Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6101
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений


Жаль, что бортпроводники народу не объясняют, что терефонами нельзя пользоваться - означает ВЫКЛЮЧИТЬ телефоны. А то с одной престарелой теткой поругался перед посадкой в Бкк. Не хочет выключать и все. "Я не пользуюсь!" Пришлось стюрда звать, чтобы он втолковал



Не обязательно именно выключать телефон. Можно просто включить Fly mode. Я всегда так делаю и использую его дальше во время полета.


Ну, я тоже во Flight mode ставлю. :-) Но не у всех же есть он.

#6102
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Вообще с телефонами и флайт модом какие странные правила. На борту разрешено пользоваться камерами и фотоаппаратами, аудио-видео плэерами, электронными играми. Современный мобильный телефон вмещает в себя все эти девайсы. Но по идее пользоваться им нельзя.
Не про ЭА, но все же..Буквально на днях летели на Бангкок Эйр.Стюардесса увидев у меня в руках мобильник, попросила выключить. Я ей показал, что он включен в "полетный режим", на что она заявила что "Flight mode is not allowed".
  • 0

#6103
КАРДИНАЛ де Ришелье

КАРДИНАЛ де Ришелье
  • Постоялец
  • 344 сообщений
летели сегодня 9 мая из Алма-Аты в Астану на боинге 767, рейс КС621. при подлёте к Астане, самолёт "болтало" в разные стороны, при этом иногда быстро снижались, аж из кресла приподнимало. и как-то криво приземлились. вроде командир борта был наш отечественный пилот, чего это так вдруг... может дал возможность второму пилоту попрактиковаться - не знаю. ещё почему-то рано шасси выпустили, как мне кажется. погода в Астане ясная и безветренная. т.е. не понял я чего это было, но не очень приятно было приземляться.

всех с праздником, с 66-летней годовщиной Дня Победы.
  • 0

#6104
Евгени@

Евгени@

    Доктор Время

  • В доску свой
  • 4 150 сообщений

Вообще с телефонами и флайт модом какие странные правила. На борту разрешено пользоваться камерами и фотоаппаратами, аудио-видео плэерами, электронными играми. Современный мобильный телефон вмещает в себя все эти девайсы. Но по идее пользоваться им нельзя.

По моему уже давно доказанно, не одну научную передачу смотрела, что мобильные телефоны никак не влияют на работу приборов самолета, однако это правило себя никак не изживает :( В Европе ли Америке тоже требуют мобильные телефоны отключать?
  • 0

#6105
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
ну так, для сведения - на два часа дня погода в Астане по метео сводке была
UACC 090800Z 09005MPS 060V160 CAVOK 14/M09 Q1027 040/0070 NOSIG
RMK QFE739/0985
то бишь 5 м/с, направление 90', с порывами. я вот ток не пойму - как Вы определили, что ветра-то не было? в районе аэродрома ни деревца нет. а то, что у аэровокзала его нет, так Вы бы на пути в город остановились и вышли из машины ;)
  • 0

#6106
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Стюардесса увидев у меня в руках мобильник, попросила выключить. Я ей показал, что он включен в "полетный режим", на что она заявила что "Flight mode is not allowed".

на многих авиалиниях флайт мод из нот эллауд...во время взлета и посадки, вообще надо выключат телефон, хоть ЭА, хоть не ЭА...
  • -1

#6107
КАРДИНАЛ де Ришелье

КАРДИНАЛ де Ришелье
  • Постоялец
  • 344 сообщений

ну так, для сведения - на два часа дня погода в Астане по метео сводке была

UACC 090800Z 09005MPS 060V160 CAVOK 14/M09 Q1027 040/0070 NOSIG
RMK QFE739/0985
то бишь 5 м/с, направление 90', с порывами. я вот ток не пойму - как Вы определили, что ветра-то не было? в районе аэродрома ни деревца нет. а то, что у аэровокзала его нет, так Вы бы на пути в город остановились и вышли из машины ;)

конечно я не специалист по метеосводкам и не пилот, но...
во-первых при подъезде к стоянке самолёта посмотрел специально на флажки на аэродроме, по ним мне, по-моему конечно субъективному мнению, виделось, что был слабый ветер... и когда шли около аэропорта не ощущал такого ветра, и когда ехали на машине домой, не видел порывов ветров по деревьям... и ну вообще не чувствовалось по машине.
во-вторых, если 5 м/с с порывами для самолёта боинг-767 (машина не спорю большая) уже критично и с такими последствиями, имеется ввиду визуальными и эмоциональными, то не знаю как его садить при большей скорости ветра.
в-третьих в прошлом 2010 году весной летал в Москву на эйр-астане, так при подлёте к шереметьеву такой ветрюга был, ну точно не меньше 10 м/с, и как я понял боковой, со снегом, командир борта посадил так самолёт, что реально удивился я, что легко и технично попал в полосу притом, что за секунд пять до посадки он несколько раз влево самолёт поворачивал наверное как раз, чтобы попасть в впп с учётом ветра.

а вообще, я высказал просто своё мнение и сделал предположение... всем всего наилучшего.
  • 0

#6108
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
о боги, опять про мобильники...

жму "жалобу", ибо после недавнего холливара тему требовали не тревожить
  • 0

#6109
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Каждый "крупный специалист" по ЭМС (электромагнитной совместимости), насмотревшийся "научных передач" с придурками разрушителями легенд, за каждый пост о вреде/пользе мобильников в салоне самолета получит болт по 2.2.7 и RO на 5 дней.

  • 0

#6110
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
Я вообще то изначально писал, что было бы хорошо, чтобы бортпроводники требовали именно ВЫКЛЮЧИТЬ телефон, а не "не пользоваться". Было бы яснее, без, так сказать, разночтений.
Если тут есть представители, можно ли это как-то донести до ответработников?

#6111
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Хочется спросить вот о чем. В ЭА, да и во многих других а\к на постсоветском пространстве табло "пристегните ремни" гаснет и обслуживание на борту начинается минут через 20-25 после взлета. Последнее время приходилось много летать в ЮВА. Там у местных компаний этот промежуток составляет буквально 3-5 минут. Почему такая разница?. Разные подходы к безопастности?
Хотелось бы услышать мнение действительно знающего человека.
  • 0

#6112
Selective

Selective
  • Свой человек
  • 620 сообщений
сорри, если повторюсь за кем-нить, вроде по поисковику ничего схожего не нашла.

если в ваших руках донести до уполномоченных лиц, попросите их поменять меню на рейсах Алматы - Актау - Алматы. а то уже не помню сколько лет ем одно и то же :puke:

заранее благодарю
  • 0

#6113
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений
стараюсь вообще не есть в самолетах.

#6114
Make2030

Make2030
  • Свой человек
  • 516 сообщений
Что за задержка сегодня? В 14-40 должны были прилететь в Астану, так они еще не вылетели даже! Алматы-Астана рейс 853 с чем связана задержка?! :mad:
  • 0

#6115
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
подскажите пожалста, у кого есть опыт, хочу взять с собой кий бильярдный, в кейсе, двойник, надо будет сдавать его в багаж или же можно взять с собой ручной кладью?
спасибо заранее! :beer:
  • 0

#6116
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
пару дней как слышал по радио что утверждены новые Правила провоза багажа и ручной клади (в сети верняк есть), стопудово там прозвучали как запрещенные к провозу как ручная кладь бейсбольные биты и бильярдные кии. Не знаю почему, но запомнил)

нашел
http://www.egov.kz/w...agruzi&lang=ru'>Правительство Казахстана утвердило перечень опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на гражданском авиатранспорте
Опасные вещества и предметы, запрещенные к перевозке в ручной клади и багаже:
4) предметы с затупленными концами: биты для игры в бейсбол, софтбол, крокет, поло; кии для игры в бильярд, снукер и пул; все виды дубинок (твердые или гибкие) и средств рукопашного боя; удилища; клюшки для игры в гольф и в иные спортивные игры; весла, в том числе для байдарок и каноэ, скейтборды;

Сообщение отредактировал gosh: 14.05.2011, 13:47:11

  • 0

#6117
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
ну наверное турник от кия считается оружием ближнего боя, массового поражения :D
оки, спасибо за инфу, загуглить надо бы...а то в кал центре седня говорят одно, на стойке скажут другое, а на сканере третье...а сканер то уже после пасспортного контроля
  • 0

#6118
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Судя по расписанию ЭА первый рейс Эмбраера будет 16 мая в Караганду и затем этот же день в Павлодар.
  • 0

#6119
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Хочется спросить вот о чем. В ЭА, да и во многих других а\к на постсоветском пространстве табло "пристегните ремни" гаснет и обслуживание на борту начинается минут через 20-25 после взлета. Последнее время приходилось много летать в ЮВА. Там у местных компаний этот промежуток составляет буквально 3-5 минут. Почему такая разница?. Разные подходы к безопастности?
Хотелось бы услышать мнение действительно знающего человека.

Floyd, раньше табло выключали после занятия эшелона. Сейчас на Фоккерах и Эйрбасах мы выключаем табло после пересечения 10 000 футов, после выполнения "ten thousand feet procedure", так же как и наши иностранные коллеги. Естественно, учитываются метеоусловия. Если всё спокойно, то выключаем. А если стоит фронт, кучевая облачность либо любые другие условия вызывающие болтанку, то табло остаётся включённым. За Боинг говорить не буду - не летаю на нём. За новый E-190LR тоже: по той же причине и ещё потому что набирает высоту он резво, по моим субъективным ощущениям :-) Могут отстёгивать попозже. Кто-нибудь из уважаемых участников ветки 16-го слетает на KGF и расскажет как там обстоят дела ;-)
Мягких посадок!
  • 1

#6120
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Судя по расписанию ЭА первый рейс Эмбраера будет 16 мая в Караганду и затем этот же день в Павлодар.

Экипажи отлетали тренировки в аэродромных условиях, машина готова, земля тоже. Инженерный состав с инструкторами из Flybe буквально не вылазят из самолёта. Держим кулаки за коллег!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.