Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3261
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
2 Kazadjo
Наличие новых самолетов еще не самое главное, что бы судить об уровне компании. Показанием уровня является способность компании поддерживать состояние "старых" на уровне новых. Для Вас, как для пассажира должно быть важным состояние самолета и уровень его комфорта, но никак не возраст. тем более, что возраст самолетов в авиации - понятие специфичное. Да, кроме Эрбасов у нас нет новых самолетов, однако уровень комфорта в тех же Боингах 757 или 767 никак не отличается от Эрбасовского. Равно как и техническое состояние и уровень надежности.
  • 0

#3262
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
2 737!Я ссылку не знал куда скинуть.Это так совпало. :eek: Конечно с вами согласен,что не совсем хорошо получилось.
  • 0

#3263
Zhuko

Zhuko
  • Постоялец
  • 316 сообщений
подскажите пожалуйста, перед нами выбор стоит на чем долететь до Дубаи, AirArabia или Astana ??? В цене разница большая, поэтому и задумались...
  • 0

#3264
BUNDES

BUNDES
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста, какую музычку ставят для прослушивания, в то время, когда ты зашел на борт самолета и ищешь свое посадочное место.
Ну уже очень понравилось, хотелось бы иметь в личной фонотеке. Может у кого есть названия треков, имена композиторов или прямые ссылки.
Буду очень благодарен.
vospanow@mail.ru
  • 0

#3265
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений

подскажите пожалуйста, перед нами выбор стоит на чем долететь до Дубаи, AirArabia или Astana ??? В цене разница большая, поэтому и задумались...

ЭА летит в Дубай,это наш нац.перевозчик.Айр Арабия летит в Шарджу,сопредельный эмират с Дубаем.По времени одно и тоже,но на ААрабии не кормят(можно купить на борту)и в самолёте один класс-экономически.Летает так же А-320.
  • 0

#3266
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста, какую музычку ставят для прослушивания, в то время, когда ты зашел на борт самолета и ищешь свое посадочное место.
Ну уже очень понравилось, хотелось бы иметь в личной фонотеке. Может у кого есть названия треков, имена композиторов или прямые ссылки.
Буду очень благодарен.
vospanow@mail.ru


Как правило Асылбека Енсепова ставят с композицией "Детство". Брать здесь
  • 0

#3267
BUNDES

BUNDES
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Благодарю!
Вот помимо Асылбевка ставят еще что-то зарубежное, инструментальное.
Вот про это хотелось бы узнать.
  • 0

#3268
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
2 737
Вижу Вы отвечаете на вопросы о ЭА. Не имеете ли Вы отношение к отделу маркетинга авиакомпании? В любом случае хотелось бы посоветовать ЭА организовать какую-нибудь акцию по направлению Бангкок и далее ЮВА. В соседних ветках уже две авиакомпании зашевелились по этому направлению. Цены обещают ниже ваших, Этихада и Туркменов. Мы толпой собираемся в ту сторону в начале зимы. Хотелось бы и от ЭА увидеть конкурентноспособное и заманчивое предложение.
  • 0

#3269
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

2 Партизан66.
Мне кажется, что в разговоре о превосходстве Эмиратс над Эйр Астаной ссылка на критику Алматинского терминала не совсем корректна. Эйр Астана, к большому нашему сожалению, не имеет отношения к терминалу и на процессы, происходящие там, влиять напрямую не может. Понимая, что наш пассажир испытывает неудобства в нелепо построенном и организованном терминале, Эйр Астана вела и ведет изматывающие переговоры с администрацией терминала, таможенными и погранслужбами. Эффект от этого чаще всего нулевой, но мы продолжаем настаивать на изменении существующих порядков. Если после ввода в строй нового терминала, старый отойдет Эйр астане, то там мы попытаемся организовать все как положено.

Извините но Вам (ЭА) уже давали "порулить" аэропортом Астаны. Единственное что смогли - это большой всемирный скандал по переводу всех рейсов в Астану - отдали малазийцам .Почему Вы думаете что у Вас получится в Алма-Атинском терминале - потому-что здесь можно снимать "сливки"? А как же развитие рейсов из столицы :smoke: ?
  • 0

#3270
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Не знаю было или нет

С 25.10.2009 (начало зимнее расписание) Air Astana переводит свои рейсы в Шереметьево из терминала C (рядом с ШРМ-1) в терминал F (он же старый советский ШРМ-2).
+ Прощайте переезды между ШРМ-1 и ШРМ-2 и Лобней, да здравствует Аэроэкспрес (станция недалеко от входа в F) до Белоруского/Савеловского вокзала
- Аэрофлот и весь SkyTeam полностью, а также другие компании скорее всего уходят в D (он же теринал Аэрофлота) который находится далековато по улице, а перехода между ними нет (терминал E присоединен к F, но нет из него перехода в D) - это в случае трансфера. Интересно кто в F из больших компаний останется?
  • 0

#3271
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Астаниниский аэропорт никогда не был под управлением Эйр Астаны. Перевод рейсов в столицу - инициатива комитета и правительства. Для нас это влекло серъезные технологические проблемы и весьма ощутимые затраты, поэтому энтузиазма у нацперевозчика эта идея не вызывала никогда. А касаемо сливок... Если терминал будет наш, то обслуживаться на нем будут только рейсы Эйр Астаны. Поэтому не совсем понятно,что вы имели ввиду. Стричь бонусы с самих себя?!
  • 0

#3272
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Решил еще добавить.
Эйр Астане удалось достичь многого (и в Европу мы продолжаем летать не за красивые глаза), поэтому можно не сомневаться, что и в терминале мы смогли бы навести порядок. Собственный - означает, что теперь не будет необходимости просить у кого-то сделать что либо очевидное. Можно будет отстроить грамотный технологический процесс по обработке пассажиров, начать бороться с дикими таксистами, отсутствием информации на табло, грязью в сортирах и перегоревшими лампочками. Ввести наконец электронную регистрацию, поскольку перестанет нужным ждать и добиваться согласия нынешней администрации на размещение элктронных киосков.
  • 0

#3273
@ngel

@ngel
  • Свой человек
  • 797 сообщений
по сабжу:
ЭА куда лучше Туркиша и Аир Арабии. все познается в сравнение:-))) про Тахмид эир вообще молчу....непонятно как они вообще взлетают. в прошлом году проторчала в аэропорту Шаржджи 14 часов...не поверите...самолет не выпускали. с ЭА летаю часто, все устраевает. скоро лететь в Китай Синьзянем, опять грязные кресла и гадкая еда:smoke:((
  • 0

#3274
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Астаниниский аэропорт никогда не был под управлением Эйр Астаны.

Открываем поисковик и первое что попадается:
По поводу "отсутствия управления"
Вот о намерении с любимого форума
вот кое-КТО сказал на родном сайте
вот здесь прямо указывается

Перевод рейсов в столицу - инициатива комитета и правительства. Для нас это влекло серъезные технологические проблемы и весьма ощутимые затраты, поэтому энтузиазма у нацперевозчика эта идея не вызывала никогда.

По поводу "отсутствия энтузиазма идеи" -
Здесьс форума ЦТ
здесь официоз
ну здесь

А касаемо сливок... Если терминал будет наш, то обслуживаться на нем будут только рейсы Эйр Астаны. Поэтому не совсем понятно,что вы имели ввиду. Стричь бонусы с самих себя?!

А слабо построить самим, ну или по крайней мере начать развитие совместно с руководством терминалом? Неужели все улучшения не идет из-за того что ну нету собственного терминала? Ну возьмите хотя бы бурундай и развейти хотябы региональную, а еще лучше лоукост (но ЭА такое понятие неизвестно и неприемлимо) Обязательно нужно на все готовое - "эдрасте мы пришли, отдайте нам то, это, что мы хотим и мы вам обещаем о-о-о..".Кстати если будут только рейсы ЭА,то куда денутся СКАТы и прочие еще дышашие регионалы - неужели в международный выпнете?
  • 0

#3275
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений

Решил еще добавить.
Эйр Астане удалось достичь многого (и в Европу мы продолжаем летать не за красивые глаза), поэтому можно не сомневаться, что и в терминале мы смогли бы навести порядок. Собственный - означает, что теперь не будет необходимости просить у кого-то сделать что либо очевидное. Можно будет отстроить грамотный технологический процесс по обработке пассажиров, начать бороться с дикими таксистами, отсутствием информации на табло, грязью в сортирах и перегоревшими лампочками. Ввести наконец электронную регистрацию, поскольку перестанет нужным ждать и добиваться согласия нынешней администрации на размещение элктронных киосков.

Желаю вам это осуществить,иметь свой терминал.Хотелось бы знать ещё,почему в ЭА не добавляется в географии полётов других городов и стран?Я понимаю,что это не просто,но хочется видеть в рассписании,например,Мадрид,Барселона,Рим,Париж,Афины...а,забыл,мне ещё Варшава нужна :smoke:.За океан хотя бы в один город,тоже бы пригодилось...И у нас,например,безвизовый въезд в Малайзию(30дней),туда тоже бы очень пригодился прямой рейс!Если вы в курсе,какие перспективы в расширении полётов ЭА?Спасибо.
  • 0

#3276
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
2 Ingerman. Все же ни одна из тех ссылок, которые вы дали, меня не опровергает. Планировать дать в управления - это не означает, что в итоге дали в управление. Ведь так?!

Безусловно уважаю вашу точку зрения, но предложение - взять и что-нибудь построить, оно, как бы так выразится, несколько наивно, что ли... Аэропорт Алматы (как и большинство прочих, менее крупных) был приватизирован в частную собственность, а это значит, что вопрос отвода земли, если того не желает хозяин, не разрешим никакими известными способами. Кроме того, часть сопредельных земель является предметом безнадежных судебных споров, а значит, использование их так же невозможно. Тут ведь еще как - терминал, или ангар, например, должны иметь выходы к перронам или рулежкам. Таких мест в нашем порту практически не осталось. А значит, придется строить его где-то на отшибе, тянуть к нему рулежки, стелить перрон, развивать подъездную инфраструктуру с городской стороны, на порт с городской стороны плотно застроен. А рулежка - это не тротуар, там бетон на метры вглубь. Теперь представьте, сколько это стоит и какими должны будут стать цены на билеты :) И дело ли это авиакомпании? Тут КГА должен работать и правительство трясти.
Бурундай имеет короткую ВПП, один торец которой упирается в овраг, а второй в жилой массив. Вот и весь ответ. Для Фоккеров его что-ли развивать? Хотя вопрос этот, как ни странно, обсуждался. Еще могу сказать, что по этим вопросам идет работа, как в АЛА, так и в Астане. Прогресс, хоть и небольшой, есть. Посмотрим.
  • 0

#3277
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
А что там с Эмбраерами? Придут они к нам, и сколько(какие)
  • 0

#3278
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Не знаю было или нет

С 25.10.2009 (начало зимнее расписание) Air Astana переводит свои рейсы в Шереметьево из терминала C (рядом с ШРМ-1) в терминал F (он же старый советский ШРМ-2).

Вот уж гадость это Ш-2. Редкостно противные люди там работают. Очень помогает при приступе ностальгии по советским временам :)

В терминале С как-то пытались уйти от этой шеревской традиции всех пассажиров рассматривать как потенциальных преступников. А во 2м - ужас-ужас...

Кстати, напомнили мне 3го дня, что в РФ есть ограничения на беспошлинный ввоз товаров. Таможенница сверлила взглядом и уже начала было пресс-конференцию: откуда, куда, сколько. Вдруг ей внезапно стало лень или неинтересно. У меня, по дурости, все покупки были в одном чемодане и с бирками. А ограничение - 1000 долл/50 кг на человека.
Так что имейте в виду, кто пересаживается там.
  • 0

#3279
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

2 Ingerman. Все же ни одна из тех ссылок, которые вы дали, меня не опровергает. Планировать дать в управления - это не означает, что в итоге дали в управление. Ведь так?!

Вы плохо читали

вот здесь прямо указывается
"Помимо этого в управление авиакомпании передан новый международный аэропорт Астаны. "

или Ваша авиакомпания врет на своем сайте :mad: или Вы наверное недавно работаете и не знаете - без обид ОК :) .

Безусловно уважаю вашу точку зрения, но предложение - взять и что-нибудь построить, оно, как бы так выразится, несколько наивно, что ли... Аэропорт Алматы (как и большинство прочих, менее крупных) был приватизирован в частную собственность, а это значит, что вопрос отвода земли, если того не желает хозяин, не разрешим никакими известными способами. Кроме того, часть сопредельных земель является предметом безнадежных судебных споров, а значит, использование их так же невозможно. Тут ведь еще как - терминал, или ангар, например, должны иметь выходы к перронам или рулежкам. Таких мест в нашем порту практически не осталось. А значит, придется строить его где-то на отшибе, тянуть к нему рулежки, стелить перрон, развивать подъездную инфраструктуру с городской стороны, на порт с городской стороны плотно застроен. А рулежка - это не тротуар, там бетон на метры вглубь. Теперь представьте, сколько это стоит и какими должны будут стать цены на билеты :) И дело ли это авиакомпании? Тут КГА должен работать и правительство трясти.
Бурундай имеет короткую ВПП, один торец которой упирается в овраг, а второй в жилой массив. Вот и весь ответ. Для Фоккеров его что-ли развивать? Хотя вопрос этот, как ни странно, обсуждался. Еще могу сказать, что по этим вопросам идет работа, как в АЛА, так и в Астане. Прогресс, хоть и небольшой, есть. Посмотрим.

Аэропорту принадлежит сам терминал, стоянки,территория перед терминалом. ВПП - стратегический объект находится у государства, поэтому вся территория не принадлежит порту, а находится в аренде и не он будет решать кому отводить землю, а кому нет, а если вспомнить кому принадлежит 51% ЭА то проблем бы не возникло. Другой вопрос - а это нужно, когда можно забрать то что имеется и развито и не напрягаться над развитием?
  • 0

#3280
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А что там с Эмбраерами? Придут они к нам, и сколько(какие)

Писали что 2 EMB-190 в 2011 году.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.