Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2901
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

я не пилот ))) и не бортмеханик, не инжинер и не конструктор


всё, у меня истерика, очень большая к вам просьба поэтому, пишите лучше про работу бортпроводников, не вдавайтесь в работу летного состава, а?
  • 0

#2902
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений
на больших самолетах - если одни из туалетов не работает ег опросто закрывают на время рейса и все. и как тока самолет будет достаточное время на базе для того что бы произвести ремонт его отремонтируют. а как на меленьких я не знаю.
в любом случае полностью без туалета рейс выполнять нельзя.
  • 0

#2903
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

на больших самолетах - если одни из туалетов не работает ег опросто закрывают на время рейса и все. и как тока самолет будет достаточное время на базе для того что бы произвести ремонт его отремонтируют. а как на меленьких я не знаю.
в любом случае полностью без туалета рейс выполнять нельзя.

Таак, у фоккера один туалет, если он ломается то рейсы выполнять нельзя (скорее всего)..
Я по наслышке знаю, что фоккеры50 плохо приспособлены под холодный климат, и в зимнее время регулярно замерзают туалеты..
Если они летают в Костанай, то тем более..
Так, господа, скажите кому намылить этот беспредел?))
  • 0

#2904
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений

всё, у меня истерика, очень большая к вам просьба поэтому, пишите лучше про работу бортпроводников, не вдавайтесь в работу летного состава, а?



что бы не истерить - надо нервы лечить. если вас что то не устраивает или нервирует, советую на это просто не обращать внимания. просто от того что вам это не нравиться писать то что я думаю я не перестану.

и по работе летного состава, я знаю многое... но этого конечно не достаточно что бы быть пилотом (и я им быть не хочу), но думаю что знаю достаточно что бы говорить на эту тему.
  • 0

#2905
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

и по работе летного состава, я знаю многое... но этого конечно не достаточно что бы быть пилотом (и я им быть не хочу), но думаю что знаю достаточно что бы говорить на эту тему.

А можно послушать продолжение рассказа про точки и линии? На бис, так сказать
  • 0

#2906
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений


и по работе летного состава, я знаю многое... но этого конечно не достаточно что бы быть пилотом (и я им быть не хочу), но думаю что знаю достаточно что бы говорить на эту тему.

А можно послушать продолжение рассказа про точки и линии? На бис, так сказать



ха ха ха )))) нет детки, на сегодня хватит... ) много знать тоже плохо.
  • 0

#2907
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений



а то что он с маленьким туалетом - это потому что самолет не новый.


плиз проясните, какая зависимость между возрастом крафта и размерами сортира? :laugh:

Ну как сказать... Мне так думается, что с возрастом все усыхает. Вот зайдешь в старый тулпаровский фантомас, а там вместо сортира не пойми что. А вот когда он был тильки что с завода, то сортир у него был самый сортиристый. Кстати, имею вопрос: восстанавливается размер гальюна после ремонта или же нет? :smoke:


да Джамбо, сравнивая возраст Фокера ЭА и тулпаровского фантомаса можно сказать, что антоха уже вообще лишился сортира :super:
  • 0

#2908
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
SeeInFlight - предупреждение по п. 3 Локальных Правил:
3. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#2909
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Ну все, порезвились, отвели душу и хватит. Давайте возвращаться к конструктивному обсуждению темы топика

  • 0

#2910
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений
ну вот в самом деле мне не понятно тчо мешало советским конструкторам прроектировать технику более удобную, более красивую.. постоянно спрашиваю это у папы, он плечам и пожимает...сравнить хотя бы жигули 1983 года и мерседес того же года... просто небо и земля. у жигули все дребезжит, отваливается, панель ужасная, форма автомобиля и того хуже... а у мерса панель более менее удобная, форма авто тоже ниче выглядит. и комфорт продуман.

наверное тоже самое и с самолетами... АН24 и фокер практически одинаковые самолеты, но зато разниц\а просто гигансткая, не понятно.... Ан-24 ка электричка в небе смотриться (салон)..а у фокера похожа на салон маленького самолета. если бы там сделать рексла в один ряд, то было бы очень даже удобно. 20 паксов и 1 туалет, кажется нормальное соотношение. разве не так?

ну вот в самом деле мне не понятно тчо мешало советским конструкторам прроектировать технику более удобную, более красивую.. постоянно спрашиваю это у папы, он плечам и пожимает...сравнить хотя бы жигули 1983 года и мерседес того же года... просто небо и земля. у жигули все дребезжит, отваливается, панель ужасная, форма автомобиля и того хуже... а у мерса панель более менее удобная, форма авто тоже ниче выглядит. и комфорт продуман.

наверное тоже самое и с самолетами... АН24 и фокер практически одинаковые самолеты, но зато разниц\а просто гигансткая, не понятно.... Ан-24 ка электричка в небе смотриться (салон)..а у фокера похожа на салон маленького самолета. если бы там сделать рексла в один ряд, то было бы очень даже удобно. 20 паксов и 1 туалет, кажется нормальное соотношение. разве не так?
  • 0

#2911
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Кхм, АН-24 какого года выпуска?
А Фокер50?
Или вы о Фокере 27 говорите?
  • 0

#2912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Давайте плавно перемещать обсуждение достоинств и недостатков, а также особенностей конструкции рзличных самолетов вот сюда

  • 0

#2913
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Снова об этой ...... Эйр астане

Астана, 29 апреля, Дом Мажилиса. На сегодняшнем пленарном заседании Мажилиса с депутатским запросом к Премьер-министру Республики Казахстан Масимову К.К. выступил депутат Виктор Киянский:

«Сегодня в Казахстане мало найдется зарубежных и национальных компаний, которые бы публично не декларировали свою приверженность к социально-ответственному бизнесу, основанному на безусловном удовлетворении законных требований потребителей и тех обязательств, которые определены в политике и распространяемой рекламе. Более того некоторые продвинутые производители заявляют на форумах предпринимателей о том, что они хотят «завоевать восхищение потребителей» своей безукоризненной продукцией или услугой. В этом ряду не исключением является и флагман наших авиаперевозок компания «Эйр Астана», действительно уже много сделавшая в обновлении парка самолетов, повышении надежности и безопасности полетов.

Однако, как показывают обращения граждан в Парламент, да и опыт самих депутатов, зачастую декларируемые в журналах, буклетах и проспектах компании услуги на самом деле оказываются рекламным трюком, ничего не имеющего общего с социально-ответственным бизнесом, а реклама оказывается лживой. Особенно удручает, когда это несоответствие касается пенсионеров, ветеранов и инвалидов войны.

На мой телефонный звонок в руководство компании «Эйр Астана» о причинах отказа в льготном тарифе инвалиду Великой Отечественной войны на рейс КС 979 «Астана-Уральск» 2 апреля 2009г. и покупке им билета по полной стоимости 26104 тенге, что составляет больше половины месячной пенсии, вице-президент по продажам ответила, что ввиду не полной загрузки в этом направлении льготы на инвалидов не распространяются. Попытка объяснить вице-президенту по продажам, что это исключение нигде не обозначено в обязательствах компании и является примером абсурдного социально-безответственного бизнеса закончилась тем, что меня проинформировали: с 1 мая компания «Эйр Астана» вводит новую рекламную компанию по одной бесплатной перевозке участников ВОВ и 50% льготной оплате тем, кто их сопровождает.

Когда я сообщил об этом инвалиду, билет которого по полной стоимости направляю Вам для передачи на память руководителю «Эйр Астаны», то он сказал: «Сколько проживу еще на этом свете, больше никогда не воспользуюсь услугами «Эйр Астана», которая один пишет, а два в уме». И действительно это, наверное, лучший способ избежать унижений для прошедших войну, а более негативной антирекламы в канун Дня Победы монополисту «Эйр Астане» не придумать! По-простому это называется надувательством, которое не скрыть даже через лучезарные улыбки стюардесс, больше направленных на пассажиров бизнес-класса, как и все реверансы компании в целом. На самом деле руководство «Эйр Астаны» не задумывается о том, что стоимость буклетов и журналов с лживой рекламой в десятки раз больше, чем стоимость всех вместе взятых возможных билетов ветеранов, оставшихся в живых, если даже они все захотят в один миг полететь на самолетах флагмана гражданской авиации.

«Эйр Астана» тихой сапой уже приучила стариков к тексту билета на английском языке, к сервису всучивания билетов бизнес-класса в полупустые самолеты, к необъяснимым задержкам вылетов при отличной погоде в аэропортах, а теперь успешно осваивает менеджмент «развешивания лапши на уши» доверчивым казахстанским старикам по вопросам льготного тарифа.

В связи с этим, господин министр, несколько вопросов Вам, ибо я не получил вразумительного ответа в «Эйр Астана».

1. Почему компания, декларирующая социально-ответственные обязательства по льготному тарифу для пенсионеров на рейсах «Эйр Астана», на самом деле не выполняет их?

2. Если внутренними регламентами компания установила исключения для инвалидов и пенсионеров рейса КС 979 «Астана-Уральск», то почему публично не проинформировали об этом?

3. Самая дальняя от Астаны Западно-Казахстанская область является единственной областью Казахстана, которая подвергалась прямым бомбардировкам во время Сталинградской битвы и не кажется ли Вам, что дискриминация ветеранов и инвалидов этой области при авиаперевозках, по меньшей мере, не уместна и не понятна?

4. Не кажется ли Вам, что ровно за месяц до великой даты 9 Мая такой инцидент с отказом в декларируемой услуге инвалиду ВОВ со стороны «Эйр Астаны» показывает ее несоответствие требованиям социально-ответственного перевозчика?

5. Кто со стороны министерства осуществляет мониторинг за ценовой политикой и за соответствием представляемых услуг установленным обязательствам?».


  • 0

#2914
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А можно послушать продолжение рассказа про точки и линии? На бис, так сказать

КПК с ЖПС на борту подсунутый к иллюминатору прекрасно показывает где летим.
Не верю что у пилотов такого нет :rolleyes:
Готов когда лечу на каждый рейс давать свой.Чтобы не заплутали :shy:
  • 0

#2915
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Да уж,действительно забавно.

Кстати по туалетам. По фоккерам, возможно, со сломаным сортиром вылетать нельзя. Сейчас на память не помню. Хотя там конструкция туалета такова, что сломать его практически невозможно, по сути унитаз прикручен прямо к приемному баку (равно как и на 757) Такие туалеты сильнее пахнут, но несравненно надежнее ваккуумных. Эрбасы и Боинги 767 действительно не могут вылетать, если туалеты не работают, поскольку они объеденены в одну систему и все Г удаляется ваккуумом в общий приемный бак. На прошлой неделе мы вкусили прелестей с одим из Эрбасов сначала в Москве, а потом в Алматы по прилету. Почти сутки устраняли засор, для чего пришлось демонтировать пассажирские кресла и вскрывать полы. В итоге обнаружили детский памперс (впрочем как и во всех прочих случаях). Поэтому, если вы летите с маленькими детьми, пожалуйста, не кидайте памперсы в унитаз. Там мусорный контейнер рядом! Вот туда кидайте :rolleyes:
  • 0

#2916
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений
ух ты ))) кто-то наш ))))
  • 0

#2917
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

вице-президент по продажам ответила

вообще-то вице-президент по продажам в АА - мужчина.

к тексту билета на английском языке

билет делится на две части (как бумажный, так и электронный) - информация для пассажиров и купоны. информация для пассажиров в билета дается на трех языках - казахском, русском и английском, а в купонах, согласно международным правилам перевозки, ВСЯ информация идет на английском, там указываются иатовские коды городов, обозначения тарифов, ФИО, категория пассажира и т.д. а у электронного билета, купоны замещаются распечаткой маршрутной (которая не является подтверждением действительности билета), а просто напоминанием для пассажира. сами купоны в электронном виде хранятся в системе бронирования и регистрации
депутат мог бы подготовиться получше, имхо...
  • 0

#2918
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений


А можно послушать продолжение рассказа про точки и линии? На бис, так сказать

КПК с ЖПС на борту подсунутый к иллюминатору прекрасно показывает где летим.
Не верю что у пилотов такого нет :rolleyes:
Готов когда лечу на каждый рейс давать свой.Чтобы не заплутали :shy:



спасибо у меня есть свои... тоже очень не плохой, но я соблюдая правила выключаю его на время полета, или перевожу в режим полета. было три случая когда я сдавал пассажира правоохранительнм органам, 1 раз в алматы и 2 раза в германии. поэтому выключайте свои навигаторы-коммуникаторы. )))) в итоге..по этому посту что бы вам не было так весело... бортпроводник не скажет вам никогда где мы летим, т.к. это не входит в его должностные обязанности. и это не показатель его профессионализма.
  • 0

#2919
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений
для сказочников:
"Основные правила полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан гласят:

260. При полете по маршруту экипаж (пилот) обязан выдерживать
направление полета в пределах установленной ширины воздушной трассы,
(маршрута), следить за выдерживанием заданного эшелона высоты полета и
постоянно знать местонахождение своего воздушного судна."

Сообщение отредактировал Egorych: 30.04.2009, 10:04:36

  • 0

#2920
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

спасибо у меня есть свои... тоже очень не плохой, но я соблюдая правила выключаю его на время полета, или перевожу в режим полета. было три случая когда я сдавал пассажира правоохранительнм органам, 1 раз в алматы и 2 раза в германии. поэтому выключайте свои навигаторы-коммуникаторы. )))) в итоге..по этому посту что бы вам не было так весело... бортпроводник не скажет вам никогда где мы летим, т.к. это не входит в его должностные обязанности. и это не показатель его профессионализма.

ой блин, перепугали то как :rolleyes:
Вам любой знакомый с радиоэлектроникой пионер объяснит что ЖПС это приемник :shy: разницу между приемником и передатчиком знаете? Ну и конечно если все так страшно, то какого перепугу в Европе разрешили пользоваться мобильниками во время полета? Там что дебилы? Во вторых с чегой то вдруг Вы сдаете пассажиров пентам? Запрет на использование подобного рода девайсов это требование АВИАКОМПАНИИ а не закон РК или какой либо другой страны... ;)

Так что свои сказочки детям на ночь расскажите. Профессионал ;)

А по поводу скажет - не скажет, еще в Аэрофлоте когда не было ЖПС, информационных экранов и прочих развлечений БП ориентируясь на время полета сообщал где пролетаем. А уж сейчас то вообще как 2 пальца об асфальт. И дело тут не в профессионализме, а в элементарном уважении и отношении к собственной работе.

Я щас одну аксиому скажу, может она покажется странной, но можно быть профессионалом и не быть чудаком с другой буквы, который тыкает пассажира фразами типа "это не моя работа, и я не должен это знать, делать, уметь".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.