Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#401
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

меня всегда мучили 2 вопроса - зачем просят открыть шторки на окнах и привести спинки кресел в вертикальное положение =))

на первый вопрос ответ уже знаю, на второй пока нет )


.... кажется они выключают свет в салоне при посадке (в темное время суток/при плохой видимости) что бы свет из иллюминаторов не отражался в близлежащем тумане и не создавал помех для пилота - он должен увидеть огни ВПП

а зачем шторки открывать?!
  • 0

#402
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

меня всегда мучили 2 вопроса - зачем просят ... привести спинки кресел в вертикальное положение =))

Ситуация: пассажир, сидящий перед вами опустил спинку своего кресла, а вам надо встать со своего кресла и выйти в проход между рядами... сделать это будет очень неудобно... отсюда ответ на ваш вопрос:
Чтобы ( не дай Бог) в случае аварийного покидания самолёта спинка кресла, что перед вами, не помешала вам сделать это быстро, ну и соответственно спинка вашего кресла не помешала пассажиру , сидящему за вами...
  • 0

#403
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений

меня всегда мучили 2 вопроса - зачем просят открыть шторки на окнах и привести спинки кресел в вертикальное положение =))

на первый вопрос ответ уже знаю, на второй пока нет )


и еще столики - чтобы диафрагму не проткнули!
  • 0

#404
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
на фоккере 50 можно встать и выйти без проблем...

я думаю, чтобы не получить компрессионный перелом позвоночника при жесткой посадке. Хотя, угол наклона кресла в этом деле по сути не важен...

2NETS - чтобы видеть куда приземляемся. Если на воду, то будет время достать жилет -) Еще одна причина, чтобы своевременно сообщить экипажу, что у самолета отваливается крыло, идет дымок из мотора или не выпустилось шасси. Мне так объяснили бортпроводницы ЭА :laugh:

и еще столики - чтобы диафрагму не проткнули!

ну это понятно :)
  • 0

#405
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

.... кажется они выключают свет в салоне при посадке (в темное время суток/при плохой видимости) что бы свет из иллюминаторов не отражался в близлежащем тумане и не создавал помех для пилота - он должен увидеть огни ВПП

Чтобы в случае аварийной ситуации глаза уже были привыкши к темноте при эвакуации...
  • 0

#406
Siamese

Siamese

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 194 сообщений


Такой вопрос: а что пледы низя брать с собою? Где такое написано? Я то я как то прилюдно вынес из самолёта парочку к себе в авто никто и слова не сказал

Меня откровенно удивляют такие пассажиры... Чесс слово!
Все, что мне дали - все мое... А это попахивает воровством, товарисч! Знаете, что за каждый плед с зарплаты борт-проводников снимают около 50 баксов! А вам в авто надо... Пойдите в магазин, купите... Почему человек думает, если заплатил за перелет, то может позволить тебе все, и купил чуть ли не пол-самолета...
Говорят, что бывают такие пассажиры, которые пытаются даже посуду с собой умыкнуть! аще...
Мне кажется, что многие пассажиры должны в первую очередь взглянуть на свою воспитанность и порядочность, прежде, чем хаять целую авиакомпанию...

Раньше билет стоил 1/3 стандартной зарплаты например до Москвы!
А сейчас стоит около 1 средней зарплаты!
Конечно среднестатистический пассажир захочет компенсировать хоть чем то эту аху@вшую стоимость!
В то время как рентабельность авиакомпаний (точнее руководителя) составляет от 1000%!
  • 0

#407
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Рейс КС890 Атырау-Алматы вместо 21.30 26 сентября фактически вылетел в 10.00 утра 27 сентября. Задержка составила более 12(!) часов ;) . Естественно, никаких извинений со стороны ЭА, я уже молчу про чашку чая и гостиницу. Регистрацию объявили на 5 утра, как раз прилетел долгожданный самолет из Амстердама, однако паксов потом еще мурыжили 4 часа в гребаном накопителе Атырауского аэропорта. Причиной тому стали нетрезвые янки с Тенгиза, которыми был выкуплен бизнес-класс. Они явились на регистрацию в 9 утра!!! Это где ж такое видано, чтобы опоздавших на самолет ждали?!
И еще, командиру Пирснану Джону за посадку с козлом в АЛА низачот!!! :-)
  • 0

#408
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

И еще, командиру Пирснану Джону за посадку с козлом в АЛА низачот!!! :D

:-) козлом в Ате??? это надо умудриться! он и в БКК садился коряво. где-то слышал, что некоторые пилоты не утруждают себя посадкой и садятся на автопилоте. ;) наверное, мистер Джон из этой серии
  • 0

#409
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Аффтары, у вас сколько налет? на каком типе ВС?
  • 0

#410
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

Аффтары, у вас сколько налет? на каком типе ВС?

дяденька, это узкоспециализированный форум крутых перцев из авиации? рисоваться терминами: тип ВС, налет, тангаж, глиссада, ILS и пр.пр.пр не стоит! здесь простые обыватели. ;)
и если некоторые пилоты ЭА садятся коряво, то это так!
  • 0

#411
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
А я вообще заметил что самые мягкие посадки бывают с нашими пилотами (русские, казахи), а вот с иностранцами всегжа жестко
  • 0

#412
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Аффтары, у вас сколько налет? на каком типе ВС?


Минимум тыщ по пять на брата... :D с метлой на аэродроме... ;)
Это ж великий опыт чтобы запросто про технику пилотирования рассуждать... :-)
  • 0

#413
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
http://www.express-k...hp?art_id=12113

http://www.zakon.kz/...asp?id=30126469
  • 0

#414
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

Минимум тыщ по пять на брата... :-) с метлой на аэродроме... ;)

соответствующий уровень юмора! :D

Сообщение отредактировал ryn: 05.10.2007, 15:43:07

  • 0

#415
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А я вообще заметил что самые мягкие посадки бывают с нашими пилотами (русские, казахи), а вот с иностранцами всегжа жестко

Это просто разные школы. Среди летчиков в СССР во все времена считалось особым шиком приземлиться "на три точки". Еще один знакомый летун мне рассказывал, что при посадке считалось хорошим тоном сначала слегка коснуться колесами шасси полосы - для раскрутки колес, а потом уже садиться. При этом во первых меньше изнашивалась резина, во вторых сама посадка получается мягче.
  • 0

#416
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений


Аффтары, у вас сколько налет? на каком типе ВС?

дяденька, это узкоспециализированный форум крутых перцев из авиации? рисоваться терминами: тип ВС, налет, тангаж, глиссада, ILS и пр.пр.пр не стоит! здесь простые обыватели. :)
и если некоторые пилоты ЭА садятся коряво, то это так!


+1 :D
дайте порассуждать, че вам, жалко что-ли?
просто явно усердно гонялся за директорными стрелками мистер Джон, уж больно колбасило по курсу и по глиссаде и с вертикалочкой явно перестарался :laugh:
  • 0

#417
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
2 Egorych: про задержку и всё с ней связанное - это полный бардак, тут я с вами согласен, а вот что касается выполнения полёта - тут просматриваются неточности:
"вертикалочка", как вы изволили выразиться, во время этого захода не превышала 1000 футов в минуту (в диапазоне 700-900), отклонений от курса\глиссады не было даже на пол-точки и перегрузка в момент приземления была не более 1.3 g, при том, что нормальная перегрузка в полёте 1.0 g, повторного отрыва основных стоек после приземления также не было... :D
Если вы не для понтов тут про директора\курс\глиссаду\вертикалочку написали, то поймёте, что это был стандартный заход и посадка... :)
( кстати за директорами гоняются при заходе в директорном режиме, западная техника, а это был 767, до ВПР как правило идёт в автомате) :-)

правда пассажира колбасить может и при нормальном заходе, если с напитками переборщить... :laugh:
  • 0

#418
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Побился при посадке самолет. Экипаж выскочил, и бегает вокруг него.
Командир причитает:
- Это из-за меня, я неправильно заход построил, поздно реверс ско-
мандовал...
Штурман:
- Это я виноват, неправильно курс проложил, высоту неправильно счи-
тывал...
Бортинженер:
- Нет, это я виноват, я не тот режим двигателям установил...
Второй пилот (отряхиваясь)
- Блин! Чуть не убили, сволочи!


соответствующий уровень юмора! :laugh:


Журналист приехал в аэропорт взять интервью. Все заняты, посылают
его подальше, наконец, отловил он на перроне оператора-ассенизатора.
Разговаривает он с ним, то да се, тот жалуется на тяжелую работу...
Журналист спрашивает:
- Неужели вы не можете найти себе другую работу, не такую грязную?
- Как?! Сменить профессию?! Предать авиацию?!!

Сообщение отредактировал Навигатор: 05.10.2007, 19:24:20

  • 0

#419
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

( кстати за директорами гоняются при заходе в директорном режиме, западная техника, а это был 767, до ВПР как правило идёт в автомате) :)

правда пассажира колбасить может и при нормальном заходе, если с напитками переборщить... :laugh:


Это все понятно Навигатор, стал бы я разбрасываться словами, если бы не знал отличия директорного захода и захода в автомате до ВПР/БПРМ. Я так понимаю, тип захода выбирается по усмотрению командира? Просто уж очень было похоже на заход в штурвальном режиме.
Ладно, проехали короче... чё спорить?
был 757, хотя не суть важно...
напитки подобные давно уже не дают на внутренних линиях, поэтому был трезв :D
  • 0

#420
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

напитки подобные давно уже не дают на внутренних линиях, поэтому был трезв ;)

А как же эта волшебная фраза: "А у нас с собой было..."? :smoke:
или перефразируя Фрунзика:
"Какой моральный человек в Москву без денег приезжает в самолёт без стопаря заходит..." :laugh:




Ну и раз пошёл разговор за напитки - по моему мнению на международных рейсах тоже надо ограничится прохладительными напитками, не умеет наш народ выпивать в меру, надо нажраться как свинтус и сразу все себя орлами чувствуют, правда когда их приземляют они делают невинные лица - типа а какого хрена вы мне наливали?

Небольшое лирическое отступление:
Был такой случай на рейсе туркменских авиалиний из Тайланда в Ашхабад - один свинорылый хряк нажрался арака и выебобыв...ся начал, капитан вышел из кабины и попросил его угомониться, на что был чуть ли не послан, типа, я начальник Домодедовского ГАИ и мне всё пох...
Затем капитан сказал ему: мужик, объясняю популярно - ты в самолёте туркменских авиалиний и летишь в Ашхабад, а не в Москву/Домодедово, понимаешь?
Через пару минут на лице этого уйопка появляется что-то похожее на мысль, типа до него дошла ситуация, мля буду, такое зрелище не часто увидищь: чуть ли не коленях он начал просить прощения у экипажа и пассажиров, даже слезу, сцуко, пустил... ;)

Сообщение отредактировал Навигатор: 08.10.2007, 20:03:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.