Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2881
lovesmile

lovesmile
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

что касается гостей из эконома в бизнесе, почему претензии сразу предъявляются бортпроводникам? А почему бы не попросить соседа вести себя потише? или страшно связываться? А бортпроводники , типа, обслуга, на них можно и наехать?=)

Насколько я знаю, бортпроводники не имеет права запрещать пассажирам свободно передвигаться по салону и общаться друг с другом, разве что при наборе высоты и посадке, или если пассажир ведёт себя вызывающе и откровенно мешает окружающим.
и вообще все эти высказывания, типа, я в бизнесе, а из эконома приходят и мешают, попахивают каким-то шовинизмом :smoke:


Я вас умоляю..., слова "обслуга" я вообще не упоминала, и не дай бог так отнестись к людям выполняющим свою работу. Разумеется до того, как попросить стюардесс о помощи, я и сама высказывала вслух своё недовольство, ответ в 85 % один и тот же "а не зажралась ли ты буржуйка. Сидишь, вот и сиди, молчи". А однажды вообще был ужас, когда один из представителей этого хамского племени зарядил мне в ответ проповедь о том, что с Москвы в Астану летают только валютные про....ки, и я являюсь одной из них. С одной стороны спасибо ему конечно большое за комплимент, я и не ожидала, что так хорошо выгляжу в 4 утра после бессонной недели, ну а с другой позже с ним был очень неприятный разговор.
Так где же здесь пахнет шовинизмом?
и если бы бортпроводники своевременно выполнили свою работу, то проявлений "шовинизма" в этой теме я бы точно не допустила.
  • 0

#2882
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

стюардессы и бортпроводники не должны знать маршрут движения. т.к. мы пролетаем таким образом что бы на нашем маршруте было как можно больше запасных аэродромов. так что соррри. и к вашему сведению даже пилот не может вам сказать точно где летит самолет, потому чт оему надо сперва свериться скартами и радаром. вся необходимая информация о полете отображается на карте, на мониторе... а если нет, то это не вина проводников и не показатель их профессионализма.


улыбнули :smoke: грош мне цена такому пилоту, если я не знаю, где летит мой крафт
  • 0

#2883
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

и к вашему сведению даже пилот не может вам сказать точно где летит самолет

Хм... это что то новое для меня в самолетовождении ИзображениеВы еще скажите, что пилоты до сих пор пользуются компасом Кагановича Изображение
  • 0

#2884
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений


во всех компаниях мира (цивилизованных) пассажир сам встает идет на кухню и просит налить ему воды или плед дать. кнопка над вашей головой сделана не для "принеси воды, шевели колготками"...а для "мне не хорошо, помогите пожалуйста".

А есть ли какие-либо официальные документы, где это прописано? Я думал, что наоборот лишнее хождение по салону не должно приветствоваться, в целях безопасности. А то будет не только очередь в туалет, но и еще две - за водой и за пледами. Пол-самолета на ногах, а вдруг в этот момент зона сильной турбулентности?



через максимум 25-30 минут после взлета начинается сервис... выезжают тележки с питанием и напитками, после чего все остатки собираются и по ходу желающие получают еще воду. каждые 30 минут,45 минут проводники выходят в салон с разносами с напитками. (это все прописано в документе называемом Сервис план). за этот промежуток времени, поверьте мне очередь скопиться не может. сервис одновременно начинается с двух концов салона. так что все получают напитки и еду с разницей максимум в 15 минут.


еще вопросы?
  • 0

#2885
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений
2 farmer

на самом деле у пилотов не указывается где мы летим, на радаре светиться всего лишь точка с аббревиатурой... что бы узнат ьгде именно находиться на данный момент самолет пилоту необходимо найти именно эту точку на карте и уже после этого он может сказать проводнику где мы летим. на мониторе же в пилоткой ничего кроме прямой линии по точкам с абревиатурами вы не увидите.

как это обычно просиходит:
проводник идет по проходу, и кто-то любознательный одергивает его за рукав пиджака и говорит "а где мы летим?" на что провдник пожимает плечом.. откуда ему знать? проводник идет в пилотскую, и спршивает "где мы летим? пассажир интересуется". кэптан... гаварит "минутку, щяс гляну"... нажимает 4 кнопки на компе, видит курс... линия, с точками и буквами на черном фоне. берет карту из кармашка сбоку и ищет по проложенному курсу ближайшую точку с буквоками и говорит место. вот так вот... мы не видим карт, мы видим линии.
  • 0

#2886
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

... и к вашему сведению даже пилот не может вам сказать точно где летит самолет, потому чт оему надо сперва свериться скартами и радаром...

Давно я так не смеялсо :smoke: Вспомнился бородатый анекдот:

Василий Иваныч:
-Петька!!! Приборы!!
Петька:
- Триста!!!
Василий Иваныч(оборачиваетс):
- Че "триста"?!
Петька:
-А че "Приборы"..

Радар, говоришь? С картами свериться? Вот потом народ и думает, что самолеты до сих пор летают по пачке Беломора.
  • 0

#2887
lovesmile

lovesmile
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
по моему ранее тут уже был кто то из вашей братии под именем "fighting 4 piace" если не ошибаюсь и тоже доказывала что пассажиры аки дети безмозглые. Ну раз это уже практически догма, почему бы Вам всем не научиться работать с нами как с детьми Всё возвращается на круги своя?
  • 0

#2888
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

знали бы вы какие они экзекуции проходят перед каждым рейсом... ногти 3 мм, каблук не более 2 см, волосы собраны, бэйджи оба, еще аварийку наизусть надо знать.. и мало того таскать тюки с газетами, готовить самолет для вас.. а вы потом приходите и тычите им. сделай то сделай се. во всех компаниях мира (цивилизованных) пассажир сам встает идет на кухню и просит налить ему воды или плед дать. кнопка над вашей головой сделана не для "принеси воды, шевели колготками"...а для "мне не хорошо, помогите пожалуйста".

Я повторял, повторяю и буду повторять - только вот не надо этого образа "Зои Космодемьянской", идущей на невообразимые муки ради свиней-пассажиров. Да, трудная работа, но чем легче десятки других профессий - сталеваров, шахтеров, учителей и т.д. - список можно продолжать и продолжать. Девочки сами выбрали себе профессию, никто их под дулом автомата в стюардессы не загонял. Не хватает нервов для такой работы - пусть меняют профессию, ну например в библиотекари идут: тишина, покой, инетеллигентные читатели в очках :smoke:

вас 132 человека в экономе и их всего 3 человека.

Все же 70 лет совка крепко сидят в генах, и классическая формулировка тетки-продавщицы в сельпо "вас много а я одна" неистребима.
  • 0

#2889
ScorpiOlga

ScorpiOlga
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
расскажите, знающие люди, какие тарифы есть в ЭА??? вот я прочла про молодежные- не попадаю уже. какие-то еще может буть? например для молодоженов или там для детей...
  • 0

#2890
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений
работа в самом деле не легкая, и каждый выбирает то что ему по душе... согласен. но факт остается фактом... рейс ала-гув не сравним с рейсом тсе-фра или гув-амс. наши люди просто невообразимы... я летаю уже 7 лет. люблю свою работу, летал многими, очень многими авиакомпаниями, был везде ..почти. и наш сервис и отношение проводников к пассажирам куда лучше чем у многих компаний других. и могу сказать что наши люди - особенно на рейсе астана, атырау, чимкент и актау - просто невероятны. летают что бы поесть на перелете в 1 ч 35 мирнут при том что самолет взлетает 20 минут и садиться столько же. это просто смешно. у нас самая повторямемая фраза это "эй коке шай куй!!" или "братан, а где тут курят? не врубаюсь есть же да".
раньше было проще ... и нужно относиться с уваженеим к труду других людей, находить 16 км по проходу самолета на высоте 10 тысяч м... в 2 часа ночи очень не просто. и мне кажется вам нужно проявлять больше понимания и уважения. мы не официанты, мы учились месяцы тому как обеспечить вашу безопасность и всего 2 дня на то как вам покормить. на каждом п\брифинге я спрашиваю аваийное борудоване и инструкции по спсению а не то в какой очередности выгонять тележки с питанием. зарубежные пассажиры это понимают... и пытаютс помочь и облегчить работу, сам и приходят на кухню... а у наших другое отношение, им проще нажать на кнопку что бы пришла девочка и принесла воды.




[quote name='SeeInFlight' post='8455879' date='29.04.2009, 11:23']вас 132 человека в экономе и их всего 3 человека.[/quote]Все же 70 лет совка крепко сидят в генах, и классическая формулировка тетки-продавщицы в сельпо "вас много а я одна" неистребима.
[/quote]


никакого отношения в советскому отношению к пассажирам я не имею. я не рос в этой стране, и приехал сюда не так давно... и слава Богу я не знаю что такое сельпо (кстати что это такое?)
  • 0

#2891
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Товарищи стюарды(ессы) пакс клиент всегда прав!

Еще по теме, недавно летал ALA-KZO-ALA, там в этом Фокере не работал туалет. Зашел значит я к концу полета в него, и о ужас.. Словами не передать, как будто очутился в переполненном плацкартном вагоне едущим по маршруту Душанбе-Москва..
  • 0

#2892
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений
уа ха ха ха ха ... я не летаю на этом самолете.
был случай что пассажир кстати на этом же рейсе (подруга рассказывала)... прошел на кухню, снял штаны и присел прямо там.... она кое как успела под него газетку подстелить.

кошмар, да?

насчет фокеров я не знаю. мног очего о них слышал. но все пилоты как один говорят что фокер самый безопасный как и 767, потому что может спланировать и без обоих движков и сесть практичски везде, даже в степи. ))) и у нег онавароченнеая система пожаротушения в двигателе. а то что он с маленьким тулаетом - это потому что самолет не новый.
  • 0

#2893
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений

Товарищи стюарды(ессы) пакс клиент всегда прав!

Еще по теме, недавно летал ALA-KZO-ALA, там в этом Фокере не работал туалет. Зашел значит я к концу полета в него, и о ужас.. Словами не передать, как будто очутился в переполненном плацкартном вагоне едущим по маршруту Душанбе-Москва..


как то тоже по пути в костанай наблюдал похужую картину в фоккере а-ля плацкарт
еще и вода к тому же иди перемерзла или закончилась (дело было в феврале)
  • 0

#2894
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

а то что он с маленьким туалетом - это потому что самолет не новый.


плиз проясните, какая зависимость между возрастом крафта и размерами сортира? :smoke:
  • 0

#2895
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

но все пилоты как один говорят что фокер самый безопасный как и 767, потому что может спланировать и без обоих движков и сесть практичски везде, даже в степи. ))) и у нег онавароченнеая система пожаротушения в двигателе. а то что он с маленьким тулаетом - это потому что самолет не новый.

Не поверите, но без обоих двигателей спланировать и сесть может не только Фоккер. Прецеденты были. Равно как и то, что не только Ф-50 оборудован системами пожаротушения. Даже устаревшие советские самолеты ими оборудованы.
Читаю про карту в кармашке и точки на "радаре" и веселюсь. Аффтар жжот, пиши есчо :smoke:
  • 0

#2896
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений


а то что он с маленьким туалетом - это потому что самолет не новый.


плиз проясните, какая зависимость между возрастом крафта и размерами сортира? :laugh:

Ну как сказать... Мне так думается, что с возрастом все усыхает. Вот зайдешь в старый тулпаровский фантомас, а там вместо сортира не пойми что. А вот когда он был тильки что с завода, то сортир у него был самый сортиристый. Кстати, имею вопрос: восстанавливается размер гальюна после ремонта или же нет? :smoke:
  • 0

#2897
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

насчет фокеров я не знаю. мног очего о них слышал. но все пилоты как один говорят что фокер самый безопасный как и 767, потому что может спланировать и без обоих движков и сесть практичски везде, даже в степи.

Меня умиляет, когда не специалист наслушавшись разных баек от якобы знатоков начинает думать, что он теперь тоже ну просто суперпрофессионал. Это то, что называтся профанацией.
Лично меня от этого отучили еще 29 лет назад, когда я на госэкзамене начал пересказывать даже не байки, а учебник опытному практику, полковнику ПВО, повоевавшему во Вьетнаме и побывашему советников на Ближнем Востоке о том, как просто и элегантно работать комплексом по постановщику активных помех. Был публично перемешан с дерьмом прямо на экзамене :smoke: Конечно пятерку я свою получил, ибо формально предмет я знал, но урок получил на всю жизнь.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.04.2009, 17:26:49

  • 0

#2898
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений


а то что он с маленьким туалетом - это потому что самолет не новый.


плиз проясните, какая зависимость между возрастом крафта и размерами сортира? :smoke:



такая же как между москвич 412 1985 года и его дизайном. не понимаю что мешало конструкторам сделать машину близкую к современному дизайну... ? то же самое и здесь... старый самолет и на удобство наверное у них фантазии не хватило при создании фокера
  • 0

#2899
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

как то тоже по пути в костанай наблюдал похужую картину в фоккере а-ля плацкарт
еще и вода к тому же иди перемерзла или закончилась (дело было в феврале)

Да, кстати товарищи авиаторы, подскажите регламентируется ли как нибудь работа туалета к полету. Ну например если он не работает то запрещается взлетать и т.п.?
  • 0

#2900
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений
я не пилот ))) и не бортмеханик, не инжинер и не конструктор. передал свлоа пилотов, фокер видел только на поле, внутри не доводилось. может быть в фопросах фокера я не многое знаю. сорри.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.