Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2961
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Интересно, почему в Cheсk my trip на сайте ЭА нельзя указать места и питание?
Хотя такая функция была доступна согласно их же рекламе.


Скорее всего всё зависит от вида тарифа. Если берете какой-нибудь non-flexible. самый дешевый, без возможности сдачи билета и смещения даты, то и соответственно выбрать ничего не можете.
  • 0

#2962
Zariko

Zariko
  • Свой человек
  • 805 сообщений

при заказе билетов через интернет указывала и места и питание, но на регистрации дали те места, которые были в наличии, но мой вопрос почему? сказали, что в аэропорту операторы не видят инфы в системе..


Позор! Разве это обслуживание? Во всем мире нормально распечатываешь посадочные и садишься на забронированные. А деньги за это снимают с карты?

Сообщение отредактировал Zariko: 08.05.2009, 14:30:16

  • 0

#2963
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

Скорее всего всё зависит от вида тарифа. Если берете какой-нибудь non-flexible. самый дешевый, без возможности сдачи билета и смещения даты, то и соответственно выбрать ничего не можете.

не зависит от тарифа..брали B и Y класс, деньги ни за бронь, ни за бронирование мест не берут..

Во всем мире печатаешь посадочные при регистрации онлайн, а не при покупке билетов.

посадочные Вы получаете либо на стойке регистрации, либо в аэропорту он-лайн через терминал.. пока ЭА через такие терминалы не работает...

Сообщение отредактировал Aritmos: 08.05.2009, 15:03:25

  • 0

#2964
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений


при заказе билетов через интернет указывала и места и питание, но на регистрации дали те места, которые были в наличии, но мой вопрос почему? сказали, что в аэропорту операторы не видят инфы в системе..


Позор! Разве это обслуживание? Во всем мире нормально распечатываешь посадочные и садишься на забронированные. А деньги за это снимают с карты?

Во всем мире печатаешь посадочные при регистрации онлайн, а не при покупке билетов. Девушка при покупке, наверное указала тип места, а не конкретное место. Вот тип-то и поменяли.
  • 0

#2965
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

печатаешь посадочные при регистрации онлайн, а не при покупке билетов. Девушка при покупке, наверное указала тип места, а не конкретное место. Вот тип-то и поменяли.

Повторюсь еще раз, указала конкретные места, не тип, в е-tickete указанные места подтверждены были, на регистрации их не дали..
  • 0

#2966
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений

:dandy: а выживать зимой как будем? Эти самолеты предназначены только для жаркой бразильской погоды.


:spy: шутница
надеюсь Вы в курсе, что на высоте нескольких тысяч метров температура воздуха одинаково минусовая хоть над Бразилией, хоть над Африкой, хоть над Северным полюсом :rotate:

Сообщение отредактировал Юнона: 08.05.2009, 15:10:36

  • 0

#2967
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Странно, мне давали именно выбранные места. Наверное, нужно было пригласить начальника смены и разобраться...
  • 0

#2968
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
Лечу в Москву с детьми, хочу заказать спец меню. Кто пробовал - на сколько реально?
  • 0

#2969
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

Лечу в Москву с детьми, хочу заказать спец меню. Кто пробовал - на сколько реально?


Спец меню для детишек заказывается совершенно без проблем. Вчера летел с Аты, женщине по соседству с грудничком принесли еду для дитенка. Баночка с кашкой и еще что то:kiss:
Только заказывать конечно надо заранее.

P/S/ намедни летал в Алмату, у Эйр Астаны пошла веерная задержка. Опять не хватает самолетов.
Должен был улететь в 15 с копейками, но после сообщения, что рейс задерживают предварительно на несколько часов пришлось пере бронировать на 12.20.
В итоге улетел в 13.00, на рейсе который должен был лететь в 9 утра :-)

Но надо отдать должное- людей кормили в зоне ожидания, давали воду/соки, всячески извинялись и делали виноватый вид :weep:
  • 0

#2970
persepolis

persepolis
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений

... у Эйр Астаны пошла веерная задержка. Опять не хватает самолетов.
Должен был улететь в 15 с копейками, но после сообщения, что рейс задерживают предварительно на несколько часов пришлось пере бронировать на 12.20.
В итоге улетел в 13.00, на рейсе который должен был лететь в 9 утра :eek:

Но надо отдать должное- людей кормили в зоне ожидания, давали воду/соки, всячески извинялись и делали виноватый вид ;)

вчера и позавчера 2 внутренних рейса - оба задержали. в совокупности в У-Ка и Ала портах провёл 9 часов. соков, виноватых видов и пр. не застал. благо ноут с собой был время скоротать.
главное ведь предварительно заглядывал на сайт (табло прилетов/вылетов), в кол-центры звонил убедиться, всё равно инфо о задержке дают только по приезди в аэропот за 40+ мин. до регистрации.
  • 0

#2971
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

Во всем мире печатаешь посадочные при регистрации онлайн, а не при покупке билетов

онлайн регистрация в АА еще не запущена. но она, а также киоски, будут в ближайшем будущем.

Повторюсь еще раз, указала конкретные места, не тип, в е-tickete указанные места подтверждены были, на регистрации их не дали..

девушка на бронировании по идее должна предупредить, что данное место не является гарантированным - могут быть замены борта, к примеру. т.е. в системе бронирования стоит, положим Б-757, а ставят на вылет Эйрбас, например, из-за количества проданных мест.

Лечу в Москву с детьми, хочу заказать спец меню. Кто пробовал - на сколько реально?

спецпитание необходимо заказывать не менее, чем за 48 часов до вылета, по-моему.
  • 0

#2972
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений


Интересно, почему в Cheсk my trip на сайте ЭА нельзя указать места и питание?
Хотя такая функция была доступна согласно их же рекламе.

при заказе билетов через интернет указывала и места и питание, но на регистрации дали те места, которые были в наличии, но мой вопрос почему? сказали, что в аэропорту операторы не видят инфы в системе..

При онлайн покупке места выбирались, а на регистрации сказали, что борт другой летит, потому забронированные на сайте места недействительны. Благо был выбор, и я смогла взять, регистрируясь, устраивающие места. :eek:
  • 0

#2973
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

Во всем мире печатаешь посадочные при регистрации онлайн, а не при покупке билетов

онлайн регистрация в АА еще не запущена. но она, а также киоски, будут в ближайшем будущем.

Повторюсь еще раз, указала конкретные места, не тип, в е-tickete указанные места подтверждены были, на регистрации их не дали..

девушка на бронировании по идее должна предупредить, что данное место не является гарантированным - могут быть замены борта, к примеру. т.е. в системе бронирования стоит, положим Б-757, а ставят на вылет Эйрбас, например, из-за количества проданных мест.

Лечу в Москву с детьми, хочу заказать спец меню. Кто пробовал - на сколько реально?

спецпитание необходимо заказывать не менее, чем за 48 часов до вылета, по-моему.


24 часа всегда было, заранее заказав. можно потом на сайте у ЭА проверить по номеру брони статус.
  • 0

#2974
Луна-1

Луна-1
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Кстати, как насчет сообщения о том, что в “Эйр Астане” введены специальные виды тарифов для пассажиров старше 60-ти лет и молодежи до 25 лет, а акция по бесплатному перелету по Казахстану и странам СНГ для ветеранов Великой Отечественной войны будет действовать круглый год.
Кто-нибудь сталкивался, что-то я не вижу где у них вся эта благодать? В спец. Предложениях пусто???? :)
  • 0

#2975
Zhenatik

Zhenatik
  • Гость
  • 23 сообщений
Слышал, что с 15 июня открыта продажа из Астаны в Новосибирск на Фоккере, 3 раза в неделю.
  • 0

#2976
Sheila

Sheila
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Слышал, что с 15 июня открыта продажа из Астаны в Новосибирск на Фоккере, 3 раза в неделю.


Открыта
  • 0

#2977
Sheila

Sheila
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Кстати, как насчет сообщения о том, что в “Эйр Астане” введены специальные виды тарифов для пассажиров старше 60-ти лет и молодежи до 25 лет, а акция по бесплатному перелету по Казахстану и странам СНГ для ветеранов Великой Отечественной войны будет действовать круглый год.
Кто-нибудь сталкивался, что-то я не вижу где у них вся эта благодать? В спец. Предложениях пусто???? :rotate:

Для пенсионеров и моледежи всегда были скидки, правда такие билеты лучше заказывать заранее (намного заранее).
Для ВОВ акция с 1 по 31 мая.
  • 0

#2978
Луна-1

Луна-1
  • Частый гость
  • 85 сообщений


Кстати, как насчет сообщения о том, что в “Эйр Астане” введены специальные виды тарифов для пассажиров старше 60-ти лет и молодежи до 25 лет, а акция по бесплатному перелету по Казахстану и странам СНГ для ветеранов Великой Отечественной войны будет действовать круглый год.
Кто-нибудь сталкивался, что-то я не вижу где у них вся эта благодать? В спец. Предложениях пусто???? :rotate:

Для пенсионеров и моледежи всегда были скидки, правда такие билеты лучше заказывать заранее (намного заранее).
Для ВОВ акция с 1 по 31 мая.

Тогда , если знаете, подскажите, пожалуйста как получить скидку для молодежи, это к кому обратится и где условия можно почитать?
  • 0

#2979
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений


Слышал, что с 15 июня открыта продажа из Астаны в Новосибирск на Фоккере, 3 раза в неделю.


Открыта


Откуда информация? В расписании висят только Сибирь, она же S7 со 2 июня, и Атлант-Союз с 8 июня, только с Алматы обе.
  • 0

#2980
aiva

aiva
  • Гость
  • 47 сообщений
летать с Эйр Астана - это как лоторея. Повезет - качество обслуживания будет на уровне и стюардессы и стюарды вежливые и доброжелательные ... :laugh:

не повезет - .... :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.