Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6141
Adyle

Adyle
  • Свой человек
  • 592 сообщений

Ребята, вопрос такой. Планируется поездка с Астаны в Атырау, через актюбинск. С Астаны до Актюбинска эйрбас, а от туда до Атырау фокер50. Бывают ли задержки? Может кто уже летал этим рейсом илиесть представитель? Я переживаю, если будет в астане задержка то получается что возможно я не успею на свой рейс в актюбинске и самолет улетит без меня.

Бывает всякое, жизнь есть жизнь. Но задержки стараемся нагонять: наземный персонал быстрее проводит работы, мы- пилоты, выполнить подготовку к полёту таким образом, чтобы после посадки пассажиров побыстрее запуститься. Ну и по дороге стараемся спрямлять маршрут там, где это возможно. Естественно, что всё это надо делать с головой, чтобы не было дурной спешки а то там и до инциндента рукой подать.Адыль, какого летите? Возможно, на каком-то "плече" полетим вместе ;-)


Понятно, спасибо! 18го у меня вылет с астаны, т.е. завтра.
  • 0

#6142
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Вот нарыл :faceoff: .
Красивые планы Эйр Астаны,на инглише статья.Блин,время нет писать и переводить,сорри).
Air Astana, AeroSvit may form partnership
http://atwonline.com...artnership-0515

Частично переведу то, что сказал Фостер, планы там действительно наполеоновские ))
1) некое партнерство с Аэросвитом
2) рано или поздно - вступление в Star alliance или One world
3) в Алматы новый терминал будет к 2014 году
4) в 2010 - 10 новых маршрутов
5) codeshare с Этихадом
6) план - летать в Гонконг
7) оценивается перспектива полетов в Сингапур и Шанхай, Коломбо, расширение в Индии
8) к 2020 году: 50 самолетов в парке, рейсы в Милан, Париж, Прага, Мюнхен, Япония, Китай
9) правительство требует беспосадочный рейс в США
10) В 2010 чистая прибыль - 77 млн USD, перевезено 2,56 млн пассажиров

имхо
1. такой же кодшер как с Этихадом о котором пишется ниже
2. раньше были разговоры о Скае
6. про Гонконг было еще 2 года назад во время визита в Гонконг президента
8. и это часть стратегии "с большим количеством полетов в Европу" за 10 лет? :faceoff:
9. а что может долететь бесподачно из Казахстана в США? наверно для беспосадочного надо брать В777 или А330. ну или долго ждать очереди на В787 или А350

а еще интересно вот это

Фостер сказал, что две авиакомпании “имеют много общего,” такое как флот Боинга :faceoff: - что подразумевается под общим - 2(ЭА) и 9 (Аэросвита) В767 или ЭА будет брать классику) или В737-NG? Или Аэросвит закупит В757? :-)

Сообщение отредактировал Ingerman: 17.05.2011, 12:10:20

  • 0

#6143
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Ну и по дороге стараемся спрямлять маршрут там, где это возможно

я летаю какой-то другой Эйр Астаной :) хотя часто еще от кэптэна зависит, в марте летела из Абу-Даби, рейс задержалсся на час, а прилетел в Ату вовремя, но у нас какой-то рыжий иностранец кэптэн был :)
  • 0

#6144
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений


Ну и по дороге стараемся спрямлять маршрут там, где это возможно

я летаю какой-то другой Эйр Астаной :) хотя часто еще от кэптэна зависит, в марте летела из Абу-Даби, рейс задержалсся на час, а прилетел в Ату вовремя, но у нас какой-то рыжий иностранец кэптэн был :)

А пассажиры ПОСТОЯННО жалуются на вечные задержки Эйр Астаны и если есть стыковочные рейсы всегда стараются брать больше времени в транзитном аэропорту, всё из - за Эйр Астаны!
  • 0

#6145
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

а что может долететь бесподачно из Казахстана в США? наверно для беспосадочного надо брать В777 или А330. ну или долго ждать очереди на В787 или А350

По прямой, через Гренландию, до Нью-Йорка 9200 км. Понятно, что по прямой не летают, но максимальная дальность у 767-300 ER - 11300 км. Так что, теоретически, такой рейс возможен.
  • 0

#6146
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


а что может долететь бесподачно из Казахстана в США? наверно для беспосадочного надо брать В777 или А330. ну или долго ждать очереди на В787 или А350

По прямой, через Гренландию, до Нью-Йорка 9200 км. Понятно, что по прямой не летают, но максимальная дальность у 767-300 ER - 11300 км. Так что, теоретически, такой рейс возможен.

у узбеков не получается.) стопорятся в Риге.
  • 0

#6147
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Коля, с максимальной коммерческой загрузкой дальность полета 767-го составляет всего 4500 км.
to ~rlyuba~: запарили уже о задержках! все авиакомпании задерживают и отменяют рейсы, например КЛМ сегодня на час задержался.
to Moderators: предлагаю тему задержек рейсов отнести к оффтопу и плюсовать. Ни одна задержка рейса не происходит необоснованно, на все есть причины, метео, технические, опять же - из-за опоздания пассажиров. умник такой регистрацию онлайн пройдет, потом проспит или опаздывает, а в аэропорту его ищут.
  • 0

#6148
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Коля, с максимальной коммерческой загрузкой дальность полета 767-го составляет всего 4500 км.

То есть 11200 - это для пустого??? :eek:
  • 0

#6149
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений

to ~rlyuba~: запарили уже о задержках! все авиакомпании задерживают и отменяют рейсы, например КЛМ сегодня на час задержался.
to Moderators: предлагаю тему задержек рейсов отнести к оффтопу и плюсовать. Ни одна задержка рейса не происходит необоснованно, на все есть причины, метео, технические, опять же - из-за опоздания пассажиров. умник такой регистрацию онлайн пройдет, потом проспит или опаздывает, а в аэропорту его ищут.

Хорошо, больше не будем о задержках! НО, в последний раз хочется отметить, что многие авиакомпании получают премии за пунктуальность, а нашей ещё, к сожалению далеко до этого, им бы поучится хотя бы у "Аэрофлота" и Austrian Airlines, тем более никто и не спорит, что задержки не обоснованны! Просто было лучше, если бы авиакомпания все свои технические и прочие вопросы решала заранее, не смотря на опаздывающих пассажиров и климатические условия многие другие получают награды. Будем только рады, Если ЭА не будет воспринимать наши сообщения в штыки! )))

Сообщение отредактировал ~rlyuba~: 17.05.2011, 15:04:11

  • 0

#6150
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
да, 11200 это с полными баками и, соответственно, с нулевой коммерческой загрузкой. можно загрузить 20% салона и лететь в Сидней, но так никто не делает :)
надеюсь у нашего национального перевозчика тоже будет улучшаться сервис пассажирам при задержках и когда-нибудь будет такой парк самолетов, чтоб можно было оперативно заменить борт при его поломке. Главное - безопасность полетов!
  • 0

#6151
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений

надеюсь у нашего национального перевозчика тоже будет улучшаться сервис пассажирам при задержках и когда-нибудь будет такой парк самолетов, чтоб можно было оперативно заменить борт при его поломке. Главное - безопасность полетов!

Согласна!
  • 0

#6152
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777!
Наши экипажи уже освоили новые Е-190,или ещё треннируются под руководством Бразильцев,Французов?А,кстати,кто "пригнал"самолёты в Ату?

Кто пригнал, если честно не в курсе. После переучивания на новую технику, каждый пилот (командир или второй пилот) получает тренировку на пустом самолёте в аэродромных условиях, затем он начинает проходить line training под руководством инструктора, затем идет проверка в рейсовых условиях: line check и получается допуск на самостоятельные полёты. Наши пока начинают проходить лаин тренинг. Ну и потом в ЭА существует политика по которой в одной кабине сидит как минимум один опытный пилот- так называемый senior. Либо сеньер кэп с джуниор фёст офицер, либо джуниор Кэп с сеньёр фёст офицером. Два джуниора попадают в кабину в виде исключения и только с согласия шеф-пилота флота. Поэтому какое-то время наши будут летать с инструкторами. Да это и неплохо- инструктора обычно рассказывают и показывают моменты, которые нигде не описаны.

По прямой, через Гренландию, до Нью-Йорка 9200 км. Понятно, что по прямой не летают, но максимальная дальность у 767-300 ER - 11300 км. Так что, теоретически, такой рейс возможен.

Ребят, по штилям то понятно. А ветер в полёте кто считать будет? ;-)
  • 0

#6153
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Наши пока начинают проходить лаин тренинг.

То есть, рейс в Караганду уже вчера состоялся? Просто ну очень волнует душанбинское направление - мы наших сотрудников просто еле уговорили лететь с ЭА (по расписанию удобнее), а не Сомон Эйр. Просто уже один раз в Бишкек они на Эмбраере "слетали", когда еще борт и не пригнали, а билеты на него уже через агентства продали :-/
  • 0

#6154
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Хорошо, больше не будем о задержках! НО, в последний раз хочется отметить, что многие авиакомпании получают премии за пунктуальность, а нашей ещё, к сожалению далеко до этого, им бы поучится хотя бы у "Аэрофлота" и Austrian Airlines, тем более никто и не спорит, что задержки не обоснованны! Просто было лучше, если бы авиакомпания все свои технические и прочие вопросы решала заранее, не смотря на опаздывающих пассажиров и климатические условия многие другие получают награды. Будем только рады, Если ЭА не будет воспринимать наши сообщения в штыки! )))

Вы думаете мы от них в восторге? Мы- это пилоты, бортпроводники, OPS и тд. Конечно, с этим надо что-то делать. И Авиакомпании быть более ответственной перед пассажирами в этих случаях. Мы тоже будем рады, если ваши сообщения будут корректыми. Поверьте, тут не пишут дисижнмейкеры высокого ранга. Все мы- сотрудники, которые выполняют соответствующие инструкции, распоряжения, приказы. Далеко не всё зависит от нас. Но каждый из нас рад помочь в силу своих возможностей.
Мягких посадок!
  • 0

#6155
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

То есть, рейс в Караганду уже вчера состоялся? Просто ну очень волнует душанбинское направление - мы наших сотрудников просто еле уговорили лететь с ЭА (по расписанию удобнее), а не Сомон Эйр. Просто уже один раз в Бишкек они на Эмбраере "слетали", когда еще борт и не пригнали, а билеты на него уже через агентства продали :-/

Позавчера 15-го летали в Караганду, вчера 16-го в Кызыл-Орду. Борт начал коммерческие полёты. Я не летаю на Эмбраере и к сожалению не в курсе всех изменений по их расписанию. Знаю, что Фоккеры время от времени заменяют на Бишкек и Душанбе на А-319.
Фоккер вообще сняли с Душанбе... а потом полетел опять. Честно говоря, система и принципы замены мне не понятны :-) Думаю, там от загрузки многое зависит. Вообще, Фоккер-50 был разработан для местных и региональных маршрутов. Просто в условиях Казахстана региональные маршруты по 2-3 часа на нем :-/
Так что у ваших коллег есть шанс опробовать Бразилиан Супер Джет или Европеан Просто Джет :-)

Сообщение отредактировал Sky777: 17.05.2011, 20:44:25

  • 0

#6156
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Позавчера 15-го летали в Караганду, вчера 16-го в Кызыл-Орду. Борт начал коммерческие полёты. Я не летаю на Эмбраере и к сожалению не в курсе всех изменений по их расписанию. Знаю, что Фоккеры время от времени заменяют на Бишкек и Душанбе на А-319.
Фоккер вообще сняли с Душанбе... а потом полетел опять. Честно говоря, система и принципы замены мне не понятны :-) Думаю, там от загрузки многое зависит. Вообще, Фоккер-50 был разработан для местных и региональных маршрутов. Просто в условиях Казахстана региональные маршруты по 2-3 часа на нем :-/
Так что у ваших коллег есть шанс опробовать Бразилиан Супер Джет или Европеан Просто Джет :-)

Ну, что ж, это радует, что уже полетели денежки зарабатывать :-). На душанбинском направлении, мне кажется, должна быть нормальная загрузка. Это в Бишкек на Фоккере 25 человек летит в лучшем случае.
  • 0

#6157
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Sky777!
Спасибо за ответ! :super:
  • 0

#6158
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Самое интересное, что ничего не взяли, кроме пачки тайского Мальборо, которое прикола ради везли друзьям-все помнят их "весёленькие рисунки." А вот что интересовало уродов-это содержимое 2-х косметичек, которые вытряхнули полностью. Может думали что там "золото-бриллианты" заодно лежат?))))

у нас тоже в октябре вскрывали чемодан,и рейс тоже был с Бангкока. причем так вскрыли, что я даже не заметила, замок кодовый висел на месте. поняла про вскрытие,когда открыла чемодан и увидела беспорядок. распотрошили косметичку. а пропала аптечка

может, и бред, но, прочитав, первое, что пришло в голову - тайский наркоконтроль.
причем, там где замок не сорвали, он видимо был под универсальный ключ, а где сорвали - не смогли открыть.
отсюда и выпотрошенные косметички с аптечками...

5) codeshare с Этихадом
9) правительство требует беспосадочный рейс в США

5) заметил сегодня. чуть не убежал не на свою посадку - номера рейсов одинаковые у основных ЭА и Этихада - 297, но ЭА на 25 минут раньше улетает...
9) а что летает у Этихада в Чикаго? по расстоянию наверное одно и то же, что Ата-НЙ.

Сообщение отредактировал Осетр пера: 18.05.2011, 01:12:27

  • 0

#6159
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

9) а что летает у Этихада в Чикаго? по расстоянию наверное одно и то же, что Ата-НЙ.

А340-600 в Чикаго и 340-500 в Нью-Йорк.Вроде 14 часов лететь.
  • 0

#6160
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений


Самое интересное, что ничего не взяли, кроме пачки тайского Мальборо, которое прикола ради везли друзьям-все помнят их "весёленькие рисунки." А вот что интересовало уродов-это содержимое 2-х косметичек, которые вытряхнули полностью. Может думали что там "золото-бриллианты" заодно лежат?))))

у нас тоже в октябре вскрывали чемодан,и рейс тоже был с Бангкока. причем так вскрыли, что я даже не заметила, замок кодовый висел на месте. поняла про вскрытие,когда открыла чемодан и увидела беспорядок. распотрошили косметичку. а пропала аптечка

может, и бред, но, прочитав, первое, что пришло в голову - тайский наркоконтроль.
причем, там где замок не сорвали, он видимо был под универсальный ключ, а где сорвали - не смогли открыть.
отсюда и выпотрошенные косметички с аптечками...

Мне тоже такая мысль приходила..Но, насколько я понимаю все контроли багаж и ручная кладь должны проходить до регистрации и сдачи. Предположим, я сдал чемодан в багаж, его вскрыл без моего присутствия какой нибудь нарко-алко-ветсанэпидем-не знаю еще какой контроль, и что? Мне потом могут предъявить за какие нибудь вещества, запрещенные к перевозке? Не думаю, что так делается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.