Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4181
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
какое наследство??? :D ржавеющие ил-86 или долги перед кредиторами?? очень смешно! :-/
  • 0

#4182
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
М-да! :D Уж очень эта ситуация мне напоминает нынешнюю ситуацию с двумя нашими казахстанскими банками, персонажи прежние. Конец я так полагаю тоже предопределен. :-/
  • 0

#4183
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
ну это уже отдельная тема для беседы :-/
  • 0

#4184
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Соглашусь! Наберусь терпения и буду надеяться на лучшее, авось и на мой век хватит хорошего! :-/

Сообщение отредактировал Shtrossmayer: 04.02.2010, 11:27:01

  • 0

#4185
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
К счастью, никакого наследства от Air Kazakhstan им не досталось. А то получился бы еще один пережиток советского прошлого.
  • 0

#4186
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Я думаю, надо здесь поменьше эмоций выплескивать.

Надо поступать эффективно: есть задержка, написали тут же жалобу, собрали подписи пассажиров и в вышестоящую инстанцию. Какие у нас органы: Госкомавиация или что-то еще?

Потом, давно пора уже написать в антимонопольный комитет о том, что цены ЭА по некоторым направлениям завышены. К примеру, в Пекин из Алматы билет стоит дороже, чем на Аэрофлоте из Москвы.

Меня устраивает ЭА почти во всем. Но контроль со стороны пассажиров в виде писем поможет сделать ее еще лучше
  • 0

#4187
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений

Я думаю, надо здесь поменьше эмоций выплескивать.

Надо поступать эффективно: есть задержка, написали тут же жалобу, собрали подписи пассажиров и в вышестоящую инстанцию. Какие у нас органы: Госкомавиация или что-то еще?

Потом, давно пора уже написать в антимонопольный комитет о том, что цены ЭА по некоторым направлениям завышены. К примеру, в Пекин из Алматы билет стоит дороже, чем на Аэрофлоте из Москвы.

Меня устраивает ЭА почти во всем. Но контроль со стороны пассажиров в виде писем поможет сделать ее еще лучше

Это орган называется Комитет гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК. :D И чем он поможет: на большую половину Air Astana принадлежит Самруку. Мамаши-то зараженных детей гепатитом обратились с жалобами на МЗ РК и что им министр насвистел, а?
Насчет жалобы на снижение цен на авиабилеты можно написать, но тогда наверное уже даже сэндвичи давать не будут на борту: как я читал в прессе пассажиры обратились к депутутату о снижении цен на социальные значимые рейсы внутри страны, Air Astana ответила "Есть!", но тады ешьте сэндвичи, полагаю, что если еще раз заявить о снижении цен на авиабилеты:либо придеться стоя лететь, либо пилоту помогать поштурвалить ... :-/
P.S.:Мне тоже Air Astana нравиться,но почему-то с каждым полетом все меньше...

Сообщение отредактировал Shtrossmayer: 04.02.2010, 12:36:29

  • 0

#4188
ААА82

ААА82
  • Свой человек
  • 968 сообщений
Модеры надеюсь на понимание! сорри что не по теме.
подари детям ЖИЗНЬ!!!
  • 0

#4189
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Это орган называется Комитет гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК. :D И чем он поможет: на большую половину Air Astana принадлежит Самруку. Мамаши-то зараженных детей гепатитом обратились с жалобами на МЗ РК и что им министр насвистел, а?

...полагаю, что если еще раз заявить о снижении цен на авиабилеты:либо придеться стоя лететь, либо пилоту помогать поштурвалить ... :-/
P.S.:Мне тоже Air Astana нравиться,но почему-то с каждым полетом все меньше...

Капля камень точит.

К тому же матери зараженных детей не очень стройными рядами выступили. Я в курсе. читала.

Здесь можно взять количеством. Тем более, если это наполовину нацкомпания, то должен быть и отчет о том, куда деньги от билетов идут. Может и не придется помогать "поштурвалить" (отличное выражение!)
  • 0

#4190
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

К счастью, никакого наследства от Air Kazakhstan им не досталось.

да ну? а самые лакомые внутренние и международные рейсы, которые стали отбирать у еще действующей авиакомпании и отдавать "Эйр Астане", чем окончательно добили "Эйр Казахстан"?
  • 0

#4191
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
это не наследство, а конкуренция. я бы предпочел летать на новых боингах, а не на хламе, прости хосподи...
  • 0

#4192
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Конкуренция или рейдерство? :-/
  • 0

#4193
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

это не наследство, а конкуренция. я бы предпочел летать на новых боингах, а не на хламе, прости хосподи...


конкуренция - это когда есть с кем моперничать за место под солнцем, а тут антиконкуренция :-/
  • 0

#4194
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

это не наследство, а конкуренция. я бы предпочел летать на новых боингах, а не на хламе, прости хосподи...

извините, что разбиваю о факты вашу веру в "Эйр Астану", но поверьте мне, у этой авиакомании никогда не было и нет новых "боингов", тем более во времена основания авиакомпании. этим машинам по 15 лет. только пару лет назад в ЭА поступили несколько нулевых "Эйрбасов"
  • 0

#4195
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Вах! какая осведомленность!! :-/ да будет Вам известно, Эйр Астана входила на рынок с тремя бортами, 2 Б737-700 и 1 Б737-800. бортам на тот момент было по два года!! еще вопросы? :D
  • 0

#4196
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Леди, а если не с кем соперничать, то им надо помогать, чтоб было потом с кем соперничать? смысл?
  • 0

#4197
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Леди, а если не с кем соперничать, то им надо помогать, чтоб было потом с кем соперничать? смысл?

Смысл в улучшении качества услуг.

ЭА есть к чему стремиться, поверьте. Стоимость билетов очень высока. Надо подтягивать остальные стороны к этой стоимости.
  • 0

#4198
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Интересно как Air Astana будет качество услуг улучшать ,если в последнем журнальчике "Tengri", котрый лежит в кармашке за каждым сиденьем, их вице-президент по финансам пространственно рассуждал на тему о том ,что мы дескать "вкладываем в контору 92 таньга, а получаем на выходе 100 таньга".
Одним словом: "живем и летаем на 8 таньга". :D
  • 0

#4199
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Интересно как Air Astana будет качество услуг улучшать ,если в последнем журнальчике "Tengri", котрый лежит в кармашке за каждым сиденьем, их вице-президент по финансам пространственно рассуждал на тему о том ,что мы дескать "вкладываем в контору 92 таньга, а получаем на выходе 100 таньга".
Одним словом: "живем и летаем на 8 таньга". :D

Надеюсь, он имел в виду, что живут на 8 теньге. А летают и все остальное на 92 тг.

Ну или кто-то живет на все остальное. Как у нас водится...
  • 0

#4200
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Вах! какая осведомленность!! :D да будет Вам известно, Эйр Астана входила на рынок с тремя бортами, 2 Б737-700 и 1 Б737-800. бортам на тот момент было по два года!! еще вопросы? :D

но они не были "новыми", как вы заявили выше. и где же сейчас эти самолеты? пока из "боингов" у авиакомпании 15-летние 757-е и 14-летние 767-е. ну и конечно 20-летние "фоккеры"
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.