Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#6001
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений

о чем вы? что за ещё карточка, нужная при регистрации? удостоверение чтоли? впервые такое слышу хотя в месяц 3-4 раза покупаю билеты онлайн...
вообще билеты же электронные и, если он у вас есть (куплен), то достаточно удостоверения-паспорта при регистрации...давно физически не держал в руках ни билета ни даже распечатки...


Очевидно, вы летаете внутри КЗ или в страны, где не надо визу (или она была получена ранее на длительный срок). В Тай вам не дадут визу, пока не увидят билет домой. Если вы летите транзитом через что-то в КЗ, вам не дадут улететь, пока не увидят билет до КЗ. Как-то летел из Макао транзитом через Тай. Потерял распечатку билета из Тая домой. При вылете из Макао мне не делали чек-ин без этого билета. Говорят:
- У вас должен быть билет из Тая куда-либо на ближайшие две недели (доказательство того, что я не останусь там нелегалом).
- Я потерял распечатку.
- Растпечатайте снова или покупайте новый.
- Где купить?
- В интернете.
- А где интернет в этом продвинутом еропорту?
- Не знаю, билет давайте.

Короче с горем пополам получил копию билета на емейл от авиакомпании (благо, роуминг был позвонить), распечатал на принтере в офисе одной из конторок в зале вылета. Так что всегда имейте бумажку. Или на телефоне копию надо иметь.
  • 0

#6002
hetene

hetene
  • В доску свой
  • 1 452 сообщений
А банковскую карточку проверяют почти всегда. Маразм, но с долей здравого смысла.
  • 0

#6003
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений
не получается забронировать на сайте билет в одну сторону, при том, что когда выбираешь опцию "в оба конца", то билетов предостаточно. Может кто подскажет в чем причина или просто временные глюки на сайте? Направление анталья-алматы июль
  • 0

#6004
Adyle

Adyle
  • Свой человек
  • 592 сообщений
Ребят, вопрос такой, например мне нужно в конце мая купить билеты астана-атырау-астана. Можно ли через сайт ЭА сделать бронь? скажем за 1-2 недели до вылета? чтобы и цена сохранилась и места за мной были? Или это делает только тур операторы и авиа кассы?

И как лучше сделать бронь?

Сообщение отредактировал Adyle: 28.04.2011, 18:58:30

  • 0

#6005
A330

A330
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

не получается забронировать на сайте билет в одну сторону, при том, что когда выбираешь опцию "в оба конца", то билетов предостаточно. Может кто подскажет в чем причина или просто временные глюки на сайте? Направление анталья-алматы июль

Все дело в том, что в данный момент на этом направлении нет тарифа в одну сторону. Поэтому вам отказывает в таком запросе.
В прошлом году была такая же ситуация.
l
  • 0

#6006
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Ребят, вопрос такой, например мне нужно в конце мая купить билеты астана-атырау-астана. Можно ли через сайт ЭА сделать бронь? скажем за 1-2 недели до вылета? чтобы и цена сохранилась и места за мной были? Или это делает только тур операторы и авиа кассы?

И как лучше сделать бронь?



насколько мне известно, на сайте сразу придется выкупать билеты.

Придержать места забронировав их заранее можно через агентства по продаже билетов
  • 0

#6007
A330

A330
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Ребят, вопрос такой, например мне нужно в конце мая купить билеты астана-атырау-астана. Можно ли через сайт ЭА сделать бронь? скажем за 1-2 недели до вылета? чтобы и цена сохранилась и места за мной были? Или это делает только тур операторы и авиа кассы?

И как лучше сделать бронь?

Только забронировать на сайте нельзя. Бронирование происходит одновременно с оплатой (приобретением билета). Это можно сделать в офисах или колцентре, но бронь держится максимум 3-5 дней.
  • 0

#6008
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений


не получается забронировать на сайте билет в одну сторону, при том, что когда выбираешь опцию "в оба конца", то билетов предостаточно. Может кто подскажет в чем причина или просто временные глюки на сайте? Направление анталья-алматы июль

Все дело в том, что в данный момент на этом направлении нет тарифа в одну сторону. Поэтому вам отказывает в таком запросе.
В прошлом году была такая же ситуация.
l


+100

Тарифы существуют только для продажи в "оба конца"
  • 0

#6009
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений
A330, BOV, спасибо за инфу!
  • 0

#6010
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Тарифы существуют только для продажи в "оба конца"

это только на Анталию? и почему?
  • 0

#6011
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений


Тарифы существуют только для продажи в "оба конца"

это только на Анталию? и почему?


На других направлениях не замечал такого

Наверно несколько причин есть
рейс не регулярный и выполняется только в "сезон"
люди летят на отдых и все равно им нужно возвращаться, так что возьмут сразу в оба конца

Сообщение отредактировал BOV: 29.04.2011, 13:49:27

  • 0

#6012
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
ну плюс еще и потому, что абсолютное число блок-мест на Анталью выкупаю турфирмы
  • 0

#6013
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Есть такие тарифы дешевые очень которые продаются в оба конца, например летал в Абу-Даби туда сюда за 45 000 тг. (невозвратный), хотел взять только в одну сторону билет вышел 48 000тг. (возвратный).
  • 0

#6014
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
на Турцию продажа в одну сторону только для граждан Турции по просьбе их имиграционной службы, на сколько я знаю. Анатлия - курортный город и обычно туда летят отдыхать.
  • 0

#6015
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
А вот наш красавец,засветился вчера в Лас Пальмасе :-) .Летит на базу в АЛА :smoke: .

Изображение

http://www.jetphotos...=7094404&nseq=0

Сообщение отредактировал kazajo: 29.04.2011, 19:00:19

  • 2

#6016
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
однако зачет! завтра у нас будут снимки уже в Алматы :)
  • 0

#6017
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Летит на базу в АЛА :smoke: .

один? тут же обещали что сразу два будет)
  • 0

#6018
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
второй на следующий день планируется
  • 0

#6019
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
а все-таки 97 местный самолет равноценная замена 50 местному? неужели фоккеры так были загружены из/в Алма-Аты что экономически целесообразно брать больший региональник? у тех же эмбраеров например есть и на 50 - ERJ145
  • 0

#6020
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
они же не только будут заменять фокеры, но и использоваться на новых маршрутах - те же Тбилиси и Самара. да и на обслуживании оооочень хорошо сэкономят.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.