Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3521
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений
дубль...

Сообщение отредактировал Natella: 02.09.2009, 16:31:10

  • 0

#3522
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений
дубль...

Сообщение отредактировал Natella: 02.09.2009, 16:30:19

  • 0

#3523
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

а что за спец еда такая?

в авиакомпании можно заказать вегетарианскую или детскую еду
  • 0

#3524
Лягушка

Лягушка
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Лягушка: 02.09.2009, 16:52:59

  • 0

#3525
StickN

StickN
  • Частый гость
  • 68 сообщений


Air Astana не нравится, вечно людей как сельди в бочке.

Закажите себе VIP чартер - будете лететь один. А для любой авиакомпании заполняемость кресел - один из важнейших параметров, по которым судят о ее эффективности.




не об эффективности, а о дешевизне.

не вам советовать что мне заказывать.

слава Богу ни разу не пользовался услугами местных авиалиний.

Мягкой посадки всем.

Сообщение отредактировал StickN: 02.09.2009, 16:59:20

  • 0

#3526
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

в авиакомпании можно заказать вегетарианскую или детскую еду

Спасибо что просвятили :spy:
"...при покупке билетов онлайн есть удобная фича...".
Мы брали билеты он лайн, но данной услугой не воспользовались. Возможно ли сейчас, за неделю до вылета, заказать детское меню? Спрашиваю не из праздного любопытства, сегодня подруга сказала, что из Бангкока в самолет не разрешили взять ребенку питье (максимум 50 мл); я планировала и еду и питье тащить с собой в салон, т.к. дети-аллергики и взрослую еду есть им просто нельзя; вариант 6 часов держать голодными тож не улыбается :smoke: Свою еду/питье проносить нельзя.... Может есть какой-то вариант за дополнительную плату заказать детям соки/воду, которые они употребляют всегда или в аэропорту самим передать стюардессам, чтобы они сами пронесли на борт?
Компетентные люди, ответьте пожалуйста.

Сообщение отредактировал Natella: 02.09.2009, 17:20:24

  • 0

#3527
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Новый долгожданный рейс Алматы – Куала-Лумпур

Сообщение отредактировал Гаргантюа: 02.09.2009, 17:40:03

  • 0

#3528
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Новый долгожданный рейс Алматы – Куала-Лумпур

в рекламе пишут что цены от 89000 тг, поискал с датами подальше от сейчас и не получил нужного резалта. От 114 000 тг начинаются.
  • 0

#3529
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
читайте внимательно, там же сказано, что цены без аэропортовых сборов
  • 0

#3530
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
повтор

Сообщение отредактировал Гаргантюа: 02.09.2009, 17:39:41

  • 0

#3531
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений


в авиакомпании можно заказать вегетарианскую или детскую еду

Спасибо что просвятили :-)
"...при покупке билетов онлайн есть удобная фича...".
Мы брали билеты он лайн, но данной услугой не воспользовались. Возможно ли сейчас, за неделю до вылета, заказать детское меню? Спрашиваю не из праздного любопытства, сегодня подруга сказала, что из Бангкока в самолет не разрешили взять ребенку питье (максимум 50 мл); я планировала и еду и питье тащить с собой в салон, т.к. дети-аллергики и взрослую еду есть им просто нельзя; вариант 6 часов держать голодными тож не улыбается :fie: Свою еду/питье проносить нельзя.... Может есть какой-то вариант за дополнительную плату заказать детям соки/воду, которые они употребляют всегда или в аэропорту самим передать стюардессам, чтобы они сами пронесли на борт?
Компетентные люди, ответьте пожалуйста.


Natella
попробуйте написать на online.booking@airastana.com - укажите booking ref.# и сделайте заказ насчет питания. я всегда так заказываю себе вегетарианское питание и прошу занести номад карту в систему.
ПС не знаю есть ли в меню ЭА детское питание или нет
  • 0

#3532
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Новый долгожданный рейс Алматы – Куала-Лумпур

И все же почему такая длительная стоянка судна в порту (12 часов)? Даже в БКК и то всего 3 часа.
  • 0

#3533
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений

а что за спец еда такая?

На сайте есть спец меню, в том числе для деток (соответственно возрасту), вегетарианское , детическое. Можно при он-лайн бронировании(шаг4) или, позвонив к ним в офис, не менее чем за сутки.
  • 0

#3534
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

"Эйр Астана" опровергает информацию о включении ее в черный список

Эйр Астане не понравилось название документа как "чернвй список". если его заменить на просто "список", то информация газеты "Время" вмиг становится правдивой :-)

что же удивительного в том что не понравилось? согласитесь ведь есть же разница между "черным" и "белым" списками? :fie:
  • 0

#3535
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений


в авиакомпании можно заказать вегетарианскую или детскую еду

Спасибо что просвятили :-)
"...при покупке билетов онлайн есть удобная фича...".
Мы брали билеты он лайн, но данной услугой не воспользовались. Возможно ли сейчас, за неделю до вылета, заказать детское меню? Спрашиваю не из праздного любопытства, сегодня подруга сказала, что из Бангкока в самолет не разрешили взять ребенку питье (максимум 50 мл); я планировала и еду и питье тащить с собой в салон, т.к. дети-аллергики и взрослую еду есть им просто нельзя; вариант 6 часов держать голодными тож не улыбается :fie: Свою еду/питье проносить нельзя.... Может есть какой-то вариант за дополнительную плату заказать детям соки/воду, которые они употребляют всегда или в аэропорту самим передать стюардессам, чтобы они сами пронесли на борт?
Компетентные люди, ответьте пожалуйста.

Нателла, а что говорят в кол центре?
  • 0

#3536
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Господа, просветите пожалуйста. При использовании набранных полетных балов в системе "Номад-клуб" есть оговорка - предоставляется бесплатный билет без уплаты аэропортовских сборов. Так вот хотелось узнать - сколько составляют в тенге в среднем аэропортовские сборы допустим при вылете из Алматинского аэропорта и посадке в Москве?
  • 0

#3537
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
сборы для внутренних рейсов для аэропорта Алматы - около 1500 тенге, для международных - около 2700.
из Москвы - что то около 7000 тенге, если я не ошибаюсь. утчоните в центрах бронирования билетов.
Нателла, спецпитание для детей есть, заказать можно не менее, чем за сутки до вылета. пишите на customer relations или обратитесь туда, где бронировали билет. спецпитание предоставляется бесплатно.

Сообщение отредактировал polytheme pam: 03.09.2009, 09:45:58

  • 0

#3538
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Natella
попробуйте написать на online.booking@airastana.com - укажите booking ref.# и сделайте заказ насчет питания. я всегда так заказываю себе вегетарианское питание и прошу занести номад карту в систему.
ПС не знаю есть ли в меню ЭА детское питание или нет

Спасибо. По телефону заказала детское меню туда-обратно :rolleyes:
  • 0

#3539
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Нателла, а что говорят в кол центре?

Приняли заказ на детское меню, а по поводу своих еды/питья вс алон долго сомневались, отправили звонить на 2703-082, оттуда отправили на 2703-154, оттуда отправили в 006, где уверенный мужской голос сказал, что пол литровый запечатанный сок можно взять в салон :rolleyes:
  • 0

#3540
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
На 500 мл лучше не рассчитывать, обычно больше 100 не дают проносить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.