Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#4061
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений

плохо, если кормить горячим не будут на рейсе Алматы-Астана. Бывает летишь сразу после работы, голодная, а по прилету в столице ходишь в поисках пищи. Одной заходить в хороший кафе или ресторан не удобно как-то.

Голод не тетка. И не такое съешь на борту самолета.
СЗОТ.
Инсульт, ну что за ханженство?
  • 0

#4062
ulicat

ulicat
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Есть шансы что в этом году будет летняя акция???
  • 0

#4063
Шурка на Мурке

Шурка на Мурке
  • В доску свой
  • 9 983 сообщений

Есть шансы что в этом году будет летняя акция???

присоединяюсь
Хотя интересует больше октябрь-ноябрь
  • 0

#4064
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

Есть шансы что в этом году будет летняя акция???

я думаю, что шансы = 50%
  • 0

#4065
Элен М

Элен М
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Я тоже прониклась уважением к этой авиакомпании! Багаж нам вернули( хоть проворонила его индийская авиакомпания и Аир Астана вроде как не причём, но посылали запросы. В итоге через неделю всё получили!
  • 0

#4066
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений
Эйр Асана мне нравиться хотя часто раньше летела в Турцию на туркиш Эйралнс. Они вообще испортились теперь только на Эйр астана
  • 0

#4067
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
Компания хорошая, но почему ей не дадут ума.
При правильной ценовой политике можно было бы давно выйти на другой уровень.
А у нас руководство живет набивательством кармана и не думает что карман можно набить еще сильнее если добавить массовости))))
  • 0

#4068
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Массовость им не пока нужна, и так не хватает самолетов. Тут вопрос к государству, как основному акционеру, почему нет дадут кредит на расширение парка под госгарантии. Все таки, авиакомпания у нас практически одна...
  • 0

#4069
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
Мозгов у них не хватает!!!!
Экономическая истина, старая как мир - только при массовости (производства, услуг и т.п.) можно сократить цену для конечного покупателя.
А какого их поддерживать? Пусть самолеты берут в лизинг, пусть крутятся, а то так на гос харчах жить то вообще волшебно.
  • 0

#4070
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Потому что для того, чтобы снизить цены, есть только два варианта. Нужно либо создать им конкурентов, что в условиях Казахстана опасно (авиация может вообще загнуться, летать то некому при огромной территории и маленьком населении, большая часть которого даже на поездах не ездит - посмотрите на количество автобусов Алматы - Тараз - Чимкент). Второй путь - государственное регулирование, ограничение прибыльности и другие меры.
  • 0

#4071
ainazka

ainazka

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
уже несколько дней не работает сайт эйр астаны, что с ними случилось?
  • 0

#4072
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Сайт работает. Airastana.com
  • 0

#4073
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
вообще компания радует, но сегодня KC815 по тех причинам вынужден был вернуться обратно в Алматы, после 20 минут полета нам объявили, что нестабилен правый движок, возвращаемся! все нормально, сели, капитан корабля сказал, что МОЖЕТ быть вам предоставят другой борт, спасибо, извините еще раз и до свидания...в зале ожидания постояли еще с 30 минут с полным ощущением что всем просто пофиг, объявили что рейс откладывается на 18.10 вечера, на сайт захожу, 14.10, вот как тут быть блин, кому верить...
самое фиговое что девочки на стойках футболили друг к другу, сервис блин...
уехал домой отсыпаться...завтра попытка номер два :D
  • 0

#4074
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
А что всем не должно быть пофигу?
Сели и главное.
А ваще птица вам попала в движок
У меня тоже был случай, вылетели, минут через 30 вернулись, дали другой борт долетели в столицу нормально, всем пофигу, это же америкосы сразу в панику и всё не полетим больше
  • 0

#4075
Лень

Лень
  • Гость
  • 35 сообщений
"Пусть самолеты берут в лизинг, пусть крутятся, а то так на гос харчах жить то вообще волшебно."

Насколько мне известно, ЭА итак пару лет назат взяла новые самолеты. При чем именно в лизинг. Может быть это тоже влияет на повышение цены, как вы думаете?

А если при этом еще и ограничить прибыльность. то простым смертным в компании денег на з/п осаваться совсем не будет.
  • 0

#4076
Лень

Лень
  • Гость
  • 35 сообщений
"А ваще птица вам попала в движок
У меня тоже был случай, вылетели, минут через 30 вернулись, дали другой борт долетели в столицу нормально, всем пофигу, это же америкосы сразу в панику и всё не полетим больше"

Не знаю, как Вы, уважаемый, а я бы точно не хотела лететь на самолете, у которого в движке тихо обугливается бедное животное. Тем более, что это как минимум опасно для жизнилюдей в салоне.
  • 0

#4077
Лень

Лень
  • Гость
  • 35 сообщений
Еще, как мне объяснил знающий человек, в ЭА есть коммерческие рейсы и бюджетные. Бюджетные субсидируются правительством, поэтому цены на такие направления порядком ниже.
  • 0

#4078
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
А пусть правительство даст всем совершеннолетним проездные на рейсы ЭА!
в год - 3 раза по республике и 1 раз заграницу в оба конца
  • 0

#4079
Лень

Лень
  • Гость
  • 35 сообщений
bruce neeka, я бы не отказалась. Жуть как мир посмотреть хлцца.
  • 0

#4080
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

А что всем не должно быть пофигу?
Сели и главное.
А ваще птица вам попала в движок
У меня тоже был случай, вылетели, минут через 30 вернулись, дали другой борт долетели в столицу нормально, всем пофигу, это же америкосы сразу в панику и всё не полетим больше

а почему бы и нет!? почему бы представителю не показаться и не успокоить пассажиров!? рабочий день и время рабочее, в чем проблема!? я считаю что надо было, у кого-то стресс, не все такие стойкие и не каждый знает как реагировать на такую ситуацию, куда идти, сдавать билеты или менять, где это делать!? как я говорил, на стойках девочки тупо отпинывались...и народ ходил друг за другом в надежде, что кто нибудь знает, что делать...
если бы нам борт дали хотябы через час или даже два, было бы здорово и тут ничего бы не написал, а так отношение не радует, вот и высказался, спасибо за коммент...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.