Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3161
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

мож быть, мож быть :rolleyes: ТОк вот незадача, када жареный петух клюнет в одно место одна Эйр Астана готова помочь, а супер навороченным компаниям нет дела, до каких-то там "африканских" (казахстанских) детишек, пусть хоть все разом вымрут - им на это глубоко наплевать.... Как уже говорилось выше - за державу обидно :super:

В течение одной минуты нашел ссылки на то, "как супер навороченным компаниям нет дела":
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3

уверен, что и ЭА не менее благородна, вот только не надо увернять нас в ее исключительности и богоизбранности
  • 0

#3162
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Ссылка 3

У нас видимо разные "державы", я из КЗ, а не из Ураины :rolleyes:

уверен, что и ЭА не менее благородна, вот только не надо увернять нас в ее исключительности и богоизбранности

А я Вас не пытаюсь уверять, я лишь говорила о своем опыте обращений в различные авиакомпании, для перевозки онко больных детей по маршруту Алматы-Минск. ЭА летает только до Москвы, билеты Москва-Минск приходилось покупать,т.к. ни БелАвиа, ни Трансавия, ни Аэрофлот бесплатно везти не согласились.
Разница между мной и Вами, что я не ищу публикаций, а говорю лишь из ЛИЧНОГО опыта. Интересно, а есть публикации о всех перевезенных детках компанией ЭА?
  • 0

#3163
Lionessa

Lionessa
  • В доску свой
  • 1 858 сообщений
Natella, поддерживаю вас. Хороший перевозчик, стремящийся развиваться и здорово, что не отказывают детям.
Недавно летала "Пулково". Билет недешевый, стоит всего лишь чуть дешевле чем, к примеру марштру Алматы-Лондон-Алматы. Но сервис... Это что-то. Во-первых, не предлагают ни вина, ни даже пива. Все-таки думала, что для международных рейсов - это норма. Во-вторых, не очень вежливо разговаривают. Когда один пассажир спросил насчет кормления, стюардесса ему заявила: "Скажите спасибо, что мы вас вообще кормим, другие компании этого не делают!". Вы можете себе представить, чтобы бортпроводники ЭА такое сказали, они вежливы и корректны. Я, услышав, сказала, что вообще-то цена билета у них недешевая, а не кормят на бюджетных авиалиниях... Когда раздали иммиграционные карточки для заполнения попросила у них ручку, в ответ дежурный отказ: "Нету!". Не было даже попытки поискать... Самое ужасное, что они взяли себя имя "Россия", они теперь не "Пулково". Позорят своим сервисом имя целой страны. :rolleyes:

И в очередной раз убеждаюсь, что Эйр Астана, несмотря на наличие недостатков, достойная авиакомпания, за которую в общем-то, не стыдно.
  • 0

#3164
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений
Хочу взять с собой коляску в аэропорт, надо полагать ее заставят сдавать в багаж и практически большую часть времени нахождения в аэропорту мы все равно будем без коляски. Так?
  • 0

#3165
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений
sweet_heart_000, ответьте, пожалуйста на мой вопрос, касательно пассажирских мест. Они у Вас прям в билете уже указаны?

Сообщение отредактировал Natella: 16.07.2009, 15:50:10

  • 0

#3166
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

sweet_heart_000, ответьте, пожалуйста на мой вопрос, касательно пассажирских мест. Они у Вас прям в билете уже указаны?

Возможно она регистрировалась онлайн, а там места сразу указваешь.
  • 0

#3167
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений

sweet_heart_000, ответьте, пожалуйста на мой вопрос, касательно пассажирских мест. Они у Вас прям в билете уже указаны?


Когда на сайте ЭА билет бронировали, то выбрали понравившиеся места. Но вот сейчас заглянула в билеты, что они прислали, что-то указания мест не вижу.

Я билет сына посмотрела, ему места не полагается, поэтому нет, а в остальных места указаны.
  • 0

#3168
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
места при бронировании можно выбрать, можно выбрать и при онлайн регистрации - кстати, всех призываю пользоваться этой услугой. очень удобно! регистрируешься на рейс, выбираешь места, если есть багаж, то его можно сдать на стойке Дроп офф в аэропорту без очереди. если дома нет принтера, то посадочные можно распечатать на той же стойке и опять таки по идее без очереди. единственно, будьте внимательны, что места не гарантируются на все 100% - может быть замена борта, например. и услуга доступна не со всех городов.

Хочу взять с собой коляску в аэропорт, надо полагать ее заставят сдавать в багаж и практически большую часть времени нахождения в аэропорту мы все равно будем без коляски. Так?

коляску можно оформить на стойке, на нее наклеят бирку, но сдать ее можно на гейте при посадке. если борт вылетает со стоянки, тогда, наверное, сдадите коляску под бортом. на всякий случай уточните на регистрации!
  • 0

#3169
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений
polytheme pam, спасибо за ответ!
  • 0

#3170
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
при посадке очень часто наблюдал коляски, стоящие при входе в самолет. Т.е., семья уже внутри, а коляска "дожидается" своей очереди на "посадку".

Сообщение отредактировал Nivadila: 17.07.2009, 16:08:14

  • 0

#3171
Kabuki

Kabuki
  • Постоялец
  • 366 сообщений
Только что прочитали что в черный список ненадежных авиакомпаний Казахстана и Киргизии Евросоюз не включил Air-astana - поздравляем!!!
  • 0

#3172
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Только что прочитали что в черный список ненадежных авиакомпаний Казахстана и Киргизии Евросоюз не включил Air-astana - поздравляем!!!

Еле-еле выползли из списка с большими ограничениями - как сказали в соседней ветке про казахстанскую авиацию - могут летать в Европу только на тех самолетах, что имелись до проверки еврокомиссии, а вот на приобретенных после нужно будет согласовывать с европейцами! :kiss:
  • 0

#3173
AINI

AINI
  • Постоялец
  • 404 сообщений
раньше у ЭА были программы, где при покупке билета алматы- лондон, они предоставляли возможность выбора бесплатного билета из лондона в 6-7 городов UK. существует ли сейчас эти предложения и если да, в какие города из Лондона предоставляют билеты. конкретно, интересует Бирмингем. дата полета в районе 19-20 сентября
  • 0

#3174
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
не планируются рейсы в Питер?
  • 0

#3175
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
У нас ребенок инвалид детства, никогда компания никаких скидок не предоставляет, летаем каждый год, хотя нужно сказать бортпроводники и обслуживающий персонал очень внимателны
  • 0

#3176
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

У нас ребенок инвалид детства, никогда компания никаких скидок не предоставляет, летаем каждый год, хотя нужно сказать бортпроводники и обслуживающий персонал очень внимателны

Вы писали письмо президенту Эйр Астаны, прилагали документы и получили отказ?
  • 0

#3177
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Лично президенту, не писали, разговаривали с менеджерами, всегда отказ, документы естественно все всегда присутствовали!

Сообщение отредактировал Raksolana: 21.07.2009, 16:34:25

  • 0

#3178
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Лично президенту, не писали, разговаривали с менеджерами, всегда отказ, документы естественно все всегда присутствовали!

Может стоит попробовать написать? Менеджер это одно, а письменная просьба другое - ИМХО. Вы ж на лечение ездили?
  • 0

#3179
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
А что толку, они даже скидки не дают не то что перелет бесплатный, на коленях их умолять что ли, пусть дальше зарабатывают на больных детях, жаль с ними никто не конкурирует!
  • 0

#3180
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений
[quote]Дата Сегодня, 17:56
А что толку, они даже скидки не дают не то что перелет бесплатный, на коленях их умолять что ли, пусть дальше зарабатывают на больных детях, жаль с ними никто не конкурирует![quote]

Думаю Наталла права. На вряд ли в компетенции менеджера принимать решения вне налаженной системы тарифов. И даже наоборот, менеджер там и поставлен, чтобы следить за тем, чтобы эта система не давала сбоев.

А вот принятие подобного решения это как минимум уровень вице-президента. Написать это вовсе не означает на умолять на коленях, просто если хотите чтобы Вам помогли об этом как минимум должны узнать компетентные люди ИМХО.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.