Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4541
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Ну на счет питания это вы зря (если речь идет об экономе). Салат из лука, огурцов и помидоров а-ля школьная столовая уже изрядно надоел :smoke:
  • 0

#4542
Timur9100

Timur9100
  • Постоялец
  • 461 сообщений

Здравствуйте, великие други авиакомпании. Скажу 1. Авиакомпания становится все хуже и хуже. В связи с тем что летаю часто могу сделать такой вывод. Если взять к примеру 1 из последних перелетов, Алматы-Петропавловск через Астану. Вылетели с утрица в Астану, прилетаем туда около 9:00 вылет должен был быть около 11:00 в Петропавловск. тут мне звонят и сообщают у нас небольшая задержка вылет будет в 20:40... т.е. задержка на 9:40 а с учетом того что мы прилетели в 9 то ожидание почти 12:00 подходим к великими могучим сотрудникам компании говорим, ребята заселите нас в гостиничку, а нам говорят ребята у вас задержка ВСЕГО на 9:40 была бы больше чем на 10 то заселили бы а так, что хотите то и делайте, мы Вас тут покормим конечно если вы останетесь в аэропорту, если нет то досвидос. Естественно причина была банальной, самолет не вылетел из Кызылорды.
И вообще посмотрели бы на тарифы Аэрофлота, тот же перелет Москва-Питер-Москва стоит около 9000-1000 тг.


:smoke: Ну специально же сделали задержку ВСЕГО на 9:40. Чтобы не селить. :eek: А пассажиры перетопчутся!
Летел в прошлом году с Пхукета в Бангкок Эйр Азией, а оттуда в Алматы ЭАстане. На Эйр Азии, хоть это и дискаунтер, так все классно было! А в Эйр Астанинский самолет сели началось. Стюардессы скандалят, освещение в салоне где работает, где нет... Короче, здравствуй Родина!
Кстати, на некоторых атырауских рейсах (в Алматы и Актау) раньше такая вонь шла из туалетов! Может наладили уже.
  • 0

#4543
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений
Что нового про задержанный реис из Пекина?Смогли наказать?
  • 0

#4544
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
летели недавно ЭА командиром корабля была дамочка! но мне показалось что она этот самолет кончит. простите, но не кур же всетаки везла. снял все на видео. есть доказательства.
  • 0

#4545
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений

летели недавно ЭА командиром корабля была дамочка! но мне показалось что она этот самолет кончит. простите, но не кур же всетаки везла. снял все на видео. есть доказательства.


исключительно информативный пост.
не подскажете, как именно "дамочка" "кончала самолет"? видео можно выложить на ютуб, к примеру.
летал с ней, кстати, и не раз. все отлично было. Тоты Амирова ее зовут.
  • 0

#4546
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
А что сняли на видео-то? Как можно что-то подобное снять из салона??? :smoke: :eek:
  • 0

#4547
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Точно!
Приходится летать часто и ЭА и Голландцами, но блин никто не взлетает из алматы сразу в космос, потом при снижении как то стараются выбрать оптимальный режим, а не носом вниз. я знаю, что трафик, но не на этой высоте, а гораздо ниже. Потом уже перед самой посадкой, такое впечатление, что самолет мохал крыльями. Даже А 319 Банкок Эирвэйс при заходе в маленький порт на Самуи так себя не ведет.
Совет один Учиться Учиться и еще раз учиться.

Как можно что-то подобное снять из салона???

Как самолет машет крыльями.

Сообщение отредактировал ARMAZANI: 12.05.2010, 15:48:07

  • 0

#4548
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

а не носом вниз. я знаю, что трафик, но не на этой высоте, а гораздо ниже. Потом уже перед самой посадкой, такое впечатление, что самолет мохал крыльями. Даже А 319 Банкок Эирвэйс при заходе в маленький порт на Самуи так себя не ведет.
Совет один Учиться Учиться и еще раз учиться.

Ээээ..... помнится году в...эээ середине 90-х я летел в Кустанай на Ан-24, вот там пилот выполнил заход на посадку примерно так, как бомбардировщик заходит на бомбометание - почти полупереворотом через крыло с последующим пикированием.. Вот это я понимаю :eek:
Что касается "махал крыльями", то от пилота это вообще то не зависит, а только от состояния атмосферы... в середине 70-х как то в летел в Москву на Ту154, садились в сильный дождь - вот там действительно махал крыльями :D

ЗЫ. Так эта, ссылку на видео дайте, тоже посмотрим :smoke:
  • 0

#4549
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Ну если бы он не махал крыльями - просто упал бы.
  • 0

#4550
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Такое помню, еще эир казахстан, год 2000 или чтото близкое над тибетом, рейс алматы бангкок. так вещи с полок сыпались помю, что было 4 апреля. а вот год не помню.
что за 10 лет летать не научили.?
  • 0

#4551
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Прекратите писать глупости, турбулентность человеку пока что не подвластна. А садятся A320, в основном, в автоматическом режиме. Напишите претензию на завод, о том что вам не комфортно летать на их самолетах!
  • 0

#4552
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

что за 10 лет летать не научили.?

Месье никогда не слышал о турбулентности и ее последствиях когда люди головами панели облицовки салона гнут?
Изображение
  • 0

#4553
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
там конечно такого небыло, но недалеко до этого.
Вот бодрый ролик!

Сообщение отредактировал ARMAZANI: 12.05.2010, 16:15:45

  • 0

#4554
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

там конечно такого небыло, но недалеко до этого.

Хм.. и что вы такого там непрофессионального увидели??? Скорее наоборот...
Судя по тому, как энергично работает механизация крыла, взлет был далеко не из легких. Если я правильно понимаю, то пилот довольно долго прижимал самолет интерцепторами, я конечно не специалист, но скорей всего чтобы был запас по скорости, зачем он нужен - тут думаю понятно. Причем опять же видно что сразу после отрыва пилот парировал очень сильную боковую раскачку, скорей всего была и раскачка по тангажу. Желание его в этой ситуации быстрее набрать высоту тоже понятно, при такой погоде то с такими воздушными потоками... вот как то так...
  • 0

#4555
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений
2ARMAZANI а ваш то ролик где?
  • 0

#4556
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

2ARMAZANI а ваш то ролик где?

руки не доходят фотографии на рабочий компьютер слить, не говоря уже про видео.
  • 0

#4557
Ситец

Ситец
  • Постоялец
  • 339 сообщений
мои пять копеек в защиту наших пилотов.
иностры в ЭА не летают в плохую погоду. а местные берут на себя ответственность и возвращают самолеты (чтобы другие пассажиры не ждали рейсы по 12 часов).
лечу из астаны в Ату, по-моему 15 марта было, рейс предпоследний 9часовой. регистрация, посадка, сидим. потом нас выгоняют и рейс задерживается. а следующий после нас рейс летит. оказалось что у нас пилот иностр, на его место в итоге сел второй пилот.
это я так поняла
но у нас же не принято оповещать пассажиров. вернее спрашивали согласия только у бизнеса. потому что пилот сидел с ними
  • 0

#4558
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Если аэродром закрыт из-за плохой погоды, лететь не может никто.
Если аэродром открыт, но погода все равно не идеальная, то лететь может только тот экипаж, у которого есть допуск летать при такой погоде (точнее, при плохой видимости). Гражданство здесь значения не имеет.
Второй пилот сесть на место командира не может, если только он не пилот-инструктор, который проверяет командира, сидя на месте второго пилота.
  • 0

#4559
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
ПРЕСС-РЕЛИЗ "Эйр Астаны", пришел на почту

Национальный авиаперевозчик отмечает 8-летие своей деятельности новыми планами и маршрутами.

15 мая 2010 года исполнилось 8 лет со дня основания авиакомпании «Эйр Астана». Национальный авиаперевозчик отмечает эту дату, планируя расширять географию полетов из аэропорта города Алматы. В 2010 году будет начато авиасообщение из южной столицы в Урумчи, деловой центр западного Китая, Душанбе, столицу Таджикистана и Ташкент, столицу Узбекистана.
Данные рейсы дополнят существующую региональную маршрутную сеть. Сегодня авиакомпании выполняет рейсы из Алматы в Баку, столицу Азербайджана, Бишкек, столицу Кыргызстана и Новосибирск, промышленный и культурный центр южной России. В дополнение к этому рассматривается возможность открытия авиасообщения в Омск и Екатеринбург.

Для осуществления региональных рейсов были выбраны самолеты нового поколения «Эмбраер Е-190». Первые три самолета, приобретенные в операционный лизинг, будут доставлены в начале 2011. До момента их прибытия в Казахстан маршруты будут обслуживаться самолетами семейства «Эйрбас А320».

«Маршруты из Алматы в приграничные страны и государства Центральной Азии, которые были открыты нами в 2008/2009 годах, пользуются большой популярностью среди наших клиентов. Поэтому мы продолжаем расширять географию региональных авиаперевозок и в ближайшее время начнем осуществлять новые рейсы в Китай, Таджикистан и Узбекистан. Пассажирам, путешествующим из городов региональной маршрутной сети «Эйр Астаны», мы предложим удобные стыковки с рейсами авиакомпании в столицы и города Азии, Европы и Ближнего Востока», - комментирует планы авиакомпании президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер.

Вместе с развитием маршрутной сети «Эйр Астана» в этом году, как и в 2009, продолжает внедрение технических инноваций и совершенствование сервиса в воздухе и на земле. Напомним, что в прошлом году «Эйр Астана» открыла собственную широкую сеть продаж, предоставив возможность приобретать билеты посредством сайта, офисов продаж, центра информации и бронирования и т.д. Кроме того, в 2009 году «Эйр Астана» перевезла 2,2 миллиона пассажиров. Провозная емкость составила цифру 7,2 миллиардов пассажиро-киломметров. Всего в 2009 году было осуществлено 26253 рейсов со средним коэффициентом загрузки равном 63%. В 2009 году авиакомпания впервые за историю своего существования достигла отметки 10 миллионов перевезенных пассажиров и заслужила репутацию надежной, успешной авиакомпании не только в Казахстане, но и за рубежом. А как все начиналось?

Авиакомпания «Эйр Астана» была зарегистрирована в 2001 году, а 15 мая 2002 года выполнила свой первый рейс Алматы – Астана. Инаугурацию рейса посетили Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев и сэр Ричард Эванс, представляя двух акционеров авиакомпании – правительство Республики Казахстан и британскую компанию BAE Systems соответственно. На сегодняшний день маршрутная сеть «Эйр Астаны» насчитывает 21 внутренних и 23 международных рейсов, выполняемых 22 самолетами западного производства.

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 14.05.2010, 15:44:40

  • 0

#4560
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В 2010 году будет начато авиасообщение из южной столицы в Урумчи, деловой центр западного Китая, Душанбе, столицу Таджикистана и Ташкент, столицу Узбекистана.

Интересно это поток такой большой прогнозируется/есть или отберет частоты у китайцев,таджиков,узбеков (или как вариант код-шер)? Для таджикского и узбекских направлений надо будет дополнительные маршруты внутренние открывать для транзита гастеров, да и на их транзит в Россию можно замахнуться если смогут. :smoke: (ну там Сочи... где еще масштабные стройки идут :fie: )

Сегодня авиакомпании выполняет рейсы из Алматы ... Новосибирск, промышленный и культурный центр южной России.

:smoke: Да уж в компании такие "географы" работают. И потом в Новосибирск летают из Астаны. Ну нечего удивительного - они даже не знают что в новый терминал Шереметьева летают (2 страницы вверх об этом рассказывал Осетр пера)

В дополнение к этому рассматривается возможность открытия авиасообщения в Омск и Екатеринбург.

Екатеринбург планировался из Астаны вроде?

Для осуществления региональных рейсов были выбраны самолеты нового поколения «Эмбраер Е-190». Первые три самолета, приобретенные в операционный лизинг, будут доставлены в начале 2011. производства.

Опа, а говорили что два возьмут. Молодцы.

А вообще судя по пресс-релизу видно что а/к полностью забила на "хабизацию" Астаны и поняла откуда на сегоднешний день нужно строить свою маршрутную сеть по крайней мере на МВЛ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.