Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4321
Hilary Duff

Hilary Duff
  • Постоялец
  • 415 сообщений
Эйрастана Алматы - Лондон сколько лететь??????????
  • 0

#4322
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Как ЭйрАстана может предоставить Вам какой то сервис в городе Мумбаи, если она не летает туда?

у других компаний скорее всего есть рейсы и в Мумбай и в Дели, то есть представители есть и там и там и они могут позаботиться о пассажирах в обоих городах, даже если они по пали туду из за погоды.

Кстати, да.

В такой ситуации, видимо, надо настойчиво требовать выпустить на волю из отстойника, сдавать билеты на стыковочный рейс, покупать новые и лететь при первой же возможности. Потому что пока экипаж отдохнет, уже можно улететь.
  • 0

#4323
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:-)
""Цитата(DivaLaguna @ 15.02.2010, 08:21) * в ветке про USA
3 мес. назад мы лично летели с 92 кг груза Эйр Астаной - ни копейки не доплачивали. Об этой норме мне сказала моя подруга, которая работает в топ менеджменте Эйр Астаны. Не думаю, что у них в корне поменялись правила. ""

а это кто-нибудь может объяснить - на каких направлениях и при каких условиях ?
т.е. если это "на троих" , то - нормально, а если лететь вдвоём ?
:D

Сообщение отредактировал nightman20_05: 15.02.2010, 17:10:04

  • 0

#4324
Kisssss

Kisssss
  • Гость
  • 35 сообщений

Эйрастана Алматы - Лондон сколько лететь??????????



8 часов
  • 0

#4325
н2о

н2о
  • Гость
  • 11 сообщений


Как ЭйрАстана может предоставить Вам какой то сервис в городе Мумбаи, если она не летает туда?

у других компаний скорее всего есть рейсы и в Мумбай и в Дели, то есть представители есть и там и там и они могут позаботиться о пассажирах в обоих городах, даже если они по пали туду из за погоды.

Кстати, да.

В такой ситуации, видимо, надо настойчиво требовать выпустить на волю из отстойника, сдавать билеты на стыковочный рейс, покупать новые и лететь при первой же возможности. Потому что пока экипаж отдохнет, уже можно улететь.


Мы так и хотели поступить,в начале сказали что рей задеживается до утра,потом время перенисли еще на несколько часов потом еще...еще...и еще...,но багаж был в самолете,а самолет был закрыт,и никто без экипажа нам багаж не выдал!!!!

А то что косается представительства,то в Дели оно есть,и я не думаю,что это у них был первый раз,когда самолет ушел на запасной в Мумбай.В дели они летают с начала своего открытия,уже много лет,а в январе(нам так сказали тур.операторы в Дели)очень часто спускается туман,из-за понижения температуры по ночам!!!Просто Эир Астана экономит на своих пассажирах,зачем им лишние затраты на питание и размещение!!!Народ у нас стойкий,и в отстойниках могут сутки посидеть,не облезут!!!!!
  • 0

#4326
Элен М

Элен М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Такие ситуации точно уже были.В ветке про Индию писали!И даже не в этом году.
  • 0

#4327
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Просто Эир Астана экономит на своих пассажирах,зачем им лишние затраты на питание и размещение!!!Народ у нас стойкий,и в отстойниках могут сутки посидеть,не облезут!!!!!

Письмо написали на имя президента авиакомпании?
  • 0

#4328
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Кто знает - ЭА давала где-нибудь пресс-релиз об итогах 2009года - сколько перевезла, сколько заработала или наоборот убыток ну и т.д.? Или это бАльшой секрет? ;)
  • 0

#4329
Рулевой

Рулевой
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
ЭА это-ж "папина" компания, так что истиной правды тут вы точно не узнаете.
  • 0

#4330
Шурка на Мурке

Шурка на Мурке
  • В доску свой
  • 9 983 сообщений

Кто знает - ЭА давала где-нибудь пресс-релиз об итогах 2009года - сколько перевезла, сколько заработала или наоборот убыток ну и т.д.? Или это бАльшой секрет? :D

:cry: С такими ценами??? Явно они в наваре.....Собрались осенью отдыхать, начать с КЛ, билет на середину октября - 149 657 тенге :D
  • 0

#4331
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Не соглашусь с вами. ЭА очень демократична по ценам. Тем более если заранее выкупать. За сервис который они дают, вполне реальные цены. Летаю в месяц по 4-5 раз, исключительно ЭА.
  • 0

#4332
A.W.E.S.O.M.-O 4000

A.W.E.S.O.M.-O 4000
  • Свой человек
  • 679 сообщений
кто-нибудь в бишкек летал уже эйр сотаной?
  • 0

#4333
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
да, и очень понравилось, 50-55 минут лёту и в Манасе, оттуда 500 сом (край) на такси и в Бишкеке...
самолетики хоть и старенькие, маленькие, но клёвые, единственно если метео условия плохие, будете сидеть в отстойнике, дожидаться своего фоккера :-) а, еще и время фиговое...туда еще ниче, а вот оттуда в 4 утра, это лажа конечно
но самолетики клевые, бухал как-то с голландцами, которые обслуживают эти фоккеры у себя, машину хвалят!
  • 0

#4334
A.W.E.S.O.M.-O 4000

A.W.E.S.O.M.-O 4000
  • Свой человек
  • 679 сообщений
а сколько рейсов в неделю? на сайте эйр сотоны сам сотона голову свернет прежде чем поймет что либо. звонить пока без надобности просто навожу справки у тех кто летал.
  • 0

#4335
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
4 рейса в неделю если мне память не изменяет и если что либо не поменяли с декабря
  • 0

#4336
Шурка на Мурке

Шурка на Мурке
  • В доску свой
  • 9 983 сообщений

Не соглашусь с вами. ЭА очень демократична по ценам. Тем более если заранее выкупать.

Ну видимо я уже ничего не понимаю :) Дай бог билеты на октябрь-ноябрь на КЛ будут в раоне 100, куплю заранее не задумываясь даже.....а так придётся за меньшие деньги и с лучшим сервисом Этихадом тогда
  • 0

#4337
LR707

LR707
  • Гость
  • 43 сообщений
Был потрясён сегодня от действий Э/Астаны, пришёл на регистрацию за 40 минут до вылета, а мне объявляют что регистрация закончилась 15 минут назад!! Новые правила? или они меняют правила согласно своим предпочтениям и желаниям... Билет был в бизнес класс, народу обычно не много, поэтому распологает приходить чуть позже, тк не надо стоять в очереди на регистрацию как в экономе. В 5-6 утра не очень то хочется торчать в аэропорту час полтора до вылета, кто часто летает, тот поймет, а также и покупку билетов в бизнес, по крайней мере на Казахстанские рейсы, тк разница сравнительно небольшая, но летать гораздо удобнее. Во всем мире летишь в бизнесе, удобство отельной регистрации, отдельного выхода на посадку.. и т.д у нас же разницы ноль, плюс обращаются с пассажирами как по старинке в совке, грубо, вежливость отстутствует, я понимаю когда некоторые "уникумы" ведут себя так как будто только с гор спустились, разговаривая надменно с бортпроводниками\цами, доводят девчат но, не все же такие.

Короче не улетел, оказывается потом сотрудница ЭА призналась, что желающих на моё место было 9 человек, мой билет перепродали кому-то, так как меня не было в зале за 1 час до вылета, когда старашая по смене ходила по залу и "кричала", призывая пассажиров моего рейса пройти на регистрацию. :(
  • 0

#4338
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Был потрясён сегодня от действий Э/Астаны, пришёл на регистрацию за 40 минут до вылета, а мне объявляют что регистрация закончилась 15 минут назад!!

Короче не улетел, оказывается потом сотрудница ЭА призналась, что желающих на моё место было 9 человек, мой билет перепродали кому-то, так как меня не было в зале за 1 час до вылета, когда старашая по смене ходила по залу и "кричала", призывая пассажиров моего рейса пройти на регистрацию. :(

А на внутренние рейсы нет онлайн регистрации?
  • 0

#4339
LR707

LR707
  • Гость
  • 43 сообщений
есть наверное, а это что аргумент в пользу авиакомпании. А он не зарегистрировался в инете давайте снимем его с рейса
  • 0

#4340
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

есть наверное, а это что аргумент в пользу авиакомпании. А он не зарегистрировался в инете давайте снимем его с рейса

Да нет. Но после регистрации есть еще немного времени в запасе.

По правилам регистрация заканчивается за 40 мин до вылета? Ну так и все правильно в таком случае.

У меня был подобный случай очень давно и не с ЭА. Я подошла к стойке регистрации минута в минуту и мое место было уже продано. Что-то доказать не смогла. Но стала приезжать в порт с запасом хотя бы 20 мин. Только один раз за все эти годы перепутала расписание электричек и чуть не опоздала на рейс SAS из Амстера в Стокгольм. Как раз приехала за 40 мин до вылета. Но была уже зарегистрирована. Рисковала только тем, что заставят чемодан на себе переть в салон.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.