Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3561
Aldor

Aldor
  • Гость
  • 49 сообщений


Новый долгожданный рейс Алматы – Куала-Лумпур

И все же почему такая длительная стоянка судна в порту (12 часов)? Даже в БКК и то всего 3 часа.


Все очень просто, эстафету туда не закинут (второй экипаж который бы там был) так как рейс раз в неделю, в на отдых экипажа требуется минимум 12 часов.
  • 0

#3562
persepolis

persepolis
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений
смотрю на сайте интерфейс поменяли, видимо что-то не донастроили, потому что с утра пробую выбрать рейсы, а ресурс их не выдает
  • 0

#3563
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений



Новый долгожданный рейс Алматы – Куала-Лумпур

И все же почему такая длительная стоянка судна в порту (12 часов)? Даже в БКК и то всего 3 часа.


Все очень просто, эстафету туда не закинут (второй экипаж который бы там был) так как рейс раз в неделю, в на отдых экипажа требуется минимум 12 часов.

Экипажу требуется 12 часов отдыха с не с момента посадки, и не до момента вылета. Требуется 12 часов "чистого" отдыха. т.е. хотя бы с момента покидания самолета (а это грубо час после посадки) и до момента выезда из гостиницы где то 2,5-3 часа до вылета). Так что эстафета скорее всего все же будет. Да и потом 12 часовой простой Боинга 767 да еще и не на базе - это затраты, в сравнении с которыми содержание экипажа на эстафете просто мелочь на карманные расходы. Наверняка проблема со слотом. 737 что скажете? :bored:

PS очень удобно для пассажиров летящих в KL в целях шоппинга. Прилетел, пошопился и домой :eek:
  • 0

#3564
Aldor

Aldor
  • Гость
  • 49 сообщений
На сколько помню в не базавом аэропорту мин. время для отдыхо экипажа 10 часов, это по казахскому НПП, а в базовом 12 часов, так что полчаса после полета плюс 1 предполетный вот вам и время (по JAROPS по-моему также), а за простой не так уж и много - свернормативная стоянка считается более 3 часов, т.е 9 часов и во всех аэропортах максимум 10% от взлет посадки.
Как что я думаю дешевле всеже чтобы постоял чем экипаж из 2 пилотов 6 бортпроводников и техника жил неделю в в гостинице плюс суточные.
  • 0

#3565
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

На сколько помню в не базавом аэропорту мин. время для отдыхо экипажа 10 часов, это по казахскому НПП, а в базовом 12 часов, так что полчаса после полета плюс 1 предполетный вот вам и время (по JAROPS по-моему также), а за простой не так уж и много - свернормативная стоянка считается более 3 часов, т.е 9 часов и во всех аэропортах максимум 10% от взлет посадки.
Как что я думаю дешевле всеже чтобы постоял чем экипаж из 2 пилотов 6 бортпроводников и техника жил неделю в в гостинице плюс суточные.


Мдяя..
Рабочее время бортпроводников считается 2 часа до вылета и 1 час после. даже если взять что минимально необходимо 10 часов отдыха (хотя на самом деле 12 для междунароных рейсов) все равно не умещается. А теперь представьте, что вылет задержался из Алматы. тогда что? задерживать рейс из КЛ объясняя пассажирам что экипаж отдыхает?А сколько стоит минута задержки вылета в международном аэропорту по вине авиакомпании имеете представление?
считаем далее:
номер в KL по раценкам для crew будет стоить порядка 80 долларов США. Для 6 бортпроводников и 2 пилотов нужно 5 номеров.
80*5*7=2800
суточные в день 60 долларов
60*8*7= 3360 долларов.
Итого 6160 долларов США в неделю сомнительной экономии. Отнимите отсюда сверхнормативную стоянку совсем немного получится.
А теперь спросите у любого компетентного человека сколько стоит час простоя самолета по техническим причинам. Цифры измеряются сотнями тысяч! терять из парка Боинг 767 на 12 часов в неделю ради менее чем 6000 долларов? Так рассуждать может только человек сторонний от авиации. Без обид :) :-)
  • 0

#3566
Aldor

Aldor
  • Гость
  • 49 сообщений
Про упещение коммерческой выгоды - согласен, за 12 часов можно еще один рейс сделать, про задержку - дудки, только в аэропорту Алматы есть штрафные санкции за задержку, во всех других аэропортах мира за техническую задежку ничего не взымается, я работал в авиакомпании мы выполняли грузовые рейсы в турцию, кроме сверхурочной стоянки никто - ничего не платил - без обид, Для пассажирских судов бесплатная стоянка - 3 часа для грузовых 6 часов.
Гостиница в Куала - Лумпуре стоит гораздо больше чем 80 долларов за номер (даже в турции сейчас таких номеров нет), 80 за человека еще может быть.
А слот при согласовании цепочки рейсов получить можно уж поверьте, может быть ни 2 часа но все равно время найти можно, тем более что рейс закладывается на все зимнее расписание.
Про задержку подмеченно верно, вопросов не имею в случае задержки можно хорошо попасть.

Проше всего решить вопрос у представителя авиакомпании.
  • 0

#3567
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
AirAstana и Nomad Club опять сомнительно удивили:

On behalf of Air Astana, we would like to express our appreciation for being a valuable member of our loyalty program “Nomad Club”. In this Nomad Club e-newsletter we are pleased to announce some of the following exciting news:

Nomad Club Points Validity

Effective from October 1st, 2009 Nomad Club Terms and Conditions, rule 4.c.i “Points Validity” will be revised. From October 1st, 2009 any award points earned will have a validity of 24 months from the date of its accrual. Points not utilized within 24 months from the accrual date, will expire. The validity period of all points accumulated prior to October 1st, 2009 will be prolonged for 24 months regardless of the date of accrual.

Detailed information of your points accrued after October 01st, 2009 and their expiry date are available on your personal account accessible through our website.


Вот мне интересно с точки зрения пассажира, каким образом такие новости могут быть приятно-удивительными (имею ввиду "...we are pleased to announce some of the following exciting news..." )??? :D :D :laugh:
задний ход включать умеете наверное лучше всех.

помните КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ
в оправдание они наверное сошлются на опыт мировых лидеров
  • 0

#3568
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Про упещение коммерческой выгоды - согласен, за 12 часов можно еще один рейс сделать, про задержку - дудки, только в аэропорту Алматы есть штрафные санкции за задержку, во всех других аэропортах мира за техническую задежку ничего не взымается, я работал в авиакомпании мы выполняли грузовые рейсы в турцию, кроме сверхурочной стоянки никто - ничего не платил - без обид, Для пассажирских судов бесплатная стоянка - 3 часа для грузовых 6 часов.
Гостиница в Куала - Лумпуре стоит гораздо больше чем 80 долларов за номер (даже в турции сейчас таких номеров нет), 80 за человека еще может быть.

Это есть такая типичная манера у сотрудников АйрАстаны найо@ывать по мелочам... то отели дорогие ($70/НОМЕР Concorde Inn Kuala Lumpur International Airport Hotel ) то керосин им в Алмате втридорога продают, то пилотам иностранным платить надо $15000/месяц (включая аренду жилья) когда своих и российских хватает...
А потом несчастный Фостер в журнальчике пишет про повышение цен на билеты. Ну не чем не чудило на букву "М" нефть упала в цене в 2 раза... компания ГОСУДАРСТВЕННАЯ пусть и наполовину, ну че трындеть то про керосин дорогой...
  • 0

#3569
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
ну правды ради можно упомянуть что для своих сотрудников и членов семей билеты стоят 10% - хороший жест безотносительно
  • 0

#3570
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Это есть такая типичная манера у сотрудников АйрАстаны найо@ывать по мелочам... то отели дорогие ($70/НОМЕР Concorde Inn Kuala Lumpur International Airport Hotel ) то керосин им в Алмате втридорога продают, то пилотам иностранным платить надо $15000/месяц (включая аренду жилья) когда своих и российских хватает...
А потом несчастный Фостер в журнальчике пишет про повышение цен на билеты. Ну не чем не чудило на букву "М" нефть упала в цене в 2 раза... компания ГОСУДАРСТВЕННАЯ пусть и наполовину, ну че трындеть то про керосин дорогой...

Нехилые зарплаты у пелотов региональной а/к.
  • 0

#3571
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ну правды ради можно упомянуть что для своих сотрудников и членов семей билеты стоят 10% - хороший жест безотносительно

Всегда или один раз в год?
  • 0

#3572
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Всегда, хоть каждый день летай! Но...., только при наличии свободных мест! +сборы аэропорта.
  • 0

#3573
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
2 737
Подскаж плиз, мну малость с бронью на...кололи пришлось брать наюбум причём на новый рейс про который давно обещалось, и мну пару раз запросы слал в Аирастану когда будет, отвечали смотрите на сайте... Теперь Скат собрался летать так Аирастана сразу выставила рейсы, и тут же загнала цены до предела... Может вы адекватно ответите, про мою бронь могу в личку написать... Тут конечно не гоже...

ПС Но мне нравиться компашка, хотя лучше не назовёшь, летал недавно Аирарабией вообще предел...
  • 0

#3574
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Дорогой РИК. Если вас волнует судьба вашей брони, то обращайтесь в соответствующую службу.
А касаемо задранных цен - то с чем вы их сравнивали?! И причем тут СКАТ?
  • 0

#3575
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

А касаемо задранных цен - то с чем вы их сравнивали?!

если сравнить цены с рейсом на БКК, то в Куалу он дороже на 100 баксов. Хотя расстояние практически одинаковое. Для раскручивания направления цены разумно было бы сделать ниже...мое имхо
  • 0

#3576
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

если сравнить цены с рейсом на БКК, то в Куалу он дороже на 100 баксов. Хотя расстояние практически одинаковое. Для раскручивания направления цены разумно было бы сделать ниже...мое имхо

нифига не одинаковое. Юль, глянь на карту - очевидно, что Куала-Лумпур дальше. к тому же, это доказывает и разница времени полётов

Сообщение отредактировал Гаргантюа: 13.09.2009, 22:09:04

  • 0

#3577
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


если сравнить цены с рейсом на БКК, то в Куалу он дороже на 100 баксов. Хотя расстояние практически одинаковое. Для раскручивания направления цены разумно было бы сделать ниже...мое имхо

нифига не одинаковое. Юль, глянь на карту - очевидно, что Куала-Лумпур дальше. к тому же, это доказывает и разница времени полётов

А при чём тут расстояние на карте, можно взять билет в Бангкок и за 80-90 и за 120-130, это маркейтинг продаж, вторые цены задраны однозначно...

Дорогой РИК. Если вас волнует судьба вашей брони, то обращайтесь в соответствующую службу.
А касаемо задранных цен - то с чем вы их сравнивали?! И причем тут СКАТ?

Дорогой 737, в колцентре аирастаны сказали мне что бронь просто испарилась, скорее всего виновно агенство в котором я был как раз, обоюдный разговор не получился, так как агенство заверило что бронь должна была держаться до вечера, аирастана подтвердила, что бронь была, на просьбу дать телефон руководителя никакого ответа, но по тем же ценам билет продавать не хотели, требовали поболее, взял так сказать что было, потому как времени на разборы уже не было, рабочий день и 1.5 часа в топку не для меня...
  • 0

#3578
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

нифига не одинаковое. Юль, глянь на карту - очевидно, что Куала-Лумпур дальше. к тому же, это доказывает и разница времени полётов

ну расстояние не такое уж и значительное. А в нашем капиталистическом обществе :D законы рынка и слово "маркетинг" никто не отменял... почему бы для начала не раскрутить направление? Малайзия далеко не так популярна как Тай, и я более чем уверена, что на первом этапе рейсы будут точно полупустые

ПС. А мы знакомы?

Сообщение отредактировал Lady-bird: 14.09.2009, 00:17:03

  • 0

#3579
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Это есть такая типичная манера у сотрудников АйрАстаны найо@ывать по мелочам... то отели дорогие ($70/НОМЕР Concorde Inn Kuala Lumpur International Airport Hotel ) то керосин им в Алмате втридорога продают, то пилотам иностранным платить надо $15000/месяц (включая аренду жилья) когда своих и российских хватает...
А потом несчастный Фостер в журнальчике пишет про повышение цен на билеты. Ну не чем не чудило на букву "М" нефть упала в цене в 2 раза... компания ГОСУДАРСТВЕННАЯ пусть и наполовину, ну че трындеть то про керосин дорогой...

Нефть упала в цене в два раза а подскажите пожалуйста на какой заправке в стране бензин в цене упал соответственно? Так с чего взяли, что керосин упал? Ну а собственно керосин Государственный что ли хотя бы на половину?
  • 0

#3580
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Про упещение коммерческой выгоды - согласен, за 12 часов можно еще один рейс сделать, про задержку - дудки, только в аэропорту Алматы есть штрафные санкции за задержку, во всех других аэропортах мира за техническую задежку ничего не взымается, я работал в авиакомпании мы выполняли грузовые рейсы в турцию, кроме сверхурочной стоянки никто - ничего не платил - без обид, Для пассажирских судов бесплатная стоянка - 3 часа для грузовых 6 часов.
Гостиница в Куала - Лумпуре стоит гораздо больше чем 80 долларов за номер (даже в турции сейчас таких номеров нет), 80 за человека еще может быть.
А слот при согласовании цепочки рейсов получить можно уж поверьте, может быть ни 2 часа но все равно время найти можно, тем более что рейс закладывается на все зимнее расписание.
Про задержку подмеченно верно, вопросов не имею в случае задержки можно хорошо попасть.

Проше всего решить вопрос у представителя авиакомпании.


Даже если только взять те моменты с которыми Вы согласны, то этого уже достаточно чтобы Вашу версию отбросить. Слишком высоки риски огромных (относительно потенциального выигрыша) потерь чтобы гоняться за сомнительными мелочами.

На счет гостиницы. Есть такая тема что-то типа "crew rates" (не гарантирую что название привел точно) Авиакомпания фактически выкупает 5-6 номеров у гостиницы, а потому скидки получает порядка 50%. Это достаточно широко распространено по всему Миру.
На счет отсутствия штрафов за задержку рейсов в Международных Аэропортах даже комментировать не буду. :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.