Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4161
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений

и еще раз повторюсь - задержки рейсов не бывают беспричинными


согласен на все 100 и зачастую причина эта - нехватка бортов, и об этом яя писал мног стр назад.
одно время часто летал в Актобе и Уральск - доходило до смешного задержка м/усл алматы актобе уральска - звонишь туда - прекрасная погода.

Сообщение отредактировал bypass: 03.02.2010, 19:03:21

  • 0

#4162
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
прекрасная погода в центре города - далеко не всегда прекрасная погода в районе аэродрома. сколько раз выезжал из дома - ничего не видно, к саяхату поднимаешься - солнышко....
  • 0

#4163
sabi87

sabi87
  • Свой человек
  • 506 сообщений
[/quote]
Я Вас умоляю, посмотрите фильм!!! НУ посмотрите! Такая туча вопросов отпадет сразу же!
Я не хочу садится в любую погоду, пусть меня увозят и садят в порту, который принимает, пусть катают хоть скока, тока б живой вернули :super:



+100000

MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждение по п. 3 Локальных Правил

Сообщение отредактировал Farmer: 03.02.2010, 21:17:35

  • 0

#4164
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

... но у самолета допуск есть, у командира есть, у второго пилота есть - садится. Летит самолет Эйр Астаны, видимость плохая, но у самолета допуск есть, у командира есть, а вот у второго пилота нет...

И... самолет не разворачивается, а садится :super: , ибо в расчет берется минимум командира, но не вторпила.

Для обеспечения безопасности и регулярности полетов устанавливаются следующие минимумы:
- аэродрома;
- воздушного судна;
- командира воздушного судна


Сообщение отредактировал Jumbo Jet: 03.02.2010, 20:20:17

  • 0

#4165
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Уважаемый Dave а вы бы не могли прокомментировать задержку рейса на 5,5 часов ALA-KLA 9 января 2010 года? Погода стояла летная, самолеты весело взлетали и садились. Сначала объявили "позднее прибытие самолета", потом просто переносили время вылета, ничего не сообщая вообще... И сообщите пожалуйста сколько времени компания ЭА рекомендует закладывать на стыковку при полетах в Дальнее зарубежье? Мы заложили 6 часов на форс-мажорные обстоятельства, в результате опоздали на стыковочный рейс. И еще вопрос, может существует какая либо страховка, в таких ситуациях? Например в компании Эир Азия, можно купить подобную страховку одновременно с покупкой билета? Может есть что-нибудь подобное и в ЭА? Я понимаю что в конечном итоге компания ЭА выплатит "копейки"- если вообще выплатит, но как быть нам, которые "попали" на покупку новых билетов + незапланированные расходы на отель? Пока я вижу пространные фразы - про "Мы делаем все возможное... мы хотим, мы можем...", но по законам бизнеса "Клиент всегда прав". Может подобная страховка покрывала бы все форс-мажорные ситуации, и не было бы недовольных клиентов? Компания ЭА об этом не думала? Лично я бы 100% покупал бы страховой полис, если бы он мне давал уверенность, что я покрою все свои незапланированные расходы, и возможно получу небольшую моральную компенсацию от страховой компании... за то что не дали воды..., никто ничего не сообщил..., не покормили во время задержки рейса... ит.д и т.п
Может пора открывать Эир Астана Иншуранс? :super:

Сообщение отредактировал Vovanchik: 03.02.2010, 21:49:02

  • 0

#4166
KEX

KEX
  • Свой человек
  • 824 сообщений
В том то и дело, что проанализировав отправку рейса Алматы-Куала за последние пару месяцев, практически ниразу самолет не вылетал по расписанию.
О задержке по техническим причинам прошлого рейса (30.01) было известно еще 29-го утром!!! При этом обещанная задержка была на 3 часа, фактическая - 4.
А что творится с обратным вылетом это вообще уму не постижимо, Самолет в порту, погода всегда отличная, причины не известны!
Это нормальный бизнес?


P.s.
никогда не парился на счет стыковочных рейсов,
но что-то я очкую не попасть на рейс в БКК со стыковкой в 4 часа.
  • 0

#4167
angel0987

angel0987
  • Гость
  • 10 сообщений
Прилетели из Тайланда на ихнем самалёте-настоящее корыто :rolleyes: , что с наружи ,что из нутри.Я весь полёт молилась об блогополучном возвращении!!!!!!!!!!
  • 0

#4168
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
ангел0987

у ЭА - корыта? если только Боинги не самые новые, но и они емнип выглядят на 4 как минимум!
ПС :rolleyes: эта пять!
ихние
самалёт
блогополучно
из нутри
  • 0

#4169
Travelboy

Travelboy
  • Гость
  • 37 сообщений

ихние
самалёт
блогополучно
из нутри


Дык она наверное пьет после благополучного возвращения :rolleyes:
  • 0

#4170
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

Уважаемый Dave а вы бы не могли прокомментировать задержку рейса на 5,5 часов ALA-KLA 9 января 2010 года? Погода стояла летная, самолеты весело взлетали и садились. Сначала объявили "позднее прибытие самолета", потом просто переносили время вылета, ничего не сообщая вообще...

так ведь сообщили - позднее прибытие самолета, это не значит, что он прибыл, просто поздно. это значит что он еще не прибыл, но ожидается с опозданием. 767-е используются на дальних маршрутах и предыдущая задержка рейса очень сильно влияет на все дальнейшее расписание дня на два, поскольку борта всего два.

И сообщите пожалуйста сколько времени компания ЭА рекомендует закладывать на стыковку при полетах в Дальнее зарубежье? Мы заложили 6 часов на форс-мажорные обстоятельства, в результате опоздали на стыковочный рейс.

минимальное стыковочное время в аэропорту Алматы - 1 час, но это при обычных условиях, рекомендую при них же закладывать чуть больше. Ну а форс-мажор, погода и т.д. увы, это не предскажешь. в каждом аэропорту МСВ разное, но об этом обязан предупреждать агент при продаже билета. 6 часов это очень большая стыковка, по сути. но бывает, что и ее оказывается мало при таких обстоятельствах, как погода :rolleyes:

И еще вопрос, может существует какая либо страховка, в таких ситуациях? Например в компании Эир Азия, можно купить подобную страховку одновременно с покупкой билета? Может есть что-нибудь подобное и в ЭА?

да. штука хорошая, но пока в Эйр Астане такой услуги нет. может в будущем...

P.S. и совет вылетающим из Алматы. перед тем как идти одеваться на рейс не поленитесь, позвоните в справочную аэропорта, уточните, по расписанию ли Ваш рейс, чтобы избежать томительного ожидания рейса в аэропорту и растраты нервов:
+7 (727) 270-33-33
или по телефону в Алматы : 155
  • 0

#4171
kadet

kadet
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Прилетели из Тайланда на ихнем самалёте-настоящее корыто :rolleyes: , что с наружи ,что из нутри.Я весь полёт молилась об блогополучном возвращении!!!!!!!!!!

это как? три года туда летал, самолет довольно таки неплохой, не люфтганзовские - борта конечно, но сам борт приличный, или что то изменилось
  • 0

#4172
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений


... но у самолета допуск есть, у командира есть, у второго пилота есть - садится. Летит самолет Эйр Астаны, видимость плохая, но у самолета допуск есть, у командира есть, а вот у второго пилота нет...

И... самолет не разворачивается, а садится :rolleyes: , ибо в расчет берется минимум командира, но не вторпила.

Для обеспечения безопасности и регулярности полетов устанавливаются следующие минимумы:
- аэродрома;
- воздушного судна;
- командира воздушного судна

2 Jumbo Jet, а откуда у вас эта информация? Есть и другое мнение.
Вот:
letchikleha.livejournal.com/59515.html

Если Капитан допущен, самолёт-допущен, аэропорт-допущен и погода как раз по "минимуму", а второй пилот не имеет допуска к посадке в составе экипажа по данной категории, то Капитан так же - НЕ ИМЕТ ПРАВА ВЫПОЛНЯТЬ ПОСАДКУ!


  • 0

#4173
igork1

igork1
  • Гость
  • 38 сообщений
Я целиком поддерживаю Vovanchik, мы тоже летели этим рейсом и опоздали наш стыковочный рейс. И точно так же пришлось покупать новые билеты и гоститницу. Причем в г. Алматы мы говорим предствителю ЭА, что мы при такой задержки не успеем на наш рейс, он отвечает "Вам перестикируют билеты, не волнуйтесь" . Прилетаем в Куалу, ищем представителя АЭ, он разводит руками и говорит " Это ваши проблемы ". Вот такая наша ЭА. Хотя надо отдать им должное, они стараются что то делать при задержках рейса. Например а Актюбиске сидел 10 часов. Так они и чаем напоили и даже обедом накормили.
  • 0

#4174
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
В продолжении вчерашней дискуссии:другу с которым прилетели 27 января пролетев с севера на юг два раза из Астаны,срочно понадобилось вновь в Астану (на 09 ч 00 мин. времени Астаны в субботу 30 января 2010 года назначена встреча в министерстве), он попросил купить билет туда-обратно (Алматы-Астана-Алматы), благо офис ТОО "Отрар Трэвэл" на Макатаева, в квартале от моего офиса.Звоню ему, говорю "есть свободные билеты на 29.01.10 г. на 21 ч 40 мин, и на 30.01.10 г. на 06 ч.10 мин,цена 23 707 таньга,че взять?"Он говорит "ну нах......, бери туда на вечер, вдруг опять задержат, обратно (в Алматы) на "Тулпар".Отвез я его на машине в аэропорт, приехали за 2,5 часа до отлета, в здании аэропорта на табло "предыдущий рейс задержен", поднимаемся на второй этаж обращаемся к представителю Air Astana с вопросом "наш рейс не задержат, погода хорошая и в Алматы, и в Астане,встречающих в Астане предупредили о вылете,сказали погода нормальная", тем более у меня друзья брокеры в Астане сидят в здании старого пассажирского терминала.Представител отвечает "все нормально, предыдущий рейс задержан по техническим причинам",полагаю какой-то агашка на совещание в Астану из Алматы не успел Через час надпись на табло "оба рейса объединены, вылетает в 22 ч. 00 мин", все же решил дождаться начало регистрации, что бы если что друга обратно домой отвезти, регистрция началась, я уехал домой.Наутро друг звонит, говорит улетели в 12 часу ночи, прилетели в Астану во 02 часу, причину задержка вылета не объяснили,обратно приехал на "Тулпаре" на Алматы-2 в 07 ч 48 мин.
  • 0

#4175
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Например а Актюбиске сидел 10 часов. Так они и чаем напоили и даже обедом накормили.

при такой задержке они не чаем должны кормить, а гостиницу предоставлять :rolleyes:
  • 0

#4176
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
К чему такие подробности???
  • 0

#4177
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

... 2 Jumbo Jet, а откуда у вас эта информация?...

Наставление по производству полетов в гражданской авиации, раздел 2.7 "минимумы"
  • 0

#4178
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Я свой первый пост на этой ветке написал полгода назад,причем в позитивном ключе, так как не стал писать о негативе о грузовых перевозках АО "Air Astana".В 2005-2007 гг. регулярно получал груз из Москвы весом от 13 до 15-17 тонн,пункт прибытия или Алматы,или Астана,так авиакомпания почему-то,то ли из-за собственной лени, то ли неотработанной работе с грузовыми агентами в аэропорту Шереметьева или груз разделит на несколько частей, или один раз вообще отправила вместо Астаны, в Алматы.Звонишь в отдел грузовых перевозок АО "Air Astana" спрашиваешь "груз на борту, расчетное время прибытия", они отвечают "мы не знаем".Я спрашиваю "у Вас что нет службы слежения грузов как в Люфтганзе", они отвечают "нет", епть.... "а как же узнать груз прилетел, не прилетел", отвечают звоните в Шереметьево, звоню в Шереметьево на грузовой склад, говорят "груз на борту", короче качели еще те.... :rolleyes: После этого попросил партнеров из Москвы Air Astanой грузы не отправлять,увижу их AWB на 456-..... плохо становится ,думаю "начинаются приключения...." Люфтганза работает как часы, звонишь представителю в отдел грузовых перевозок ,называешь номер авианакладной, вес, количество мест, пункт назначения, отвечает "груз на борту, следующий пункт Франкфурт или Амстердам , расчетное время прибытия столько-то, вероятность прибытия 80 %",так самое интересное ни разу гады :-/ не подвели, груз на части не дробят (его очень сложно потом с таможни вытажить, особенно если это 15-18 тонн).
Один раз груз с Air Astanой вместо Астаны улетел в Алматы, тогда в Астану рейсы из Москвы летали понедельник-среда-пятница, я по этим дням через КПП №2 как на работу в СВХ приезжал, СВХ отвечает "груза нет".Спасибо большое директору ARI Cargo Спартак Георгиевичу нашел груз:лежит неделю в Алматы, а я его жду в Астане...., а авиакомпания неделю ведет терки с грузовым агентом в Шереметьево, СВХ МАА Алматы, ТП "Жетысу" "кто виноват,за чей счет доставит груз клиенту?"Потом все-же разрулилась та ситуация, с тех пор грузы из России партнеры отправляют всеми любыми авиакомпаниями,но только не Air Astana. :)
Похоже болезнь с грузовыми перевозками в далеком прошлом уже стала хроническим явлением, и успела распространиться и на пассажирские перевозки.
  • 0

#4179
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
честно говоря, с грузами не сталкивался - что-либо конкретного ответить не могу. могу только предположить, что Люфтганза работает почти 90 лет... и у них было время наладить коммуникации, периферию... Эйр Астана сколько работает? кхем... 5 лет почти... сразу идеального ничего не бывает :rolleyes:

P.S. хотел добавить, что пришли они на рынок с нуля, не основываясь на чьей-то базе.

Сообщение отредактировал Dave: 04.02.2010, 11:05:58

  • 0

#4180
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Та уж с нуля, а как же "золотое наследство" в виде имущества AO "Air Kazakhstan", под руководством Е.Калиева- "снежного барса-альпиниста" и М.Аблязова. :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.