Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2921
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Если хотите знать где летите, то это для Вас :-)
  • 0

#2922
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений


А можно послушать продолжение рассказа про точки и линии? На бис, так сказать

КПК с ЖПС на борту подсунутый к иллюминатору прекрасно показывает где летим.
Не верю что у пилотов такого нет :lol:
Готов когда лечу на каждый рейс давать свой.Чтобы не заплутали :-)

И правда, когда к окну подсунишь прекрасно показывает. Но вот когда я в кабину к пилотам его занес, сигнал от спутников мгновенно пропал. Пилоты сказли, что поскольку окна в кабине обогреваются электрически, сигнала не будет. У них там как в металической клетке. Еще пилот прокоментировал, что 5 метровая гарминовская точность не годится для авиации. У их свои помощнее с антенками на крыше :smoke: . Дело правда было в новом гольфстриме. Не знаю можт на 20 летних 767 такие не ставят и правда нужно карту из кармана доставать и рейсфедерем по приборной доске возить. Еще можно по полярной звезде ориентироваться. Слева должна быть от взлетной полосы, эт конечно ты на нужную содишься! :(

Сообщение отредактировал pavn: 30.04.2009, 18:30:29

  • 0

#2923
JOHN SHEPPARD

JOHN SHEPPARD

    Читатель

  • Гость
  • 11 сообщений
Кто знает почему у нашей любимой Эир Астаны нет ни одного русскоязычного представителя в Лондоне даже на регистрации стоят сотрудники Эйр Франса?
  • 0

#2924
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Парк авиакомпании Air Astana в ближайшее время пополнится двумя самолетами Embraer.

"В ближайшей перспективе начнут поступать совершенно новые бразильские самолеты Embraer для полетов на внутренних рейсах между Астаной, Алма-Атой и областными центрами. Пока мы два борта берем", - сообщил управляющий директор госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына", председатель совета директоров авиакомпании Нуржан Байдаулетов.

Н.Байдаулетов отметил, что сейчас министерство транспорта и коммуникаций Казахстана ведет активную работу по формированию компании "Казавиализинг". "В принципе, эта компания есть, но у нее нет достаточных средств. Если при поддержке правительства она получит кредит, то будут приобретены 12 самолетов, возможно, той же модели Embraer", - сказал он, напомнив, что принята программа по приобретению авиакомпанией новых самолетов в собственность.

"Мы думаем, в ближайшие 10 лет Air Astana будет иметь в собственности не менее половины самолетов, и парк воздушных судов должен превысить 40 бортов ориентировочно к 2020 году", - сказал глава совета директоров.

В частности, Air Astana намерена закупить с 2012 года шесть новых Airbus А320, а с 2016 года - шесть Boeing 787.

Как сообщалось, Air Astana планировала провести тендер на закупку региональных самолетов. В качестве потенциальных поставщиков рассматривались канадский производитель Bombardier и бразильский Embraer.

В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 21 самолет, в том числе Boeing-757/200, Boeing-767/300, Fokker-50, A320, A321, при этом все они находятся в операционном лизинге.

Air Astana в настоящее время является самой крупной авиакомпанией в республике. Госпакет в размере 51% акций авиакомпании находится в управлении фонда "Самрук-Казына", 49% - британской BAE Systems.

Источник: АвиаПорт
  • 0

#2925
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Парк авиакомпании Air Astana в ближайшее время пополнится двумя самолетами Embraer.

И это при том, что рядом производятся Sukhoi Superjet 100-95... вот так вот, Бразилия нам ближе чем Россия.

:spy:
  • 0

#2926
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

И это при том, что рядом производятся Sukhoi Superjet 100-95... вот так вот, Бразилия нам ближе чем Россия.

пока суперджет запустят (если запустят), пока дадут разрешение на полеты ,пока поставят на конвейер - не один год пройдет. авиакомпания в данном случае ждать не может. к тому же Бомбардьё и Эмбрайер себя давно зарекомендовали, а Суперджет - нет
  • 0

#2927
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
а то прям российская школа самолетостроения и "Сухой" должна получать у Вас некие рекомедации. Как и любому другому новому самолету на планете...Другое дело, что за Суперждетом очередь на тройку лет, а ЭА летать нужно завтра.
  • 0

#2928
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

а то прям российская школа самолетостроения и "Сухой" должна получать у Вас некие рекомедации. Как и любому другому новому самолету на планете...Другое дело, что за Суперждетом очередь на тройку лет, а ЭА летать нужно завтра.

они не у меня должны получать рекомендации, а у мировых авиационных властей. да, российские самолеты настолько "зарекомендовали" себя в мире, что их старые образцы никуда не пускают - ни в Европу, ни в Америку, при этом их сверсники боинги (старые 737 например) спокойно могут летать, другое дело что авиакомпании сами от них отказываются. . А Сухой может и славился своими самолетами, вот только военными, а гражданский это первый проект. это раз. а во-вторых, Суперджет - это не чистый российский проект, он наполовину итальянский с Аленьей Аэронаутикой
  • 0

#2929
endokrinolog

endokrinolog
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

знали бы вы какие они экзекуции проходят перед каждым рейсом... ногти 3 мм, каблук не более 2 см, волосы собраны, бэйджи оба, еще аварийку наизусть надо знать.. и мало того таскать тюки с газетами, готовить самолет для вас.. а вы потом приходите и тычите им. сделай то сделай се. во всех компаниях мира (цивилизованных) пассажир сам встает идет на кухню и просит налить ему воды или плед дать. кнопка над вашей головой сделана не для "принеси воды, шевели колготками"...а для "мне не хорошо, помогите пожалуйста".

Не знаю про экзекуции, но иногда бываю в аэропорту рядом с ЭА центр 1 и центр 4 и вижу поведение Б\ПР ЭА (стояние кружком и поплёвывание в его центр), а также слышу разговоры - чесс слово словно уркаганы какие с рецидивом: мат и феня, просто ужаснах.

ПЫСЫ - подружайка у меня летает проводницей в ЭА.

Сообщение отредактировал endokrinolog: 03.05.2009, 16:46:24

  • 0

#2930
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

стюардессы и бортпроводники не должны знать маршрут движения. т.к. мы пролетаем таким образом что бы на нашем маршруте было как можно больше запасных аэродромов. так что соррри. и к вашему сведению даже пилот не может вам сказать точно где летит самолет, потому чт оему надо сперва свериться скартами и радаром. вся необходимая информация о полете отображается на карте, на мониторе...

не совсем правильно "как можно больше"....и кажется ваши 767 допущены к 180 min ETOPS полётам...

на самом деле у пилотов не указывается где мы летим, на радаре светиться всего лишь точка с аббревиатурой... что бы узнат ьгде именно находиться на данный момент самолет пилоту необходимо найти именно эту точку на карте и уже после этого он может сказать проводнику где мы летим. на мониторе же в пилоткой ничего кроме прямой линии по точкам с абревиатурами вы не увидите.

20 лет летаю и не разу такого не было чтобы я не знал, где я лечу...
странные в вашем самолёте пилоты... :)
или это всё таки вы немного не в теме... :D

Светящиеся точки на радаре (видимо всё же дисплее) выглядят примерно так:
"точки на радаре"
что тут может быть непонятного?... :)


российские самолеты настолько "зарекомендовали" себя в мире, что их старые образцы никуда не пускают - ни в Европу, ни в Америку, при этом их сверсники боинги (старые 737 например) спокойно могут летать,

это не совсем правда... как про российские самолёты, так и про боинги...
и вообще - не всё советское самое плохое, и в гражданской авиации тоже...

ЗЫ: я пролетал 18 лет штурманом (начинал с Ан-24, заканчивал на Ил-62, облетал почти весь мир), теперь второй год как переучился и летаю пилотом в частной конторе, какое-то время работал в ЭА, куча друзей и знакомых, летающих в настоящий момент в этой конторе, так что в незнании предмета меня сложно упрекнуть...

Сообщение отредактировал Навигатор: 03.05.2009, 17:03:29

  • 0

#2931
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

....и кажется ваши 767 допущены к 180 min ETOPS полётам...

самолеты доработаны по ETOPS, но сама компания не летает (я имею ввиду процедуры). Это так к слову

Сообщение отредактировал B757: 03.05.2009, 18:03:21

  • 0

#2932
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Светящиеся точки на радаре (видимо всё же дисплее) выглядят примерно так:
"точки на радаре"
что тут может быть непонятного?... :)


гыгы, Навигатор, бесполезно объяснять, для человека весь маршрут и ППМ так и останутся "прямой линией по точкам с абревиатурами" :)
  • 0

#2933
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
В аэропорту Алматы отложен рейс на Пекин после обнаружения на борту Boeing-757 пакета с надписью «заложена бомба»

Алматы. 1 мая. КазТАГ – Самолет Boeing-757, обслуживающий рейс Алматы-Пекин, подвергнут полному досмотру экстренными и спецслужбами из-за нештатной ситуации, возникшей на борту в пятницу. Эту информацию агентству подтвердили в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) городской службы спасения.

Как стало известно, предполетная подготовка Boeing-757 авиакомпании «Air Astana», выполняющего рейс №887 по маршруту Алматы-Пекин, была прервана, когда около 15 часов 21 минуты проходившая через салон одна из стюардесс заметила на кресле под номером 12-Д пакет с надписью «заложена бомба». Этот факт подтвердил корреспонденту КазТАГ представитель авиакомпании «Air Astana».

Действуя по инструкции, диспетчеры аэропорта после получения этой информации от бортпроводника, оповестили о случившемся все экстренные службы и правоохранительные органы, одновременно отогнав самолет на дальнюю стоянку, эвакуировав обслуживающий персонал, 86 пассажиров и экипаж. Провожающим и ожидающим вылет в 16 часов 20 минут, объявили о его задержке предварительно до 18 часов и повторном досмотре багажа, – пояснили агентству в справочной службе.

По поступившим в КазТАГ сведениям в настоящее время в лайнере, взятом в оцепление полицией и местной службой безопасности, саперами проводятся мероприятия по извлечению подозрительного пакета, а также обследованию всех отсеков на наличие других взрывных устройств и опасных предметов.

В районе проведения экстренных мероприятий дежурят также бригады скорой медпомощи, противопожарной и других служб города.
  • 0

#2934
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Если хотите знать где летите, то это для Вас :)

Вот цитата с яндекса:

Летают наши самолёты по ортодромиям — кратчайшему расстоянию между двумя точками находящимися на поверхности сферы (хотя в реальной жизни маршруты проложены по специальным воздушным коридорам).

Так что не все так просто.
  • 0

#2935
babyshark

babyshark
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
интересная статья -
http://www.31.kz/31c...pter=1241094651

хочется чтобы таких недоразумений было меньше. ругать могут все... в этом случае, это совсем неоправданно.
на самом деле, сколько их таких компаний, которые поддерживают ветеранов Великой Отечественной Войны?

Эйр Астана - вы молодцы! это правое дело!
  • 0

#2936
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

интересная статья -
http://www.31.kz/31c...pter=1241094651
хочется чтобы таких недоразумений было меньше. ругать могут все... в этом случае, это совсем неоправданно.
на самом деле, сколько их таких компаний, которые поддерживают ветеранов Великой Отечественной Войны?
Эйр Астана - вы молодцы! это правое дело!

поскольку Ваша ссылка мертвая, то дам другую - Лапша от “Эйр Астаны”.
"Эйр Астана - вы молодцы! это правое дело!"...прально, кого еще кроме беспомощных пенсионеров можно можно наё...
  • 0

#2937
Olya Dmitriyeva

Olya Dmitriyeva

    Читатель

  • Гость
  • 33 сообщений
[quote name='Ingerman' date='02.05.2009, 09:00' post='8482266']
Парк авиакомпании Air Astana в ближайшее время пополнится двумя самолетами Embraer.

:spy: а выживать зимой как будем? Эти самолеты предназначены только для жаркой бразильской погоды. Помню как -то набрали в алматинский автобусный парк дубайские автобусы, обрадовались, что дешевые. Встроенный кондиционер для жаркого лета и ни грамма удовольствия зимой, - нет отопления!
  • 0

#2938
Проходимец из Аты

Проходимец из Аты
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
[quote name='Olya Dmitriyeva' date='05.05.2009, 14:42' post='8510536']
[quote name='Ingerman' date='02.05.2009, 09:00' post='8482266']
Парк авиакомпании Air Astana в ближайшее время пополнится двумя самолетами Embraer.

:spy: а выживать зимой как будем? Эти самолеты предназначены только для жаркой бразильской погоды. Помню как -то набрали в алматинский автобусный парк дубайские автобусы, обрадовались, что дешевые. Встроенный кондиционер для жаркого лета и ни грамма удовольствия зимой, - нет отопления!
[/quote]
Embraer не только для Бразилии.Он уже достаточно долго летает в восточной Европе.И хорошо себя зарекомендовал.А там бывают тоже прохладные зимы.Это хороший самолёт на близкие расстояния.имхо.
  • 0

#2939
Проходимец из Аты

Проходимец из Аты
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Я извеняюсь.Что-то комп глючит последнее время.не могу тексты и ссылки выделить.
  • 0

#2940
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Парк авиакомпании Air Astana в ближайшее время пополнится двумя самолетами Embraer.

:spy: а выживать зимой как будем? Эти самолеты предназначены только для жаркой бразильской погоды. Помню как -то набрали в алматинский автобусный парк дубайские автобусы, обрадовались, что дешевые. Встроенный кондиционер для жаркого лета и ни грамма удовольствия зимой, - нет отопления!

Вы до сих пор уверены, что в бразильских самолетах во время полета не закрываются двери и форточки и что существует, согласно Вашей логике, специальные чернила для 4 класса? :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.