Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3201
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

при чем тут два месяца? онлайн-бронирование проходишь максимум за сутки до вылета

можно подробнее?
я Вас не правильно поняла.
  • 0

#3202
Aleksina

Aleksina
  • Постоялец
  • 469 сообщений


при чем тут два месяца? онлайн-бронирование проходишь максимум за сутки до вылета

можно подробнее?
я Вас не правильно поняла.



Видимо речь идет об онлайн регистрации
  • 0

#3203
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Видимо речь идет об онлайн регистрации

да, конечно, я говорю о регистрации - выше про нее писал. а тут чет запутался :mad:
  • 0

#3204
Aleksina

Aleksina
  • Постоялец
  • 469 сообщений

а тут чет запутался smile.gif


Не страшно, все мы люди, не железные роботы :weep:
  • 0

#3205
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Никто не в курсе, что было сегодня с самолетом стамбульского рейса? Товарищ летел, говорит сначала задержали почти на час, потом во время полета (часа через полтора после взлета) командир объявил, что возвращаются... В итоге никто ничего не объяснил, в салоне атмосфера была, мягко сказать, неспокойная...
  • 0

#3206
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

да, конечно, я говорю о регистрации - выше про нее писал.

Спасибо за инфу, на сайте Эйр Астаны все расписано очень подробно :rotate:
  • 0

#3207
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений

Никто не в курсе, что было сегодня с самолетом стамбульского рейса? Товарищ летел, говорит сначала задержали почти на час, потом во время полета (часа через полтора после взлета) командир объявил, что возвращаются... В итоге никто ничего не объяснил, в салоне атмосфера была, мягко сказать, неспокойная...

http://www.time.kz/?newsid=11713 Вы об этом?А,что за аварийная посадка АЭ,рейса из Аты в Павдодар.Сел в Астане.Читал утром,а теперь эту инфу не могу найти.Там,что-то о тормозах писали.Кто знает?
  • 0

#3208
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
http://www.kt.kz/ind...date=2009-07-31 нашёл эту статью.
  • 0

#3209
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

http://www.time.kz/?newsid=11713 Вы об этом?


Да, понятно, что командир не должен отчитываться перед пассажирами, скорее всего и правильно что перестраховался... ну а обслуживание в Стамбуле вероятно вылилось бы в совершенно другие расходы, вот и развернулся...
  • 0

#3210
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Хорошо бы услышать инфу от тех,кто сидел и ждал в Истанбуле 9 часов этот рейс.Как себя повела АЭ в этой ситуации?Если здесь есть участники того рейса,то отпишитесь пож-та.
  • 0

#3211
Anastassiya

Anastassiya

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Скорее это будет не отзыв, а мое пожелание компании.
В декабре прошлого года будучи на отдыхе в Таиланде, я попала в аварию. Лежачую меня доставляли с далекого острова Тао на Самуи, а оттуда в таком же положении до Бангкока. Когда меня на каталке привезли к самолету ЭйрАстаны, возникли проблемы. Потому что наши самолеты не приспособлены для транспортировки лежачих больных. То есть сидения не складываются так, чтобы на них можно было поставить каталку. Сначала капитан вообще отказывался брать меня на борт, потому что вроде как тайская сторона не разрешала. В итоге я через адскую боль встала с компрессионным переломом позвоночника 3 степени. Я очень боялась остаться в таком состоянии в чужой стране, где качество мед.услуг оставляет желать лучшего. В полете персонал максимально пытался сделать все, чтобы мне было комфортно. Спасибо им за это. Но, к сожалению, сочувствие и добрые намерения не помогли мне. Позже доктора сказали, что если бы я не села в самолете (полет длился более 7 часов), то последствия травмы были бы не столь серьезными.
Сейчас уже все позади. Я не имею претензий к нашему нац.первозчику. Но на будущее, возможно ли исправить такую оплошность? Потому что кому-то может понадобиться такие спец.условия полета, как это нужно было мне...
  • 0

#3212
Anastassiya

Anastassiya

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Anastassiya: 02.08.2009, 16:58:30

  • 0

#3213
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
2Leviathan
По рейсу в Стабул - произошел отказ генератора. По совокупности причин принято решение о возврате на базу. Далее - самолет в ангар, генератор был заменен. Пассажиров вывезли другим бортом.
По оценке затрат на техобслуживание в зарубежных портах, то действительно, оно может быть дороже, чем на базе. Тем не менее, это никогда не влияет на принятие решением командиром и не преследуется. Если бы инструкции позволяли бы продолжить полет с подобным дефектом, то он был бы продолжен.
  • 0

#3214
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
2 Anastassiya
Сожалею, что вам не смогли помочь в полной мере. Спинки кресел на самом деле на самолетах уже давно не укладываются ни на Боингах, ни на Эрбасах, ни на Фоккерах. Так производители исключают блокирование пассажира при эвакуации в случае аварийной ситуации. Для перевозки лежачих больных у нас есть специальные носилки, которые устанавливаются поверх кресел. Делается это по предварительной заявке, поскольку их установка - дело трудоемкое. При этом блокируется 9 мест (3 блока кресел). Если пассажир вывозится из транзитного порта, то носилки устанавливаются по прилету в этот порт. Для этого мы размещаем на борту двух механиков.

Сообщение отредактировал 737: 02.08.2009, 18:04:41

  • 0

#3215
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
2 Паризан66
Аварийной осадки в Астане не было. Была техническая. А вот чего вдруг Астана стала отрабатывать эту, совершенно штатную посадку как аварийную, никто из нас так и не понял. Нагнали туда людей, пожарных, МЧС вызвали.... Командир трижды сообщал, что аварийной подготовки порта не требуется. Степень тревоги, адекватность оценки ситуации соответствующими начальниками от аварийных служб - совершенно не соответствовали реалиям. Опять хочется задать вопрос о степени профессионализма тех, кто поднимал эту бучу.
  • 0

#3216
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

2Leviathan
По рейсу в Стабул - произошел отказ генератора. По совокупности причин принято решение о возврате на базу. Далее - самолет в ангар, генератор был заменен. Пассажиров вывезли другим бортом.
По оценке затрат на техобслуживание в зарубежных портах, то действительно, оно может быть дороже, чем на базе. Тем не менее, это никогда не влияет на принятие решением командиром и не преследуется. Если бы инструкции позволяли бы продолжить полет с подобным дефектом, то он был бы продолжен.


Спасибо за ответ... Не могу судить о серьезности положения... Возможно ли было командиру как-то объяснить ситуацию пассажирам, так как там была просто настоящая истерика у некоторых? Ну а если положение серьезное и не вдаваться в тех. подробности - просто успокоить чем-то вроде "погодных условий"?
  • 0

#3217
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
Подскажите пожалуйста, а на сколько верна инфа о вылетах из Алматы на сайте http://ru.alaport.co...departures.html сегодня рейс Алматы - Анталья задержали и вылетел он более чем на час позднее. А по информации в офисе эйр астаны мне сказали, что самолет вылетел во время.
  • 0

#3218
Вонка

Вонка
  • Постоялец
  • 405 сообщений

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Звоните на 2598135, ждете ответа оператора, просите соединить с отделом по работе с клиентами.

Это что за телефон такой?
  • 0

#3219
Aleksina

Aleksina
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Подскажите пожалуйста, а на сколько верна инфа о вылетах из Алматы на сайте http://ru.alaport.co...departures.html сегодня рейс Алматы - Анталья задержали и вылетел он более чем на час позднее. А по информации в офисе эйр астаны мне сказали, что самолет вылетел во время.



А на сайте аэропорта Анталии смотрели информацию?

Сообщение отредактировал Aleksina: 03.08.2009, 13:50:34

  • 0

#3220
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
просьба управляющему-отредактируйет закрепленный пост. Телефон 25841 35 внутренний 4840

MODERATORIAL [Farmer]
Спасибо за информацию, отредактировал

Сообщение отредактировал Farmer: 03.08.2009, 14:58:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.