Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#321
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Откуда такие подробности?
Получается, что вы и в аэропорту поздно "ночером" оказались, причём видимо случайно как раз в том месте аэропорта, где всё описанное вами происходило и на следующий день попали, опять же случайно, на саундчек, где увидели описанное вами во второй части поста?
Или это с чьих-то слов вам стало известно, т.е. из раздела ОБС?

нет, не ОБС. Я работал (хобби с молодости)) в команде обслуживающей его выступление (свет\звук). Инфо от самих атристов и моё личное.

Если кто-то несёт чушь с айпишника Эйр Астаны - это не значит, что он выражает официальное мнение авиакомпании, как говорится - в семье не без урода, поэтому по одному - двум идиотам не стоит делать вывод о всех работниках предприятии в целом.

и в мыслях не было ассоциировать высказывание ex-otrar-travel (и всех его воплощений) со всей компанией ЭА - полностью поддерживаю Ваше мнение, - просто хотел выделить именно мнение этого форумчанина.
***на IP обратил внимание, т.к. он любитель двойных регистраций.
  • 0

#322
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
2 Gosh : и ещё один пункт - касательно озвучки айпишника, и как это согласуется с: ?0.5. Администрация Конференции сохраняют конфиденциальную информацию участника (адрес IP, e-mail) в тайне??...
  • 0

#323
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
2 Cross Way: а эйр казахстану эти рейсы перешли от Казахстан ауе жолы, а тому от Аэрофлота - так мы с вами, батенька и до Чингисхана доберёмся...
эйр казахстан под управлением гинекологов и так бы загнулся, просто агония его была бы непредсказуема( полёты S7 с отложенными дефектами, как в Иркутске показались бы цветочками)
насчёт агенств -почитайте тут посты, как людей футболят и самые дорогие тарифы впаривают...
по парку судов ЭА - это ваше "вроде" все отношения и портит... :)
полёты СКАТа в Астану - спросите пипл, на чём им летать спокойнее, на новых А320 или BAC-1-11, которым в обед сто лет... :rolleyes:
полёты по СНГ - есть спрос и летают, нет спроса - нет рейсов, вы же не будете отрицать наличие отдела стратегического планирования в ЭА и факт изучения спроса на перевозки по различным направлениям...
  • 0

#324
ako

ako
  • Гость
  • 24 сообщений
Так кстати эту тему увидел. Просто не могу не написать отзыв на последний перелет...

Давече, только сегодня, в четверг 12 июля, ранней ночью вернулись из Бангкока. После возвращения из Москвы (что самое поразительное тоже Эир Астаны) и внутреннего перелета на Bangkok Airways, обслуживание на рейсе Бангкок-Алматы казалось просто отвратительным.

Перед нами сидела девушка, которая 3 раза просила принести ей плед (почему-то в этот раз заранее пледы не раздали). Первый раз еще перед взлетом, по-моему. После этого через минут 5 стюардесса сказала, что пледов уже нет (мы потом специально прошлись по салону - от силы 4 пледа было роздано на салон). Потом минут 20 экипаж не мог настроить телевизоры, и изображения на них тряслись и бегали в такт с колебаниями от турбулентности. Знаете, на нервы не очень приятно действует. У многих как-то странно забирали посуду. Представьте: сидите вы в кресле, а из-за вашей головы появляется рука и забирает с вашего стола поднос с остатками от еды все также через вашу голову. Ту девушку перед нами еще и локтем несколько раз задевали. Ну и потом как-то непривычно вообще было. В самолете перед взлетом мы сидели довольно долго и тем не менее от момента, когда самолет набрал высоту, и до момента, когда экипаж стал разносить закуску, прошло времени больше часа. Напитки за этот промежуток также не разносились. Это что - экономия на закусках и напитках? Подождать, пока часть пассажиров заснет? Ну и потом вообще, как-то странно. Туда летели сначала раздали завтрак, а во второй раз уже этот малюсенький бутерброд (конечно, ооооооооочень сытно для 7 часов полета). А на рейсе Бангкок-Алматы почему-то сначала решили раздавать малюсенькие пирожки. Слава богу, что кухня бангкокского аэропорта подразумевает порции, б'Ольшие по сравнению с алматинским. И еще тайское мороженое в придачу (ложки, которые раздавали для пирожка, кстати, тоже можно было оставить, т. к. в мороженом они ну уж чересчур маленькие). При этом время было 8 часов вечера, все жрать (простите за жаргон) уже очень хотели. Это опять экономия на еде? Так как, когда наконец стали раздавать ужин, спало еще больше пассажиров. Кстати, и опять таки мясо и курица бангкокской кухни были гораздо мягче, сочнее, вкуснее и больше по количеству, чем алматинской.

В завершении всего, дома мы обнаружили, что оставили в самолете КПК. Сомнений быть не могло, в самолете он точно был, сестра читала по нему что-то, а потом кинула в сумку под креслом, да, видимо, не попала. На сумке только один замок-молния. Его она при выходе из самолета закрыла до конца и сумку вплоть до дома ей открывать было незачем, это точно. С сумкой она не расставалась... Конечно, по сравнению с общей суммой на четверых отпуска стоимость уцененного КПК не столь велика, но все дело в том, что на флэшке, которая была в него вставлена осталось 2 ГИГАБАЙТА наших фотографий с Самуи и Бангкока!.. Не зная, что делать тут же стали звонить в Call-center Air Astana. Занято. Позвонили в аэропорт. Они нам сказали, что у Эир Астаны свои технички, звонить надо к ним. Пробились в Call center. Нам сонный, абсолютно безразличный женский голос отвечает, чтоб мы звонили в аэропорт. Мы ей, что мы только что туда позвонили. Она тогда тогда дала нам три телефона - "звоните с 9 до 8 это служба утери багажа". Знаете ли, совсем не было похоже, что персонал Call-центра "искренне заботится о пассажирах", как это принято писать в бортовых журналах компании. Не зная, что делать, но очень желая восстановить фотографии, поехали снова в аэропорт. Надо сказать, здесь нас уже встретили намного теплее. Сначала, в справочной аэропорта девушка попробовала выяснить что-нибудь по телефону - та же песня, что и у нас из дома. Только в этот раз узнав, что мы приехали в аэропорт нам посоветовали отправиться к старшей по смене. Охранник около прохода на регистрацию на внутренние рейсы попробовал найти старшую, но, не смог узнать, где она и посоветовал обратиться к как раз проходившему рядом инспектору по безопасности Эир Астаны Вячеславу. Вячеслав лично пошел досматривать уже закрытый борт. После этого помимо него к нам подходило еще трое сотрудников компании и аэропорта, в том числе и старшая по смене, но помочь они нам, к сожалению, не смогли. Сказали лишь только, что бывали у них подобные случаи и все всегда находили, возвращали, но, конечно, гарантировать ничего не могут. Но нигде мы больше не могли оставить этот КПК с нашими фотографиями, так что, по-прежнему, подозрения имеются только на уборщиков компании.

Ну и наверное последняя претензия относится больше к алматинскому аэропорту, чем к компании. Но тем не менее, раз уж меня понесло... Почему аэропорт Suvarnakhumi в Бангкоке загружен в незнамо сколько раз больше нашего а багаж там выдают почти мгновенно?! Мы прилетели в Алматы в 00:20, до стоянки он ехал всего 7 минут, встал прямо у здания, у второго выхода на телескопический трап, рядом с нами не было никаких рейсов, а багаж мы получили в 01:15, и при этом мы были не последние? На рейсе Самуи-Бангкок. Нас везли от самолета до здания 4 минуты, а багаж мы там ждали всего лишь минут 5...
  • 0

#325
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

2 Cross Way: а эйр казахстану эти рейсы перешли от Казахстан ауе жолы, а тому от Аэрофлота - так мы с вами, батенька и до Чингисхана доберёмся...
эйр казахстан под управлением гинекологов и так бы загнулся, просто агония его была бы непредсказуема( полёты S7 с отложенными дефектами, как в Иркутске показались бы цветочками)
насчёт агенств -почитайте тут посты, как людей футболят и самые дорогие тарифы впаривают...
по парку судов ЭА - это ваше "вроде" все отношения и портит... :laugh:
полёты СКАТа в Астану - спросите пипл, на чём им летать спокойнее, на новых А320 или BAC-1-11, которым в обед сто лет... :-/
полёты по СНГ - есть спрос и летают, нет спроса - нет рейсов, вы же не будете отрицать наличие отдела стратегического планирования в ЭА и факт изучения спроса на перевозки по различным направлениям...


До Чингисхана не нужно добираться, даже до Казахстан ауе жолы не нужно, потому что в то время 80% всех перевозок осуществляли они, а уже после геникологов потеряли огромное количество направлений. Но во времена Эйр Казахстана параллельно выполняли свои рейсы на одних и тех же направлениях Атырау ауе жолы, Иртыш авиа, Скат, Тулпар, Саяхат, даже Казахстан Эйрлайнз (Алматы-Астана), и конкуренция таким образом позволяла пассажирам выбирать лучшую авиакомпанию.

не все агентства такие, как пишут в постах, также как и авиакомпании разные бывают... действительно есть которые толком ничего не могут сказать и побольше "срубить" хотят, но имеются и такие, что всегда предложат перелет по минимальному тарифу и множество вариантов на выбор...

а вот насчет BAC1-11 или A320 - это уж пусть пиплы сами решают на чем им хочется лететь, а то взяли и за них решили и никого не пускают... если б не хотели летать на BAC1-11, так Скат сам с рынка ушел бы, если в обслуживании на ЭА на A320 всех пассажиров все устраивало б, но оно произошло б само и тогда нареканий в сторону ЭА незвучало б, потому что имеется альтернатива: пожалуйте граждане пассажиры, выбирайте на чем вам лететь из Алматы в Астану, хотите на A320 - пожалуйста, хотите на БАKе - извольте, хотите на Ан-24 - милости просим)).
.. спрос определенный есть по СНГ, иначе не летали бы себе в убыток авиакомпании из России, Узбекистана, Азербайджана, Грузии, Украины, Литвы, Киргизии.
Очевидно отдел стратегического планирования в ЭА не интересуют все эти направления, а может техники не хватает, а может быть конкуренции боятся?
  • 0

#326
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
То ако

Про ложечки и бутербродики - это серьезно...
Я вот тоже люблю покостерить ЭйрАстану...да тут вот пришлось летететь КЛМами - вот, честно, ни черта я особой разницы в сервисе не почувствовал...могу сказать только, как и до этого уже писал, бортпроводники повменяемее....А вы видели, как в порту Амстердама моют кружки с пивом - просто окунают их в раковину с мыльной пеной, причем многократно, не меняя воду и потом наливают пиво...А молоденькая барменша спокойно посылает всех на...если кто-то что-то спросит...
Полет из Амстердама в Гамбург тем же КЛМом на Фоккере 50 - просто песня - кажется этот Фоккер - дедушка ЭйрАстанинских...да и бутербродики давали похуже наших...ну может я так просто попал...
  • 0

#327
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
Ну насчет КПК аффтар конечно путает тайский менталитет с нашим, а в остальном разделяю его мнение - багаж ждать нужно пожизненно, стюардессы - аццтой и все такое. НО - домодедовские а.л. такая же ботва, только позавчера возвращался ими с Москвы - задница полная, как про Бангкок, только название городов поменять..
З.Ы. а КПК я в кармане таскаю постоянно - жалка терять!
  • 0

#328
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений
вот народ, сами теряют, а потом жалуются, как будто не знают, что если пропадает или теряется какая-либо мало-мальская ценная вещь, можно с ней попрощаться :)
  • 0

#329
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Как псевдо работников ЭА в аэропорт запускают?

Пятница 13-е.
Аэропорт Астаны.
Я с товарищем уже в "стерильной" зоне, то есть зарегистрировались и прошли ВСЕ досмотры. Ждем посадку на Алмату.
Такая же девушка подходит к нам. На ней темно синий пиджак, такие же брюки (в общем, одежда весьма похожа на аэропортовскую форму).
И также издалека начинает проводить "соцопрос" на тему качества услуг аэропорта и.т.д.
А меня всегда мучал один вопрос - почему на вылете внутренних линий Астаны НЕТ бизнес зала?
Не CIP (за который доп.деньги берут), не ЗОД, а просто бизнес зала, который в любом (а тем паче столичном) аэропорту должен быть по умолчанию.
Задаю девице этот вопрос - она ведется.
И начинает что-то про лотерею бубнить, в которой я обязательно выиграю.
Тут я прозреваю и начинаю выяснять как эта тетя без обязательного бейджа с уровнем доступа оказалась в стерильной зоне столичного аэропорта.
Тетя мгновенно куда-то смывается.
Вопрос остается открытым.

А вот к эйрастане в этот раз, ну никаких претензий.

ЗЫ, народ, а действительно, почему в Астане бизнес зала нет?
Или он есть, но хорошо спрятан?
  • 0

#330
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

До Чингисхана не нужно добираться, даже до Казахстан ауе жолы не нужно, потому что в то время 80% всех перевозок осуществляли они, а уже после геникологов потеряли огромное количество направлений. Но во времена Эйр Казахстана параллельно выполняли свои рейсы на одних и тех же направлениях Атырау ауе жолы, Иртыш авиа, Скат, Тулпар, Саяхат, даже Казахстан Эйрлайнз (Алматы-Астана), и конкуренция таким образом позволяла пассажирам выбирать лучшую авиакомпанию.

не все агентства такие, как пишут в постах, также как и авиакомпании разные бывают... действительно есть которые толком ничего не могут сказать и побольше "срубить" хотят, но имеются и такие, что всегда предложат перелет по минимальному тарифу и множество вариантов на выбор...

а вот насчет BAC1-11 или A320 - это уж пусть пиплы сами решают на чем им хочется лететь, а то взяли и за них решили и никого не пускают... если б не хотели летать на BAC1-11, так Скат сам с рынка ушел бы, если в обслуживании на ЭА на A320 всех пассажиров все устраивало б, но оно произошло б само и тогда нареканий в сторону ЭА незвучало б, потому что имеется альтернатива: пожалуйте граждане пассажиры, выбирайте на чем вам лететь из Алматы в Астану, хотите на A320 - пожалуйста, хотите на БАKе - извольте, хотите на Ан-24 - милости просим)).
.. спрос определенный есть по СНГ, иначе не летали бы себе в убыток авиакомпании из России, Узбекистана, Азербайджана, Грузии, Украины, Литвы, Киргизии.
Очевидно отдел стратегического планирования в ЭА не интересуют все эти направления, а может техники не хватает, а может быть конкуренции боятся?


Вам несказанно повезло при выборе агенства, мне , к сожалению, везло меньше, как и большинству форумчан, что оставляли свои отзывы...
Есть ещё такое понятие, как тендер на маршруты и КГА его проводит...
Как вы думаете, кто победит в нём : BAC-1-11/Ан24/Як-42 или новые самолёты. :smoke:
Насчёт конкуренции - буллшит, летают в МСК и увеличивают частоту, конкурируя с ТСО.
Будут видимо со временем и другие направления освоены, скоро только кошки родятся...
Техники всем развивающимся компаниям не хватает - вон какие очереди на заводах.
Насчёт выбора пассажирами самолётов - кто им перед полётом рассказал правду ( http://www.time.kz/ ) про А310, что взлёт прервал в АЛА и кто теперь ответит за переломы, ушибы, испорченный отпуск? Нет уж - пусть будет всё по правилам, но дороже, чем через ж... , но дешевле, я не холостой сирота, чтобы на чём попало и с кем попало летать, мне хватило экстрима в своё время...
Обновят компании авиапарк, создадут соответствующую техническую базу - и им никто не помешает выиграть в тендере маршруты...

Всё здесь написанное - моё сугубо личное мнение, совсем не истина в последней инстанции...
А спор этот можно продолжать до бесконечности... особенно если стоять на стороне якобы обиженных...
я свой выбор сделал, как не банально это звучит...

...ссылку добавил...

Сообщение отредактировал Навигатор: 17.07.2007, 08:30:57

  • 0

#331
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

... Всё здесь написанное - моё сугубо личное мнение, совсем не истина в последней инстанции...
А спор этот можно продолжать до бесконечности... особенно если стоять на стороне якобы обиженных...
я свой выбор сделал, как не банально это звучит...



вот в этом с Вами согласен, что у каждого человека может быть собственное мнение и у каждого пассажира должна быть возможность выбора)))
  • 0

#332
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений
летели из Бангкока в четверг. Наш казахский менталитет встретил меня уже в самолете.
В салоне дубак, я прошу плед. На что мне говорят, что пледы выдают только после взлета. При этом берут несколько пледов и относят в бизнес. Я мерзну. Нас задерживают на полчаса. Прошу плед еще, сообщаю, что мне холодно, мальчик Данияр мне отвечает что согласно правилам безопасности, пледы раздаются только после взлета. я поинтересовалась, неужели техника безопасности распростраянется только на эконом, или он боится что я в пледе запутаюсь, если что? на что он мне ответил: Ну это ж нечестно будет, если мы вам дадим, а остальным нет. :kiss:)) У меня слов не было :lol: Плед так и не дали. Зато по прилету, на выходе из салона он ехидно произнес "Всего доброго".
Возможно, я и не реагировала бытак резко, если б не было такой же ситуации на Тайских авиалиниях. Когда летели из Пхукета в Бангкок, я сразу попросила плед, ну мерзлячка я, без лишних слов, с улыбкой, мне его дали.
Обидно нафик :rolleyes:

Сообщение отредактировал Нервная: 30.07.2007, 09:38:43

  • 0

#333
Talamaska

Talamaska

    Γατάκι

  • В доску свой
  • 13 248 сообщений

Возможно, я и не реагировала бытак резко, если б не было такой же ситуации на Тайских авиалиниях. Когда летели из Пхукета в Бангкок, я сразу попросила плед, ну мерзлячка я, без лишних слов, с улыбкой, мне его дали.
Обидно нафик :kiss:


а мну при перелете с Бангкока на Пхукет очень мерзла, но пледов у них не было :rolleyes: видать все в первый класс отнесли! так целый час к мужу липла...
  • 0

#334
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

летели из Бангкока в четверг. Наш казахский менталитет встретил меня уже в самолете.
В салоне дубак, я прошу плед. На что мне говорят, что пледы выдают только после взлета. При этом берут несколько пледов и относят в бизнес. Я мерзну. Нас задерживают на полчаса. Прошу плед еще, сообщаю, что мне холодно, мальчик Данияр мне отвечает что согласно правилам безопасности, пледы раздаются только после взлета. я поинтересовалась, неужели техника безопасности распростраянется только на эконом, или он боится что я в пледе запутаюсь, если что? на что он мне ответил: Ну это ж нечестно будет, если мы вам дадим, а остальным нет. :kiss:)) У меня слов не было :lol: Плед так и не дали. Зато по прилету, на выходе из салона он ехидно произнес "Всего доброго".
Возможно, я и не реагировала бытак резко, если б не было такой же ситуации на Тайских авиалиниях. Когда летели из Пхукета в Бангкок, я сразу попросила плед, ну мерзлячка я, без лишних слов, с улыбкой, мне его дали.
Обидно нафик :rolleyes:


возможно, что у бортпроводников инструкция такая выдавать пледы только после взлета. Хотя приходилось летать на Люфтганзе они в экономе выдавали и подушки и пледы до вылета. Хуже, если это оказалась вредность отдельно взятого бортпроводника, деятельность которого влияет на имидж авиакомпании в целом, или же элементарное отсутсвие достаточного количества пледов на борту, но все равно - неприятно
  • 0

#335
Hedin

Hedin

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
Чтобы не мерзнуть, надо пить перед рейсом водку. Тогда и мерзнуть не будешь, и спать хорошо будет.
  • 0

#336
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений

возможно, что у бортпроводников инструкция такая выдавать пледы только после взлета. Хотя приходилось летать на Люфтганзе они в экономе выдавали и подушки и пледы до вылета. Хуже, если это оказалась вредность отдельно взятого бортпроводника, деятельность которого влияет на имидж авиакомпании в целом, или же элементарное отсутсвие достаточного количества пледов на борту, но все равно - неприятно

пледы однозначно были, сама видела. А насчет безопасности, в самом начале в бизнес отнесли пледы...какая ж это техника безопасности, если половине пассажиров дают одеяла, половине нет...не знаю.
В общем, оибдно было, что в Таиланде все такие улыбчивые, приятные, после двух недель там привыкла сама улыбаться. А к нам на борт заходишь, стюардессы между собой разговаривают и хоть бы глянули в нашу сторону, не говоря об улыбках. Ну вот так. Высказалась :rolleyes:
  • 0

#337
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
в понидельник вылетал из Алматы в Караганду вечером, перед самым полетом подменили самолет, вместо обещанного Airbas подвезли к стрекозе по имене Focker-50 соответственно летели вместо одного часа, больше двух часов, жарко, душно, тесно. ненавижу айр астану а летать приходится часто..
  • 0

#338
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Камень в огород алматинского аэропорта...

Друг давеча прилетел из Москвы рейсом ЭА. Одновременно прибыли еще пять рейсов. Пять утра...
Багаж получил через полтора часа или даже позднее. Еще 40 минут я не мог выехать из аэропорта (!!!!!!!).
ПРОБКА! Я в первый раз такое видел - ехать 100-150 метров до шлагбаума 40 минут! Такое даже в час пик не бывает в Алма-Ате. Парковались все где придется, забив на знаки, желтую разметку и все остальное. (Я лично на подъеме на второй ярус на желтой линии)...

Вот это сервис по-казахски! Опупенный аэропорт отгрохали! Пропускная способность зашибись! Друг был в шоке...

Неужели нельзя развести рейсы и сделать нормальную парковку и выезд из аэропорта. Думаю, когда побываю в аэропорту Бангкока и потом вернусь на Родину, буду еще в большем шоке :)

P.S. Вот вещдоки - фото

Сообщение отредактировал alexan: 01.08.2007, 23:50:35

  • 0

#339
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Камень в огород алматинского аэропорта...

Друг давеча прилетел из Москвы рейсом ЭА. Одновременно прибыли еще пять рейсов. Пять утра...
Багаж получил через полтора часа или даже позднее. Еще 40 минут я не мог выехать из аэропорта (!!!!!!!).
ПРОБКА! Я в первый раз такое видел - ехать 100-150 метров до шлагбаума 40 минут! Такое даже в час пик не бывает в Алма-Ате. Парковались все где придется, забив на знаки, желтую разметку и все остальное. (Я лично на подъеме на второй ярус на желтой линии)...

P.S. Вот вещдоки - фото

Я последние несколько раз, после попытки найти место, если встречаю друзей, оставляю машину за пределами аэропорта, это на полчаса быстрее (а с такой пробкой как на картинке на целый час).
Спасибо, за фото как раз завтра утром встречать знакомую, которая прилетает тем же рейсом, что и ваш друг

#340
lets_go_partying

lets_go_partying
  • В доску свой
  • 1 865 сообщений
насчет пледов: удивило, что когда попросили плед, бортпроводник сказал, что их уже нет, хотя по салону у людей всего четыре пледа было! получается, их всего 10 что ли (с учетом бизнес класса)?
насчет багажа. мы почему-то свой багаж тоже час получали, хотя рейс БКК-АЛА всего один был (а не пять, как писали выше).

ну и наконец очень сочувствую людям, которые берут рейс на другой самолет, не учитывая задержек рейсов ЭА. на моих глазах столько людей из-за этого опоздало на свои след самолеты. ребят, не забывайте нашу особенность: всегда везде опаздывать (это касается и самолетов)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.