Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3361
ariuss

ariuss
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Вообще наша Air astana очень даже неплохая авиакомпания. (я не сотрудник компании, время от времени летаю ЭА-ой). И насчет питания и насчет обслуживания очень даже ничего, по крайней мере не встречала откровенной грубости (может просто везло))).
Если сравнивать с трансаэро, на порядок выше.
Конечно есть и над чем поработать, например, задержки рейсов.
Складывается ощущение что и некоторым клиентам стоит быть вежливее. Иногда наблюдаешь картину что люди несоразмерно высокомерны, типа, вы что, мы же ЛЕТАЕМ :rotate:
Не в обиду некоторым, просто мое имхо
  • 0

#3362
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
2 Солнышко.
Пожалуй из всего, что вам не понравилось летая Эйр Астаной, так только несвоевременную информацию о переносе можно принять на счет авиакомпании. Касаемо всего прочего - задержки выдачи багажа, отсутствие автобусов и прочее - все же это не к нам.
Не то, что бы я с больной головы на здоровую сбрасывал, но просто все это огрехи в производственном процессе аэропорта, который, как и все прочие в РК, нам неподконтрольны. И влиять на них очень тяжело.
И еще вот, вас разозлило, что вас не предупредили по телефону, хотя номер вашей мобилы был у представителей Эйр Астаны. Но, давайте прикинем. На борту усредненно 120 человек. Размен бортов на базе произошел прямо на вылете и это повлекло непредвиденную задержку. Сколько по вашему должен занять обзвон пассажиров. Часа два, не меньше. К тому времени вы все равно будете на подходе к аэропорту. Уверен, вас бы это не спасло.

А про английский у пилотов - они сию информацию читают по специальной шпоре, поэтому читают они ее правильно. А оценка произношения - это дело весьма субъективное, как и оценка степени залежалости колбасы в питании, которое вам принесли.
  • 0

#3363
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Вот то же не понимаю, откуда такое упорство в нежелании исполнять простые и логичные требования - ну там ремень пристегнуть или шторку поднять...?! Доказательство крутости какой-то глупой , или комплексы так свои реализовывать... Зачем? Что и кому хочет доказать этот несгибаемый пассажир? Ну положено - СДЕЛАЙ. Ведь это так просто! На днях сос воим боссом летал и наблюдал за ним - так тот и без всяких комманд это исполнял. Сам по себе. Хотя одна из первых фигур в авиакомпании и уж точно мог бы повыеживаться. Нет, непонятно сие...
  • 0

#3364
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений
Уважаемый "737"!
1.Действительно, сказали: ".....приземлиться в Астанинский аэропорт...".
2.Как АО "Айр Астана" не виновата в наземном обслуживании аэропортов? у Вас нет сотрудников которые следят за качеством наземного обслуживания аэропортов? Ведь Вы платите деньги за сервис аэропорта, да? так значит "Пороть нужно их (аэропорты) ремнем или рублем".
3.Никогда АО "Айр Астана" (их представители) не приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобство (задержка рейса и т.д.) почему?
4.Почему когда делают какое-либо объявление (в самолете) на казахском языке, делают на супер карявом языке, так противно слышится! Учите их казахскому языку!

Сообщение отредактировал GUSRV: 24.08.2009, 19:38:21

  • 0

#3365
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

Уважаемый "737"!
1.Действительно, сказали: ".....приземлиться в Астанинский аэропорт...".
2.Как АО "Айр Астана" не виновата в наземном обслуживании аэропортов? у Вас нет сотрудников которые следят за качеством наземного обслуживания аэропортов? Ведь Вы платите деньги за сервис аэропорта, да? так значит "Пороть нужно их (аэропорты) ремнем или рублем".
3.Никогда АО "Айр Астана" (их представители) не приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобство (задержка рейса и т.д.) почему?
4.Почему когда делают какое-либо объявление (в самолете) на казахском языке, делают на супер карявом языке, так противно слышится! Учите их казахскому языку!


не 737, но отвечу.
1. Все могут оговорится и это нормально. Не филологов набирают, у людей несколько иной функционал.
2. Эйр Астана никаким образом не влияет на аэропорт. Аэропорт находится в собственности частных лиц.
3.Летел недавно в Алмату, была веерная задержка.
а) Кормили
б) Поили
в) Через слово извинялись,включая командира корабля (2 раза)
с) О задержке позвонили и сообщили
4. Не отвечу, так как сам не понимаю.
  • 0

#3366
$olny6ko

$olny6ko
  • Частый гость
  • 50 сообщений
GUSRV

все что хотела написать, написали Вы. Спасибо!!!

Действительно почему граждане платят такие деньги за перелеты а элементарного обслуживания в аэропорту нет???? Неужели Вам не важно отзывы Ваших пассажиров?? Или Вы только отвечаете за перелет??????? Неправильно это господа. Человек, покупающий билет надеется как минимум на своевременность и сервис, а если нет своевременности хоть на извинения, которых в Эйр Астане не встретить. Печально что наши так называемые монополисты авиации не блюдят за сервисом для граждан которые приносят им деньги летая их рейсами!!!
  • 0

#3367
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Действительно почему граждане платят такие деньги за перелеты а элементарного обслуживания в аэропорту нет???? Неужели Вам не важно отзывы Ваших пассажиров?? Или Вы только отвечаете за перелет??????? Неправильно это господа.

что-то мне ИМХуется, если с жалобой на обслуживание в порту Вы обратитесь к Бритишам, КЛМ, Люфтам и любой другой АВИА компании - Вам ответят тож самое - авиакомпания за аэропорт не отвечает.
$olny6ko, GUSRV - может Вам написать жалобу в аэропорт или на емейл указанный на сайте http://ru.alaport.com/
  • 0

#3368
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Наверняка, British, KLM и Lufthansa следят за тем, что происходит в их базовых аэропортах (точнее, в их терминалах) и влияют на это.
  • 0

#3369
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Наверняка, British, KLM и Lufthansa следят за тем, что происходит в их базовых аэропортах (точнее, в их терминалах) и влияют на это.

Вы действительно верите, что мы достигли уровня Европы :( Уверена что и рейсы Аэр Астаны в Европе обслуживаются так же как и Бритишы, КЛМ и пр... Ровно как и в нашем порту одинаково с низким сервисом обслуживаются все авиакомпании.
Что касается повлиять, дык европейцы не позволят в своих "домах" хамского отношения к себе; если же мы позволяем - кого винить? Просто любопытно, сколько казахстанцев, недовольных качеством обслуживания в Алматинском аэропорту, обратились туда с письменной жалобой? Или потрудились написать жалобу на емейл?
  • 0

#3370
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Авиационный английский несколько специфичен... Грубое произношение позволяет более четче понимать диспетчеру и пилотам друг друга при переговорах... Акцент больше похож на на тот, как говорят индусы... Например цифру 3 рекомендовано произносить именно как "три", а не "сри".
И не надо, сидя в пассажирском кресле, строить из себя знатока произношений - дай Бог сдать Вам тот уровень, который сдают пилоты...
У меня например тоже домашние смеются с моего английского, когда я говорю по телефону, зато на другом конце провода всем понятно... А попробовали бы Вы пообщаться через треск связи с австралийцем - туши свет :rolleyes:
  • 0

#3371
$olny6ko

$olny6ko
  • Частый гость
  • 50 сообщений
У меня никогда не было проблем с Люфтганзой и КЛМ. Все быстро, качественно. Цена соответствует качеству предоставляемых услуг. В любом аэропорту в котором вышеназванные авиак-нии встречают или провожают ни разу не встречалась с такими проблемами, с которыми встречаюсь тут в родном Казахстане с Эйр Астаной!!!
  • 0

#3372
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

И не надо, сидя в пассажирском кресле, строить из себя знатока произношений - дай Бог сдать Вам тот уровень, который сдают пилоты...

Я почему за анг и пилотов зацепилась. Был прикол, летели с сотрудниками, и в нашем числе был переводчик, пальцы гнул какой он молодец (правда кроме языка ничо не знал - но эт мелочи:rotate:) . И вот после приветствия пилота он завел песню, фуу какой акцент, какой английский, позор а не командир корабля и все в таком духе. Честно говоря так противно, когда некто пытается унизить другого возвышая себя. Я его спрашиваю, мол у тебя английский хороший. Ну тот конечно...., как не похвалить себя любимого. Я грю, раз ты такой умный и замечательный, сможешь эту махину вверх поднять, а потом посадить и сохранить жизнь почти две сотни людям... Скис товарищ. Ага, это не языком трындеть :rolleyes:
  • 0

#3373
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

У меня никогда не было проблем с Люфтганзой и КЛМ. Все быстро, качественно. Цена соответствует качеству предоставляемых услуг. В любом аэропорту в котором вышеназванные авиак-нии встречают или провожают ни разу не встречалась с такими проблемами, с которыми встречаюсь тут в родном Казахстане с Эйр Астаной!!!

Т.е. Вы хотите сказать, что в аэропорту Алматы разный уровень сервиса для пассажиров европейский авиакомпаний и для пассажиров Эйр Астаны (для них хороший, для наших плохой)?
Как бы Вы оценили сервис для пассажиров Саяхата, Ската, ТаджикЭйра и пр. снг-вых компаний ?

Сообщение отредактировал Natella: 25.08.2009, 14:31:01

  • 0

#3374
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Давайте разделим внутренние и международные рейсы. Международный терминал в Алматы вполне достойный. А вот внутренний - это конечно жесть. Малюсенький накопитель на первом этаже, где нет никакой навигации, всего один выход для все рейсов и как там ориентируются иностранцы, которые не понимают криков типа "Чимкент - выходим на посадку" - я не понимаю.
  • 0

#3375
$olny6ko

$olny6ko
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Нателла
услугами перечисленных авиакомп. не пользовалась, мне хватает эйр Астаны.

Никк прав, что сервис на международных и внутренних рейсах существенно отличается. Почему??? Как так получается???? На местных рейсах, пассажирам и так все пойдет чтоли???
Так нельзя, сервис должен быть одинаковым... ИМХО
  • 0

#3376
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Нателла
услугами перечисленных авиакомп. не пользовалась, мне хватает эйр Астаны.

Эйр Астана в Душанбе не летает :rolleyes: и в Краснодар тока Скат.

Никк прав, что сервис на международных и внутренних рейсах существенно отличается. Почему??? Как так получается???? На местных рейсах, пассажирам и так все пойдет чтоли???
Так нельзя, сервис должен быть одинаковым... ИМХО

ну вот как раз Вы подтвердили мои слова, с европейцами так нельзя, а с нашими можно... :rotate: Сами виноваты - надо администрацию аэропорта пинать...

Сообщение отредактировал Natella: 25.08.2009, 15:45:51

  • 0

#3377
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Господа, есть ли на форуме люди, рейсы которых задержала АА, а они после этого взыскали с них возмещение ущерба согласно Закона "О транспорте в Республике Казахстан":
Статья 18. Срок доставки пассажира, груза и багажа и ответственность за просрочку
Перевозчик обязан доставить груз или багаж в пункт назначения в срок, установленный Правилами перевозки грузов и багажа, утверждаемыми уполномоченным государственным органом. Если срок доставки в указанном порядке не установлен, стороны вправе установить этот срок в договоре.
При задержке перевозки пассажира по вине перевозчика последний уплачивает пассажиру штраф в размере 3 процентов от стоимости билета за каждый час задержки, помимо возмещения убытков пассажиру, если последние имели место.
Сумма взысканного пассажиром штрафа не может превышать стоимости приобретенного билета.
За просрочку в доставке багажа перевозчик уплачивает получателю багажа штраф в размере 10 процентов платы за перевозку за каждые сутки просрочки, но не свыше 50 процентов платы за перевозку.
За просрочку в доставке груза перевозчик уплачивает получателю штраф в размере 5 процентов платы за перевозку за каждые сутки просрочки, но не свыше 50 процентов платы за перевозку.
Перевозчик освобождается от ответственности за просрочку в доставке груза или багажа, если просрочка произошла не по его вине.
Перевозчик несет ответственность за убытки, возникшие у отправителя или получателя багажа или груза в связи с задержкой перевозки, если последние имели место.
Перевозчик обязан при задержке рейсов на 10 часов и более предоставлять за свой счет пассажирам места в гостинице и питание.
По запросу пассажира ему выдается официальный документ или производится отметка в билете о причине задержки перевозки.
Размер предусмотренных настоящей статьей убытков и порядок их определения устанавливаются Правилами перевозки грузов и багажа, утверждаемыми уполномоченным государственным органом.


Или сложно доказать вину авиакомпании в задержке рейса?
  • 0

#3378
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
ЭА вполне отвечает за задержки по технической причине.достаточно написать заявление на адрес, указанный в шапке, приложить посадочные, копию паспорта, номер билета. мы как-то летели в БКК, рейс задржали на 2 часа. выплатили по 3 тысячи теньгов где-то. как раз 3% от стоимости перелета.

Сообщение отредактировал polytheme pam: 25.08.2009, 20:36:59

  • 0

#3379
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

И пофиг же что он ни по инглиш, ни по казахски, ни по русски не изъясняется :spy: Главное чтоб самолет сажал, а на языках в ин. язе учат разговаривать :D

Что касается английского - далеко не пофиг. Английский пилот должен знать хорошо - он на нем изъясняется с диспетчерами. Думаю возможные последствия неправильно понятой пилотом команды диспетчера никому объяснять не надо?
Ну и возможно я ошибаюсь (пусть если что меня поправят специалисты) но насколько я помню, все контрольные карты на импортных самолетах выполняются на английском, документация - на англиском, сообщения информаторов и аварийные сообщения на английском.

Английский который используется пилотами и диспетчерами очень ограничен и специфичен. Знать этот язык и все его авиацицонно специфичные термины - обязанность пилота. Пилот просто будет недопущен на международный рейс если языком не владеет для того чтобы общаться с диспетчером. И если у человека есть голова на плечах то в случае малейшего сомнения он и сам не сядет за штурвал осознавая груз ответственности.
Но (!), можно отлично знать специфику, но при этом ввиду отсутствия практики и необходимости вообще не знать весь остальной язык. Мне например по долгу службы английский нужен. Партнеры - иностранцы да и шефы. Я язык когда то сам выучил и теперь уже лет семь практикуя улучшаю. Но улучшение идет только там где я его использую (в основном в сфере своей деятельности). А супруга у меня врач. Тоже очень хорошо владеет английским языком. Если же она попытается со мной о своей работе пообщаться на английском для меня это будет равносильно японскому. Или к примеру мы вообще не сможем поговорить о специфике космоса..
Я конечно понимаю, что приветствие это в какой то степени должностная обязанность пилотов, но согласитесь далеко не приоритетная. Насколько мне известно, пилотов заставляют читать приветствие, хотя многие, зная свою костноязычность не хотят этого делать. Касательно тех кто все же делает, пусть даже не совсем хорошо получается, что ж, по аналогии с цитатой из Библии: Кто из Вас без греха первым бросьте камень в таких пилотов!
2 $olny6ko,
Вы сами пишите, что пилоты отлично посадили самолеты во всех направлениях куда Вы летали и тем не менее жалуетесь на их костноязычность!? Складывается ощущение, что это просто так.. до кучи. Чтобы сделать рассказ убедительнее. В соседней ветке про авиацию, после катастрофы казахстанского ВС компании DETAв Иране, совершенно непричастной ЭА было выдвинуто куча эмоциональных обвинений. Якобы почему Казахстанским пилотам пришлось искать работу за границей. Почему ЭА не переобучила тот экипаж и не трудоустроила. А теперь представьте, сколько казахстанских пилотов придется уволить из Эйр Астаны дабы исполнить Ваш каприз мол акцент не тот.. Да какой процент населения Казахстана вообще знает эти три языка и может без акцента свободно общаться?! А ведь нужно, чтобы они еще и самолет могли также мягко посадить.
  • 0

#3380
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Давайте разделим внутренние и международные рейсы. Международный терминал в Алматы вполне достойный. А вот внутренний - это конечно жесть. Малюсенький накопитель на первом этаже, где нет никакой навигации, всего один выход для все рейсов и как там ориентируются иностранцы, которые не понимают криков типа "Чимкент - выходим на посадку" - я не понимаю.

Nikk.

Международный терминал в Алматы - что точно такое же крыло здания аэропорта как внутренний. Отличие лишь в наличии в международном паспортного, таможенного контроля и магазина безпошлиной торговли. Все 4 рукава используются одинаково, как для международных так и для местных рейсов. Конечно при ситуации скученности во времени рейсов приоритет рукава отдается международным рейсам, тем не менее если прилетят 5 международных рейсов какой то самолет запаркуют на стоянку и автобус для встречи/посадки пассажиров подгонят точно такой же как и для местных рейсов. Так в чем же та существенная разница по причине которой Вы так дифференцируете эти два терминала? :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.