Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4661
Курилл Ли

Курилл Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Ну-ну... Короче, удачного полета вам и вашей коляске! :-) В общем, на регистрации и на борту и не к таким "мелочам", как коляска привязываются!
Мадам, а вы последовали совету, позвонили в колл-центр авиакомпании или ждете, что тут это кто-то сделает за вас?


хммм....мадам....

ага, жду... может вы и позвоните, а??!!!!!! :rolleyes:


Сорри за офф!
Но, ta4to, у вас такие изящные туфельки на аватаре, что моя деликатность и не позволяет к вам подойти с каким-то другим обращением, как мадам - с коляской-то уже и не мадемуазель? Хотите позвоню? Вроде телефон и язык в моем распоряжении присутствует, а вот детей и коляски пока нет! :smoke: Как говорится, смеется тот, кто смеется последним...

Сообщение отредактировал Курилл Ли: 23.05.2010, 22:08:59

  • 0

#4662
6tu4ka

6tu4ka
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
наш опыт перелета с эйрастаной:
на коляске до самолета были, перед посадкой в рукаве ее забрали, когда прилетели, то ее самую первую отдали
куда забирали, где хранили не знаю, но коляска не сломалась и порвалась - обычная чиковская трость
и это на внутренних линиях не раз уже было, потому что к родителям как минимум 2 раза в год летаем
  • 0

#4663
Курилл Ли

Курилл Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений
6tu4ka, А в международных аэропортах, если знаете - все имущество скидывают на конце этих "крутилок", если а/к не заключает особого договора с портом... Вот люди и боятся последствий, но так как там камеры на каждом углу - поверьте никто и не прикоснется к вашей собственности. Просто, мадам, свойственно особенно опасаться, но коляска никуда не денется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#4664
ta4to

ta4to
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Эхх.. Ли!!! Что ж вы такой настырный то?
Вот я слетаю с коляской ))) и потом все расскажу как оно на самом деле происходит, ок?!
  • 0

#4665
Курилл Ли

Курилл Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Ждем открытия Америки от мадам ta4to! Вот оне на лицо жертвы сереала щкола...
Еще раз, счастливого полета!

Сообщение отредактировал Курилл Ли: 24.05.2010, 00:42:43

  • 0

#4666
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Сорри за офф!
Но, ta4to, у вас такие изящные туфельки на аватаре, что моя деликатность и не позволяет к вам подойти с каким-то другим обращением, как мадам - с коляской-то уже и не мадемуазель? Хотите позвоню? Вроде телефон и язык в моем распоряжении присутствует, а вот детей и коляски пока нет! :rolleyes: Как говорится, смеется тот, кто смеется последним...

Ждем открытия Америки от мадам ta4to! Вот оне на лицо жертвы сереала щкола...
Еще раз, счастливого полета!

MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждения по п. 2.2.7 Правил

  • 0

#4667
ToomToom

ToomToom
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Эхх.. Ли!!! Что ж вы такой настырный то?
Вот я слетаю с коляской ))) и потом все расскажу как оно на самом деле происходит, ок?!


Мы 2 лета подряд летали в Турцию - никаких проблем с коляской не было. Также аккуратно выехала из крутилки вместе с багажом :rolleyes:. Не волнуйтесь, все у вас будет хорошо!

Сообщение отредактировал ToomToom: 24.05.2010, 11:57:32

  • 0

#4668
ta4to

ta4to
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Мы 2 лета подряд летали в Турцию - никаких проблем с коляской не было. Также аккуратно выехала из крутилки вместе с багажом :rotate:. Не волнуйтесь, все у вас будет хорошо!



спасибо :rolleyes:
  • 0

#4669
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений
Аир Астана стала 3-ей))
Названы лучшие авиакомпании мира

На торжественной церемонии в Гамбурге объявлены победители престижной премии SKYTRAX World Airline Awards. Лучшие авиакомпании отбирались на основе опроса более чем 17.6 миллионов путешественников из более чем 100 стран. В этом году звание Skytrax Airline of the Year 2010 получила южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines. Данное исследование проводится ежегодно и признается лучшим в мировой индустрии авиаперевозок.

Первые десять мест в номинации "Лучшая авиакомпания" распределились так:

1. Asiana Airlines
2. Singapore Airlines
3. Qatar Airways
4. Cathay Pacific
5. Air New Zealand
6. Etihad Airways
7. Qantas Airways
8. Emirates
9. Thai Airways
10. Malaysia Airlines

В номинации "Лучшая low-cost авиакомпания" первое место заняла Air Asia, которая незначительно опередила Air Berlin и Virgin Blue, занявших, соответственно, второе и третье места.

В номинации "Лучшая региональная авиакомпания" победила авиакомпания Dragon Air. Второе и третье места у SilkAir и Bangkok Airways.

Остальные номинации и победители:
"Самая быстроразвивающаяся компания" - Garuda Indonesia
"Лучший персонал на борту" - Singapore Airlines
"Лучший первый класс" - Ethiad
"Лучший бизнес класс" - Qatar Airways
"Лучший эконом класс" - Malaysian Airlines
"Лучшие развлечения на борту" - Emirates (затем Singapore Airlines и Virgin Airways)

Из авиакомпаний России и стран СНГ была отмечена только казахстанская Air Astana (3-е место, в номинации "Лучшая авиакомпания восточной Европы").

http://travel.mail.ru/news/55468/

Сообщение отредактировал Alexo: 24.05.2010, 12:36:16

  • 0

#4670
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Alexo

что за заголовок в стиле ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ?
где там Эйр Астана в списке лучших авиакомпний мира?
зачем писать такую неправду?

ааа вижу! - она "мелким шрифтом" в конце вашего поста упоминается как лучшая в утешительной категории "нелучших" :-О

ПС немного самокритичности не помешает
  • 0

#4671
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Alexo

что за заголовок в стиле ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ?
где там Эйр Астана в списке лучших авиакомпний мира?
зачем писать такую неправду?

ааа вижу! - она "мелким шрифтом" в конце вашего поста упоминается как лучшая в утешительной категории "нелучших" :-О

ПС немного самокритичности не помешает


Это хорошо, когда есть Самокритичность. И возможно есть за что. Но! :D Возможно, попробовав сервис от коллег из СНГ, у критиков поубавится желание критиковать ЭА :D Объективно, из СНГ, у ЭА соперников ни так то и много: это Аэрофлот, Узбекистон Хаввайолари ну и может Туркеменские коллеги.
В компании переняли не только западную авиатехнику, но и всю философию безопасного летания на ней. Скорее всего, неспециалист навряд ли оценит насколько это трудоёмко и тяжело... Да им этого и не надо :D Им надо сесть вовремя в самолёт, расслабиться и получать наслаждение от полёта ( не забывая при этом выполнять указания кабинного экипажа :mad: ) и знать, что они долетят.
Не всё всегда гладко и есть над чем работать. Но считаю, что премия заслужена! :mad:
  • 0

#4672
Irina_il

Irina_il
  • Свой человек
  • 695 сообщений
ta4to летите с коляской и не переживайте
летали ЭА и на внутренних и на международных рейсах
с коляской без проблем
и кстати не только ЭА
всегда доезжали на коляске до трапа самолета, отдавали коляску бортпроводнице и просили отдать сразу по прилету
у них есть телефончик в багажный отсек
коляску помещают туда с краю
по прилету они звонят в багажный отсек и просят оставить коляски
спускаетесь по лестнице, колясочка ждет вас перед трапом (если выходите в рукав, соответственно она прям у дверей самолета вас ждет)
просто как только самолет сел, не ждите пока все встанут, вызовите проводника и напомните про колясочку
все ж люди и память иногда подводит, но они быстро исправляются)))
удачно съездить!
  • 0

#4673
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
В принципе поздравляю Айер Астана с упоминанием среди Авиа компаний... В принципе все хорошо (летаю довольно часто, есть с чем сравнить), желаю Вам быть лучше и лучше... Есть намного хуже Вас, еще бы чуть-чуть дешевле и стабильнее и ваще цены бы Вам не было... Но полюбому спасибо, за то что совершив более 50 полетов, я жив, здоров и вполне упитан... Спасибо всем наземным и воздушным службам... :mad:
  • 0

#4674
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

Это хорошо, когда есть Самокритичность. И возможно есть за что. Но! :) Возможно, попробовав сервис от коллег из СНГ, у критиков поубавится желание критиковать ЭА ;) Объективно, из СНГ, у ЭА соперников ни так то и много: это Аэрофлот, Узбекистон Хаввайолари ну и может Туркеменские коллеги.
В компании переняли не только западную авиатехнику, но и всю философию безопасного летания на ней. Скорее всего, неспециалист навряд ли оценит насколько это трудоёмко и тяжело... Да им этого и не надо :) Им надо сесть вовремя в самолёт, расслабиться и получать наслаждение от полёта ( не забывая при этом выполнять указания кабинного экипажа :( ) и знать, что они долетят.
Не всё всегда гладко и есть над чем работать. Но считаю, что премия заслужена! :-)


так я не против ЭА, и если ЭА хочет достать до мировых стандартов - я буду только рад!
меня позабавило "желто сми-шное" желание выдать достаточно незначительное достижение (какой смысл сравнивать себя с а/к в СНГ?) за сенсацию и победу.
как у пассажира может поубавиться желание критиковать ЭА если она допускает косяки. сравнивать себя с
такими же середнячками и радоваться этому? - ок значит это и есть настоящий уровень а/к. сможете ли выйти на новый уровень или так и будете радоваться утешительным призам, время покажет.
я всего лишь air astana frequent flyer, и за 6 лет изменения были, но так чтобы они меня поразили, такого не было
безопасность, трудоёмкость, тяжесть труда - это не обсуждается, это итак понятно.
  • 0

#4675
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
в воскресенье попытался купить билеты на москву на июль по акции на фурманова-альфараби
в рекламе 35000 т ( фактически 48000 т ) предложили за 63000 т и за 68000 т
возмущен не соответствующей рекламой
не верится что на весь месяц ( июль ) нет в продаже не одного билета по акции
принципиально билеты купил у конкурирующей фирмы за 64000 т
  • 0

#4676
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

в воскресенье попытался купить билеты на москву на июль по акции на фурманова-альфараби
в рекламе 35000 т ( фактически 48000 т ) предложили за 63000 т и за 68000 т
возмущен не соответствующей рекламой
не верится что на весь месяц ( июль ) нет в продаже не одного билета по акции
принципиально билеты купил у конкурирующей фирмы за 64000 т

жаль в тех рейтингах не было номинации "Самая брехливая компания Планеты с недобросовестной рекламой" - там ЭА должна была бы по праву занять первое место.
***аналогично пытался купить билеты на Москву в апреле на июль - 67+ тыщ.
  • 0

#4677
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

так я не против ЭА, и если ЭА хочет достать до мировых стандартов - я буду только рад!
меня позабавило "желто сми-шное" желание выдать достаточно незначительное достижение (какой смысл сравнивать себя с а/к в СНГ?) за сенсацию и победу.
как у пассажира может поубавиться желание критиковать ЭА если она допускает косяки. сравнивать себя с
такими же середнячками и радоваться этому? - ок значит это и есть настоящий уровень а/к. сможете ли выйти на новый уровень или так и будете радоваться утешительным призам, время покажет.
я всего лишь air astana frequent flyer, и за 6 лет изменения были, но так чтобы они меня поразили, такого не было
безопасность, трудоёмкость, тяжесть труда - это не обсуждается, это итак понятно.


Так всё же критика ;) САМОкритика была бы в том случае, если бы Вы были Air Astana staff и каялись, к примеру, что отправили оплачивать пассажира несчастных 2 кг перевеса :D :lol: Кстати, эта история произошла со мной в Астане. Скажу сразу- я не работник ЭА. Были в командировке, чемоданы тяжёлые ;) Менялся в AST - с рейса прямиком в терминал. Я был в форме. Претензий нет никаких- чекин стафф поступил по правилам. Небольшой осадок остался... всё же должна быть какая-то корпоративная солидарность. В том же KLM-е в Амстердаме, когда я летел на тренажёр (был Фоккер-50), проводница сама пересадила в самый хвост- летел вообще один. Хотя и в этом вопросе подвижки есть- вот идёшь в форме на медконтроль, навстречу cabin crew- все здороваются даже с незнакомым экипажем ;) Видать курс CRM хорошо отчитали :rotate: Ну да ладно, это больше наши внутренние замороки.
А по существу вопроса- так они себя и не сравнивали. Это ИХ сравнили. Сравнивают естественно по категориям и географическое расположение тут тоже учитывают :D
Вообще, к всему хорошему люди быстро привыкают ;) Летели надысь .... м-м-м... скажем так: авиакомпанией северной столицы Северного Соседа. Тип А-320. В туалетах было темно как во время блокады( летели туда). Мыла не было (в обе стороны). Entertainment система не работала (в обе стороны). На вопрос о местном времени в пункте назначения, UTC + сколько? Получен ответ: (после долгого раздумья) минус два часа. Посреди Атлантики живут, что ли?!!.. Как они наряд смотрят и на вылет на Камчатке не опаздывают?.. На взлёте ночью освещение салон не выключили (туда). Подают скудный завтрак/ужин всухомятку :p
Повторюсь ещё раз: в большинстве компаний просто летают на западной технике. SOP, QRH, AMM на английском, а всё остальное как было деградированным старорежимным, так им и осталось.
По Перми читаешь материалы - вообще мрак. Система лётной и тренажёрной подготовки, лётно-методическая работа, CRM вызывает очень много вопросов. Наших обучают в авторизированных центрах авторизированные препода. И чекают иностранцы в большинстве своём.
  • 0

#4678
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Повторюсь ещё раз: в большинстве компаний просто летают на западной технике. SOP, QRH, AMM на английском, а всё остальное как было деградированным старорежимным, так им и осталось.

Согласен, модернизировать бывшее советское авиапредприятние в современную авиакомпанию практически невозможно... Как же нам повезло, что Эйр Астане ничего не досталось в наследство от Air Kazakhstan.
  • 0

#4679
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Согласен, модернизировать бывшее советское авиапредприятние в современную авиакомпанию практически невозможно... Как же нам повезло, что Эйр Астане ничего не досталось в наследство от Air Kazakhstan.


Модернизировать можно. Пример- узбекская национальная авиакомпания. А для этого требуется, прежде всего, осознание необходимости перемен профессиональная слаженная командная работа руководства Авиакомпании.
А повезло нам/вам в том, что ЭА от ЭК НЕ досталось:
1) блатных гинекологов, железнодорожников, экономистов широкого профиля на позициях топ-менеджмента;
2) перестали ввозить "дрова";
3) борта зарегистрированны не в КЗ, а в Арубе. Соответственно, вся эта тема попадает под европейское регулирование;
4) 49% акций у иностранцев.
  • 0

#4680
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Повторюсь ещё раз: в большинстве компаний просто летают на западной технике. SOP, QRH, AMM на английском, а всё остальное как было деградированным старорежимным, так им и осталось.

Согласен, модернизировать бывшее советское авиапредприятние в современную авиакомпанию практически невозможно... Как же нам повезло, что Эйр Астане ничего не досталось в наследство от Air Kazakhstan.

кроме безграничной монополии и возможности задирать цены как душе будет угодно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.