Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3321
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Да и вообще имеете представления о какой сумме речь идет? Попутно может еще нефтеперерабатывающий завод открыть ЭА свой предложите? и пару скважин купить. Ну чтобы не жаловались, что мол топливо дорогое!


Такими темпами скоро ЭА поступит предложение открыть собственный завод по сборке самолетов, а дальше больше - свое КБ :spy:
  • 0

#3322
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

с 31 октября обещали открыть рейс Алматы-Куала Л-Алматы. Вылеты по субботам. Цены можно узнать после 28 августа! :spy:

вот это новость! Очень рада!!! :-/
  • 0

#3323
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

на что получила ответ, что борт уже полный - это как??
я же была изначально в списке пассажиров...

ИМХО, т.к. на момент окончания регистрации Вы не прибыли - на Ваше место кого-то посадили на подсадку. Не выкинут же того человека, при этом начав разгружать багажное отделение самолета и выискивая багаж "подсаженного" пассажира. Это так - гипотетически.
Вопрос к знающим, за какое время до вылета НАЧИНАЕТСЯ регистрация (заканчивается за 40 - так ведь?)
  • 0

#3324
Tatsi

Tatsi
  • Гость
  • 20 сообщений


на что получила ответ, что борт уже полный - это как??
я же была изначально в списке пассажиров...

ИМХО, т.к. на момент окончания регистрации Вы не прибыли - на Ваше место кого-то посадили на подсадку. Не выкинут же того человека, при этом начав разгружать багажное отделение самолета и выискивая багаж "подсаженного" пассажира. Это так - гипотетически.
Вопрос к знающим, за какое время до вылета НАЧИНАЕТСЯ регистрация (заканчивается за 40 - так ведь?)


На международные рейсы регистрация начинается за 3 часа, на внутренние - за 2 часа.
  • 0

#3325
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

На международные рейсы регистрация начинается за 3 часа, на внутренние - за 2 часа.

Благодарю за ответ (забыла указать - интересовало международное отправление) :smoke:
  • 0

#3326
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
по своему опыту могу сказать, что регистрация у ЭА раньше чем за 2 часа никогда не начинается... да и смысла нет за 3 часа до рейса приезжать в аропорт
  • 0

#3327
Bagira

Bagira
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

по своему опыту могу сказать, что регистрация у ЭА раньше чем за 2 часа никогда не начинается... да и смысла нет за 3 часа до рейса приезжать в аропорт

Это точно, тем более что-то они стали частенько задерживать вылеты, торчи потом в аэропорту. :smoke:
  • 0

#3328
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
международные за 2 часа, внутренние за полтора, но время может варьироваться от загрузки на рейс.
господа, пользуйтесь интернет-регистрацией!!!
  • 0

#3329
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

господа, пользуйтесь интернет-регистрацией!!!

Обязательно воспользуемся :smoke: Такой замечательный девайс придумали - как можно им не воспользоваться, тем более что в Нете пол дня по любому проходит :D
  • 0

#3330
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений
... дубль

Сообщение отредактировал Natella: 19.08.2009, 18:30:02

  • 0

#3331
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений
Вообщем такая история:
Сегодня (20.08.2009г.) в 17час, 20мин, летел по рейсу Алматы-Астана.
Самолет "Айрбас -320", чистый, битком, все ок.
С опозданием в 15 минут мы взлетели.
Начали кормить гамбургером ))), и тут происходит со мной такой конфуз:

Бортпроводник: Будете кушать.
Я: Нет, спасибо, можно чай с молоком, без сахара.
Бортпроводник: Хорошо (наливает мне чай и подает его).
Я: (Вы видели бы, этот чай, не чай, а помой) что это?
Бортпроводник: Чай с молоком.
Я: Это не чай, а пародия на чай.
Бортпроводник: Не нравиться не пей (от этих слов, я просто ;) ).
Я: Слушай дорогой (в этот момент, хотел его послать на три веселых букв, но рядом сидели дети,).

Вот такой сервис в "Айр Астана", хотя раньше такого не было.
У меня вопрос к сотрудникам:
1.Вы разные тренинги не проводите с бортпроводниками? это ужас :).
2.Нормальный чай покупайте и сливки, а не самый дешевый из которого получается помой.

Кстати, эконом классом летел Президент "Казатомпром" Школьник, вот это улыбнуло - :-).
  • 0

#3332
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
2 GUSRV. в таких случая советую требовать полетное задание и писать туда жалобу. либо требовать сатисфакции через адрес, закрепленный в шапке темы. их за это имеют, при чем не хило.
к тому же свои претензии можно ведь высказывать по-разному... не правда ли? не думаю, что б/п настолько встал с утра не с той ноги, чтобы с ходу так нагло хамить пассажиру. мне, почему-то ни разу за 5 лет никто не нагрубил. или повезло? ну а то, что работают, будто одолжение делают, так эт от недостатка воспитания, имхо, и эт всякими тренингами выбить трудно.

Сообщение отредактировал polytheme pam: 21.08.2009, 00:51:32

  • 0

#3333
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Вообщем такая история:
Сегодня (20.08.2009г.) в 17час, 20мин, летел по рейсу Алматы-Астана.
Самолет "Айрбас -320", чистый, битком, все ок.
С опозданием в 15 минут мы взлетели.
Начали кормить гамбургером ))), и тут происходит со мной такой конфуз:

Бортпроводник: Будете кушать.
Я: Нет, спасибо, можно чай с молоком, без сахара.
Бортпроводник: Хорошо (наливает мне чай и подает его).
Я: (Вы видели бы, этот чай, не чай, а помой) что это?
Бортпроводник: Чай с молоком.
Я: Это не чай, а пародия на чай.
Бортпроводник: Не нравиться не пей (от этих слов, я просто ;) ).
Я: Слушай дорогой (в этот момент, хотел его послать на три веселых букв, но рядом сидели дети,).

Вот такой сервис в "Айр Астана", хотя раньше такого не было.
У меня вопрос к сотрудникам:
1.Вы разные тренинги не проводите с бортпроводниками? это ужас :).
2.Нормальный чай покупайте и сливки, а не самый дешевый из которого получается помой.

Кстати, эконом классом летел Президент "Казатомпром" Школьник, вот это улыбнуло - :-).

Из опыта мне известно, что чай в эконом классе бортпроводники из чайников наливают, т.е. всем одинаковый. Остальные пассажиры как-нибудь отреагировали на эти "помои"?

2 GUSRV. в таких случая советую требовать полетное задание и писать туда жалобу. либо требовать сатисфакции через адрес, закрепленный в шапке темы. их за это имеют, при чем не хило.


Очень сомневаюсь что кто-то даст задание на полет пассажиру. А вот пожаловаться на адрес выше можно. Это проверенно работает.
  • 0

#3334
ИГРЕК

ИГРЕК
  • Частый гость
  • 85 сообщений
кто знает сколько баллов будет начислено за рейс Алматы-Дубаи-Алматы на карточку клуба НОМАД?
  • 0

#3335
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

кто знает сколько баллов будет начислено за рейс Алматы-Дубаи-Алматы на карточку клуба НОМАД?

А каким классом летели или полетите?
  • 0

#3336
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

кто знает сколько баллов будет начислено за рейс Алматы-Дубаи-Алматы на карточку клуба НОМАД?


на сайте ЭА посмотрите сколько очков полагается на данном маршруте по тарифу вашего билета.
времени займет 2-3 минуты.
  • 0

#3337
ИГРЕК

ИГРЕК
  • Частый гость
  • 85 сообщений
на сайте ЭА посмотрите сколько очков полагается на данном маршруте по тарифу вашего билета.
времени займет 2-3 минуты.
[/quote]

на сайте этой информации нет

MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждение по п. 3 Локальных Правил

Сообщение отредактировал Farmer: 21.08.2009, 18:40:23

  • 0

#3338
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Я: (Вы видели бы, этот чай, не чай, а помой) что это?

МЫ тоже ценители НАСТОЯЩЕГО чая и кофе, но понятно, что в самолете такой чай наливать не будут и кофе персонально варить не будет :-) Чай в пакетиках - это ж тоже помои по большому счету :eek: как и растворимый кофе.
ИМХО нереально на борт брать НАСТОЯЩИЙ хороший чай, кто его будет заваривать, посекундно выдерживая момент заварки с соблюдением всех технологий. Как вариант можно взять все причиндалы с собой, но сомневаюсь, что в условиях самолета будет удобно устраивать чайную церемонию - хотя конечно хотелось бы :weep:
  • 0

#3339
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

Очень сомневаюсь что кто-то даст задание на полет пассажиру. А вот пожаловаться на адрес выше можно. Это проверенно работает.


Дают это задание по первому требованию (главное это сказать грозно и нахмурить брови)
я так поступил разок, сразу забегали с выяснением причины (за что и почему и что случилось)
в задании есть поле для жалоб - я туда вписал свои претензии, во искупление греха мне принесли ваучер на 50 долларов сроком действия 1 год
но так как он именной, а я летаю по служебным делам и свои деньги не трачу, то и сгорел тот ваучер неиспользованным.
  • 0

#3340
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

на сайте этой информации нет

а вы вообще искали её на сайте?
Номад програм овервью
изучите таблицу внимательно - там есть инфо
если у вас серебрянная или золотая карточка, то не забудьте про повышающие коэффициенты

Сообщение отредактировал bruce neeka: 21.08.2009, 17:56:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.