Так кстати эту тему увидел. Просто не могу не написать отзыв на последний перелет...
Давече, только сегодня, в четверг 12 июля, ранней ночью вернулись из Бангкока. После возвращения из Москвы (что самое поразительное тоже Эир Астаны) и внутреннего перелета на Bangkok Airways, обслуживание на рейсе Бангкок-Алматы казалось просто отвратительным.
Перед нами сидела девушка, которая 3 раза просила принести ей плед (почему-то в этот раз заранее пледы не раздали). Первый раз еще перед взлетом, по-моему. После этого через минут 5 стюардесса сказала, что пледов уже нет (мы потом специально прошлись по салону - от силы 4 пледа было роздано на салон). Потом минут 20 экипаж не мог настроить телевизоры, и изображения на них тряслись и бегали в такт с колебаниями от турбулентности. Знаете, на нервы не очень приятно действует. У многих как-то странно забирали посуду. Представьте: сидите вы в кресле, а из-за вашей головы появляется рука и забирает с вашего стола поднос с остатками от еды все также через вашу голову. Ту девушку перед нами еще и локтем несколько раз задевали. Ну и потом как-то непривычно вообще было. В самолете перед взлетом мы сидели довольно долго и тем не менее от момента, когда самолет набрал высоту, и до момента, когда экипаж стал разносить закуску, прошло времени больше часа. Напитки за этот промежуток также не разносились. Это что - экономия на закусках и напитках? Подождать, пока часть пассажиров заснет? Ну и потом вообще, как-то странно. Туда летели сначала раздали завтрак, а во второй раз уже этот малюсенький бутерброд (конечно, ооооооооочень сытно для 7 часов полета). А на рейсе Бангкок-Алматы почему-то сначала решили раздавать малюсенькие пирожки. Слава богу, что кухня бангкокского аэропорта подразумевает порции, б'Ольшие по сравнению с алматинским. И еще тайское мороженое в придачу (ложки, которые раздавали для пирожка, кстати, тоже можно было оставить, т. к. в мороженом они ну уж чересчур маленькие). При этом время было 8 часов вечера, все жрать (простите за жаргон) уже очень хотели. Это опять экономия на еде? Так как, когда наконец стали раздавать ужин, спало еще больше пассажиров. Кстати, и опять таки мясо и курица бангкокской кухни были гораздо мягче, сочнее, вкуснее и больше по количеству, чем алматинской.
В завершении всего, дома мы обнаружили, что оставили в самолете КПК. Сомнений быть не могло, в самолете он точно был, сестра читала по нему что-то, а потом кинула в сумку под креслом, да, видимо, не попала. На сумке только один замок-молния. Его она при выходе из самолета закрыла до конца и сумку вплоть до дома ей открывать было незачем, это точно. С сумкой она не расставалась... Конечно, по сравнению с общей суммой на четверых отпуска стоимость уцененного КПК не столь велика, но все дело в том, что на флэшке, которая была в него вставлена осталось 2 ГИГАБАЙТА наших фотографий с Самуи и Бангкока!.. Не зная, что делать тут же стали звонить в Call-center Air Astana. Занято. Позвонили в аэропорт. Они нам сказали, что у Эир Астаны свои технички, звонить надо к ним. Пробились в Call center. Нам сонный, абсолютно безразличный женский голос отвечает, чтоб мы звонили в аэропорт. Мы ей, что мы только что туда позвонили. Она тогда тогда дала нам три телефона - "звоните с 9 до 8 это служба утери багажа". Знаете ли, совсем не было похоже, что персонал Call-центра "искренне заботится о пассажирах", как это принято писать в бортовых журналах компании. Не зная, что делать, но очень желая восстановить фотографии, поехали снова в аэропорт. Надо сказать, здесь нас уже встретили намного теплее. Сначала, в справочной аэропорта девушка попробовала выяснить что-нибудь по телефону - та же песня, что и у нас из дома. Только в этот раз узнав, что мы приехали в аэропорт нам посоветовали отправиться к старшей по смене. Охранник около прохода на регистрацию на внутренние рейсы попробовал найти старшую, но, не смог узнать, где она и посоветовал обратиться к как раз проходившему рядом инспектору по безопасности Эир Астаны Вячеславу. Вячеслав лично пошел досматривать уже закрытый борт. После этого помимо него к нам подходило еще трое сотрудников компании и аэропорта, в том числе и старшая по смене, но помочь они нам, к сожалению, не смогли. Сказали лишь только, что бывали у них подобные случаи и все всегда находили, возвращали, но, конечно, гарантировать ничего не могут. Но нигде мы больше не могли оставить этот КПК с нашими фотографиями, так что, по-прежнему, подозрения имеются только на уборщиков компании.
Ну и наверное последняя претензия относится больше к алматинскому аэропорту, чем к компании. Но тем не менее, раз уж меня понесло... Почему аэропорт Suvarnakhumi в Бангкоке загружен в незнамо сколько раз больше нашего а багаж там выдают почти мгновенно?! Мы прилетели в Алматы в 00:20, до стоянки он ехал всего 7 минут, встал прямо у здания, у второго выхода на телескопический трап, рядом с нами не было никаких рейсов, а багаж мы получили в 01:15, и при этом мы были не последние? На рейсе Самуи-Бангкок. Нас везли от самолета до здания 4 минуты, а багаж мы там ждали всего лишь минут 5...