Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4681
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Если бы был AirKZ, не думаю, что цены были бы ниже. Но летали бы на том, что сейчас стоит у забора в северо-западной части порта.
  • 0

#4682
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

кроме безграничной монополии и возможности задирать цены как душе будет угодно.

поддерживаю!
  • 0

#4683
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Но летали бы на том, что сейчас стоит у забора в северо-западной части порта.

вот только не надо...

сли бы был AirKZ, не думаю, что цены были бы ниже.

мне нет разницы, какая компания будет официальным перевозчиком в РК. только вот очень часто на регулярных рейсах других а/к, 6-и часовой перелет стоит почти так же как или даже дешевле чем на внутренних рейсах ЭА
  • 0

#4684
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Если бы был AirKZ, не думаю, что цены были бы ниже. Но летали бы на том, что сейчас стоит у забора в северо-западной части порта.

Вы так говорите, как будто Эйр КЗ расформировали в 2009 году и до этого времени выполняли рейсы на самолетах ТУ-154 (1942 года выпуска) :smoke:
  • 0

#4685
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

в воскресенье попытался купить билеты на москву на июль по акции на фурманова-альфараби
в рекламе 35000 т ( фактически 48000 т ) предложили за 63000 т и за 68000 т
возмущен не соответствующей рекламой
не верится что на весь месяц ( июль ) нет в продаже не одного билета по акции
принципиально билеты купил у конкурирующей фирмы за 64000 т


Улететь в Москву можно не только с Алматы. Например с Павлодара, тариф 36000 тенге, перевозчик АК ИРТЫШ ЭЙР, тип ВС - АК 42Д
  • 0

#4686
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 550 сообщений
Слетал в Москву. Туда на А-320, обратно на А-321. Доволен. Неплохо кормили, несколько раз в полете просил у стюардесс чай, кофе - приносили, с улыбкой. Когда летел туда - показывали "Аватар", обратно - "Невидимая сторона". В полете выдавали сумочку с носками, повязкой на глаза (для сна) и запечатанной в целлофан зубной щеткой с маленьким тюбиком пасты, кстати все это можно забрать с собой. А-320 более новый, а следовательно более удобный, например регулируемые подголовники )), зато А-321 больше, соответственно меньше влияние турбулентности. Летаю нечасто, поэтому сравнивать могу разве что с китайскими авиалиниями, но сравнение это однозначно в пользу Эйр Астаны. :smoke:
  • 0

#4687
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений


в воскресенье попытался купить билеты на москву на июль по акции на фурманова-альфараби
в рекламе 35000 т ( фактически 48000 т ) предложили за 63000 т и за 68000 т
возмущен не соответствующей рекламой
не верится что на весь месяц ( июль ) нет в продаже не одного билета по акции
принципиально билеты купил у конкурирующей фирмы за 64000 т


Улететь в Москву можно не только с Алматы. Например с Павлодара, тариф 36000 тенге, перевозчик АК ИРТЫШ ЭЙР, тип ВС - АК 42Д


иртыш эйр не перевозит, а подводит пассажиров

http://news.nur.kz/152886.html
  • 0

#4688
Maslenitsa

Maslenitsa
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
Я летаю очень часто и есть с чем сравнить......Но я считаю Эйр Астану хорошей компанией, и даже то что они все еще раздают эти носочки и повязки для сна, говоит о многом и кормят хорошо, чего не сказать о многих компаниях известных в мире. Так что давайте радоваться тому что есть.
Ну да, цены не низкие, но ребята а что у нас задорма продают, у нас нефтянная страна а за бензин мы платим больше чем там где нет бензина.....какие у нас вещи дорогие, продукты......это уже претензии не только к Эйр Астане.
А еще хочу выразить свое Фи нашим пассажирам. Купят билет, придут в самолет а место им оказывается не нравится и начинается боготня за стюардесами, ой пересадите ноги сломаные ой пересадите то....вы когда билеты покупаете почему об этом не думаете.....или это хлопанье в ладоши......или соскакивание с места как только самолет каснулся земли... или только взлетаем сразу все бегут в туалет)))))))как будто это сделать до нельзя было)))))
всем пока и легких взлетом и мягких посадок...
  • 0

#4689
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Я летаю очень часто и есть с чем сравнить......Но я считаю Эйр Астану хорошей компанией, и даже то что они все еще раздают эти носочки и повязки для сна, говоит о многом и кормят хорошо, чего не сказать о многих компаниях известных в мире. Так что давайте радоваться тому что есть.
Ну да, цены не низкие, но ребята а что у нас задорма продают, у нас нефтянная страна а за бензин мы платим больше чем там где нет бензина.....какие у нас вещи дорогие, продукты......это уже претензии не только к Эйр Астане.
А еще хочу выразить свое Фи нашим пассажирам. Купят билет, придут в самолет а место им оказывается не нравится и начинается боготня за стюардесами, ой пересадите ноги сломаные ой пересадите то....вы когда билеты покупаете почему об этом не думаете.....или это хлопанье в ладоши......или соскакивание с места как только самолет каснулся земли... или только взлетаем сразу все бегут в туалет)))))))как будто это сделать до нельзя было)))))
всем пока и легких взлетом и мягких посадок...


Вот и я про тоже! Быстро привыкли к хорошему :smoke: А надо замечать как плохие, так и хорошие стороны.
Хотя и трудно перебить негатив от цены на билет, тут я с этим полностью соглашусь.
Кстати, аплодисменты после посадки пришли к нам из-за границы. Небезызвестный фильм "Приключение итальянцев в России" тоже этому поспособствовал. Примечательно, что сами пилоты по разному относятся к ним (хоть их и не слышно в кабине). Как всегда- сколько людей, столько мнений. Вообще, мягкость приземление ни есть критерий безопасности и профессионализма пилота. Сухая полоса, отсутствие сильного боковика, длинная полоса (Алматы, Астана, Актобе)- можно и притереть. Но при другом раскаде,лично я, всегда жертвую мягкостью во имя безопасности. Да, был "плюх", не слышно хлопков из салона... Но! -Сели в зоне приземления без перелёта, соответственно достаточно дистанции для торможения- все дома, и все живы и здоровы :smoke:
______________________
Happy Landings! :spy:
  • 0

#4690
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

или только взлетаем сразу все бегут в туалет)))))))как будто это сделать до нельзя было)))))

ну волнуются люди, волнуются :smoke:
  • 0

#4691
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений



в воскресенье попытался купить билеты на москву на июль по акции на фурманова-альфараби
в рекламе 35000 т ( фактически 48000 т ) предложили за 63000 т и за 68000 т
возмущен не соответствующей рекламой
не верится что на весь месяц ( июль ) нет в продаже не одного билета по акции
принципиально билеты купил у конкурирующей фирмы за 64000 т


Улететь в Москву можно не только с Алматы. Например с Павлодара, тариф 36000 тенге, перевозчик АК ИРТЫШ ЭЙР, тип ВС - АК 42Д


иртыш эйр не перевозит, а подводит пассажиров

http://news.nur.kz/152886.html


Репортаж чисто заказной, со стороны АК СКАТ. Причины - раньше СКАТ летал в Кустанай первым перевозчиком, АН24, минимум комфорта, почти 4 часа в пути. После тендера перевозчик сменился, СКАТУ оставили только 2 частоты и заставили использовать более современный тип ВС. Билеты продаются во всех кассах Алматы. Чтобы невозвможно было улететь несколько дней - сказка. Самолет летит ежедневно полупустой. Так что это боян, война компаний за пассажира. Не надо верить всему, что говорят лживые и продажные журналисты.
  • 0

#4692
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
ужас-ужас ))) все такие продажные, а не могущие улететь пассажиры, конечно, подставные ))

только почему-то меня мой агент тоже предостерегает брать билеты на ИртышЭйр. и тоже про эту компанию ничего не слышала. вернее, слышала, что 2 года назад она прикрылась.
сайт их, кстати, обновлений много лет не видел. контактов там никаких нет.
* про сайт снимаю замечание. обновились наконец-то. неделю назад там было шаром покати и все новости за 2008 год.

а про самолеты ходят не самые хорошие слухи.

так что, я лучше все-таки Скатом ))) тем более, там Боинг. который, кстати, и в прошлом году на Кустанай летал в один из дней.

Сообщение отредактировал Осетр пера: 27.05.2010, 16:54:34

  • 0

#4693
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
А что не так с Иртышом? Там летает мой бывший инструктор, могу позвонить, спросить. Пишите в личку.
От сайта много не ждите- компания маленькая, на крыле один борт по существу. Им нет смысла вкладываться в сайт.
  • 0

#4694
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Иртыш Эйр летает в Костанай на самолетах CRJ-100 а/к Сапсан. Так что не нужно писать вот это вот:

а про самолеты ходят не самые хорошие слухи
...
на крыле один борт по существу

А репортаж, действительно, крайне непрофессиональный, ни о чем просто...
  • 0

#4695
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Иногда еще путают Иртыш Эйр и Иртыш Авиа... Первый - в Павлодаре, второй был в Усть-Каменогорске, но почил в бозе.

2 Осетр Пера. А кто Ваш агент? Хотелось бы узнать что там не так. А то ведь мы то пользуемся услугами этой компании, летаем. Хотелось бы узнать.

Сообщение отредактировал Джигит: 27.05.2010, 17:42:59

  • 0

#4696
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Иртыш Эйр летает в Костанай на самолетах CRJ-100 а/к Сапсан. Так что не нужно писать вот это вот:

меня лично смущают две вещи: самолет уже снят с производства (но это как бы мелочь) и то, что на сайте "Иртыша" в расписании стоит CRJ100/Як-42Д. то есть, теоретически могут подогнать и Як, лететь на котором совершенно не хочется.

впрочем, предлагаю переместиться в другую ветку )))

Джигит, вам я ответил в теме про авиацию. так как тут сабж все-таки другой.

Сообщение отредактировал Осетр пера: 27.05.2010, 17:50:45

  • 0

#4697
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

меня лично смущают две вещи: самолет уже снят с производства

Можно подумать, что cкатовские Боинги 737-300 и 737-500 с производства не сняты :smoke:
  • 0

#4698
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

меня лично смущают две вещи: самолет уже снят с производства

Можно подумать, что cкатовские Боинги 737-300 и 737-500 с производства не сняты :smoke:

содержание скобок прочитали?

но самолеты фигня, важный момент цена. был бы этот Иртыш/Сапсан дешевле, можно было бы подумать. но он дороже и намного - см. тему про авиацию

Сообщение отредактировал Осетр пера: 27.05.2010, 17:52:59

  • 0

#4699
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Напоминаю всем, что тема посвящена а/к Air Astana.
Другие а/к, характеристики самолетов других а/к обсуждаем в других темах

Сообщение отредактировал Farmer: 27.05.2010, 20:35:08

  • 0

#4700
Бибади

Бибади
  • Гость
  • 27 сообщений
А на самом деле можно заказать билеты в ЭА за 35000 (Стамбул), мне нужно в сентябре.???????????
Или это реклама((((((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.