Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4201
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Возможно! Блин...., если полечу опять Air Astana обязательно перечитаю тот журнальчики с пристрастием, ну а если не полечу,то попрошу друзей что б вытащили с борта для ознакомления :D
  • 0

#4202
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
мде...
P4-GAS - 1996 год
P4-MAS - 1997 год
P4-EAS - 1998 год
P4-FAS - 1998 год
для самолета - это свежак, к Вашему сведению, а два года - новье.
средний возраст всех 21 бортов - примерно 10 лет. у Люфтганзы - 13 лет. да, фокеры, это не лучшее приобретение компании, но надо было чем-то заполнять на начальном этапе регионы,тем более, что обещают их заменить, опять же, новыми бортами EMB-170/190.
  • 0

#4203
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
2 Гаргантюа:
Объясните мне пожалуйста, чем с точки зрения пассажира 14-летний Боинг-767 хуже нового? Если пассажирский салон заменен на новый, а ресурс самолета еще не выработан?
  • 0

#4204
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
а с чего вы взяли, что я вообще против старых самолетов? это господин (или госпожа) Dave не хочет летать на старых, хотя 15-летний "боинг" для него (или неё) оказывается очень даже лучше "ила" или "тушки" такого же возраста
  • 0

#4205
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
уважаемый, 15-летних "тушек" и "илов" нету. давайте не будем здесь спорить о том, какой самолет лучше или хуже, есть желание - расскажу в личке разницу между ними. да, не хочу на хламе летать! более того, никому не посоветую!
  • 0

#4206
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
да и 757 на дальние рейсы надо под нож пустить, поганый самолет, вечно забитый под самое не хочу, как в маршрутке
  • 0

#4207
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
дык не вопрос, закажите чартер или летите в бизнес-классе. кто запрещает?
  • 0

#4208
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Господа, давайте без флейма.
  • 0

#4209
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
А все таки возвращаясь к нашим баранам... Может кто знает, может можно оформить страховку в сторонней компании, на форс-мажорные ситуации? Может есть такой вид страховки, а мы об этом не знаем? Ну раз не хочет ЭА на этом этапе оформлять страховые обязательства (хотя судя по отчетам о задержках у компании все в ажуре, может не так все радужно? Ибо где нет больших рисков - страховой бизнес расцветает и цветет как роза) может страховые компании покрывают такие риски? Скажем, я оформлял медицинскую страховку улетая в Малазию, заплатил 2500 тенге и не боялся что приступ острого аппендицита подрубит мой бюджет на корню, и я бы еще с удовольствием заплатил 2500 тенге, если бы был уверен, что прилетев в Алматы и предоставив все финансовые документы (покупка новых билетов+ отель) мне бы выплатили затраченную сумму при форс-мажоре...
  • 0

#4210
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
наверное, в обычных страховых компаниях и можно оформить такого рода страховку, только, боюсь, стоить она будет далеко не 2500... а на порядок выше... не распространенная у нас в стране страховка, однако...
  • 0

#4211
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Насчет страховки приведу собственный пример:при получении кредитной карты AmEx в Казкоммерце дали в "нагрузку" страховку AIG Assistant,действует та страховка за пределами РК, но при условии покупки авиабилета кредиткой:обещали даже мое бренное тело вернуть в KZ в случае форс-мажора за границей. :D Когда лечу за пределы РК билет приобретаю кредиткой. :p
На мой вопрос о том,что америкотовский AIG банкрот, менеждер по клиентам ответил уверенно, что на казахстанском офисе это никоим образом не отразилось :D
  • 0

#4212
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Ну да-ну да... это точно... Узнают какой компанией летим и в разы цены повысят, что бы не попасть на выплатах... :D Для примера подобная страховка в Эир Азии стоит в эквиваленте около 4 долларов США, видать они не бояться, что разорятся на выплатах... Потому что не опаздывают... И еще билет Эир Азией в оба конца от Куала Лумпура до Лондона стоит около 700 баксов, только вот лететь долговато... :D

Shtrossmayer у меня тоже есть подобная страховка, только незадача, что задержка произошла именно в стране проживания, и это не попадает под страховой случай...

Сообщение отредактировал Vovanchik: 04.02.2010, 16:22:31

  • 0

#4213
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Насчет страховки приведу собственный пример:при получении кредитной карты AmEx в Казкоммерце дали в "нагрузку" страховку AIG Assistant,действует та страховка за пределами РК, но при условии покупки авиабилета кредиткой:обещали даже мое бренное тело вернуть в KZ в случае форс-мажора за границей. :D Когда лечу за пределы РК билет приобретаю кредиткой. :p
На мой вопрос о том,что америкотовский AIG банкрот, менеждер по клиентам ответил уверенно, что на казахстанском офисе это никоим образом не отразилось :D

Неправильно.
При оплате хотя бы чего-нибудь в стране пребывания кредиткой.

У нас была травма в Тае по приезду. ПОзвонили в страховую, сказали, что надо какую-то покупку сделать кредиткой. В итоге махнули рукой - не до покупок было.

Правда, карта была от московского банка.
  • 0

#4214
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Да!Только за заграницей!
  • 0

#4215
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

прекрасная погода в центре города - далеко не всегда прекрасная погода в районе аэродрома. сколько раз выезжал из дома - ничего не видно, к саяхату поднимаешься - солнышко....


1.я не говорил о погоде в центре города
на всякий случай уточню - в аэропорту, благо это узнать нетрудно через справочную

2. о том что бортов не хватает у эйрастаны, я услышал от сотрудников авиакомпании,
борт которой подменил эйрастану, м.б. они злопыхатели, но я им поверил,
ибо опыт задержек рейсов на/из уральск и актобе у меня большой,
и тогда картина частых задержек приоткрылась.
  • 0

#4216
KEX

KEX
  • Свой человек
  • 824 сообщений
Приятно удивила возможность online-регистрации на сайте.
Есть возможность выбора мест.
Хорошая экономия времени и нервов.
Уже распечатал посадочные талоны,
останется только сдать багаж без очереди и идти на паспортный контроль.

p.s.
Удивлен, что рейс на Куалу не задерживается

Как обычно, опять задержка :)

Сообщение отредактировал KEX: 05.02.2010, 23:12:46

  • 0

#4217
yerzhik777

yerzhik777
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Приятно удивила возможность online-регистрации на сайте.
Есть возможность выбора мест.
Хорошая экономия времени и нервов.
Уже распечатал посадочные талоны,
останется только сдать багаж без очереди и идти на паспортный контроль.

p.s.
Удивлен, что рейс на Куалу не задерживается (Бог есть!)




Рейс на Куалу задерживается (((

ЭЙР АСТАНА
KC 935 КУАЛА-ЛУМПУР 2010.02.06
00:55 2010.02.06
02:50 ПОЗД.ПРИБ

на 2 часа!!!
  • 0

#4218
yerzhik777

yerzhik777
  • Частый гость
  • 50 сообщений
http://ru.alaport.co...departures.html
  • 0

#4219
KEX

KEX
  • Свой человек
  • 824 сообщений
Спасибо блин за новость,
аирСатана в своем репертуаре :(
Уроды!!!
  • 0

#4220
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Приятно удивила возможность online-регистрации на сайте.
Есть возможность выбора мест.
Хорошая экономия времени и нервов.
Уже распечатал посадочные талоны,
останется только сдать багаж без очереди и идти на паспортный контроль.

Угу мы зарегистрировались из дома онлайн... распечатали посадочные... Пришли сдавать багаж, нам заново распечатали посадочные, с ними и пошли в самолет... Нафига из дома регистрировались так и не понял...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.