Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6061
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В связи с этим вопрос к более-менее официальным лицам: покупала примерно месяц назад билет свекрови. ЭА выдала похожее сообщение, про возможную проверку легитимности приобретенного билета. Что может послужить таким доказательством? Фамилии у нас разные, да и понятно будет, что у пожилой женщины карты нет никакой впомине. Свекровь моя точно растеряется - она вообще впервые за -надцать лет полетит, да еще одна.


А заглянуть на сайт ЭирАстаны? Там даже написано:

Если держатель карты не является путешествующим лицом, пассажир должен представить фотокопию кредитной карты и страницу паспорта с подписью владельца карты, для проверки в момент регистрации и посадки.


  • 0

#6062
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


спустя какое-то время карта стала expired, он вернул ее в банк, ему выпустили новую.

стесняюсь спросить, а зачем карту в банк возвращать? у меня все три просроченые карты дома валяются, дети играют...


Видите ли... некоторые банки требуют сдать старую карту при перевыпуске...
  • 0

#6063
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Как уже писали, в субботу прилетел первый Эмбраер Эйр Астаны. Вот он:
Изображение
А здесь - о прошедшем в Алматинском аэропорту споттинге, организованном авиакомпанией Air Astana.

Сообщение отредактировал Nikk: 03.05.2011, 10:08:23

  • 0

#6064
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А здесь - о прошедшем в Алматинском аэропорту споттинге, организованном авиакомпанией Air Astana.

Отличные фотографии!!!
Ну и несомненно плюс ЭирАстане ;-)
  • 0

#6065
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А здесь - о прошедшем в Алматинском аэропорту споттинге, организованном авиакомпанией Air Astana.

отличный репортаж. правда ошибка насчет прямых в Грузию из Москвы (С7 вовсю летает). а так классные фотографии.

ПЫСЫ А второй прилетел?
  • 0

#6066
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Второй - еще нет.
  • 0

#6067
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений




выяснилось, что паспорт точно менять нужно, так как в нем нет иин :( Отсюда вытекает вопрос, сможет ли человек воспользоваться своим билетом, если пришлось менять паспорт? Впереди еще 2 месяца до поездки, поменять паспорт успеем, но вот не возникнут ли проблемы в аэропорту? (номер-то станет другим)
Dave, летим в Турцию, удостоверение не прокатит.

Позвонив в Эйр Астану до вылета, Вы сможете изменить номер документа в электронном билете.



В билете поменять номер паспорта можно только вернув старый билет (оплатив штрафы если они есть) и выписав новый.

На практике, как правило, в билете остается старый номер, а вот в бронь вносят полность новые данные паспорта и соответствующие ремарки для сотрудников на регистрайии.
Проблем с этим не встречал.


Большое спасибо за ответ! Чес гря не совсем разобралась, поэтому хотелось бы немного уточнить :) Изменить номер паспорта можно, это я поняла. Если бронь была сделана через инет, т.е. на руках электронный билет, мне нужно позвонить в эйрастану когда будет готов новый паспорт или внести новый номер в эл.билет самой через инет? И самое главное эта ситуация не влечет никаких штрафов? Заранее спасибо :)


Необходимо звонить в колцентр авиакомпании и через них вносить новые данные в бронь. В билете останется старый номер документа.
  • 0

#6068
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

есть два выхода:
1. Сделать копию карты с двух сторон и на этом же листе, где сами копии написать что-то типа "я, такой-то такой-то, приобретал по данной карте билет для такого-то такого-то по направлению ......, дата вылета .... " подпись, дата.
2. менее надежный - ехать на регистрацию со свекровью, но на обратном пути возникнет проблема проверки легитимности билета.



А заглянуть на сайт ЭирАстаны? Там даже написано:

Если держатель карты не является путешествующим лицом, пассажир должен представить фотокопию кредитной карты и страницу паспорта с подписью владельца карты, для проверки в момент регистрации и посадки.


Спасибо всем! Не подумала про сайт ЭА, каюсь :shy: . Относительно недавно покупала себе билеты на Вьетнамские авиалинии, так там "инструктаж" сразу проводился. А ЭА просто выдала, что-то вроде "оставляем за собой право проверить". Поскольку все бегом-бегом делалось, то я и не обратила внимания, пока на предыдущий пост не наткнулась.
  • 0

#6069
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений

Необходимо звонить в колцентр авиакомпании и через них вносить новые данные в бронь. В билете останется старый номер документа.


BOV, спасибо!

Cyclamen, как хорошо, что вы этот вопрос подняли. У нас тоже так получается, что туда вместе летим, а обратно мама одна возвращается, а билеты своей картой муж оплачивал. Я бы и не подумала, что в этом плане могут возникнуть какие-то проблемы. Теперь на всякий случай дадим ей ксерокс карты. Я ожидала, что при бронировании с чужой карты могут быть проблемы, но все прошло нормально, и вроде бы мне предупреждение никакое не выходило.

Сообщение отредактировал sweet_heart_000: 03.05.2011, 15:01:19

  • 0

#6070
A330

A330
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

ну плюс еще и потому, что абсолютное число блок-мест на Анталью выкупаю турфирмы

Турфирмам блок-места в Анталию не предоставляются
  • 0

#6071
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Посмотрите видео.Пипец полный!Хорошо,что в Эйр Астане нет старых "Тушек".
А в КЗ ещё есть пассажирские Ту-154?
http://news.mail.ru/...231/?frommail=1
  • 0

#6072
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Посмотрите видео.Пипец полный!


MODERATORIAL

Не совсем понятно, какое отношение это имеет к ЭирАстане???

  • 0

#6073
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений


у меня всегда с собой рюкзак с компом. постоянно просто под ноги ставлю. и достать что нужно всегда можно и не парюсь насчет места на полке.

Это актуально при перелете в час-полтора....

кому как. я на всех перелетах так делаю.

что меня действительно бесит в ЭА и никогда видимо не перестанет бесить - Номад Клаб.

я уж думал там отменили это убожество - начисление баллов и сегментов не на все тарифы и полеты. нифигашеньки. 3 из 6 последних перелета прошли "впустую" ))) в итоге, именно в начале этого года летаю как никогда часто, зато в статусе стоит - "нечасто летающий пассажир" :lol: притом, что в декабре слетал первый раз за тот год и сразу получил статус "часто летающего" - только потому, что билет тогда был недешевый.
понравилась девушка в колл-центре - "Ну вы просите, чтобы вам выписывали билеты, где предусмотрено начисление баллов". угу, щас, поменяю я живые и зачастую немаленькие деньги на в общем-то бесполезные (в отличие от этихадовской гостевой программы) баллы.
  • 0

#6074
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Farmer!
Темой ошибся. :-) Сорри.
Если что,то удалите пост.
  • 0

#6075
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Пришло письмо от номад клуба:

в период с 4 по 11 мая 2011 года авиакомпания «Эйр Астана» запускает беспрецедентную акцию по распродаже мест. Со скидкой до 35% от стандартных тарифов, акция доступна только в вышеуказанные даты и только на сайте www.airastana.com

Сегодня 4 мая, захожу на сайт, никаких новостей по этой теме не вижу...
  • 0

#6076
Skinny bitch

Skinny bitch

    Скромная Крассавишна

  • В доску свой
  • 3 020 сообщений

Пришло письмо от номад клуба:

в период с 4 по 11 мая 2011 года авиакомпания «Эйр Астана» запускает беспрецедентную акцию по распродаже мест. Со скидкой до 35% от стандартных тарифов, акция доступна только в вышеуказанные даты и только на сайте www.airastana.com

Сегодня 4 мая, захожу на сайт, никаких новостей по этой теме не вижу...


мне вот тоже интересно что это за 10 междунар.направлений :rolleyes:
  • 0

#6077
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений


Пришло письмо от номад клуба:

в период с 4 по 11 мая 2011 года авиакомпания «Эйр Астана» запускает беспрецедентную акцию по распродаже мест. Со скидкой до 35% от стандартных тарифов, акция доступна только в вышеуказанные даты и только на сайте www.airastana.com

Сегодня 4 мая, захожу на сайт, никаких новостей по этой теме не вижу...


мне вот тоже интересно что это за 10 междунар.направлений :rolleyes:


Что то я первый раз про это слышу, облазил весь сайт и ничего....
  • 0

#6078
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Здесь "распродажа" :D

что-то не видно где там скидка 35%

Сообщение отредактировал Ingerman: 04.05.2011, 12:42:24

  • 0

#6079
Skinny bitch

Skinny bitch

    Скромная Крассавишна

  • В доску свой
  • 3 020 сообщений

Здесь "распродажа" :D

что-то не видно где там скидка 35%


я плакал :faceoff:
  • 0

#6080
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Здесь "распродажа" :D

что-то не видно где там скидка 35%


Гыыыы, как я смотрел :faceoff:

Что то цены уж очень похожи на билеты по тарифам предварительной продажи..., такие же не возвратные и не меняемые билеты, балы не зачисляют.... :dont:

Сообщение отредактировал BOV: 04.05.2011, 13:19:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.