Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#5621
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Что-то они путают. Embraer'ов заказано 2 только. В 2012-2013 прибудут А319 - 6 штук новеньких. Скорее спутали с одним из них.
  • 0

#5622
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Что-то они путают. Embraer'ов заказано 2 только.

3 http://www.airastana...and-turkey.aspx

Для выполнения рейсов на террритории Центральной Азии и СНГ был размещен заказ на приобретение в операционный лизинг трех самолетов нового поколения «Эмбраер-190».


В 2012-2013 прибудут А319 - 6 штук новеньких


Все таки 319? Ну наверное оптимальный вариант для казахстанских перевозок. Только на загруженные трассы - Москва, Стамбул и пр. маловато кресел будет
Кстати поставки начнутся в конце 2012 - первые 2, остальные 4 в 2013. Где-то в сети даже график с датами находил.
  • 0

#5623
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Казахстанцы будут летать на бразильских самолетах "Эйр Астаны".
http://www.express-k...hp?art_id=50053

В мае 2011 года планируется открытие новых рейсов из Алматы в Самару и Тбилиси

А на сайте до сих пор этих направлений нет
  • 0

#5624
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Все таки 319?

Точно,6 штук-А319.
http://en.wikipedia....bus_A320_orders
  • 0

#5625
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Казахстанцы будут летать на бразильских самолетах "Эйр Астаны".
http://www.express-k...hp?art_id=50053

кстати на фотографии точно Эмбраер?. :-)
  • 0

#5626
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

кстати на фотографии точно Эмбраер?. :-)

Точно ;) ,у него носик такой,остренький).Наверное наш фоткор,забабахал пикчерс).
  • 0

#5627
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Embraer без сомнений!
  • 0

#5628
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Embraer без сомнений!

Когда ожидается прибытие первого не в курсе? Презентация наверное в столице пройдет.
  • 0

#5629
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
По поводу прибытия - не известно ничего.
Насчет презентации - будет в Алматы!
  • 0

#5630
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Не поиму в чем радость от Embraer-а?
Понимаю если бы купили последнюю модель Боинга или Аирбаса.
  • 0

#5631
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Не поиму в чем радость от Embraer-а?
Понимаю если бы купили последнюю модель Боинга или Аирбаса.


Ну у них как бы разные экологические ниши. Эмбраер, если мне склероз не изменяет, региональный самолет.
  • 0

#5632
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не поиму в чем радость от Embraer-а?
Понимаю если бы купили последнюю модель Боинга или Аирбаса.

Сначало нужно дорасти до пассажиропотока тех портов и тех а/компаний которые покупают "последнюю модель Боинга или Аирбаса" :smoke:
А пассажиропоток в/из Казахстане не такой что где-то рентабельно гонять семейство А320 и В737.ИМХО
А и Б не выпускают региональные самолеты. Здесь ниша в основном Бомбардье (CRJ) и Эмбраер (ну и вот соседи хотят вклиниться со своим суперджетом) Поэтому замена Фоккеров на Эмбраер по эмоциям сопоставима с "купили последнюю модель Боинга или Аирбаса" :-)
  • 0

#5633
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений


Не поиму в чем радость от Embraer-а?
Понимаю если бы купили последнюю модель Боинга или Аирбаса.

Сначало нужно дорасти до пассажиропотока тех портов и тех а/компаний которые покупают "последнюю модель Боинга или Аирбаса" :smoke:
А пассажиропоток в/из Казахстане не такой что где-то рентабельно гонять семейство А320 и В737.ИМХО
А и Б не выпускают региональные самолеты. Здесь ниша в основном Бомбардье (CRJ) и Эмбраер (ну и вот соседи хотят вклиниться со своим суперджетом) Поэтому замена Фоккеров на Эмбраер по эмоциям сопоставима с "купили последнюю модель Боинга или Аирбаса" :-)

Пассажиропоток в/из Казахстана нормальный.
Просто наш монополист своими заоблачными ценами на устаревшие самолеты,гонит половину потенциальных клиентов в руки Узбекских,Туркменских и т.д.авиакомпании.
Запустите "последнюю модель Боинга или Аирбаса" на Астану,Актау,Москву,Куалу,Бангког,Европу отобьются,наоборот весь регион включая Киргизов и Узбеков начнет летать через нас. :smoke:
  • 0

#5634
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
эт какие самолеты устаревшие? :lol:
  • 0

#5635
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

эт какие самолеты устаревшие? :lol:

Тыкните меня в "пред-последнюю модель Боинга или Аирбаса". :laugh:
  • 0

#5636
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Тыкните меня в "пред-последнюю модель Боинга или Аирбаса". :laugh:

Зачем покупать последние модели эйрбаса и боинга, это большие самолеты, межконтинентальные. А Эйр Астане нужен региональный самолет для внутренних линий, небольшой, с маленьким расходом, чтобы короткие ВПП принимали. Что может предложить Эйрбас и Боинг? Ничего, вот почему закупают эти самолеты и "радости полные штаны". Не гонять же Б787 (который по слухам ЭА уже заказала) в Кызылорду или Шымкент.
  • 0

#5637
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
А если поставить на Астану и Актюбинск?
  • 0

#5638
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

А если поставить на Астану и Актюбинск?

Ну так поставили в заказ уже 2 шт Б787, не все сразу, самолеты то дорогие. Тем более это не как пойти и купить новую иномарку в салоне, а надо отстоять в очереди несколько лет.
  • 0

#5639
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений


А если поставить на Астану и Актюбинск?

Ну так поставили в заказ уже 2 шт Б787, не все сразу, самолеты то дорогие. Тем более это не как пойти и купить новую иномарку в салоне, а надо отстоять в очереди несколько лет.

С нашими нефт.баксами стоять в очереди :laugh: Когда нужно все покупается относительно быстро.Помните крылатое выражение:"Большому человеку положен большой самолет".
  • 0

#5640
Mashuly

Mashuly
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Подскажите, пожалуйста, кто часто пользуется он-лайн бронированием на сайте Эйр-Астаны. Ситуация такая: пробую начать бронирование на начало июня рейс Алматы-Стамбул-Алматы, когда бронирую на 1-2 человек минимальная цена 54 550, но нам надо на 3 взрослых и 1 ребенка и тут на этот же рейс на 3 взрослых мин.цена 67 801, а бронирую с ребенком цена вообще 81 051. Что это может означать: уже нет такого количества билетов по мин. цене?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.