Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#521
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

2 Roza-Mimoza
Ну а какой выбор, например у меня:

.....

То есть выбрать можно только при путешествии в Россию или в дальнее зарубежье...
Теперь сравните количество авиакомпаний в России и их цены - там выбор есть на самом деле, даже лоу-косты появились... Не надо здесь приводить пример с Трансаэро, там наверняка есть договоренность, что рейсы будут при определенной цене на билеты... Тот же Аэрофлот сюда не летает явно по причине того, что не хочет играть по чьим-то правилам...



так и в Россию ведь тоже выбором не очень балуют... куда ЭА летает в ближнее зарубежье???
но зато из ближнего летают другие и тоже конкуренции нет сос тороны ЭА, так как они только в Москву с Трансаэро делят маршрут, где есть определенные соглашения по ценовой политики.
А куда есть альтернатива: Питер (только "Россия"), Ашхабад (только туркменские авиалинии), Душамбе (благо Скат влез - чуть разбавил ситуацию, а так тоже такжики только бороздили), Баку (азербайджанцы летают), Тбилиси (грузинские авиалинии), Ташкент (узбекские авиалинии), Красноярск (только КрасЭйр), Вильнюс (литовская авиакомпания), Киев (Украинская авиакомпания), Урумчи (только Южная китайская авиакомпания) и тд и тп... на этих направлениях ЭА - тоже нет
  • 0

#522
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
2 Farmer
Ну не будем насчет Ту5, задевать за живое - любимый самолет все-таки... :) Также и насчет надежности - тут тоже все спорно, вот у меня например страх перед, как Вы выразились, "нормальными" аэробусами, на то есть свои причины - в частности, более меньший запас прочности, так как самолет сделан максимально экономичным, список допустимых отказов там достаточно обширен - опять, же, как Вы вспомнили иркутский случай с отказом реверса...
Насчет сервиса - не скажу, что у ЭА отменное питание, хотя, опять же я не нашел особой разницы с КЛМ и Люфтганзой... Бортпроводники ЭА - в большинстве своем тоже не особо любезны - хотя мне наплевать, лишь бы свою работу делали...
Просто у нас уже 15 лет идет конкретное лоббирование определенных интересов, а мы готовы плясать под эту дудку и говорить, какие хорошие иностранные самолеты, спасибо пакстонам и фостерам, что пришли к нам и научили работать... Вам самим не обидно, что вроде 15 лет назад были нормальной страной с собственным достоинством, а теперь своего-то все меньше и меньше остается... Правильно, Ту5 старые, а кто довел до этого - а те кто в России получает бабки за то, чтобы покупались Боинги, а здесь - те, кто организовал создание Эйр Астаны...
  • 0

#523
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

2 Farmer
Ну не будем насчет Ту5, задевать за живое - любимый самолет все-таки... :) Также и насчет надежности - тут тоже все спорно, вот у меня например страх перед, как Вы выразились, "нормальными" аэробусами, на то есть свои причины - в частности, более меньший запас прочности, так как самолет сделан максимально экономичным, список допустимых отказов там достаточно обширен - опять, же, как Вы вспомнили иркутский случай с отказом реверса...

Ту5 самолет конечно красивый, но... скажем так - несколько устаревший. Насчет меньшего запаса прочности - не совсем понял. Запас прочности чего? Планера? Есть примеры разрушения планера аэробусов? Что то не припомню. Насчет списка допустимых отказов - можете привести полностью? Кстати а как тогда относиться к тому, что ваш любимый Ту5 склонен к сваливанию в плоский штопор - навскидку вспомнинаю три авиакатастрофы по этой причине: Уч-Гудук, Иркутск, Донецкая область. Вам не страшно после этого летать на Ту5?
Вы кстати сравните, как взлетает Ту5 и аэробус... Разница в энерговооруженности невооруженным глазом видна :)
  • 0

#524
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Касательно списка неисправностей - креплю статью ниже, не уверен, что у ЭА дела обстоят лучше, или может Навигатор просветит?

"В инструкции по эксплуатации лайнера есть список поломок оборудования, с которым разрешен вылет. Для каждого лайнера он свой. Считается, что эти поломки не влияют на безопасность полета, но весьма напрягают пилотов.
— Обычно такие отказы квалифицируются как БП — без последствий, — рассказывает летчик-испытатель Владимир Бирюков. — К примеру, вышел из строя один из трех вентиляторов в системе обдува блоков. Для обдува вполне достаточно двух. Не задерживать же из-за этого рейс. Или перегорела какая-то лампочка. Что, ставить самолет на ремонт? Все неисправности, с которыми можно лететь, четко прописаны в инструкции, составленной конструкторами самолета. Следовательно, гарантируется безопасность полета. Но есть минус — усложняются условия полета для летчиков. Им нужно держать в голове эти поломки и учитывать при маневрировании специфику реакции машины, у которой есть такая "болевая точка".
Мода на полеты с "отложенными неисправностями" пришла к нам с Запада. Все поломки, с которыми разрешен полет, изложены там в довольно пухлом томе под названием MEL ("Перечень минимального оборудования, при работе которого разрешен вылет"). По мнению российских летчиков, MEL — изобретение расчетливых западных авиакомпаний. Самолет — удовольствие дорогое. Когда он простаивает, авиакомпания терпит убытки. Конечно, в идеале авиакомпании должны иметь резервные самолеты, чтобы не нарушать график регулярных рейсов. Но это чрезвычайно дорого. Вот тогда-то и был придуман MEL, позволяющий не снимать с рейсов самолеты с не очень серьезными неисправностями. К примеру, с неработающим вентилятором можно летать не более 20 дней, а с неисправным реверсом — не более 10 дней и так далее. Поначалу в MEL входили незначительные неисправности, но затем томик значительно потолстел. В перечень поломок стали попадать не только реверсы, но даже двигатели.
.......в советском "Аэрофлоте" с дефектами, даже самыми незначительными, самолет в небо не выпускали. Практически во всех аэропортах стояли резервные самолеты.
— В списке неисправностей, с которыми разрешен полет, для А-310 допускается вылет с неисправным реверсом, но через определенное количество часов полета неисправность должна быть устранена. Сначала разбившийся в Иркутске А-310 летал с неисправным правым реверсом. Когда срок полета с поломкой закончился — как раз накануне трагедии, техники взяли исправные части с левого реверса и переставили на правый. В результате правый реверс заработал, а левый встал. Теоретически поломка на правом реверсе была устранена в срок, а выведенный из строя левый реверс фактически стал новой неисправностью, на устранение которой тоже полагается 10 дней, — время пошло! Инструкция вроде выполняется, но на самом деле — это же обман чистой воды. Компании жалеют деньги на запчасти, и неисправные самолеты при помощи таких хитроумных штучек летают годами.
Не исключено, что Сергей Шибанов, командир А-310, в момент посадки попросту запутался, на каком двигателе в тот день реверс работал, а на каком нет.
— Я категорически против МЕL, особенно для наших самолетов, — заявляет Щербак. — Вылет с "отложенной неисправностью" значительно усложняет полет, держит летчика в напряжении. Он постоянно должен отвлекаться на неисправное оборудование, вместо того чтобы спокойно вести борт. Это напряжение и приводит пилота к неправильным действиям. Иными словами, полет с "отложенным отказом" может являться причиной появления того самого человеческого фактора, на который сейчас списывают все катастрофы."

Касательно запаса прочности, согласен, что тяжело вспомнить катастрофу, где бы разваливался планер - любой самолет проектируется и испытывается при нагрузках значительно, превышающих те, которые могут быть...хотя...вспомните сюжет по Дискавери про отвалившийся хвост... Современные самолеты проектируют компьютеры, поэтому , уверен, все максимально соптимизировано...

А говорить о том, что Ту5 опасен - это вы стали жертвой телевизионной информации, любой самолет можно "загнать" в какие угодно условия, и если один м...дак перескакивает грозу, а другие хором засыпают - при чем здесь самолет, согласен, он более требователен к себе, но многократная защита от дурака тоже существует...

Касательно взлета - пять баллов... Вкратце Ту5М - двигатели 3 х 10500 кгс, взлетный вес 102 т, А 320 - 2 х 12030 кгс, вес 77 т... Получаем тяговооруженность соответственно 0.3088 и 0.3124 - если Вы такую разницу замечаете визуально при взлете - мой вам респект, кстати - тяговооруженность планера - 0, однако ж бывает и высоту набирает...

Ну конечно же, это самолеты разных эпох и нет смысла их сравнивать, и не об этом эта ветка. Просто у нас были свои подходы в авиации - в обучении, в безопасности, организации и т.д.... Все это уничтожили, а вариант ЭА - сомнителен...
  • 0

#525
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений
народ я вот на сайте аейр астана и вижу информацию об электронном билете. только вот нигде нет ссылок как купить по интернету етот билет.

#526
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений
товарищи, нет возможности хорошенько поискать
вроде это в этой ветке упоминалось...

можно пройти регистрацию за сутки у АйрАстаны? звоню по разным телефонам, везде отбрили, сказали за 2 часа и баста!
регистрация за день только у буржуйских авиа-операторов возможна что ли?
  • 0

#527
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
можно только в алмате и астане!
т.к. тама светится инфа регистрация на всей рейсы эйр астаны ну думаю в рамках одного дня
  • 0

#528
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений
Rusik, Алмата хоть и деревня, но не 5 домов :dandy: куда идти или звонить конкретно?
позвонила в аэропорт в справочную 006 - послали в эйрастану
звоню в офисы бронирования эйрастаны - сказали, нет такой услуги
звоню в отрар-трэвэл - ваще трубку не берут...

люди, подскажите, оооочень надо!!! нет желания с малышом торчать еще у нас в аэропорту 3 часа до полета...
  • 0

#529
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений
дозвонилась в отрар-трэвел
дали телефон в аэропорту, звоню туда... пока глухо, не берут
но, вообще, сказали, что шанс у меня есть :dandy: и то хорошо
  • 0

#530
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений
14.11.2007 А зачем нам Air Astana в качестве спонсора?
Источник: Сборная.KZ

А еще спонсор зовется...Как стало известно, Сборная.KZ, наша команда вылетела в Москву, где, переждав ночь, отправилась в Белград для подготовки к предстоящей игре против сборной Сербии. На следующий день после игры (18 ноября) сборная Казахстана вылетает обратно в Москву. Из столицы России делегация Казахстана направится в Ереван, на заключительный матч квалификации ЕВРО-08. После Еревана наших игроков вновь встретит аэропорт Москвы, а уже оттуда все разъедутся по домам.
Перед последними матчами маршрут сборной Казахстана выглядит следующим образом:

Алматы - Москва - Белград - Москва - Ереван - Москва - Алматы

Складывается впечатление, что футбольная сборная России также является нашим соперником по отборочной группе, либо у кого-то из руководителей федерации футбола Казахстана очень важные дела в белокаменной.

Напрашиваются вопросы. Зачем экономить на прямых чартерных рейсах для главной команды страны? Для чего спонсоры ФФК?
Учитывая закрытую политику ФФК, ответов ждать не приходится. Но то, что игрокам сборной могли предоставить более комфортные условия - это факт.


http://www.sbornaya....view/?newsid=60
  • 0

#531
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

14.11.2007 А зачем нам Air Astana в качестве спонсора?
Источник: Сборная.KZ

А еще спонсор зовется...Как стало известно, Сборная.KZ, наша команда вылетела в Москву, где, переждав ночь, отправилась в Белград для подготовки к предстоящей игре против сборной Сербии. На следующий день после игры (18 ноября) сборная Казахстана вылетает обратно в Москву. Из столицы России делегация Казахстана направится в Ереван, на заключительный матч квалификации ЕВРО-08. После Еревана наших игроков вновь встретит аэропорт Москвы, а уже оттуда все разъедутся по домам.
Перед последними матчами маршрут сборной Казахстана выглядит следующим образом:

Алматы - Москва - Белград - Москва - Ереван - Москва - Алматы

Складывается впечатление, что футбольная сборная России также является нашим соперником по отборочной группе, либо у кого-то из руководителей федерации футбола Казахстана очень важные дела в белокаменной.

Напрашиваются вопросы. Зачем экономить на прямых чартерных рейсах для главной команды страны? Для чего спонсоры ФФК?
Учитывая закрытую политику ФФК, ответов ждать не приходится. Но то, что игрокам сборной могли предоставить более комфортные условия - это факт.


http://www.sbornaya....view/?newsid=60


:spy: ...Чартер им..., в Ереван SCAT летает, не влезут все сразу в АН или BAC - следующего подождут, звезды мля...
  • 0

#532
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений
ну вот сегодня столкнулась с абсолютноq неcкоординированностью действий сотрудников Эйр Сотона... попыталась забронировать на сайте билет, там было два варианта оплаты, либо сейчас кредиткой, либо в течение 24 часов в офисе Эйр Сотоны... Выбрала второе, приехала туда после работы, хехе и что бы вы думали? этот тариф как выяснилось можно выкупить только по Интернету ;) ну я конечно знатно побухтела, заполнила жалобу, ибо не фиг вводить в заблуждение народ, потом согласилась оплатить по Интернету, приехала домой зашла на сайт, о чудо - опции оплатить кредиткой уже тоже не существовало :) а тайм лимит меж тем сегодня ночью в 6.00 и бронь конечно же снялась :) ладно фиг с вами, забронила по телефону снова, самое прикольное, что дозвонилась необычно быстро :lol:
но что самое ужасное, что онлайн-букинг и резервейшн центр в Эйр Астане - это абсолютно разные самостоятельно функционирующие органы :lol: такое может быть только у нас :spy: Утром получила звонок от какого-то там начальника департамента в связи со своей жалобой (за оперативность респект), которая сказала, что оказывается есть еще другая моя бронь, которую я позвонила и сняла черт-те знает сколько времени назад и она до сих пор у них в системе висит как активная ;) короче фиг его знает, как они там работают :lol: ясно одно - товарищи, не пользуйтесь Интернет-букингом, даже если вам предлагают оплатить налом в офисе ЭА в течение 24 часов, это замануха :spy:

Сообщение отредактировал Francesca Totti: 23.11.2007, 10:44:15

  • 0

#533
Йурист

Йурист

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 261 сообщений
Айр Астана вообще немного странная контора. например в уральске за перевес даже 1-2 кг вас обяжут оплатить. в алматы я прошел при перевесе 12 кг. без дополнительной оплаты. Кстати Уральск единственный город в Казахстане где до самолета вас не повезут, а вы пешком сами побежите до самолета. метров 300.
  • 0

#534
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений
Йурист, я бы сказала, что сыроватая она еще :rotate: сервис у них в самолетах нормальный (правда летала только международными, а не внутри республики), а вот то, что касается наземного обслуживания - полная лажа...
ЗЫ кстати в портах на чекине насколько я знаю сидят работники аэропорта, а не сотрудники авиакомпании...

а вы пешком сами побежите до самолета. метров 300.

ну хорошо, что не за самолетом :D
  • 0

#535
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Айр Астана вообще немного странная контора. например в уральске за перевес даже 1-2 кг вас обяжут оплатить. в алматы я прошел при перевесе 12 кг. без дополнительной оплаты. Кстати Уральск единственный город в Казахстане где до самолета вас не повезут, а вы пешком сами побежите до самолета. метров 300.

Конечно не по теме, но все же (чтобы народ знал)
Не согласен:
Вас до самолета (с самолета) не повезут, а Вы пойдете своими ногами в г.Семей :D.
Видел прикол в аэропорту г.Шымкент, когда Нас (пассажиров) на посадку (в самолет) повезли на автобусе (обычный автобус городского типа) марок "Mudan", "Shaolin" "Mersedes" :p. Бизнес класс повезли на убитом микроавтобусе "Toyota Hiance"
Вот это позор :rotate:
  • 0

#536
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений

ЗЫ кстати в портах на чекине насколько я знаю сидят работники аэропорта, а не сотрудники авиакомпании...


Нет. По крайней мере в Алматы и Астане точно сидят сотрудники ЭА.
  • 0

#537
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

Нет. По крайней мере в Алматы и Астане точно сидят сотрудники ЭА.

оооо спасибо, что сказали :rolleyes: терь многое проясняется :laugh:
  • 0

#538
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений
мама летела в субботу Актау-Атырау, рейс всего 40 минут, умудрились потерять багаж, сказать, максимум, если найдем Вам повезет! Вобще это самые большие уроды! Багаж нашли через сутки! Во всем мире багаж доставляют на дом, если авиакомпания его потеряла, у нас же за ним едишь сам!
Самой скоро лететь на них и не хочу, меня трясет от этих уродов! Когда мы сможем выбирать кем нам лететь?! Когда?
  • 0

#539
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
Только прилетел. Рейс 908 Дели - Алматы. Мега редиски задержали рейс, котрый должен был улететь в 22;40, в итоге уехали где то в 5 утра. :lol:

Млять всю ночь тусили в аэропорту. Звонили в Ламаты сити, так никого и не нашли. Грят ЭА в Дели работает до 10 вечера. Логика нулевая, единственный рейс то идёт в 22:40. ;) ЭА - грязные абизяны. :lol:

Единственный человек, который хоть как то помогал, организивал раннюю регистрацию (чтобы хотя бы на стульях посидеть, а то народ на полу валялся часов по пять - шесть до регистарции), ночной ужин для всех зовут KIRAN NEGI CAMBATA AVIATION STAFF. Молодца, премию ей пусть дадут что ли. Естественно, представителя ЭА никто в глаза не видел. :)
  • 0

#540
free`n`wild

free`n`wild
  • В доску свой
  • 2 217 сообщений

Только прилетел. Рейс 908 Дели - Алматы. Мега редиски задержали рейс, котрый должен был улететь в 22;40, в итоге уехали где то в 5 утра. :lol:

из-за чего задержка была?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.