Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#541
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений


Только прилетел. Рейс 908 Дели - Алматы. Мега редиски задержали рейс, котрый должен был улететь в 22;40, в итоге уехали где то в 5 утра. :lol:

из-за чего задержка была?


:lol: Когда звонили в ламаты сити из Дели, там сказали, что якобы шасси поломалось.
  • 0

#542
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
посмотреть бы чо в ответ Хедину здесь напишут сотрудники ЭА...

сдулись работники монополиста?
уже целая страница косяков написана а ответа нету...

наверное опять отошлют к какому нибудь сервис-менеджеру или типа того или напишут что они заимаюца другими вопросами

вопрос про Номад клуб:
начинаеца эта кампания с 1 декабря, регистрацию он-лайн можно будет делать тока с 1 декабря... а если кто-то летит в самый дальний ваш рейс 1 декабря и у него нету времени пройти процедуру он-лайн регистрации прям перед полетом?
чо не могли открыть регистрацию на пару дней раньше? типа сэкономили 1 день?

ПС я не лечу 1 декабря, и не знаю кто там летит или нет
  • 0

#543
free`n`wild

free`n`wild
  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

посмотреть бы чо в ответ Хедину здесь напишут сотрудники ЭА...

сдулись работники монополиста?
уже целая страница косяков написана а ответа нету...

А почему они должны отвечать здесь? Пишите на их официальный сайт или обращайтесь напрямую
  • 0

#544
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Жетысу

2 раза внимательно прочитайте мой пост, где там слово "ДОЛЖНЫ"? говорю же "ПОСМОТРЕТЬ БЫ" то есть интересно бы увидеть...

раньше они тут писали свой видение проблем а теперь -
тишина...
  • 0

#545
free`n`wild

free`n`wild
  • В доску свой
  • 2 217 сообщений
bruce neeka
Очень внимательно читала ваш пост :lol:
Ничего они не напишут здесь, оно им надо?
  • 0

#546
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

А почему они должны отвечать здесь? Пишите на их официальный сайт или обращайтесь напрямую


Они здесь и не будут. Напрямую прям с Дели и обращались. Ответ: "ничего не знаем, никто к вам там не приедет, нас не ..пут ваши проблемы". :lol:
  • 0

#547
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
ну и я о том же!

раньше они это делали - а теперь нет!
а почему?
есть несколько идей у меня:
1 наверное устали отбиваца - а конца края не видно...
2 это их макс. уровень услуг и какой смысл тут писать если лучше не будет
2а у них нет времени потому как работают над самосовершенствованием
3 другое (что-нибудь фантастическое)
  • 0

#548
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
А я писала на контакт Эйр Астаны и получила ответ в течение нескольких часов. И даже верю, что какие-то меры примут :lol:
Тем, кто страшно недоволен задержкой на 6 часов с ужином в Дели, рекомендую представить, как может выглядеть задержка на 16 часов в Н.Новгороде (минусовая температура!) без ужина, достаточного отопления и проч. в исполнени Трансаэро (война и фрицы!). Ответ на коллективную претензию был через 2 недели и типа"Идите на.." в литературной форме. До сих пор забыть не могу этого ужаса и на Трансаэро летать перестала - лучше пешком пойду. Все познается в сравнении. Большая авиакомпания с местами неповоротливым персоналом, но достаточными средствами и ресурсами или небольшая прохиндейская семейная авиакомпания (вы где-нибудь видели семейные авиакомпании?), постоянно залатывающая дыры в бюджете.
"Заведите козу"(с), как говорится :lol:
  • 0

#549
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Тем, кто страшно недоволен задержкой на 6 часов с ужином в Дели, рекомендую представить, как может выглядеть задержка на 16 часов в Н.Новгороде (минусовая температура!) без ужина, достаточного отопления и проч. в исполнени Трансаэро (война и фрицы!).


Мдяя...приколько наверное было (это про 16 часов).

Главное отличие, что трансаэро есть алтернативы. ЭА нету.

Кстати, еще на рейсе прикол был - женщина спрашивает - "может сумку туда поставить", стюард (нервно)- "может лучше мне на руки поставить, да?!!" :D

И ещё - за опоздание (а ждать нашей группе пришлось не 6, а 10 часов, так как раньше приехали) никто даже не извинялся. Типо так и должно быть. :laugh:
  • 0

#550
Новобранец

Новобранец
  • Гость
  • 5 сообщений
...

Сообщение отредактировал Новобранец: 29.11.2007, 17:27:58

  • 0

#551
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений


Тем, кто страшно недоволен задержкой на 6 часов с ужином в Дели, рекомендую представить, как может выглядеть задержка на 16 часов в Н.Новгороде (минусовая температура!) без ужина, достаточного отопления и проч. в исполнени Трансаэро (война и фрицы!).


Мдяя...приколько наверное было (это про 16 часов).

Главное отличие, что трансаэро есть алтернативы. ЭА нету.

Кстати, еще на рейсе прикол был - женщина спрашивает - "может сумку туда поставить", стюард (нервно)- "может лучше мне на руки поставить, да?!!" :)

И ещё - за опоздание (а ждать нашей группе пришлось не 6, а 10 часов, так как раньше приехали) никто даже не извинялся. Типо так и должно быть. :laugh:


Скажите спасибо, что не летели на самолетах марки "ЯК-40", "ТУ-154", "Кукурузник" 1940 года выпуска :), как поступили с моей мамой.
На этом форуме, один сотрудник компании "Эйр Астана" (не будем показывать пальцом) уверял всех, что я лгу :D и что пассажиры компании "Эйр Астана" не могут летать на вышеуказанных марках самолета.
После того, как я сказал номер рейса, он сознался, что моя мама летала на убитом "ТУ-154" :)
В компании "Эйр Астана" не принято просить прощения. У них принцип "Клиент лох" :D
  • 0

#552
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 317 сообщений

Тем, кто страшно недоволен задержкой на 6 часов с ужином в Дели...



А что ужин был?! :laugh:
  • 0

#553
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений

В компании "Эйр Астана" не принято просить прощения. У них принцип "Клиент лох" :spy:



это не принцип, это их девиз :rolleyes:
  • 0

#554
Asyundra

Asyundra
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Тем, кто страшно недоволен задержкой на 6 часов с ужином в Дели...



А что ужин был?! :spy:

Ну если можно назвать ужином ранний завтрак часа так в 3 ночи, то подтверждаю - БЫЛ. :rolleyes:
  • 0

#555
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 317 сообщений


Тем, кто страшно недоволен задержкой на 6 часов с ужином в Дели...

А что ужин был?! :-)

Ну если можно назвать ужином ранний завтрак часа так в 3 ночи, то подтверждаю - БЫЛ. :smoke:


А я значит лох?! Все проспал?.. :laugh:
  • 0

#556
feliche

feliche
  • Гость
  • 47 сообщений
блин летали Эир астаной - ощущение как в "последний раз" постоянные задержки . Хорошо когда свои рядом .Фантик достал бухло я закусон-хорошо провели времяи самое главное быстро.Так что неизвестно что это авиакомпания или клуб знакомств по интересам.
  • 0

#557
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

А я значит лох?! Все проспал?.. :smoke:


Проспал. Тоже на этом рейсе ехал?

Мы туса, которая бухала.
  • 0

#558
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
http://ru.alaport.com/arrivals.asp
ужас что творится с самолётами эйрастаны, почти каждый задержки не слабые
  • 0

#559
Aergis

Aergis

    Читатель

  • Свой человек
  • 811 сообщений
Сколько ни летал, а air astana помоему самая чистоплотная и комфортная авиакомпания, не дорого, сервис.

Сообщение отредактировал Aergis: 02.12.2007, 20:48:45

  • 0

#560
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

http://ru.alaport.com/arrivals.asp
ужас что творится с самолётами эйрастаны, почти каждый задержки не слабые

туманчики, однако
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.