Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#5021
KCrepres

KCrepres
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений



Наш национальный перевозчик - управляют англичане, летают негры, а мы платим им бабки по высоким тарифам и понимаем, что не дотягивает она даже до бюджетной Эйр Балтик по сервису и по тарифам - до совсем не бюджетной КЛМ. Хотя, как только управляем сами, получается Скат или Иртыш Эйр. Везде засады... :rolleyes:

Давайте перед тем как что то утверждать, будем думать.
Хорошо?

Ага, вот прям с себя и начните. :fie:

Или Питер Фостер уже не президент компании?
Или Пилоты - экспаты не летают в KC?
А может три зведочки от Скайтрах которыми Вы так гордитесь не давали лоукостеру Air Baltic ?


Президент.
Летают, вам от этого хуже летается?
Не платите "бабки" по высоким тарифам.. и летите до пункта назначения другим способом!
Удачи!
  • 0

#5022
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Президент.
Летают, вам от этого хуже летается?
Не платите "бабки" по высоким тарифам.. и летите до пункта назначения другим способом!Удачи!

Вот ровно до тех пор пока у нас в сфере обслуживания работают люди с психологией "Не нравится не жрите" мы и будем оставаться банановой республикой... :rolleyes:

Удачи.
  • 0

#5023
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Давайте перед тем как что то утверждать, будем думать.
Хорошо?

Дык я вроде смайлик поставил, чтобы определить пост как частичную шутку. То, что не включено в шутку - это практически полное исчезновение наших пилотов с линий А-Ата-Астана и Актау, на которых я летаю достаточно часто. Ну и про резкое отличие между Эйр Астаной и другими национальными компаниями тоже не шутка, из-за преференций, которые ей предоставляются (это не я сказал, а президент). Тарифы - это отдельная история, очень часто они выше, чем у иностранных компаний, несколько раз сравнивал на самых разных направлениях, от Европы до Среднего Востока, при этом коннекты часто менее удобные.

А так, в среднем, достаточно нормально по сервису.
  • 0

#5024
anroot

anroot
  • Гость
  • 15 сообщений
Приветствую путешественники!)

Подскажите, может кто летал в эту или прошлую неделю ЭА Москва-Алматы(Астана)... С дьюфри нет проблем в терминале E? Насколько я помню ЭА сейчас оттуда летает...

Да и таможенный наш общий союз мог картинку подпортить(((( :laugh:
  • 0

#5025
santa

santa
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Приветствую путешественники!)

Подскажите, может кто летал в эту или прошлую неделю ЭА Москва-Алматы(Астана)... С дьюфри нет проблем в терминале E? Насколько я помню ЭА сейчас оттуда летает...

Да и таможенный наш общий союз мог картинку подпортить(((( :laugh:


нет дьютифри - нет проблемы :-)
таможенный союз победил - рейсы Москва - Алматы приравнены к внутренним, в дьютифри, увы, ничего не продадут.
  • 0

#5026
anroot

anroot
  • Гость
  • 15 сообщений
:laugh: А интересно это только с дьютифри так?))))

Или таможню на вылете-прилете тоже отменили??
  • 0

#5027
santa

santa
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

:laugh: А интересно это только с дьютифри так?))))

Или таможню на вылете-прилете тоже отменили??

в остальном отличий не замечено :-) про таможню не знаю, зеленым коридором хожу, а погранцы и миграционные карты естественно остались
  • 0

#5028
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
В Россию вылет теперь с терминала внутренних рейсов. В дьюти фри не обслуживают.
  • 0

#5029
anroot

anroot
  • Гость
  • 15 сообщений
Дык а в Шарике то как?)))))) Все равно ведь из международного вылет))))
  • 0

#5030
anroot

anroot
  • Гость
  • 15 сообщений
Люди... ну а всё же.. кто по факту скажет, как обстановка с дьютиком в Шереметьево???
  • 0

#5031
Акула пера

Акула пера
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Люди... ну а всё же.. кто по факту скажет, как обстановка с дьютиком в Шереметьево???


при оплате же просят паспорт и посадочный.
  • 0

#5032
yaka

yaka
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Люди... ну а всё же.. кто по факту скажет, как обстановка с дьютиком в Шереметьево???

неделю назад прилетела с Москвы. все дютики были закрыты.
  • 0

#5033
santa

santa
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


Люди... ну а всё же.. кто по факту скажет, как обстановка с дьютиком в Шереметьево???

неделю назад прилетела с Москвы. все дютики были закрыты.

подтверждаю - летел в ночь с 16-го на 17-е. в терминале Е дютифри был закрыт наглухо. в смежном с ним терминале F при попытке купить вискаря попросили посадочный и увидев пункт назначения вежливо отказали. так что - увы, забудьте. :rolleyes:
  • 0

#5034
Krakow

Krakow
  • В доску свой
  • 1 093 сообщений

Люди... ну а всё же.. кто по факту скажет, как обстановка с дьютиком в Шереметьево???

Мне не продали. Сослались на таможенный союз
  • 0

#5035
anroot

anroot
  • Гость
  • 15 сообщений
Что ж.. Спасибо за ответы уважаемые... надеюсь это наибольшое зло которое смог привнести в наши жизни таможенный союз((((

Но это уже не в этой теме)))
  • 0

#5036
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
обсуждение магазинов беспошлинной торговли имеет какое-то отношение к сабжевой авиакомпании?
  • 0

#5037
anroot

anroot
  • Гость
  • 15 сообщений

обсуждение магазинов беспошлинной торговли имеет какое-то отношение к сабжевой авиакомпании?


Ну вот что за люди))) А ведь спрашивал про вылет именно из терминала Е, именно ЭА)))

Да и обсуждение уже закрыли...

Модератор, удали плз все сообщения части касающейся))) Что лишний раз никто не пузырился))
  • 0

#5038
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Kua - предупреждение по п. 2.2.4 Правил

  • 0

#5039
Maka_paka

Maka_paka
  • Постоялец
  • 325 сообщений
сегодня прилетела из Пекина с тем же экипажем. что и летела туда :-) бывают же приятные в общении и обслуживании люди! вообщем большое спасибо бортпроводникам рейса Пекин - Алматы, КС888 30 июля в 00.30 за доброе и благодушное отношение ко ВСЕМ пассажирам, которые обращались :-)
правда в самолете нещадно дуло... спас только плед и две пары носок, и самолет (Боинг 757) скрипел в полете нещадно, болтало тоже прилично, но меня укачивает когда турбулентность...
  • 0

#5040
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
ЭА обновила дизайн сайта. пока непривычно, но, по-моему, получилось недурно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.