Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#461
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений

ЗЫ - Где-то 3 года назад, на НОВОМ Боинге летел в Актау.



А где доказательство? Какой номер рейса? Во скока вылетел?А? :spy: (см. тему) :D
  • 0

#462
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Предпочитаю когда меня обслуживает красивая, добрая, внимательная и воспитанная барышня.Подает вкусное, на выбор блюдо. Всё это называется хороший сервис.


то-то я по городу хожу и все вокруг такие добрые, культурные, воспитанные: не бросают пакеты с мусором, водят авто аккуратно, не хамят в кафе и магазинах, офисах и пр. и пр. оказывается все некультурные и невоспитанные ушли в АА работать!!! :D
оглянитесь вокруг ! в АА работают такие люди что окружают вас, а деньги которые вы платите за билет не идут к ним в карман (вы же недаете чаевые стюардессам :spy: ) ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ и в АА тоже
  • 0

#463
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Несмотря на все посты на тему ненависти к ЭА и остальные объективные/субъективные причины (дефицит специалистов и т.д.) компания развивается, берёт новые самолёты (в отличии от ЭК, летавшего на В737-200, А310 и Ту-134/154), открывает новые маршруты (люди, живущие не в Алм/Аст это уже оценили, самолётом получается гораздо быстрее, чем на верблюдах :spy: ), ну а недовольные всегда будут ( как в том анекдоте про двоих в лодке и золотую рыбку: один-хочу море пива, второй- а сс...ть куда теперь будем), это факт и от него никуда не деться, разве что вспомнить восточную мудрость: собака лает - караван идёт... Господа зануды - you are welcome...
  • 0

#464
Starichek

Starichek
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
2 Навигатор
Мы очень рады, что невзирая на недовольство пассажиров, компания Эйр Астана развивается, слава Богу самолеты не падают, с горем пополам мы все же добираемся в пункт назначения.
А основные претензии они озвучены -
1. Монопольное положение любой компании, не только ЭА, всегда будет под пристальным вниманием пассажиров. Пока у нас практически нет выбора кем и как летать, мы всегда будем отрицательно относиться к ЭА.
2. У ЭА есть реальные проблемы с качеством обслуживания на борту самолета.
3. ЭА практически не входит ни в какой альянс авиаперевозчиков.
4. Отсутствуют программы поощрения часто летающих пассажиров. В Москву я летаю только Трансаэеро, для справедливости скажу, что за ними тоже немало грешков водится. Но за год полетов я налетал бесплатный билет туда и обратно.

Реальные случаи - лечу из Астаны вечером, в самолете прохладно, попросил плед, достаточно долго его несли, а потом записывали мои данные, а то вдруг я этот плед украду и не верну стюардам. Бред!
Лечу в Астану, утром туда, вечером обратно. Соответственно в костюме, галстуке. Сажусь на свое место и нахожу, что в данном самолете не предусмотрены крючки для пиджаков в спинке переднего кресла!
Сложить пиджак и положить его в багажный отсек над головой не возможно, там все забито сумками.
Очень неудобно было весь полет держать пиджак в руках.

Расстояние между рядами кресел ужасно уменьшено. Я достаточно крупный мужчина, но не огромный, зеркальной болезнью не страдаю, но даже у меня в ряде бортов не получалось открыть столик для завтрака, так как он просто упирался мне в грудь! Рядом сидела очень худенькая девушка, и даже ей пришлось ужиматься в кресле чтобы столик открыть. Куда еще уплотнять самолеты?

Вопрос к руководству компании. На хрена покупать самолеты большой вместимости на внутреннии короткие рейсы? Это же не выгодно экономически! Посмотрите опыт Европы, Америки, Канады. На рейсах до 2-х часов там летают CRJ и MD, вместимостью 50-80 человек. И дешево и часто и людям удобно.
  • 0

#465
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
2Navigator
"люди, живущие не в Алм/Аст это уже оценили, самолётом получается гораздо быстрее, чем на верблюдах" - трагизм ситуации в том, что эти люди не в состоянии это оценить по причине монополии ЭА и высоких цен, тем самым, с советского времени, они как раз таки и пересели обратно с самолетов (при массовости и доступности возд.перевозок в советское время) на верблюды, благодаря определенной политики, и ЭА в том числе... И как выразился один уважаемый человек на другом форуме "а развиваетесь вы такими темпами, что еще лет 10 надо чтобы догнать уровень КазУГА"...
  • 0

#466
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Господа, все предложения/пожелания можно написать сюда: http://airastana.com/kaz/ru/contact

авиацию у нас гнобили с начала 90-х такими темпами, что и 10 лет мало будет для возврата на прежний уровень, славно порулили гинекологи и иже с ними... так что в период развития издержки неизбежны...
монополия - не есть хорошо, но ведь и конкурента реально сейчас поднять никто не сможет?
особенно при нинешнем дефиците пилотов и новых самолётов по всему миру...
так уж лучше с ЭА на новых самолётах, чем с другим на самолётах из пустыни мохаве?
я при весе 95 и росте 180 довольно комфортно ощущаю себя в экономе, на В737 было тесно, но их уже нет, есть А320, где шаг кресел увеличен...
москва не сразу строилась, так и тут: я понимаю, что хочется сразу, дёшево и хорошо, но это нереально...
будет и бонусная программа для часто летающих, и много ещё чего будет , нужно время и ...
и терпение...
заметьте - я не разу не выступал против конструктивной критики... она всегда на пользу...

Сообщение отредактировал Навигатор: 24.10.2007, 12:39:23

  • 0

#467
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Несмотря на все посты на тему ненависти к ЭА и остальные объективные/субъективные причины (дефицит специалистов и т.д.) компания развивается, берёт новые самолёты (в отличии от ЭК, летавшего на В737-200, А310 и Ту-134/154), открывает новые маршруты (люди, живущие не в Алм/Аст это уже оценили, самолётом получается гораздо быстрее, чем на верблюдах :smoke: ), ну а недовольные всегда будут ( как в том анекдоте про двоих в лодке и золотую рыбку: один-хочу море пива, второй- а сс...ть куда теперь будем), это факт и от него никуда не деться, разве что вспомнить восточную мудрость: собака лает - караван идёт... Господа зануды - you are welcome...

Уточню - под занудами я имел в виду тех, кто пишет здесь откровенную ложь и чушь, остальных это не касается, если кто принял на свой счёт и посчитал необоснованно - извините
  • 0

#468
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Чет мне все-равно кажется, что при нормальной политике, конкурента создать не проблема, будут и самолеты новые и, уверяю Вас, цены на порядок ниже, если цивилизованно вести бизнес, а не ориентироваться только на сверхприбыль... Просто мы все прекрасно понимаем, как ЭА была создана, кем и для чего...Так что, вероятно, рассуждать нет смысла...
  • 0

#469
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
все то что тут люди пишут это фигня по сравнению с тем что сделал одна индийская авиакомпания. купили билеты на внутренний рейс дели - ченнай еще тут в алматы. прилетаем в дели - рейс наш отменен. места проданы по более дорогому тарифу. все свободны. хотите лететь - покупайте билеты на следующий рейс но уже подороже (как у паниковского). причем продажа происходит так. прям передо мной семья из 7 человек взяла билеты по одной цене. я подхожу к окошку и даю такую же сумму денег. мне говорят сэр, с вас еще тысяча сверху. почему? таков тариф сэр. делать нечего лететь надо даю тысячу. причем в билете все отображено, тариф который я уплатил. за мной подходят другие люди из нашей же группы и покупают билеты еще на тысячу дороже! причем каждый следующий платит сверху по штуке! единого тарифа нет!
причем авиакомпания была явно лоукостовой потому как на борту не было даже питания. продавались ланч боксы с одним крохотным сэндвичем и печеньем. напиток тоже за бабки. но стоит отметить что в той же индии этих авиакомпаний пруд пруди. в глазах рябило от логотипов и вывесок на кассах. выбирай любую и лети за какие угодно деньги.
и местные представители той уродской авиакомпании вернули разницу которую пришлось оплатить сверху уже оплаченного билета. хоть это успокоило. хотя тогда в дели в этой парилке хотелось просто убить кого нибудь.
  • 0

#470
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

козлом в Ате??? это надо умудриться! он и в БКК садился коряво. где-то слышал, что некоторые пилоты не утруждают себя посадкой и садятся на автопилоте. наверное, мистер Джон из этой серии


Да их полно в Эйр Астане...
Друг моего отца там работает, один из немногих, кто посадку на ручном управлении выполняет.
  • 0

#471
Starichek

Starichek
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
А в стоимость билетов входят еще сборы аэропортов. Так как народу у нас летает не очень много (по европеским меркам) то и сборы делятся на меньшее количество людей и повышается итоговая стоимость. А взлетки постороены с учетом посадок самых тяжелых самолетов., а они только грузовые летают. Не знаю имеет ли Эйр Астана отношение к портам в Алматы и Астане, но порты наши ужасные, а региональные вообще отстой.
  • 0

#472
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Абсолютно никакого отношения не имеет... если вы имеете в виду управление...

Сообщение отредактировал Навигатор: 24.10.2007, 19:36:52

  • 0

#473
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Да полно таких, особливо в Эйр Астане...
По блату устраиваю.тся и что толку..
Мож счас они реально займуться чисткой кадров от идиотов.


Да их полно в Эйр Астане...
Друг моего отца там работает, один из немногих, кто посадку на ручном управлении выполняет.

Так вот откуда вы таких "точных" сведений нахватались?
Ну что ж , дальше всё просто - в каждой большой компании есть служба внутренней безопасности, которая обязана реагировать на распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих предприятие, вычислить вас и через вас этого друга - пара пустяков... и тогда "они реально займуться чисткой кадров от идиотов"
Далее пусть для вас не будет сюрпризом, когда этот друг скажет вам спасибо за то, что его выперли с треском и без выходного пособия...придётся потом на Ан-2 посадку "на ручном управлении выполнять"...

Сообщение отредактировал Навигатор: 24.10.2007, 19:35:37

  • 0

#474
7k@ok.kz

7k@ok.kz
  • очередь на регистрацию
  • 477 сообщений


Да полно таких, особливо в Эйр Астане...
По блату устраиваю.тся и что толку..
Мож счас они реально займуться чисткой кадров от идиотов.


Да их полно в Эйр Астане...
Друг моего отца там работает, один из немногих, кто посадку на ручном управлении выполняет.

Так вот откуда вы таких "точных" сведений нахватались?
Ну что ж , дальше всё просто - в каждой большой компании есть служба внутренней безопасности, которая обязана реагировать на распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих предприятие, вычислить вас и через вас этого друга - пара пустяков... и тогда "они реально займуться чисткой кадров от идиотов"
Далее пусть для вас не будет сюрпризом, когда этот друг скажет вам спасибо за то, что его выперли с треском и без выходного пособия...придётся потом на Ан-2 посадку "на ручном управлении выполнять"...


прям аки сталин или берия в 37 году...
он слишком много знал (с) :smoke:

#475
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений



Уважаемые сотрудники компании "Эйр Астана", а именно: "Навигатор", "Haldex" отвечаю на Ваши вопросы.
1. Действительно, я допускаю, что допустил неточность относительно "ЯК-40", однако, это был самолет "АН- 24" (1940 года выпуска, или у "Эйр Астана" 2007 года выпуска?), а не самолеты "БОИНГ-757, 767", "Айрбас-320, 321".

Вон как оно теперь повернулось: вчера это был Як-40, сегодня Ан-24, а завтра окажется Ан-2...лихо сюжетец закручивается...
От имени ЭА вам тут никто и не отвечал, нет таких полномочий, просто указали на "неточности" в вашем посте, пользуясь проверенными сведениями.
Опять же - вам дали номера телефонов, звоните туда, объясните суть проблемы и спрашивайте по существу, вместо того, чтобы здесь постить, да ещё и неточные сведения... :-)
Чтобы кому-либо что-либо предъявлять надо обладать неопровежимыми фактами, как минимум...
И ЭА вам видимо не отвечает на ваши претензии из-за ваших "неточностей" (это моё сугубо личное мнение)

Ну и на посошок - в тот день рейс 858 был выполнен на Ту-154 А/К Саяхат...
Ан-24 не долетит он из Шевченко до Алма-Аты без посадки...
Это Ан-24 А/К Скат, а вот это Ту-154 А/К Саяхат...
А теперь всем предлагается найти минимум три отличия...

P.S. Чтобы в третий раз не указывать вам на неточности в ваших постах :smoke: ( хотя и так уже всем всё ясно ) я думаю, что пора прекратить эту дискуссию...


Глубокоуважаемый наш сотрудник компании "Эйр Астана" "Навигатор"!
У меня складывается мнение про Вас, что Вы ведете себя по хамски.

Ответьте на следующие мои вопросы и всем станет все ясно.
1. Клиент (моя Мама) заплатил 43 000 тенге за рейсы Алматы-Актау и Актау-Алматы, естественно, он смотрел, выбирал и знал, что будет лететь на самолете "БОИНГ" или "АЙРБАС", а также его накормят, обслужат и т.д., так почему клиент должен:
а) лететь на самолете марки ТУ-154, 1940 года выпуска, а не самолетом "Айрбас 320, 321" или "Боинг 757, 767" (как указанно, когда бронировали билет через сайт "Эйр Астана")? :-)
б) самолетом компании "САЯХАТ", или указанная компания стала собственностью "Эйр Астана"? :D
в) без уведомления, то есть всех посадили в самолет, приняв из за идиотов (зачем тратиться больше, когда людей можно обмануть)? :)
г) не попросили извинения за причиненные неудобства (их было очень много)? :-)
2. На сайте компании "Эйр Астана" указаны только телефоны "Департамент по управлению персоналом":
а) я должен туда звонить и говорить свою претензию?;
б) или телефонные номера колл-центров необходимо указать в разделе "обратная связь"?.
3. Вы хотели, как всегда свалить всю вину на пассажира (клиента) "типа он (клиент) сам дурак"? :mad:

P.S. Ничего личного.

Сообщение отредактировал GUSRV: 25.10.2007, 03:52:59

  • 0

#476
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
GUSRV, а Вы претензию Эйр Астане в письменном виде предъявили? Мне почему-то кажется, что сначала надо выяснить отношения там, а потом здесь написать результаты выяснения для информирования форумчан. ЦТ - не совсем филиал сайта Эйр Астаны. И Навигатор - не совсем уполномоченый отвечать за всю Эйр Астану.
  • 0

#477
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

GUSRV, а Вы претензию Эйр Астане в письменном виде предъявили? Мне почему-то кажется, что сначала надо выяснить отношения там, а потом здесь написать результаты выяснения для информирования форумчан. ЦТ - не совсем филиал сайта Эйр Астаны. И Навигатор - не совсем уполномоченый отвечать за всю Эйр Астану.


+1

Сообщение отредактировал Навигатор: 25.10.2007, 10:13:27

  • 0

#478
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
'GUSRV' date='25.10.2007, 03:49' post='4327865'
Глубокоуважаемый наш сотрудник компании "Эйр Астана" "Навигатор"!
вы ещё не угомонились, молодой человек?
я нигде не заявлял, и в профайле у меня не написано , что я имею полномочия отвечать от имени ЭА, поэтому отвечу вам от себя лично, крайний раз, и засим буду считать эту бессмысленную дискуссию законченной. скажите - вам не лень тратить время на всё это? если вы считаете себя, а тем более вашу маму пострадавшими от действий ЭА - почему вы не изложите все свои претензии на бумаге и не придёте в офис ЭА, либо не сходите к госпоже Савченко в лигу защиты прав потребителей? я бы нашёл способ решить свои проблемы, если бы захотел, а вас видимо хватает только на то , чтобы здесь писать, при этом тратя на обдумывание каждого поста безумное количество времени и потом ежечасно заглядывая сюда, чтобы прочитать, что же я вам ответил...в вашем возрасте человека должны интересовать более приятные вещи, чем торчание в инете по ночам...
У меня складывается мнение про Вас, что Вы ведете себя по хамски.
и в чём это выражается? в том, что я уличил вас во лжи в моих предыдущих постах?
Ответьте на следующие мои вопросы и всем станет все ясно.
попробую, хотя всем и так уже всё ясно...
1. Клиент (моя Мама) заплатил 43 000 тенге за рейсы Алматы-Актау и Актау-Алматы, естественно, он смотрел, выбирал и знал, что будет лететь на самолете "БОИНГ" или "АЙРБАС", а также его накормят, обслужат и т.д., так почему клиент должен:
а) лететь на самолете марки ТУ-154, 1940 года выпуска, а не самолетом "Айрбас 320, 321" или "Боинг 757, 767" (как указанно, когда бронировали билет через сайт "Эйр Астана")? :smoke:
б) самолетом компании "САЯХАТ", или указанная компания стала собственностью "Эйр Астана"? :-)
в) без уведомления, то есть всех посадили в самолет, приняв из за идиотов (зачем тратиться больше, когда людей можно обмануть)? :-)
г) не попросили извинения за причиненные неудобства (их было очень много)? :D

от себя лично - мне очень жаль, что эта история произошла с вашей мамой, но :
Общие условия договора:
9. Перевозчик берёт на себя обязательство сделать всё от себя зависящее для качественного выполнения перевозки пассажира и багажа. Время, указанное в расписании или где-либо ещё не является объектом гарантии и частью настоящего контракта. Перевозчик может заменить дублирующих перевозчиков или самолёт, а также изменить или пропустить места промежуточных остановок, указанные в билете. Расписания могут изменяться без предварительного уведомления. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.

купив билет, вы тем самым согласились с этими условиями...
арендовав самолёт у саяхата ЭА постаралась улучшить ситуацию, в противном случае задержка рейса была бы ещё больше. Ту-154 не может быть1940 года, тогда даже Ан-2 ещё не было.Саяхат не собственность ЭА.

2. На сайте компании "Эйр Астана" указаны только телефоны "Департамент по управлению персоналом":
а) я должен туда звонить и говорить свою претензию?;
б) или телефонные номера колл-центров необходимо указать в разделе "обратная связь"?.

бо большому счёту все ваши претензии относятся к работе сотрудников ЭА - так куда, как не в отдел кадров звонить с жалобой на работу этих сотрудников, отдел кадров их набирал, он ежегодно оценивает их работу...им же можно пожаловаться и на того человека, кто отвечает за информационное наполнение офф. сайта.
3. Вы хотели, как всегда свалить всю вину на пассажира (клиента) "типа он (клиент) сам дурак"? :)
Прочитайте внимательно мои посты-я ни разу не сказал что-либо касательно вашей мамы (ведь это она являлась клиентом), я указывал вам на то, что вы пишите неправду, вот и всё...

пысы: красное лицо (это я про смайлики) - признак высокого давления, так и до инсульта недалеко...беречь себя надо...

Сообщение отредактировал Навигатор: 25.10.2007, 10:20:37

  • 0

#479
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

прям аки сталин или берия в 37 году...
он слишком много знал (с) :smoke:

точнее будет так: он слишком много говорил...и не слишком точно...
  • 0

#480
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

а) лететь на самолете марки ТУ-154, 1940 года выпуска, а не самолетом "Айрбас 320, 321" или "Боинг 757,

Прошу прощения что вмешиваюсь в столь высокоинтеллектуальную беседу но хочу процитировать сайт ОАО Туполев:

Первый полет ТУ­154 - ­ 1968 год

Я конечно понимаю, что хочется по максимуму внести драматизма в свою жалобу, но написав явную чушь в одном пункте, вы подрываете доверие к своей жалобе и подсознательно читающий будет думать что и в остальных пунктах в несколько приукрашиваете свои "страдания".

Кроме того, как тут уже справедливо заметили, логичее таки написать официальную претензию в АА. Хотя изливать свою желчь на форуме конечно гораздо легче и самое главное - доказывать то ничего не надо, главное - побольше драматизма и яда :-)

ЗЫ. Как вы там пишите... Ничего личного :smoke:

Сообщение отредактировал Farmer: 25.10.2007, 12:28:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.