Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4721
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
Небо над Астаной на двоих не делится?
Автор: Тамара ВААЛЬ
Одни хотят, но пока не могут, другие могут, но им не дают. Чешская авиакомпания не может поделить небо над столицей с национальным авиаперевозчиком «Эйр Астаной». Сражение за воздушное пространство разгорелось из-за рейса «Астана – Прага - Астана», который решили запустить чехи.
Чешские авиаперевозчики в недоумении. Они уже не первый год на казахстанском рынке, но с подобными проблемами столкнулись впервые. Новый прямой рейс «Астана — Прага» оказался под угрозой срыва, так как национальный перевозчик «Эйр Астана» отказывается подписывать необходимые документы.
- В декабре я лично передавал КГА письмо чешской стороны о сотрудничестве с просьбой разрешить третью частоту и открыть рейс Прага — Астана два раза в неделю, и одновременно приложении о начале переговоров межправительственного соглашения о воздушных перевозках. В марте мы получили ответ от комитета, что надо договариваться с «Эйр Астана», — заявил во вторник на пресс-конференции член правительственной комиссии Чешской республики по вопросам взаимных отношений Йозеф Вашичек.
Йозеф Вашичек пытался договориться в руководством «Эйр Астаны», что называется «полюбовно». Но национальный авиаперевозчик выдвинул, по его мнению, невыполнимые условия. К примеру, представители авиакомпании потребовали 20 бесплатных мест в каждом салоне, а это, по словам представителя чешской стороны, нереально. В раскрутку рейса уже вложено более полумиллиона тенге, и первый год компания будет работать себе в убыток.
- Мне лично обидно, как координатору этого проекта, я сам напрашивался на эту встречу в пятницу, звонил руководству «Эйр Астаны». Ответ я получил, что вплоть до вторника руководство занято и не может вас принять. Но, извините, без комментариев, — отметил Йозеф Вашичек.
В свою очередь представители национальной компании распространили пресс-релиз, в котором опровергли заявление директора чешских авиалиний. В документе сообщается, что между двумя странами не заключено двустороннего межправительственного соглашения, и никаких предложений о сотрудничестве в «Эйр Астану» не поступало.
- Авиакомпания «Чешские Авиалинии», не соблюдая необходимые процедуры, пытается ввести в заблуждение пассажиров и общественность, оказывая давления на государственные органы Республики Казахстана с целью получения разрешения на открытие регулярных рейсов, — говорится в сообщении.
Первый самолет на Прагу из Астаны должен был вылететь второго июня. Но пока стороны не договорятся, естественно, никаких рейсов не будет. Причем страдаю от споров взрослых, как всегда, дети. На борту лайнера в столицу Чехии должны были отправиться воспитанники усть-каменогорского детского дома. Однако детской мечте побывать в Праге, похоже, не дано сбыться.

получается, что КГА такие вопросы вообще не решает! а ЭА пытается получить доп. заработок с 20 мест на чужих а/к :(
  • 0

#4722
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

то есть, они без разрешения на рейс вложились, а теперь обижаются? или я что-то не понимаю?

нашему КГА потребовалось 3-4 месяца, чтоб послать чехов в ЭА :(
а ЭА протянула с ответом еще 2-3 месяца! вот чехи и попали...
  • 0

#4723
Cow

Cow
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
Бронируйте сейчас в ОЭ, на самом деле так, только плюс аэропортовые сборы, около 75 тыс в оба конца получится
  • 0

#4724
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
АСТАНА, 1 июн - ИА Новости-Казахстан
Компания "Чешские авиалинии" заявляет, что существует угроза срыва открытия рейса Астана-Прага-Астана, обвиняя в этом национального авиаперевозчика Казахстана компанию "Эйр Астана", которая в свою очередь утверждает, что не препятствует деятельности чешской авиакомпании.
"Есть угроза срыва прямого рейса Астана - Прага - Астана и нам надо знать причины этого. Как минимум, есть недопонимание того, что происходит здесь и почему "Эйр Астана" препятствует проведению данного рейса", - сказал координатор рейса Астана - Прага - Астана Йозеф Вашичек во вторник на пресс-конференции в Астане.
По его словам, в конце 2009 года авиакомпания "Чешские авиалинии" обратилась в комитет гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций Казахстана с официальным запросом о разрешении на открытие маршрута Астана - Прага - Астана, а также на увеличение частоты рейсов, выполняемых в этом направлении. "В марте 2010 года был получен официальный ответ от комитета, в котором говорилось о необходимости получения согласования с национальным авиаперевозчиком", - отметил Вашичек на пресс-конференции в Астане.
Как сообщил представитель чешской авиакомпании, "Чешские авиалинии" отправили письмо в Эйр Астана с коммерческим предложением о сотрудничестве. "Эйр Астана 26 мая направила письмо с отказом и потребовала новые условия сотрудничества… Для решения проблемы куратор проекта вылетел в Астану, но представители казахстанского авиаперевозчика отказались с ним встречаться, ссылаясь на занятость руководства вплоть до вторника (1 июня), то есть до дня запланированного полета рейса из Праги", - утверждает Вашичек.
"Мы это (отказ от сотрудничества) воспринимаем как каприз со стороны Эйр Астаны за то, что мы начали продажу авиабилетов и рекламу этого рейса", - пояснил представитель чешской стороны.
Как заявила в интервью ИА Новости-Казахстан директор по связям с общественностью АО "Эйр Астана" Белла Тормышева, "эта информация не соответствует действительности и не имеет под собой никаких оснований". "Рейс они не могут запустить, потому что они не прошли положенных процедур согласно законодательству, ведь существуют четкие юридические рамки для осуществления деятельности воздушных сообщений", - сказала Тормышева.
"У них нет разрешения наших авиационных властей на открытие нового маршрута. Эйр Астана - национальный авиаперевозчик и это не его прерогатива: давать разрешения или не давать. Поэтому выставлять виновным национального перевозчика, устраивая предварительные продажи (билетов) и рекламную кампанию, вводя в заблуждение пассажиров, это, по меньшей мере, некорректно", - отметила представитель Эйр Астаны.

на фига тогда КГА их отфутболило в ЭА!? в общем интересы нац перевозчика КЗ рулят у нас...
сами не летаем и другим не дадим :(

Сообщение отредактировал RaIn09: 02.06.2010, 12:34:54

  • 0

#4725
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
наверно в Европе 6 месяцев более чем достаточно на согласование рейса, но у нас тут не Европа - а опа... - ЭА

Сообщение отредактировал RaIn09: 02.06.2010, 12:48:31

  • 0

#4726
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Я только не понял, почему нужно договариваться с ЭА, если они не летают в прагу???
  • 0

#4727
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

нашему КГА потребовалось 3-4 месяца, чтоб послать чехов в ЭА :-)
а ЭА протянула с ответом еще 2-3 месяца! вот чехи и попали...

вы будете вкладывать во что-то деньги, не имея на руках разрешения?

и вот после этого:

В раскрутку рейса уже вложено более полумиллиона тенге, и первый год компания будет работать себе в убыток.

мне хочется спросить: в этой компании идиоты сидят?
но самое интересное другое - "более полумиллиона тенге" это на минуточку в худшем случае 4000$. и из-за этой мелочи компания будет первый год работать в убыток? :fie: что за цирк?
  • 0

#4728
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

"...В марте мы получили ответ от комитета, что надо договариваться с «Эйр Астана»,"...

создается впечатление, что КГА это карманная структура ЭА. Такого идиотизма я еще не встречал. Представляю, что если бы Минсвязи в ответ на разрешение строительства н-р Билайном своей магистрали направило бы его за решением в Казахтелеком...
  • 0

#4729
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Я только не понял, почему нужно договариваться с ЭА, если они не летают в прагу???

Был договор, что и чехи, и мы открываем рейсы Прага-Астана и Астана-Прага соответственно. Однако в прошлом году когда Европа запретила полеты всех наших авиакомпаний, пощадили тока ЭА, при условии, что она не будет открывать новых рейсов в Европу. И вот настал час икс: чехи решили летать в Астану, а ЭА не может в Чехию. Вот, видимо, поэтому наш национальный авиаперевозчик и заартачился

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 02.06.2010, 18:33:57

  • 0

#4730
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

И вот настал час икс: чехи решили летать в Астану, а ЭА не может в Чехию. Вот, видимо, поэтому наш национальный авиаперевозчик и заартачился

обычная практика имхо. см. примеры со сталью, окорочками, говядиной и пр. сражения торговых войн.
  • 0

#4731
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


Я только не понял, почему нужно договариваться с ЭА, если они не летают в прагу???

Был договор, что и чехи, и мы открываем рейсы Прага-Астана и Астана-Прага соответственно. Однако в прошлом году когда Европа запретила полеты всех наших авиакомпаний, пощадили тока ЭА, при условии, что она не будет открывать новых рейсов в Европу. И вот настал час икс: чехи решили летать в Астану, а ЭА не может в Чехию. Вот, видимо, поэтому наш национальный авиаперевозчик и заартачился


Плохо, конечно, что за это в итоге расплачиваются пассажиры... но действия ЭА лично я одобрямс! Нельзя быть "немножко беременной" - компания либо отвечает требованиям безопасности, либо нет. Она либо допускается к полётам в EU, либо нет. Я смотрю в последнее время SAFA вообще непрекрыто используется как инструмент конкурентной борьбы.
А спрашивать ЭА они должны ибо, как я понимаю, это назначенный перевозчик.
  • 0

#4732
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
Осетр пера

вы будете вкладывать во что-то деньги, не имея на руках разрешения?

наверно в Европе 6 месяцев более чем достаточно на согласование рейса, но у нас тут не Европа - а опа... - ЭА

вот вам и ответ :laugh:
  • 0

#4733
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Был договор, что и чехи, и мы открываем рейсы Прага-Астана и Астана-Прага соответственно. Однако в прошлом году когда Европа запретила полеты всех наших авиакомпаний, пощадили тока ЭА, при условии, что она не будет открывать новых рейсов в Европу. И вот настал час икс: чехи решили летать в Астану, а ЭА не может в Чехию. Вот, видимо, поэтому наш национальный авиаперевозчик и заартачился

ЭА не довольна такими ограничениями со стороны Европы.... чувства благодарности за сохраненные ранее европейские маршруты прошли, вот и попали чехи под раздачу...
сами не летаем и другим не дадим :laugh:
  • 0

#4734
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

но действия ЭА лично я одобрямс!

что именно одобряете!? принцип

сами не летаем и другим не дадим biggrin.gif

или что то иное!?

Нельзя быть "немножко беременной" - компания либо отвечает требованиям безопасности, либо нет. Она либо допускается к полётам в EU, либо нет.

думаю что не отвечает, тем более что в первичном черном списке ЭА была! но потом им пошли на уступки, а в свою очередь ЭА теперь шантажом занимается пытается расширить свои маршруты путем давления на европейские а/к...

А спрашивать ЭА они должны ибо, как я понимаю, это назначенный перевозчик.

с огромным парком современных лайнеров и головной болью на какой маршрут пристроить излишки не востребованных воздушных судов :laugh:
  • 0

#4735
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Говорят англичане, которые владеют и управляют ЭА, в данный момент требуют от САМРУКА выкупить принадлежащую им долю. К чему это приведет?
  • 0

#4736
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Говорят англичане, которые владеют и управляют ЭА, в данный момент требуют от САМРУКА выкупить принадлежащую им долю. К чему это приведет?

к 100% доли государства в ЭА :laugh:
  • 0

#4737
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Осетр пера

вы будете вкладывать во что-то деньги, не имея на руках разрешения?

наверно в Европе 6 месяцев более чем достаточно на согласование рейса, но у нас тут не Европа - а опа... - ЭА

вот вам и ответ :laugh:

это не ответ.
повторяю вопрос для тугодумающих: у чехов были на руках все разрешительные документы на открытие рейса ? если нет, то какого черта они стали продавать билеты?
параллель с другой отраслью: вы понесете деньги в строительную компанию, не проверив у нее документы на разрешение строительства? если понесете, то вы лох. а если строительная компания, не имея разрешительных документов на строительство, начинает собирать деньги с клиентов, то есть шанс заподозрить ее в нечестной игре как минимум.

что именно одобряете!?

принцип равнозначного ответа. это абсолютная нормальная практика, что, к примеру, в дипломатии, что в торговых войнах. получается, договаривались о совместных рейсах в равных объемах. теперь Европа не дает ЭА осуществлять рейсы. почему Казахстан должен позволять Европе?

Сообщение отредактировал Осетр пера: 03.06.2010, 12:13:29

  • 0

#4738
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений
Осетр пера

это не ответ.

проволокитить пол года а/к и футболить ее по инстанциям с заверениями, что все идет нормально и ни каких проблем нет, а затем в последний момент поставить перед фактом - фик вам, а не полеты! это на ваш взгляд обще мировые стандарты!??

араллель с другой отраслью: вы понесете деньги в строительную компанию, не проверив у нее документы на разрешение строительства? если понесете, то вы лох. а если строительная компания, не имея разрешительных документов на строительство, начинает собирать деньги с клиентов, то есть шанс заподозрить ее в нечестной игре как минимум.

то то я смотрю проблемные дольщики с телеков не вылазиют... а ведь были у строй компаний все разрешительные доки и лицензии в том числе...

теперь Европа не дает ЭА осуществлять рейсы. почему Казахстан должен позволять Европе?

приведите к мировым стандартам свои воздушные суда и будет вам счастье полетов в Европу!
  • 0

#4739
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Говорят англичане, которые владеют и управляют ЭА, в данный момент требуют от САМРУКА выкупить принадлежащую им долю. К чему это приведет?

имхо, если на сто процентов авиакомпания будет принадлежать Казахстану и 100 процентов менеджмента будет нашим, то ЭА превратится в "Скат" или "Саяхат"
  • 0

#4740
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
2 Осетр пера

Просто чехи думали что в Казахстане нормальный такой гавермент и документы для нормальной европейской авиакомпании, которая летает на более чем 100 направлениях, не будут проблемой. Они не учли ЭйрАстану и ее административный ресурс, ведь не секрет что КГА до сих пор содает для них тепличные условия.
А насчет запретов для полетов в Европу... Тут по факту вины ЭйрАстаны нет, ей запретили из-за нашего некомпитентного Комитета Гражданской Авиации. Он не выполнял свою работу, вот всем разом раз и запретили.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.