Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3341
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений


Я: (Вы видели бы, этот чай, не чай, а помой) что это?

МЫ тоже ценители НАСТОЯЩЕГО чая и кофе, но понятно, что в самолете такой чай наливать не будут и кофе персонально варить не будет :fie: Чай в пакетиках - это ж тоже помои по большому счету :lol: как и растворимый кофе.
ИМХО нереально на борт брать НАСТОЯЩИЙ хороший чай, кто его будет заваривать, посекундно выдерживая момент заварки с соблюдением всех технологий. Как вариант можно взять все причиндалы с собой, но сомневаюсь, что в условиях самолета будет удобно устраивать чайную церемонию - хотя конечно хотелось бы :spy:

Простите, а Вы сотрудник по связям с общественностью АО "Айр Астана"?
Если ответ положительный:
1.Речь не идет о дорогих чаях, сливок! Просто хотел обратить Ваше внимание, на хамское отношение Ваших "Бортпроводников" к клиенту.
2.Если Вы покупаете самое дешевое питание (соки "Дада", чай "Симба" и т.д) то, может вообщем отказаться от питания по рейсу "Ала-Тсе-Ала" в эконом классе, а билеты сделать дешевле?
3.Что за практика в "Айр Астана" за 40 минут до посадки говорить "Уважаемые пассажиры, наш самолет через несколько минут приземлится (не начитает снижение) в аэропорту "такого-то города" и начинают терроризировать пассажиров: Поднимите кресло, шторку и т.д, прямо злости не хватает :(.
  • 0

#3342
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
GUSRV

ваша последняя претензия, не обоснована.
сколько раз с вами такое произошло?
что вы знаете о посадках самолетов ГА?
есть правила безопасности полетов и менять их ради вашего 10 минутного комфорта (опущенное кресло и закрытое окошко)?
вы решили выпустить пар или будете писать в ЭА?

Сообщение отредактировал bruce neeka: 21.08.2009, 19:28:10

  • 0

#3343
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Простите, а Вы сотрудник по связям с общественностью АО "Айр Астана"?

Простите, а Вас удивляет, что бывает отличное мнение от Вашего?
Я не сотрудник - это всего лишь мнение со стороны.
  • 0

#3344
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

1.Речь не идет о дорогих чаях, сливок!

я специально выделила Вашу цитату касательно замечания на качество чая.

Просто хотел обратить Ваше внимание, на хамское отношение Ваших "Бортпроводников" к клиенту.

На это Вам уже дали координаты, куда обратится с жалобой. Согласна, очень не хотелось бы услышать хамское отношение со стороны стюардесс.


.Если Вы покупаете самое дешевое питание (соки "Дада", чай "Симба" и т.д) то,

т.к. я не покупаю такие соки своим детям - на борт потащу детское питание и соки, которые мы употребляем, т.к. сомневаюсь, что на борту мне предложат те соки/воды, что меня устраивают. Претензий по этому поводу предъявлять не намерена, т .к. понимаю, что всем не угодишь и чтоб не тратить нервы заранее продумаю подобные моменты :(
  • 0

#3345
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

"Уважаемые пассажиры, наш самолет через несколько минут приземлится (не начитает снижение) в аэропорту "такого-то города" и начинают терроризировать пассажиров: Поднимите кресло, шторку и т.д, прямо злости не хватает :(.

может какими-то нормами так положено? Послушаем что скажут сотрудники ЭА.
  • 0

#3346
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

3.Что за практика в "Айр Астана" за 40 минут до посадки говорить "Уважаемые пассажиры, наш самолет через несколько минут приземлится (не начитает снижение) в аэропорту "такого-то города" и начинают терроризировать пассажиров: Поднимите кресло, шторку и т.д, прямо злости не хватает :fie:.

Собственно не нужно быть сотрудником по связям с общественностью ЭА, да и вообще сотрудником ЭА, а достаточно немного здравого смысла, чтобы понять что это всего лишь стандартные требования безопасности :(

В частности, шторки должны быть открыты, чтобы при аварийной ситуации:
1 пассажирам не терять время для ориентации (вверх/низ/вода/земла и т.д.)
2 припроведении спасательных работ что бы снаружи можно было заглянуть внутрь и оценить ситуацию.

Сообщение отредактировал Farmer: 21.08.2009, 21:11:00

  • 0

#3347
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

1.Речь не идет о дорогих чаях, сливок! Просто хотел обратить Ваше внимание, на хамское отношение Ваших "Бортпроводников" к клиенту.
2.Если Вы покупаете самое дешевое питание (соки "Дада", чай "Симба" и т.д) то, может вообщем отказаться от питания по рейсу "Ала-Тсе-Ала" в эконом классе, а билеты сделать дешевле?
3.Что за практика в "Айр Астана" за 40 минут до посадки говорить "Уважаемые пассажиры, наш самолет через несколько минут приземлится (не начитает снижение) в аэропорту "такого-то города" и начинают терроризировать пассажиров: Поднимите кресло, шторку и т.д, прямо злости не хватает ;).

Что-то мне подсказывает, что Вы тоже не были очень вежливы. За что боролись, на то и напоролись(с) :eek:

Можно сказать, что ни разу не удалось в самолетах попить приличного чая, кроме British Airways.
  • 0

#3348
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

1.Речь не идет о дорогих чаях, сливок! Просто хотел обратить Ваше внимание, на хамское отношение Ваших "Бортпроводников" к клиенту.
2.Если Вы покупаете самое дешевое питание (соки "Дада", чай "Симба" и т.д) то, может вообщем отказаться от питания по рейсу "Ала-Тсе-Ала" в эконом классе, а билеты сделать дешевле?
3.Что за практика в "Айр Астана" за 40 минут до посадки говорить "Уважаемые пассажиры, наш самолет через несколько минут приземлится (не начитает снижение) в аэропорту "такого-то города" и начинают терроризировать пассажиров: Поднимите кресло, шторку и т.д, прямо злости не хватает :dandy:.


1. Совершенно согласен с Вами. Поведение проводника (по-крайней мере то как оно описано в Вашем рассказе) недопустимо. В этой связи советую Вам обратиться по телефонам выше (если еще не обратились)
Однако, хочу отметить что бортпроводник это не официант, как бы Вам этого не хотелось. Да эти люди обслуживают Вас полете в том числе питанием и напитками. По Вашей просьбе если есть возможность принесут Вам плед, подушку и т.п. Если загрязняется туалетная комната, они в полете приведут и ее в порядок для Вашего удобства. Однако, все это не приоритетная их функция. Эти люди обучены и призваны спасать жизни, Ваши жизни, в случае неординарной ситуации в воздухе или на земле. Не слышали как бортпроводница ЭА в прошлом году спасла жизнь человека сделав ему искусственное дыхание? Это был уже по моему второй случай за всю историю ЭА.
2. ИМХО, питание, тем более на рейсе ALA-TSE не сыграет большой роли на цене билета, зато недовольство увеличит в разы. У меня вообще иногда складывается впечатление, что люди не долететь садятся в самолет, а именно чтобы покушать. и не приведи Господь если им чего нибудь недодали. Каждый раз когда лечу куда то и вижу как кто-то из пассажиров трагедию делает из-за питания на борту смешно становится.
3. Вот этим пунктом Вы как раз подтверждаете слова Carioka. Причем тут элементарные правила безопасности? Опять таки, ужасно смешно наблюдать за пассажирами, которые из-за какого-то тупого принципа не хотят пристегиваться и т.п.. Будут сидеть, ломаться, выеживаться, задерживать рейс из-за того что, считают что им это не нужно, так как они уже в пятый(!) раз летят и ни разу им это не пригодилось. Сотовые телефоны вообще отдельная тема. Летел я однажды Астана Алматы. Через проход от меня сидел мужчина (лет 45). На снижении (когда необходимо выключить всю электронную аппаратуру) он достает телефон и наоборот его включает! В момент когда уже были выпущены шасси телефон начинает у него звонить! Вместо того, чтобы быстро его выключить он ("спрятавши" голову от проводников) начинает по нему разговаривать!!! Я не выдержав, сделал ему замечание (весьма строго). Считаю, что имею право, поскольку лечу в том же самом самолете. В ответ мужчина очень обиженно на меня посмотрел и "резонно" спросил: "Чего ты орешь?!" Да я потом и сам подумал, чего это я на самом деле.. Надо было его просто бортпроводникам сдать пусть бы милицию вызвали под борт за нарушение правил безопасности. Конечно там бы он отчехлился да и дальше пошел бы, но все же факт публичной "встречи" под бортом какое никакое наказание.
Кстати, вот сейчас вспоминаю, по-моему в объявлениях про посадку в ЭА "Дамы и Господа наш самолет начал снижение в аэропорт города.." Поправьте меня если ошибаюсь.
  • 0

#3349
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

3.Что за практика в "Айр Астана" за 40 минут до посадки говорить "Уважаемые пассажиры, наш самолет через несколько минут приземлится (не начитает снижение) в аэропорту "такого-то города" и начинают терроризировать пассажиров: Поднимите кресло, шторку и т.д, прямо злости не хватает :D.

Собственно не нужно быть сотрудником по связям с общественностью ЭА, да и вообще сотрудником ЭА, а достаточно немного здравого смысла, чтобы понять что это всего лишь стандартные требования безопасности :dandy:

В частности, шторки должны быть открыты, чтобы при аварийной ситуации:
1 пассажирам не терять время для ориентации (вверх/низ/вода/земла и т.д.)
2 припроведении спасательных работ что бы снаружи можно было заглянуть внутрь и оценить ситуацию.

и действительно не надо быть сотрудником чтобы понимать элементарные вещи. Шторки открывают еще и для того что максимально синхронизировать освещение салона с наружним освещением. Замечали что в темное время суток на посадке всегда свет выключают? Делается для того, чтобы в случае аварийной эвакуации (когда каждая секунда дорога), глаза пассажиров уже были адаптированы к освещению и человек попав наружу сразу видел куда надо бежать. А спинки кресел поднимают в двух целях:
1. Чтобы они не блокировали путь для сзади сидящих пассажиров.
2. Чтобы разбудить пассажира и сделать его готовым бежать в случае чего. :-)
  • 0

#3350
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Опять таки, ужасно смешно наблюдать за пассажирами, которые из-за какого-то тупого принципа не хотят пристегиваться и т.п.. Будут сидеть, ломаться, выеживаться, задерживать рейс из-за того что, считают что им это не нужно, так как они уже в пятый(!) раз летят и ни разу им это не пригодилось.

Кстати вот небольшая иллюстрация о пользе пристегивания даже не то чтобы на взлете/посадке, а на эшелоне (кстати кто внимательно слушает объявления, то помнит, что рекомендуется быть пристегнутым все время полета)

Все эти повреждения были нанесены головами и другими частями тела непристегнутых пассажиров :smoke:

Сообщение отредактировал Farmer: 24.08.2009, 13:58:34

  • 0

#3351
$olny6ko

$olny6ko
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Буквально на днях как говорится совершила перелет Алматы-Актобе-Алматы. И как говорится осталась мало довольна перелетом и обслуживанием работников Эйр Астаны в аэропортах:
1. По приезду в аэропорт Алматы, если сказать что там была просто огромная очередь в регистрации, это нечего не сказать. Очередь была несусветная, причем регистрирующих операторов было всего 2 человека и регистрировали они по моему на 2 или 3 рейса одновременно, а пассажиров херова туча. При регистрации, какие то пассажиры застряли из за своей сумки, целой большой казахской семьей прям на дороге к оператору. И стояли стояли стояли, и стояли до тех пор пока не объявили посадку на мой рейс, и я была прям вынуждена их растолкать и идти регистрироваться.
2. Потом все 2-3 рейса, Актобе, Кызылорда и еще что то, согнали на первый этаж, и все стали ждать автобус. Естественно время отлета уже давно прошло, рейс просто напросто запаздывал с вылетом. Ну неужели товарищи работники Эйр Астаны или аэропорта, нельзя чтобы рейсы вылетали вовремя???????????????????????? Это еще ничо, но как я летела обратно это вообще финита ля комедия!!!Ладно, благополучно как стадо загрузились в автобус и поехали к самолету, там опять очередь, все прут и прут. Вроде сели по места. Время почти 8.20, самолет должен был вылететь уже давно, но почему мы стояли и стояли. Наконец то полетели. Как то я слышала что еда с какого то месяца, и какого то года улучшится, но какая была еда 5 лет назад, по моему такая и осталась. Масло потекшее, соки "Я-Я" местного производства, непонятный омлет, колбаса просроченная как мне показалось. Оставалось пить минералку, хоть она нормальная "Тассай".
3. Стюардессы у нас конешно аховые, нас обслуживал парень Сергей кажется, душка такой, а вот девчонки конешно как пасть откроют, то лучше бы молчали..... И еще командир судна как он выразился. Хотелось крикнуть на весь салон "Мужик если ты не педришь по инглиш и казакша, то лучше вообще не говори плиз приветственные слова.... Не позорь пожалуйста Эйр Астану...
4. Прилетели в Актобе. Благо новый аэропорт, родной город, коридор от самолета, а не аптобус, все вроде хорошо. Угу, размечталась. Выгнали нас в зал ожидания, багаж мы ждали наверно час, если не больше. Сначала в каком то маленьком отстойнике, потом нас перегнали в зал прилета международных рейсов. Короче пока выползла из аэропорта нервы себе поистрепала здоровски.
5. Летим обратно - эпопея, часть 2!!!
Еду в аэропорт, решила зарегистрироваться заранее, звоню в эйр астану, а мне говорят, Вы знаете регистрироваться на рейс надо за 3-4 дня до рейса, Пипец. Потом девушка оператор перепутала время, разницу во времени между Актобе и Алматы, причем даже не красней и не извиняясь говорила "А ну да!" Затем на мой вопрос (млять как чувствовала) а вылетел ли самолет из алматы на Актобе, девушка говорит что представляете "Нет", задержка рейса. И тут меня прорвало, злым голосом я спросила почему заранее не предупреждаете, у Вас есть мобильные телефоны пассажиров, в Актобе идет дождь, люди встали с утра пораньше, прутся в аэропорт, а вы не предупреждаете????? Я думала девушка на веки останется заикающейся. Но ее пронесло:smoke:
6. приехала в аэропорт, никто ничо не знает, сказали прилетит в 11, в 11.30 вылетим, регистрация будет минут через 15. Сетенли!!! Я шарохалась в аэропорту с 8 утра. Регистрация началась только в 11 часов, все это время пассажиры сидели кто и где как мог. Сдали багаж, ждем рейс. В 11 он не прилетел, в 12 тоже. Вылетели короче мы оттуда в 2 часа по Алматы. Товарищ командир судна наравне со стюардессами, снова не знающий и плохо изъясняющийся по английски и русски, объяснил что меняли борт с Аирбаса на Боинг и из за этого задержка на 4 часа. И кстати по моему работники Эйр Астаны совершенно не умеют извинятся за причиненные неудобства. А вдруг у человека транзит?????? И он после алматы летит еще куда то?? Зарубеж??? Никто об этом не подумал!!!!
Пришел вывод сам по себе, билеты стоят херову тучу денег, сервиса никакого. Думаешь, лечу, отдохну, и так далее, а тут так за перелет нервы измотают что не рад. Лучше бы поездом поехал или пешком!!!!

Один плюс:
Были очень мягкие посадки на что пилоту респект
  • 0

#3352
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
на задержку можете на всех пожаловаться на адрес, заркепелнный в шапке.
а еще пользуйтесь он-лайн регистрацией, если есть возможность. не придется стоять в очереди в аэропорту. и не надо никуда звонить, просто идете на сайт ЭА и выбираете он-лайн регистрация, в разделе Сервисы.
по поводу транзитных пассажиров - за них не беспокойтесь, обычно по задержке обязательно работают с такими пссажирами. и гостиницу предоставят и билет перебронируют. если вина перевозчика - т.е. задержка по техническим причинам.
  • 0

#3353
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Были очень мягкие посадки на что пилоту респект

И пофиг же что он ни по инглиш, ни по казахски, ни по русски не изъясняется :) Главное чтоб самолет сажал, а на языках в ин. язе учат разговаривать :rotate:
  • 0

#3354
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Через проход от меня сидел мужчина (лет 45). На снижении (когда необходимо выключить всю электронную аппаратуру) он достает телефон и наоборот его включает! В момент когда уже были выпущены шасси телефон начинает у него звонить! Вместо того, чтобы быстро его выключить он ("спрятавши" голову от проводников) начинает по нему разговаривать!!!

А куда можно на таких пассажиров жаловаться? (если сядем, блин). Почему наши люди настолько ТУПЫЕ, что не могут понять одну простую истину, НЕЛЬЗЯ, значит нельзя. НЕ хватает ума понять ПОЧЕМУ нельзя - просто делай как сказано в инструкции. Навигационное оборудование очень чувствительно к радиосигналам, несколько минут этому дядьке потерпеть никак? Жесть накипело....
ЗЫ: инженер-связист по образованию....
  • 0

#3355
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

1. По приезду в аэропорт Алматы, если сказать что там была просто огромная очередь в регистрации, это нечего не сказать. Очередь была несусветная, причем регистрирующих операторов было всего 2 человека и регистрировали они по моему на 2 или 3 рейса одновременно, а пассажиров херова туча.

polytheme pam вперед :rotate: Есть же онлайн регистрация. У кого нет Инета, нехай в очереди стоит.
  • 0

#3356
$olny6ko

$olny6ko
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Да я пыталась по онлайн зарегится, постоянно ошибка выходит "Сайт временно не работает" или еще какая фигня!!!!!!


Нателла:
У меня тож фигня такая с соседом была, идиот, тока сказали что мобилки оказывают неблагоприятное влияние а аппаратуру, а этот включил телефон и сидит на посадке СМС строчит. А одна женщина через ряд весь полет, посадку и взлет сидела с ноутбуком в обнимку. Дааа культура у нас охриненная!!
  • 0

#3357
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений


увидела на сайте ЭА новую интересную фишку - регистрация на самолет через интернет. Пройдя регистрацию, можно получить сразу посадочный талон, который можно распечатать на принтере... прикольно. http://www.airastana.../kaz/ru/checkin

вряд ли это можно назвать удобством :rotate:
летела рейсом на Бангкок 10 июля, так мало того, что нашу семью (меня, мужа и 3 летнюю дочку) точечно рассадили в разных концах салона
так еще при заходе в салон обнаружила на моем месте уже сидящего мужчину с посадочным талоном на то же самое место, что мне дали на регистрации
я как раз была б даже довольна, чтоб 6 часов полета за моим непоседливым ребенком присматривала чужая тетя :)
но девушку (которая регистрировалась он-лайн) все равно пришлось пересадить, и я села на место рядом со своим ребенком
в общем, персонал объяснил все эти недоразумения именно он-лайн регистрацией
и добавлю, что такая же ерунда с местами была не только у нас, с нами летели друзья, тоже семья из 3 человек с 2 летним ребенком и беременной мамой, их тоже всех рассадили в разные места, и также они договаривались и пересаживались уже в салоне
бардак, одним словом


на рейс в астану возникла точно такая ж ситуация когда на моем месте сидел человек с посадочным талоном на 13А и у меня было 13А через онлайн
проблема решилась моей пересадкой на 12А возле входа/выхода на 767 боинге :) судя по всему проблема в не очень быстром обновлении базы
  • 0

#3358
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений


В дьюти фри Бали (DPS) и БКК продают крепкие и не очень спиртные напитки которые пакуют в специальные не вскрываемые пакеты.... Воду или пиво там не продают их продают в кафешках... После дьюти фри стоит еще один сканер и проверка и все жидкости кроме запакованных пакетов отбирают...
Так же происходит и в Бангкоке...

В Бангкоке - Рукав "F" второй магазин слева.
Продают и пиво и кокаколу, упаковывают в пакетики там же.


с антальи вроде как тож раньше все бутылки отбирали :rotate:
в итоге в этот раз в ручной клади пронесли бутылку фанты и содовой на борт
компания SKY была

Сообщение отредактировал Alexo: 24.08.2009, 17:21:48

  • 0

#3359
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

И пофиг же что он ни по инглиш, ни по казахски, ни по русски не изъясняется :) Главное чтоб самолет сажал, а на языках в ин. язе учат разговаривать :rotate:

Что касается английского - далеко не пофиг. Английский пилот должен знать хорошо - он на нем изъясняется с диспетчерами. Думаю возможные последствия неправильно понятой пилотом команды диспетчера никому объяснять не надо?
Ну и возможно я ошибаюсь (пусть если что меня поправят специалисты) но насколько я помню, все контрольные карты на импортных самолетах выполняются на английском, документация - на англиском, сообщения информаторов и аварийные сообщения на английском.

Сообщение отредактировал Farmer: 24.08.2009, 17:28:06

  • 0

#3360
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

И пофиг же что он ни по инглиш, ни по казахски, ни по русски не изъясняется :) Главное чтоб самолет сажал, а на языках в ин. язе учат разговаривать :)

Что касается английского - далеко не пофиг. Английский пилот должен знать хорошо - он на нем изъясняется с диспетчерами. Думаю возможные последствия неправильно понятой пилотом команды диспетчера никому объяснять не надо?

Гыы, я тут тоже косоязычно выражаюсь. Своим постом имела ввиду "разговор с акцентом", бывает так, что все понимаешь, а правильно говорить язык не поворачивается. В коллективе технарей таких много было, потех.части - ас, а по английски, как та собака все понимает, но рязанский акцент - это жесть :rotate: никуда его не денешь.
ЗЫ: супруг уже 7 лет работает с "носителями" языка, которые говорят исключительно на английском, он все понимает, всю документацию читает, на слух воспринимает, но говорит.... как здесь выразились - лучше бы молчал. Но за его высокий профессионализ, даже амеркоты и англичане готовы терпеть такого "косоязычного", чем брать человека с хорошим "языком" но никудышным профи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.