Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4581
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Это требование скорее исходит от платежных систем, для обеспечения безопасности транзакций. В аэропорту никто никогда карты не проверяет.
  • 0

#4582
Лод

Лод

    Читатель

  • Частый гость
  • 83 сообщений

Это требование скорее исходит от платежных систем, для обеспечения безопасности транзакций. В аэропорту никто никогда карты не проверяет.


Я что, читать не умею?

"Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию «Эйр Астана»!


Билеты во вложении.
Сообщаем, что при прохождении регистрации пассажиру необходимо
иметь при себе кредитную карту, которой производили оплату за авиабилет.
Если карточка не будет предъявлена, в перевозке будет отказано.

Желаем Вам приятного полета!!"

Это - сопроводиловка к билетам от ЭА.
Это раз.

Сегодня проходил он лайн регистрацию.

"Статус посадочного талона:
Требуется считать кредитную карту"

Это два.

При звонке в ККБ - ответ - у них таких требований нет.

Это три.

При звонке в ЭА - карту необходимо предъявить на стойке регистрации.

Это четыре.

Так что еще надо?

Урроды!

Сообщение отредактировал Лод: 18.05.2010, 11:54:57

  • 0

#4583
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Странно, недавно покупал билет на сайте - ничего такого не было....
  • 0

#4584
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Они сапсем что ли уже???
А если мне турагенство безналом купило билет, я что с собой на регистрацию их менеджера потащу? :laugh:
  • 0

#4585
Лод

Лод

    Читатель

  • Частый гость
  • 83 сообщений

Странно, недавно покупал билет на сайте - ничего такого не было....


Дык, об том и говорю, что такого не было.
А вот оно - случилось.

Примерно в то же время бронировал, покупал билеты и проходил он-лайн регистрацию у эйр эйжи - все замечательно. Впрочем, как и всегда. И везде у нормальных авиакомпаний.
ЭА - впереди планеты всей! :laugh:
  • 0

#4586
Лод

Лод

    Читатель

  • Частый гость
  • 83 сообщений
дуб.

Сообщение отредактировал Лод: 18.05.2010, 12:18:37

  • 0

#4587
Лод

Лод

    Читатель

  • Частый гость
  • 83 сообщений

Они сапсем что ли уже???
А если мне турагенство безналом купило билет, я что с собой на регистрацию их менеджера потащу? :laugh:


...уже и унитаз приносил, и жоппу показывал (с) из старого-старого анекдота.
  • 0

#4588
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Интересно, а в чем, по мнению Эйр Астаны, заключается смысл этих действий по предъявлению карты?
  • 0

#4589
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

И везде у нормальных авиакомпаний.

Ну вот вам как минимум одна нормальная авиакомпания с таким же требованием:
http://bangkokair.co...ard_restriction
  • 0

#4590
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

И везде у нормальных авиакомпаний.

Ну вот вам как минимум одна нормальная авиакомпания с таким же требованием:
http://bangkokair.co...ard_restriction


да по-моему все авиакомпании требуют предъявления карт. На практике та же Эир Азия указывает необходимость предъявления карт, но при регистрации на рейс никто не спрашивал карточки ни разу. Но в любом случае, спросить могут на Винском это обсуждалось как-то. Вроде если покупаете друзьям или близким, то сделайте копию карточки и надо написать от своего имени бумажку, что я такой-то такой-то оплатил билет своему другу Х по карте ХХХХ бла-бла-бла...
  • 0

#4591
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

А если мне турагенство безналом купило билет, я что с собой на регистрацию их менеджера потащу? :lol:

турагентство не может купить вам билет по карточке. во-первых, у них безналичный расчет с авиакомпанией. во-вторых, у огромного числа авиакомпаний мира такое требование, чтобы владелец карты был одним из пассажиров. ты можешь купить своей картой билет хоть десяти пассажирам, но ты должен быть в их числе. по крайней мере, на таких условиях я летал в Индии и тремя разными авиаперевозчиками в Китае

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 18.05.2010, 13:27:47

  • 0

#4592
Лод

Лод

    Читатель

  • Частый гость
  • 83 сообщений
...хммм - я чтой-то на эйр азии не нашел указаний на необходимость предъявления карты.
может плохо искал?
  • 0

#4593
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

...хммм - я чтой-то на эйр азии не нашел указаний на необходимость предъявления карты.
может плохо искал?

AirAsia's Terms & conditions of carriage п.7.1-k прямо указывает на ПРАВО перевозчика. Вопрос применяемости этого права на практике - из другой оперы. Раз в год и палка стреляет.
  • 0

#4594
Лод

Лод

    Читатель

  • Частый гость
  • 83 сообщений

AirAsia's Terms & conditions of carriage п.7.1-k прямо указывает на ПРАВО перевозчика.


Ну, елки, - есть же разница между тем, что а-компания имеет право отказать в перевозке, если было заявление, что карта потеряна или украдена (the credit card by which you paid for the fare has been reported lost or stolen;)

и тем, что пихает ЭА: "при прохождении регистрации пассажиру необходимо иметь при себе кредитную карту, которой производили оплату за авиабилет.
Если карточка не будет предъявлена, в перевозке будет отказано."

Пы.Сы. SnegoVitek любое юр. лицо может купить билеты по карточке. Например по корпоративной. И что, теперь эту карточку давать всем, на кого закуплены билеты?
  • 0

#4595
Лод

Лод

    Читатель

  • Частый гость
  • 83 сообщений
И как быть в такой ситуации: Я, например, сидя в том же БКК, он лайн покупаю билет своей дочери (жене, другу, родственнику... список можно продолжать), чтобы она. они, оне прилетели ко мне. Оплачиваю картой, карта, естественно, у меня в кармане, я далеко.
Приходит дочь (жена........... ) на регистрацию, а тут бравые работники ЭА: - А хрен вам, а не полет!
Здец просто.
  • 0

#4596
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Это предосторожность от интернет-мошенничества. Вполне разумно требовать предъявления карты
  • 0

#4597
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений
Покупал билет сыну из HK во внутрении Китай из Алматы по своей визе.Прислали эл.билет на почту,я переслал сыну в Гонконг.Все нормально,долетел.Может фамилия одинаковая.
  • 0

#4598
Лод

Лод

    Читатель

  • Частый гость
  • 83 сообщений
тогда и интернет магазинам тоже вполне разумно требовать предъявления карты.
перед тем, как отгрузить товар.
например тому же ебею. :lol:
  • 0

#4599
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Лод, а вы когда летите?
  • 0

#4600
Лод

Лод

    Читатель

  • Частый гость
  • 83 сообщений
Завтра утром.
ЭА.

Шоб я так возмущался, если напрямую с этим волюнтаризЬмом не столкнулся?! :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.