Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#5161
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Хай :rotate:
А у меня вопросик: Почему так не справедливо то, билет в Атырау стоит 80 000, а в Москву можно за 63 000 улететь? Типа монополия? :kiss:

Я думаю по идее зависит от потока, спроса - в Москву все-таки больше и чаще летает чем в Атырау. Для стимулирования и привлечения клиентов (все-таки за такую же цену имеется конкурент) цены снижают до предельного минимума (ниже нельзя - на откаты не хватит :kiss: )ИМХО
Хотя для развития передвежения внутри страны цены на внутренние перевозки должны быть приемлы для большинства населения страны. Но это не для этого государства. :-)
  • 0

#5162
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений


А какой может быть бизнесс класс в в самолете Airbus Industrie A321 ? Это маленький самолет !!!!! Аналог ТУ-134 !

Если вы никогда не летали ни на одном из этих самолетов (и, видимо, не видели их даже на картинках в инете), то зачем ставить столько восклицательных знаков? Не уверены - поставьте знак вопроса!
A321 по взлетной массе и вместимости крупнее Ту-134 в ДВА раза. О каком аналоге идет речь?
Вместимость Airbus 321 от 185 до 220 мест. Из них некоторое количество - бизнес класс. У ЭА - 28.
Вместимость Ту-134 - от 68 до 96 мест. Но и там иногда бывает бизнес класс, если авиакомпания того хочет.

почему вы так думаете ? смотрите сами ..
Самолет Аэробус А321Изображение
Один салон !!! Только передние места - бизнес !!!! Бизнесс класс места - РЕАЛЬНЫЕ настоящие я видел у Трансаэро ( Россия ) На самолёте ИЛ96 !!!!

#5163
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Вот салон Ил-96-300

Изображение
В самолете 22 места первого класса, 40 мест бизнес-класса, 173 места эконом-класса.
Те самые 40 мест - фиолетовые кресла, загороженный ,от эконом класса и первого класса , ЭТО реальный бизнес класс .
А то что предлагает АЭ, это только подобие . !

#5164
Archos

Archos
  • Свой человек
  • 780 сообщений
вроде у ЭА на 321-м тоже перегородки

хотя честно летал давно ЭА и не помню как там у них

Сообщение отредактировал Archos: 04.08.2010, 16:50:45

  • 0

#5165
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
вот вам ещё Ту 154
Изображение
24 места бизнес-класса и 98 мест эконом-класса.
Разница очевидна ..
а вот что предлагает под бизнес классом Астана Эйр .
Airbus Industrie A321
Изображение

Боинг 737-200

Изображение
Всё . Это весь арсенал Айр Астаны . Увы и это факт !

#5166
Janchik

Janchik
  • Свой человек
  • 534 сообщений
В бизнесклассе 2 кресла, в эконом - 3, кресла удобнее, откидываются побольше (от чуть-чуть до чущественно), подставки для ног есть, места для ног больше. В бизнесе меню другое, доп. услуги разные. Билеты менять-сдавать без ограничений и штрафов, посадка-высадка в первую очередь, возможность пользоваться спец.залом в аэропорту, еще кое-что. В общем, некрупному человеку для недлительного перелета все это в основном понты.

Да, видела бизнес класс в некоторых самолетах, который ничем не отличался (креслами) от эконом. Чем отличался - не знаю. В частности, так на Чешских авиалиниях. Сколько летала ЭА, всегда кресла были другими в бизнес-отсеке.

А разница цен на билеты часто определяется разными тарифами, есть куча тарифов отличающихся условиями отмены или переноса вылета. Иногда за несколько дней до рейса вдруг появляется дешевый тариф - сняли бронь или вернули билет. Покупать билеты у агентов иногда выгоднее, чем через интернет, потому, что есть разные тарифы, которы через интернет могут быть недоступны, например, пенсионерские, моложежные.

ЭА, в принципе, вполне достойная АК. Сервис не хуже, а порой и лучше многих, на которых летала. Самое плохое впечатление за последнее время - ТHY (Турки).
  • 0

#5167
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Mare© жжот! :D
Неважно насколько удобен бизнес класс как в Ил-96 или А321, главное что он есть.
А уменьшение размера это результаты экономии авиаиндустрии.
Все компании придерживаются именно такого стандарта, ну кроме Трансаэро с их Ил-96, потому там поленились переделывать с советских времен.
  • 0

#5168
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

РЕАЛЬНЫЕ настоящие я видел у Трансаэро ( Россия ) На самолёте ИЛ96

У Трансаэро нет и не было Ил-96!
http://transaero.ru/...ompany/aircraft

У Эйр Астаны нет и не было Боинг 737-200! Этот тип сейчас уже практически нигде не эксплуатируется, слишком устарел. И вообще у них нет Боингов 737.

И поверьте, бизнес класс не становится хуже, если он отделен от эконом-салона занавеской, а не перегородкой.
  • 0

#5169
mother

mother

    I feel like a Star! And I AM...for my children!

  • В доску свой
  • 6 941 сообщений

ЭА, в принципе, вполне достойная АК. Сервис не хуже, а порой и лучше многих, на которых летала. Самое плохое впечатление за последнее время - ТHY (Турки).

Абсолютно согласно с Жанчик, Турецкие мне не понравились. Особенно, отрезок Алматы-Стамбул, кресла были ужасно неудобные, еда невкусной, а в бизнес-классе было по 3! сиденья. А вот отрезок Стамбул-Амстердам - другое дело, самолет был с удобными креслами, хотя в бизнес-классе, снова, было по 3 сиденья.
А ЭА мне всегда казалась оч хорошей АК, но в последний перелет из Дубай, самолет весь трещал и скрипел, как несмазанныя телега, все пассажиры переглядывались, боясь высказать вслух свои страхи и опаасения. Причем я была с детьми, отчего мне было не легче =( Хорошо, что они были уставшими и вырубились еще до взлета самолета.
А еда все-таки, у ЭА вкуснее.
  • 0

#5170
Maka_paka

Maka_paka
  • Постоялец
  • 325 сообщений

самолет весь трещал и скрипел

почему всех это так напрягает? тут кто-то постил тынц чего бояться надо в самолете :D короче все познается в сравнении :) но надо стремиться к лучшему :D
  • 0

#5171
mother

mother

    I feel like a Star! And I AM...for my children!

  • В доску свой
  • 6 941 сообщений
ну как сказать, - страшно! Просто, честное слово, это был первый самолет на моем веку, который настолько трещал, что по-моему, его пора списывать уже, а не говорить, что ВСЕ самолеты трещат. Если бы он трещал также, как и другие "обычно всегда трещзат", то я, наверное, не "заметила" бы этого и в этот раз.
  • 0

#5172
Maka_paka

Maka_paka
  • Постоялец
  • 325 сообщений

который настолько трещал, что по-моему, его пора списывать уже

я вот тоже летела и трещал... как-то стараюсь не обращать внимания... надеюсь, сами летчики не будут садиться в самолет, если что-то угрожает их жизни :D
  • 0

#5173
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

РЕАЛЬНЫЕ настоящие я видел у Трансаэро ( Россия ) На самолёте ИЛ96

У Трансаэро нет и не было Ил-96!
http://transaero.ru/...ompany/aircraft

У Эйр Астаны нет и не было Боинг 737-200! Этот тип сейчас уже практически нигде не эксплуатируется, слишком устарел. И вообще у них нет Боингов 737.

И поверьте, бизнес класс не становится хуже, если он отделен от эконом-салона занавеской, а не перегородкой.

знаете, кажется странным, но я тоже видел ил 96 компании трансаэро.
только было это последний раз 2 или 3 года назад.
  • 0

#5174
T-219

T-219
  • Свой человек
  • 538 сообщений

Да они никакие! Эти булочки.
Кому то и тойота машина. Это так для сравнения о разнице сервиса.


Корона не давит ???
С таким апломбом и жаловаться, что в экономе оказались белые пластиковые стаканы ?
Велкам ту в бизнес - тама стекло
И сырные тарелки
И любое пойло без ограничений
Правда вот на ALA-TSE блинчики с семгой в виде закуски последний год давать перестали
Надо срочно обхаять ЭА - верните блины
И семгу

Гы, по поводу булок - крайний раз из астаны в алмату чесночный хлеб был недостаточно хрустящим
Моя в шоке, надо выразить ЭА глубокое порицание

Детсад, млин
  • 0

#5175
Maka_paka

Maka_paka
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Надо срочно обхаять ЭА - верните блины
И семгу

и рюкзаки детям :) а булочки такие не нужны нам :)
  • 0

#5176
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений


Хай :)
А у меня вопросик: Почему так не справедливо то, билет в Атырау стоит 80 000, а в Москву можно за 63 000 улететь? Типа монополия? :)

Я думаю по идее зависит от потока, спроса - в Москву все-таки больше и чаще летает чем в Атырау. Для стимулирования и привлечения клиентов (все-таки за такую же цену имеется конкурент) цены снижают до предельного минимума (ниже нельзя - на откаты не хватит :rotate: )ИМХО
Хотя для развития передвежения внутри страны цены на внутренние перевозки должны быть приемлы для большинства населения страны. Но это не для этого государства. :kiss:

Ингерман
я уже в этой теме где то писал кажется про
Астана-Франкфурт 70ттг
Атырау-Амстердам 200 ттг ( или 160 ттг)
цены не совсем точные но разницу отражают правильно
пассажиро-поток из Атырау в Амстер - это 90-100% заполняемость салона (1 раз за 3 года летел в воскресенье - салон был на 40% заполнен) - нефтяники вахтуются постоянно
Астана-Франкфурт летал пару раз и заполнен салон был 70-80% от силы.
по моему разумению всё же пахнет монополизмом и денежностью Атырау (мол никуда иностранцы не денутся и полетят).
хотя и Атырау-Мск на Трансаэро тоже цена негуманная в 100 ттг, в то время как Атырау-Астрахань (поезд-купе) и Астрахань-Москва самолет можно в 30 ттг уложиться)
  • 0

#5177
Анталика

Анталика
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

то рюкзачки, то булочки :) ей богу смешно :rotate: сравнивать КЛМ и ЭА просто как сравнивать Турцию и Капчик :kiss:

Надо срочно обхаять ЭА - верните блины
И семгу

и рюкзаки детям :-) а булочки такие не нужны нам :)


Ну все Вам нравится - и как трещит-скрипит, и турбулентность любите, все прекрасно у Вас всегда, потому что вся такая позитивная, и все Вас устраивает. Стоит хоть кому-то заикнуться о чем-то- тут же обхохочете. Хотя люди хотят услышать существенное мнение от компетентных людей, Вам обязательно надо об...ть
Про рюкзачки автор уже замял давно, потому что культура не позволяет, а вы никак не успокоитесь - память у Вас хорошая, да недобрая.
Вот пока есть такие люди, которые не притязательны во всем(или просто себя так позиционируют), так и будет у нас и с сервисом, и монополия на некоторые рейсы, и будут нас за быдло считать и т.д. Эх, за державу обидно, неужели хуже калмыков...

Сообщение отредактировал Анталика: 05.08.2010, 03:17:52

  • 0

#5178
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
Нателла, если еще интересует, у ЭА нет объявленной ценности багажа, насколько я знаю.
а багаж теряется у всех а/к, от этого никто не застрахован, но чтобы он насовсем потерялся -это редкость, но бывает. обычно багаж находится в течении недели маскимум, для облегчения опознавания багажа рекомендуется на него клеить именные бирки. ну и проверять отрывной талон багажной бирки, который вам дадут на регистрации на предмет правильности маршрута следования, номера рейса.
  • 0

#5179
Анталика

Анталика
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Уважаемый KCrepres!

Простите, вот купил билет на рейс Астана-Алматы (№954, вылет должен 18-55, 18 июля 2010 года) за 24190 тенге...
Теперь вопрос к Вам:
Теперь я тоже быдлопассажир, что хотел выяснить:
Причину задержки рейса.
Почему не позвонили заранее и не уведомили о задержке рейса.

Или мне нужно было молчать? Ведь Вы крутые-монополисты и все дозволено, так?


Интересно, а это действует
О правилах перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Республики Казахстан
79. Перевозчик принимает все зависящие от него меры к своевременному выполнению перевозки пассажира и его багажа. При задержке перевозки пассажира по вине Перевозчика, последний уплачивает пассажиру штраф в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки, помимо возмещения убытков пассажиру, если последние имели место.
Сумма взысканного штрафа не может превышать стоимости приобретенного билета.
  • 0

#5180
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

ну как сказать, - страшно! Просто, честное слово, это был первый самолет на моем веку, который настолько трещал, что по-моему, его пора списывать уже, а не говорить, что ВСЕ самолеты трещат. Если бы он трещал также, как и другие "обычно всегда трещзат", то я, наверное, не "заметила" бы этого и в этот раз.

А что это был за самолет? Бортовой номер, или хотя бы модель?

Сообщение отредактировал Nikk: 05.08.2010, 09:32:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.