Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4141
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Теперь понял:для того что бы меня вернуть целым и невредимым надо еще раз сесть на посадку в Астане,потом опять взлететь, что бы опять сесть, но уже в Алма-Ате.

Вот видите какой ВЫ понятливый :shy: Пока Вы туда сюда летали - условия доя посадки в Алмате изменились и Вас пилоты вернули целым и невредимым в нужный Вам город :(
ЗЫ: если будет желание - могу скинуть ссылку, где фильмец по авиакатастрофам качнуть :-)

Сообщение отредактировал Natella: 03.02.2010, 15:38:09

  • 0

#4142
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

Уважаемый, с ваших слов выходит, что слишком частые задержки могут говорить только о том что поломки самолетов бывают у авиакомпании регулярными,

частые задержки? а Вы простите, где живете? Вы в аэропорт к рейсу приезжали? и что, было чистое небо? в последнее время по утрам дальше своего носа вообще ничего не видно! то, что в городе нету тумана, не означает, что его в аэропорту нет!

и возникает вопрос на сколько безопасно летать ЭА? Может стоит просто вовремя обслуживать самолеты, чтобы не возникали поломки?

уж поверьте, намного безопаснее, чем другими в Казахстане и СНГ

Вы не задумывались, что многочасовые задержки рейсов влияют на многие факторы жизни пассажиров, у кого-то деловая встреча сорвалась, кто-то опоздал на свадьбу лучшего друга и т.д.

задумывались, и именно поэтому Вы добираетесь до места назначения целыми и невредимыми

Просто давайте не будем переводить стрелы на простых пассажиров, а нормально выполнять свою работу, а главное качественно и вовремя

а никто и не переводит стрелки. просто бесит тот факт, что когда вам понравилось, полет прошел хорошо, вовремя в 90 из 100 случаев - то это нормально, так и должно быть и ни слова об этом, а пару раз рейс задержали, заметьте, по уважительным причинам, все - капец, эйр астана сволочи и уроды и работать не умеют! вот это и бесит - быдлячество это называется, простите!
  • 0

#4143
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений


Теперь понял:для того что бы меня вернуть целым и невредимым надо еще раз сесть на посадку в Астане,потом опять взлететь, что бы опять сесть, но уже в Алма-Ате.

Вот видите какой ВЫ понятливый :shy: Пока Вы туда сюда летали - условия доя посадки в Алмате изменились и Вас пилоты вернули целым и невредимым в нужный Вам город :(
ЗЫ: если будет желание - могу скинуть ссылку, где фильмец по авиакатастрофам качнуть :-)

Если бы они (Air Astana) действительно переживали бы за мою безопасность, так дали бы хотя возможность отказаться от дальнейшего полета по прилету обратно в Астану и вернуть деньги, так ведь никого же не выпустили, только А.Нурпеисова (автор романа "Кровь и пот") в Астане выпустили, полагаю за его заслуги; всем остальным, включаю двух мамаш с орущими детьми попросили сесть и дождаться окончания заправки борта (если я не ошибаюсь заправка топливом происходит при отсутствии пассажиров и членов экипажа и присутствии технических служб, говорю так с уверенностью потому что сам несколько раз забирал грузы с чартерных рейсов в Астане, и с регулярных рейсов в Алмат-Ате).
  • 0

#4144
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
заправка ВС с пассажирами на борту допускается!
В период заправки ВС с пассажирами на борту на месте стоянки должны находиться первичные средства пожаротушения и вблизи дежурить пожарный автомобиль с боевым расчетом.
  • 0

#4145
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Что ж допускается, значит допускается! Не буду спорить. Наверное правила стали мягче :shy:
В 2007 году почему-то в аэропорту Астаны для того,что бы забрать 18 тонн груза с чартера АН-12 авиакомпа
нии "Авиаль-НВ", вылетевшего из Домодедова не допускали,вначале борт заправили, а потом САБ дал добро на выгрузку. Наверное жизнь человека в одной компании стоит дешевле груза в другой авиакомпании. :-)

Сообщение отредактировал Shtrossmayer: 03.02.2010, 16:42:40

  • 0

#4146
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

частые задержки? а Вы простите, где живете? Вы в аэропорт к рейсу приезжали? и что, было чистое небо? в последнее время по утрам дальше своего носа вообще ничего не видно! то, что в городе нету тумана, не означает, что его в аэропорту нет!

Приезжали. Рейсы задерживали и в солнечные весенние дни, когда никакого тумана в помине не было. А из Москвы рейсы так стабильно на 15 - 20 минут задерживают (такие задержки вообще показывают на нерасторопность экипажа). И собственно как туман влияет на взлет, я понимаю еще посадка. Кстати, Люфтганза садится в любую погоду на сколько я знаю.
И еще хочу вам сказать ЭА не выплатила бы ме компенсацию, если б причина задержки была по погодным условиям, так как это бы отнесли к форс-мажору.

а никто и не переводит стрелки. просто бесит тот факт, что когда вам понравилось, полет прошел хорошо, вовремя в 90 из 100 случаев - то это нормально, так и должно быть и ни слова об этом, а пару раз рейс задержали, заметьте, по уважительным причинам, все - капец, эйр астана сволочи и уроды и работать не умеют! вот это и бесит - быдлячество это называется, простите!

о каких 90% вы говорите?
Заходим на сайт ЭА, и смотрим статисктику http://airastana.com...time-perfomance

Своевременное выполнение в пределах 15 мин
Прошлая неделя 65%
Среднее за 30 недель 79%

Быдлячеством простите называть естественные требования клиентов - вот это быдлячество. Быдлячество, когда 5 часов маринуют в аэропорту, и даже не предоставляют воду, я не говорю о еде. Быдлячеством можно назвать то, что когда звонишь в кол-центр узнать причину задержки, девушка недовольным голосом говорит: "Ну чем я могу вам помочь? Все спяяят! Все ждут и вы ждите!"

Сообщение отредактировал Lady-bird: 03.02.2010, 16:47:05

  • 0

#4147
marlboro__lights

marlboro__lights
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Что ж допускается, значит допускается! Не буду спорить. Наверное правила стали мягче :shy:
В 2007 году почему-то в аэропорту Астаны для того,что бы забрать 18 тонн груза с чартера АН-12 авиакомпа
нии "Авиаль-НВ", вылетевшего из Домодедова не допускали,вначале борт заправили, а потом САБ дал добро на выгрузку. Наверное жизнь человека в одной компании стоит дешевле груза в другой авиакомпании. :-)


в 2007 году мы летали чартером, дозаправка осуществлялась с пассажирами на борту. никого из самолета не выпускали в течение 2-х часов. так что это было и есть.
  • 0

#4148
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Леди, теперь погодку гляньте на прошлой и на этой неделе, ага? и средние проценты это не показатель, есть сезон, когда сплошняком туманы стоят. как они влияют на отправку самолетов? объясню - самолеты в аэропорту не стоят, они постоянно летают и чтобы Вы улетели в Астану, например, самолет еще должен прилететь из Актау. техническое расписание сложно объяснить, но борт на земле больше 4 часов редко когда стоит, только на обслуживании. И не правильно Вы про Люфтганзу знаете. и их тоже отправляют на запасной в Астану и BMI напрямую из Бишкека улетает без Алматы. Есть такое понятие метео допуск для пилотов. и Метео допуск для аэродрома и для воздушного судна. есть еще понятие аэродром горный. где даже в простых метеоусловиях есть куча ограничений. ну а то, что Вам не предоставили условий для пребывания в аэропорту на время длительной задержки - тут я могу только посоветовать писать письмо в претензионный отдел. причин задержки рейса Вам могут и не сообщать, да и девушке-оператору в call-центре могут о причине и не сообщать.
  • 0

#4149
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений


Что ж допускается, значит допускается! Не буду спорить. Наверное правила стали мягче :shy:
В 2007 году почему-то в аэропорту Астаны для того,что бы забрать 18 тонн груза с чартера АН-12 авиакомпа
нии "Авиаль-НВ", вылетевшего из Домодедова не допускали,вначале борт заправили, а потом САБ дал добро на выгрузку. Наверное жизнь человека в одной компании стоит дешевле груза в другой авиакомпании. :-)


в 2007 году мы летали чартером, дозаправка осуществлялась с пассажирами на борту. никого из самолета не выпускали в течение 2-х часов. так что это было и есть.

как бы это "Руководство по технической эксплуатации складов и объектов ГСМ предприятий ГА". ну и, поскольку заправка производится силами и средствами аэропорта, а не авиакомпании, грешить на авиакомпании как-то не правильно будет.
  • 0

#4150
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Непонятно,почему тогда не дали возможность отказаться от дальнейшего полета.Один мужик конечно устроил истерику на борту "хочу выйти обратно в Астане", но его попросили сесть и не капризничать, люки были задраены.
На вопросы к стюардам "можно отказаться от полета" последовал ответ "сейчас мы полетим дальше".Уж больно навязчивая услуги за оплаченный ранее билет.

Сообщение отредактировал Shtrossmayer: 03.02.2010, 17:02:21

  • 0

#4151
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Shtrossmayer, чтоб покинуть самолет времени больше удет, чем на дозаправиться, вырулить и взлететь :-) ну даже выйдете Вы из самолета, что дальше? пока найдете представителя, пока объясните ему, как вы оказались в аэровокзале, а не в самолете, чтоб обменять посадочный талон тоже время уйдет. а пока Вы будете покидать самолет - это минимум полчаса еще, а ведь еще 150 человек сидят и ждут, когда же наконец полетим?
  • 0

#4152
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Леди, теперь погодку гляньте на прошлой и на этой неделе, ага? и средние проценты это не показатель, есть сезон, когда сплошняком туманы стоят. как они влияют на отправку самолетов? объясню - самолеты в аэропорту не стоят, они постоянно летают и чтобы Вы улетели в Астану, например, самолет еще должен прилететь из Актау. техническое расписание сложно объяснить, но борт на земле больше 4 часов редко когда стоит, только на обслуживании. И не правильно Вы про Люфтганзу знаете. и их тоже отправляют на запасной в Астану и BMI напрямую из Бишкека улетает без Алматы. Есть такое понятие метео допуск для пилотов. и Метео допуск для аэродрома и для воздушного судна. есть еще понятие аэродром горный. где даже в простых метеоусловиях есть куча ограничений. ну а то, что Вам не предоставили условий для пребывания в аэропорту на время длительной задержки - тут я могу только посоветовать писать письмо в претензионный отдел. причин задержки рейса Вам могут и не сообщать, да и девушке-оператору в call-центре могут о причине и не сообщать.

да не волнует меня ваша погода. Задержки имеют систематический характер и летом, и зимой. Не первый день ЭА летаю. Говорю ж, задержки в любую погоду бывали. Правда на 5 часов вот первый раз задержали. Пусть задерживают по погоде, я согласная, живой долететь хочу. Только если задержка по вине компании, так будьте любезны организовать хоть какой-никакой, а сервис. Вы только отреагировали на мой пост о причинах задержки. И опустили такие факты, что сотрудники должны беседовать с клиентами в уважительном тоне, что копания должна обеспечить питанием и водой в случае задержки рейса, и выплатить компенсацию. Я раньше приводила пример работы КЛМ в таких случаях…
  • 0

#4153
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Леди. я не опускал вопрос о культуре общения и о сервисе, просто писал об этом раньше - обращайтесь в претензионный отдел авиакомпании, поверьте, им не пофиг, по каждому случаю проводится собственное расследование. и еще раз повторюсь - задержки рейсов не бывают беспричинными! к сведению - авиакомпания оплачивает стоянку в аэропорту за каждый час. простоял борт 2 часа и 5 минут, оплачивают за три часа.
  • 0

#4154
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений

Непонятно,почему тогда не дали возможность отказаться от дальнейшего полета.Один мужик конечно устроил истерику на борту "хочу выйти обратно в Астане", но его попросили сесть и не капризничать, люки были задраены.
На вопросы к стюардам "можно отказаться от полета" последовал ответ "сейчас мы полетим дальше".Уж больно навязчивая услуги за оплаченный ранее билет.


покажите мне авиакомпанию, на борту которой все было бы по-другому :-) практика вполне нормальная, иначе будет полный бардак как в самолете, так и за его пределами

и пилоты и стюарды строго следовали инструкциям
  • 0

#4155
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Пилот как сказали стюарды (большое им спасибо за выдержку и внимательность) заочковал садиться на ВПП, говорит "Пацандар,у меня очко жим-жим, на ВПП туман!Летим обратно в Астану."Хотя до нас и после нас сели борта из Москвы, Чимкента,Усть-Каменогорска.Когда первый раз заходили на посадку в Алматы пилот сделал два круга, я уж подумал "наверное цель выбирает". :super:

Для информации: у самолета, у аэродрома и у пилотов есть допуск на посадку при определенной минимальной видимости. Допустим, аэродром не закрыт. Летит самолет Люфтганзы, видимость плохая, но у самолета допуск есть, у командира есть, у второго пилота есть - садится. Летит самолет Эйр Астаны, видимость плохая, но у самолета допуск есть, у командира есть, а вот у второго пилота нет. Самолет разворачивается и, как в вашем случае, летит обратно в Астану. И так далее. Видимо, у ЭА меньше пилотов с допусками на посадку при недостаточной видимости, чем у других компаний.
Так что пилот не "испугался", а поступил согласно инструкции, что от него и требовалось.
  • 0

#4156
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

В ЭА раздают)
В комплект входят: носки, зуб.щетка, зуб.паста, платочек, маска на глаза....

Как это раздают? Недавно летал в Москву, ничего не было...
  • 0

#4157
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Если бы они (Air Astana) действительно переживали бы за мою безопасность, так дали бы хотя возможность отказаться от дальнейшего полета по прилету обратно в Астану и вернуть деньги,

Ничо не поняла? А почему компания должна вернуть деньги? У Вас были билет до Алматы, в конечном итоге Вас туда и доставили. Простите, но это уже глупо обвинять авиакомпанию, что она не садит самолет в условиях, угрожающих безопасности!!!!
Я понимаю была бы буря возмущений, если б Вас вернули в Астану и сказали топайте на все 4 стороны и добирайтесь до Алматы как Вам нравится, а денег не вернем, мол мы самолет один раз туда уже сгоняли. А так Вас доставили в порт назначения - какие могут быть проблемы.
Ваще надо Эйр Астане идти на встречу клиентам и ввести новую услугу, если борт невозможно посадить,а пассажиру шибко хочется, надеть на него парашют и выпнуть за борт, нехай сам садится и рискует только своей жизнью. Благо пилоты у нас нормальные, не рискуют сотнями жизней :super:
  • 0

#4158
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Кстати, Люфтганза садится в любую погоду на сколько я знаю.

Я Вас умоляю, посмотрите фильм!!! НУ посмотрите! Такая туча вопросов отпадет сразу же!
Я не хочу садится в любую погоду, пусть меня увозят и садят в порту, который принимает, пусть катают хоть скока, тока б живой вернули :super:
ЗЫ: Я конечно не много летаю, но в сентябре в Анталью рейс вылетел СТРОГО по расписанию, даже на 2 мин задержки не было. Спецом по часам сверяли.
  • 0

#4159
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Леди, теперь погодку гляньте на прошлой и на этой неделе, ага? и средние проценты это не показатель, есть сезон, когда сплошняком туманы стоят. как они влияют на отправку самолетов?

Ага, у нас как то все быстро забыли, что совсем недавно (перед Рождеством) практически вся Еропа "стояла", порт Франкфурта действовал процентов на 5-10 всего. У меня как раз друзья в это время торчали в разных портах и почему то никто не возмущался, никто не требовал поднимать самолеты с занесенной полосы и сажать их туда не требовал. Видимо жить хотелось... :super:
  • 0

#4160
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Только если задержка по вине компании, так будьте любезны организовать хоть какой-никакой, а сервис. Вы только отреагировали на мой пост о причинах задержки. И опустили такие факты, что сотрудники должны беседовать с клиентами в уважительном тоне, что копания должна обеспечить питанием и водой в случае задержки рейса, и выплатить компенсацию. Я раньше приводила пример работы КЛМ в таких случаях…

Вот тут ППКС!!!!!!! Вы абсолютно правы!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.