Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3241
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Минеко

продолжительность полетов на Эмирейтс, ЭрФранс и ЭА одинаковая была?
в Европе при небольшой дальности кормят сендвичем и кофе-чай.
зачем в ЭА на Астана-Ата кормят(кормили) горячим я не понимаю, времени не хватает же!
  • 0

#3242
Минеко

Минеко
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
2 Партизан66 Плюсы в пользу Эйр Астаны заключаются в обслуживании на борту, т.е. у Emirates просто отвратное питание, бортпроводницы не соблюдают правил безопасности (самолет еще не набрал высоту, только взлетел, пассажиры начали вскакивать, чтобы занять свободные места, на что им не сделали замечания, хотя по правилам безопасности это не правильно). Да и в целом наш народ более гостеприимный, там все напоминает конвейер. Но это ИМХО!
2 bruce neeka Я имела ввиду небольшую дальность полета. Наши кормят горячими сэндвичами, кстати очень вкусными, а французы дали холодную не вкусную булку с колбасой.
  • 0

#3243
AH-124

AH-124
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
А мне их онлайн регистрация нравится. За сутки выбираешь себе классное место, приезжаешь в порт за 15 мин до вылета. А еще бывают сюрпризы, где-то 50 на 50, что твое выбранное место уже занято другим пассажиром который прошел регистрацию в порту. И тогда, как правило, пересаживают в бизнес-класс. Правда, чтобы это случилось, нужно что бы борт был полностью забит, как на маршруте Аст-Алм. :weep:
  • 0

#3244
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
2 Минеко!Значит вам не повезло.Думаю,что это исключения.Мне,например,пару раз не повезло с обслуживанием на ЭА.А в этом году Чехи в Праге в последний момент заменили Б737 на АТР72,это мне не понравилось.Хорошо,что лететь до Варшавы 1 час 20 мин.Мало мучался. :D А с Аты в Прагу был прекрасный полёт.Так,что раз на раз не приходится :p
  • 0

#3245
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Да уж мало кто летал Аирарабией... :D Поболее напоминает студенческий автобус... :)
  • 0

#3246
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Да уж мало кто летал Аирарабией... :D Поболее напоминает студенческий автобус... :)

ЭйрАрабия вроде позиционирует как лоу-кост, вероятно билет то был дешевле...
  • 0

#3247
mikle1310

mikle1310
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Раньше не очень любил Аир Астану. Монополисты и тд и тп. Но после полета бюджетной AirAsia понял что лучше Аир Астаны нет :-) ;) :spy: :D Конечно есть дорогие авиалинии, качество обслуживания где на порядок выше, но я имею в ввиду соотношения цена/качество именно для соизмеримых по цене авиалиний. :rolleyes:

MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждение по п.2.2.9 Правил

Сообщение отредактировал Farmer: 12.08.2009, 16:12:26

  • 0

#3248
Aleksina

Aleksina
  • Постоялец
  • 469 сообщений
А Etihad Airways кто-нибудь летал? Поделитесь впечатлениями в развернутом виде :rolleyes:
  • 0

#3249
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

2 bruce neeka Я имела ввиду небольшую дальность полета. Наши кормят горячими сэндвичами, кстати очень вкусными, а французы дали холодную не вкусную булку с колбасой.

Кстати, да, ЭА на рейсах 2,5 часа (как до Актобе) кормит нормальным обедом, а AirFrance при такой же продолжительности - холодным невкусным салатом из овощей. С колбасой вам, Минеко, видимо сильно повезло. Или вы летели в бизнес классе :rolleyes:
  • 0

#3250
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А Etihad Airways кто-нибудь летал? Поделитесь впечатлениями в развернутом виде :rolleyes:

Хм.. А воспользоваться поиском и найти целую тему посвященную Etihad Airways уже совсем не по силам???
  • 0

#3251
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Думаю,что не стоит сравнивать национальную а\к с бюджетной.У них изначально разные цели.Мы покупаем билет на самолёт,чтобы лететь,а не в кафе с едой.На западных а\к еда всегда(почти)не вкусная.А в Аэрофлоте и АЭ вкуснее.Особого выбора на борту самолёта нет,вот и довольствуемся тем,что дадут :rolleyes: .имхо,конечно.
  • 0

#3252
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

Раньше не очень любил Аир Астану. Монополисты и тд и тп. Но после полета бюджетной AirAsia понял что лучше Аир Астаны нет :-) :-) :spy: :D Конечно есть дорогие авиалинии, качество обслуживания где на порядок выше, но я имею в ввиду соотношения цена/качество именно для соизмеримых по цене авиалиний. :rolleyes:


а чем интересно вас Эйр Азия не устроила?
ИМХо тоже самое что и ЭА - только присутствует платная кормежка;)
  • 0

#3253
mikle1310

mikle1310
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Думаю,что не стоит сравнивать национальную а\к с бюджетной.У них изначально разные цели.Мы покупаем билет на самолёт,чтобы лететь,а не в кафе с едой.На западных а\к еда всегда(почти)не вкусная.А в Аэрофлоте и АЭ вкуснее.Особого выбора на борту самолёта нет,вот и довольствуемся тем,что дадут :rolleyes: .имхо,конечно.

Просто когда садишься на самолет на 4,5 часа думаешь, что стакан воды тебе дадут... Тем более что все отобрали перед вылетом... а как потом оказалось, даже воду продают... А кредитные карты на борту не принимают... :-)((
  • 0

#3254
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

Просто когда садишься на самолет на 4,5 часа думаешь, что стакан воды тебе дадут... Тем более что все отобрали перед вылетом... а как потом оказалось, даже воду продают... А кредитные карты на борту не принимают... :rolleyes:((


ну вообще то везде говорится, что все что на борту платное.
И это нормально, для уровня их цен.

Сообщение отредактировал mymiyden: 12.08.2009, 13:43:00

  • 0

#3255
mikle1310

mikle1310
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Я думал питание и вода разные вещи.... возможно ошибался...
  • 0

#3256
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
купленную в дьюти фри зоне воду на борт проносить можно же. кредитки за питание принимали когда летел бюджетной польской а/к
  • 0

#3257
mikle1310

mikle1310
  • Постоялец
  • 466 сообщений
В дьюти фри Бали (DPS) и БКК продают крепкие и не очень спиртные напитки которые пакуют в специальные не вскрываемые пакеты.... Воду или пиво там не продают их продают в кафешках... После дьюти фри стоит еще один сканер и проверка и все жидкости кроме запакованных пакетов отбирают...
Так же происходит и в Бангкоке... Просто надо было взять сотку баков, я понимаю... Но я не взял в полет, поскольку не подумал...
По поводу бюджетности... Ата –БКК - Ата 813 USD на двоих время полета 6-30
БКК – Бали (DPS) – БКК 341 USD время полета 4-20...
Не скажу что стоимость различается в разы... при этом в Аиразии ноги находятся в районе головы... Правда все равно другого выбора попасть напрямую из БКК на Бали нет
  • 0

#3258
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

В дьюти фри Бали (DPS) и БКК продают крепкие и не очень спиртные напитки которые пакуют в специальные не вскрываемые пакеты.... Воду или пиво там не продают их продают в кафешках... После дьюти фри стоит еще один сканер и проверка и все жидкости кроме запакованных пакетов отбирают...
Так же происходит и в Бангкоке...

В Бангкоке - Рукав "F" второй магазин слева.
Продают и пиво и кокаколу, упаковывают в пакетики там же.
  • 0

#3259
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

2 Партизан66 Плюсы в пользу Эйр Астаны заключаются в обслуживании на борту, т.е. у Emirates просто отвратное питание, бортпроводницы не соблюдают правил безопасности (самолет еще не набрал высоту, только взлетел, пассажиры начали вскакивать, чтобы занять свободные места, на что им не сделали замечания, хотя по правилам безопасности это не правильно). Да и в целом наш народ более гостеприимный, там все напоминает конвейер. Но это ИМХО!
2 bruce neeka Я имела ввиду небольшую дальность полета. Наши кормят горячими сэндвичами, кстати очень вкусными, а французы дали холодную не вкусную булку с колбасой.

как можно сравнивать АА с Эмирейтс :bored: ,я летал Эмирейтс несколько раз все борты новьё это самое главное,она стабильно входит в 10 лучших авиакомпании мира.у АА только А320 новые.
  • 0

#3260
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
2 Партизан66.
Мне кажется, что в разговоре о превосходстве Эмиратс над Эйр Астаной ссылка на критику Алматинского терминала не совсем корректна. Эйр Астана, к большому нашему сожалению, не имеет отношения к терминалу и на процессы, происходящие там, влиять напрямую не может. Понимая, что наш пассажир испытывает неудобства в нелепо построенном и организованном терминале, Эйр Астана вела и ведет изматывающие переговоры с администрацией терминала, таможенными и погранслужбами. Эффект от этого чаще всего нулевой, но мы продолжаем настаивать на изменении существующих порядков. Если после ввода в строй нового терминала, старый отойдет Эйр астане, то там мы попытаемся организовать все как положено.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.