Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4401
J_as

J_as
  • В доску свой
  • 1 573 сообщений

Народ, давно не читал тему извин... Ктонить покупал билеты в Аирастане по акциям, чёт не видел таких счастливчиков, или билеты внутриофиса расходятся сразу... Прошлый год у них весенняя акция была, там Дели 25ттг, ну и тому подобное... Есть тут обладатели таких тикетов, или Аирастана ниже 100ттг ничего не продаёт???

мы покупали по акции. Алматы-Бангкок по 64 т с чем-то, при стоимости 106 т самые дешевые. Но правда очень задолго брали. в феврале на май.
Правда билеты и правда быстро расходятся пок амы 2 дня думали на дату которую хотели осталось 3 билета. Взяли на следующую дату. Бронируют правда почему-то только ан 2 часа билеты. Оплатила в офисе на Фурманова-альфараби.

Несмотря ни на что, ЭА нравится сервисом на межнар рейсах. Нареканий пока не было (ттт) не считая того что на ночных полётах стюардов недозовёшься. (рейс АЛА-БКК)
  • 0

#4402
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Не могу понять ЭА отменила чтоли рейс в Куалу Лумпур вчера 27.03 ?
На сайте аэропорта в онлайн табло никакой информации о рейсе не было...
  • 0

#4403
Шурка на Мурке

Шурка на Мурке
  • В доску свой
  • 9 983 сообщений


Народ, давно не читал тему извин... Ктонить покупал билеты в Аирастане по акциям, чёт не видел таких счастливчиков, или билеты внутриофиса расходятся сразу... Прошлый год у них весенняя акция была, там Дели 25ттг, ну и тому подобное... Есть тут обладатели таких тикетов, или Аирастана ниже 100ттг ничего не продаёт???


Купили на май 6 билетов до Куала-Лумпура по 74500 тг.(По акции Эйр Астаны)Нормальная цена,только ни отказаться ни даты поменять нельзя :)

Тож купили 2 билета по 74 540 на 2 октября, при чём смотрела на днях на эти даты билеты подлетели а 100 баксов. А вот на Банкок пока цены по акции держутся
  • 0

#4404
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Билеты на рейсы авиакомпании “Эйр Астана” и других казахстанских перевозчиков подорожают на 10 процентов, если комиссия Таможенного союза (ТС) не отменит пошлину на ввоз самолетов и другой авиатехники в Казахстан.
  • 0

#4405
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Купили на май 6 билетов до Куала-Лумпура по 74500 тг.(По акции Эйр Астаны)Нормальная цена,только ни отказаться ни даты поменять нельзя :)

Тож купили 2 билета по 74 540 на 2 октября, при чём смотрела на днях на эти даты билеты подлетели а 100 баксов. А вот на Банкок пока цены по акции держутся

Это не акция, это предварительная продажа билетов...
  • 0

#4406
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Билеты на рейсы авиакомпании “Эйр Астана” и других казахстанских перевозчиков подорожают на 10 процентов, если комиссия Таможенного союза (ТС) не отменит пошлину на ввоз самолетов и другой авиатехники в Казахстан.

А вот это уже серьёзно! Кстати если не отменят пошлины, то авиокомпания может выставить доплату за уже купленные билеты, по не зависящим от неё обстоятельствам...
  • 0

#4407
yerzhik777

yerzhik777
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Air Astana приобрела шестой самолет «Фоккер-50»
Авиакомпания Air Astana приобрела шестой ближнемагистральный турбовинтовой самолет «Фоккер-50», указывается в распространенном в понедельник сообщении национального авиаперевозчика.

«Воздушное судно приобретено в операционный лизинг на 3 года. Он будет обслуживать региональные перевозки в Западном Казахстане. Самолет будет осуществлять рейсы по таким направлениям, как Актау-Атырау, Атырау-Актобе, Актобе-Атырау, Атырау-Уральск-Атырау и Атырау-Актау», – отмечается в пресс-релизе.

«Шестой Фоккер-50 будет 22-м самолетом в нашем парке. Он будет базироваться в Атырау и связывать ключевые города каспийского региона. Тем из вас, кто живет и работает на западе страны, будет очень удобно летать из Атырау и Уральска в Амстердам и Стамбул», - прокомментировал президент авиакомпании Питер Фостер.

«Это будет шестой и последний самолет данного типа, который мы приобретаем. Их использование будет прекращено в пользу турбовинтовых самолетов нового поколения с середины 2011 года. В планах приобретение в операционный лизинг самолетов бразильского производителя «Эмбраер-190». В 2011 году мы ожидаем прибытия первых двух самолетов «Эмбраер», открывающих перед нами новые возможности развития авиаперевозок по региональным направлениям», - проинформировал он.

Согласно документу, приобретение нового самолета соответствует долгосрочной программе авиакомпании по расширению воздушного флота. Напомним, что в 2008 году Air Astana разместила первый в истории гражданской авиации заказ на производство шести воздушных судов семейства «Эйрбас А-320». Поставка воздушных судов начнется в 2012 году.

«Воздушные суда «Фоккер-50» хорошо зарекомендовали себя именно на региональных маршрутах благодаря их экономичности и тому, что позволяют совершать взлеты и посадки в аэропортах с недостаточно развитой технической инфраструктурой для осуществления рейсов на реактивных самолетах. Кроме того, пассажирская вместимость данных самолетов покрывает текущий пассажиропоток. Также наличие дополнительного воздушного судна позволит проявлять большую гибкость в планировании рейсов и обслуживании самолетов данного типа», - указывается в пресс-релизе.

«Фоккер-50» имеет 50 пассажирских мест экономического класса и может выполнять полеты на максимальное расстояние 2,8 тыс. км при крейсерской скорости 450 км/час.

Air Astana - совместное предприятие АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и английской компании «BAE Systems», с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.

На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании Air Astana состоит из воздушных судов B767-300, В757-200, А321, А320, A-319, F50.
  • 0

#4408
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Фоккер этот, P4-RAS, почему-то не в Атырау, а у нас летает...
  • 0

#4409
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

«Это будет шестой и последний самолет данного типа, который мы приобретаем. Их использование будет прекращено в пользутурбовинтовых самолетов нового поколения с середины 2011 года.

тут ошибка. как пояснила пресс-служба ЭА, не ТУРБОВИНТОВЫХ, а РЕАКТИВНЫХ
  • 0

#4410
Авилла

Авилла
  • Постоялец
  • 315 сообщений


Народ, давно не читал тему извин... Ктонить покупал билеты в Аирастане по акциям, чёт не видел таких счастливчиков, или билеты внутриофиса расходятся сразу... Прошлый год у них весенняя акция была, там Дели 25ттг, ну и тому подобное... Есть тут обладатели таких тикетов, или Аирастана ниже 100ттг ничего не продаёт???


Купили на май 6 билетов до Куала-Лумпура по 74500 тг.(По акции Эйр Астаны)Нормальная цена,только ни отказаться ни даты поменять нельзя ;)



Ну если отказаться нельзя, а например на другого человека переоформить билеты можно?
Им надеюсь все равно какое тело везти?
  • 0

#4411
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Народ, давно не читал тему извин... Ктонить покупал билеты в Аирастане по акциям, чёт не видел таких счастливчиков, или билеты внутриофиса расходятся сразу... Прошлый год у них весенняя акция была, там Дели 25ттг, ну и тому подобное... Есть тут обладатели таких тикетов, или Аирастана ниже 100ттг ничего не продаёт???


Мы купили 4 билета по 54 000 тенге (туда и обратно) до Стамбула на конец мая... Надеюсь, что ничего не предвиденного билеты не сгорят )))
А еще в прошлом году покупали билеты до Астаны по 21 000 туда-обратно... Все было по высшему классу. Люблю летать ЭА. Вот только бы еду давали поразнообразнее на внутренних рейсах...
  • 0

#4412
SkyTrax

SkyTrax
  • Частый гость
  • 69 сообщений
bruce neeka
если Вы считаете, что 11-12 лет (757 и 767) - это не старые самолеты - дело Ваше, убеждать в обратном я вас не собираюсь, но учитывая то, как часто ломаются самолеты ЭА (а в 80% случаев (офиц. данные за подписью Фостера приводить не буду) именно эти типы) и так все понятно.
На этот пост можете не отвечать, т.к. продолжать с Вами диалог по поводу вырванной фразы не вижу смысла.
  • 0

#4413
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

bruce neeka
если Вы считаете, что 11-12 лет (757 и 767) - это не старые самолеты - дело Ваше, убеждать в обратном я вас не собираюсь, но учитывая то, как часто ломаются самолеты ЭА (а в 80% случаев (офиц. данные за подписью Фостера приводить не буду) именно эти типы) и так все понятно.
На этот пост можете не отвечать, т.к. продолжать с Вами диалог по поводу вырванной фразы не вижу смысла.


Слив защитан :eek: (это не ответ это мысли вслух)
  • 0

#4414
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

если Вы считаете, что 11-12 лет (757 и 767) - это не старые самолеты - дело Ваше,

Это НЕ старые самолеты! Почему они, с ваших слов, часто ломаются, - это уже другой вопрос.
  • 0

#4415
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

но учитывая то, как часто ломаются самолеты ЭА (а в 80% случаев (офиц. данные за подписью Фостера приводить не буду) именно эти типы) и так все понятно.

По вашим словам, вы сотрудник ЭА. Так вот, я очень надеюсь, что вы не имеете отношение к эксплуатации ЛА в ЭА. Ну очень! :-)
  • 0

#4416
nik696

nik696
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Ну вот и пришло время отчитаться.Получил компенсацию с Эйр Астаны 69800тг на двоих за задержанный рейс в Куала -Лумпур в оба конца.Правда ждать пришлось больше месяца.Люблю компании которые отвечают за свои промахи.Большое спасибо Sveta_y за ее инструкции.Все разрешилось проще,вся переписка велась через customer.relations@airastana.com .Никаких копий билетов не предоставлял,только номера.
  • 0

#4417
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
31 марта 2010 г

«Эйр Астана» создает свой центр тренировки пилотов

Авиакомпания «Эйр Астана» первая в Центральной Азии приобрела усовершенствованный виртуальный тренажер EVPT для отработки процедур выполнения полета пилотами воздушных судов семейства Эйрбас А-320. Производитель тренажера - международная компания «Аэросим», являющаяся признанным лидером рынка. В дополнение к этому, национальный авиаперевозчик начал реализацию программы обучения инструкторов «Эйр Астаны» в международном летном центре американской авиакомпании Delta. На сегодняшний момент сертификаты инструкторов по обучению пилотов получили восемь человек. В будущем планируется, что подобную подготовку пройдут еще 50 человек. В долгосрочной перспективе все это станет первым шагом в создании собственного тренировочного центра авиакомпании по подготовке летных кадров.



Том Хэллам, старший менеджер службы пилотов АО «Эйр Астана»: «К идее создания собственного тренировочного центра авиакомпания пришла по причине нехватки квалифицированных летных кадров в Казахстане и отсутствия современных обучающих комплексов по подготовке пилотов, соответствующих международным стандартам и оснащенных передовыми летными тренажерами и самолетами. При этом авиакомпания «Эйр Астана» предъявляет жесткие требования к пилотам, так как основным приоритетом национального авиаперевозчика является безопасность. Чтобы стать пилотом «Эйр Астаны», необходимо обладать действующим свидетельством пилота гражданской авиации РК или Международной организации гражданской авиации (ИКАО), большим количеством часов налета, допуском к выполнению международных рейсов, высокими профессиональными и личностными качествами и знанием английского в соответствии с 4 уровнем ИКАО. Поэтому «Эйр Астана» вкладывает значительные средства в обучение и переподготовку пилотов, как действующих, так и начавших обучение с нуля».


В 2008 году «Эйр Астана» начала реализацию программы первоначальной подготовки пилотов (ab-initio), в которой могут принять участие все желающие граждане РК от 18 до 35 лет с отличными знаниями в области физики, математики и английского языка. Отбор будущих пилотов проводится регулярно. Сегодня в рамках программы в одном из престижнейших американских летных колледжей PTC при Институте технологий Флориды (FIT), США, обучается 24 будущих пилота из Казахстана, среди них - одна девушка-кадет Полина Павлова. Колледж PTC оснащен самым современным оборудованием. К услугам кадетов летного учебного заведения 40 самолетов в международном аэропорту г. Мельбурн и пилотажные тренажеры. Подобного оснащения, как в американской школе, в Казахстане нет, и для того, чтобы осуществить подобный проект в Казахстане, необходимы многомиллионные инвестиции.

Однако, кроме обучения пилотов с нуля, в целях поддержания высокого уровня профессионализма пилотов авиакомпании, необходимо создание условий для регулярных тренировок летного состава. Все пилоты авиакомпании «Эйр Астана» два раза в год подтверждают свою квалификацию на летном тренажере, имитирующем полное ощущение полета, в Амстердаме и Лондоне. Приобретение собственного оборудования авиакомпанией «Эйр Астана» позволит экономить 375,000 долларов США в год за счёт сокращения количества дорогостоящих тренировок за рубежом. С помощью виртуального тренажера EVPT в Алматы будут отрабатываться действия пилотов в случае отказа электронной или гидравлической систем, пилотажно-навигационного или радиооборудования на самолетах семействах Эйрбас А-320. Дополнительное оборудование для тренировок на самолетах Боинг 757/767 будет установлено в мае этого года, а в 2011 году – для тренировок на самолетах Эмбраер-190. Таким образом, авиакомпания «Эйр Астана» заложит фундамент не только в создание собственного летного центра, но поднимет летные стандарты Казахстана на новую высоту.

Справка:
Усовершенствованный виртуальный тренажёр EVPT, разработанный компанией «Аэросим», состоит из плоской панели с сенсорным экраном, к которому подсоединено различное оборудование воздушного судна, такое как рычаг управления двигателем, панель автопилота и блоки управления и индикации. Возможность совместить теорию и практику, а также реалистичность тренировок способствуют повышению качества полученных знаний, умений и навыков.
  • 0

#4418
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Тренажёр EVPT создан с целью оптимизации времени тренировок и улучшения процесса обучения пилотов и персонала по техническому обслуживанию. Тренажёр позволяет взаимодействовать с системами самолёта в режиме реального времени по заданной или свободной программе тренировки.

Система управления воздушным судном и визуальная система обзора на 150 градусов тренажера EVPT переносят из сферы наземных операций в тренировочный полёт. Тренировки, которые ранее были доступны только на полно-пилотажном тренажёре, сейчас осуществляются на EVPT, а полученные в процессе знания затем проверяются на полно-пилотажном тренажёре.

***

Air Astana является полноправным членом ассоциации воздушного транспорта (IATA) и единственной авиакомпанией в Казахстане, сертифицированной на выполнение технического обслуживания воздушных судов по европейским стандартам EASA/ Part 145

***

АО «Эйр Астана» - совместное предприятие АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и английской компании «BAE Systems», с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.

На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании «Эйр Астана» состоит из воздушных судов B767-300, В757-200, А321, А320, A-319, F50.
  • 0

#4419
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений


Билеты на рейсы авиакомпании “Эйр Астана” и других казахстанских перевозчиков подорожают на 10 процентов, если комиссия Таможенного союза (ТС) не отменит пошлину на ввоз самолетов и другой авиатехники в Казахстан.

А вот это уже серьёзно! Кстати если не отменят пошлины, то авиокомпания может выставить доплату за уже купленные билеты, по не зависящим от неё обстоятельствам...

На мой взгляд, это было бы неправильно, поскольку билеты куплены до введения пошлин.
  • 0

#4420
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Никакой доплаты быть не может.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.