Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2861
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений

еще раз говорю: студенческих тарифоф нет. есть молодежные. а это две разные вещи как вы понимаете. молодежные - до 25 лет включительно


Вот только толку, то?
На рейс АЛА-МОсква-АЛА цена и взрослый и молодежный с февраля одинаков... :)
  • 0

#2862
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений


еще раз говорю: студенческих тарифоф нет. есть молодежные. а это две разные вещи как вы понимаете. молодежные - до 25 лет включительно


Вот только толку, то?
На рейс АЛА-МОсква-АЛА цена и взрослый и молодежный с февраля одинаков... :)

если я не ошибаюсь, молодежные тарифы действуют на перелетах по Казахстану
  • 0

#2863
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
ошибаетсь. неделю назад для вылета из Дели нам был предложен молодежный тариф, на пару тысяч рупий дешевле обычного. Жалко, переросли мы его =(
  • 0

#2864
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений


в общем всё как обычно "Кто виноват?" и "Что делать?"
Пусть приходят в гости и общаются, лишь бы не дрались )))

вы кажется очень остро воспринимаете ситуацию .
пользуйтесь наушниками , повязками для глаз и получайте удовольствие от полета. на крайний случай, просто попросите потише разговаривать.

Ну, тогда, нужно брать тариф бизнес класса с пассажиров эконома, которые пользуются наушниками и повязками на глаза, им же комфортней лететь. Еще сам, кофе сделай, и туалет помой, Меня бесят подобные случаи. Встанут и терпятся за жизнь. Благо я сам могу подальше послать, и стюардесса мне не нужна. Хочешь пообщаться иди и общайся у туалета.
Прикольно было бы, в Люфтганзе, забуриться в первый класс и прилег рядом с супругой, а че, мы общаемся.
Кстати, наушники поглощают монотонный гул/шум, например двигателей, а вот речь типа объявлений экипажа пропускают хорошо. (наушники Bose)
Совершенно согласен с lovesmile, задача проводников не пускать пассажиров из класса ниже в класс выше. За что деньги берете в бизнес классе? За удобное кресло, которое развалилось подо мной (мой вес 90 кг)? могу фотографии выложить.

Сообщение отредактировал pavn: 23.04.2009, 14:29:18

  • 0

#2865
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Совершенно согласен с lovesmile, задача проводников не пускать пассажиров из класса ниже в класс выше. За что деньги берете в бизнес классе? За удобное кресло, которое развалилось подо мной (мой вес 90 кг)? могу фотографии выложить.


Согалсен с вами, что бортпроводник должен следить за тем, чтобы пассажирам бизнесс класса не мешали пассажиры эконома.
Но вот то, что кресло сломалось под вами это просто вам не повезло. Когда авиакомпания покупает за несколько тысяч долларов кресло бизнесс класса у мирового производителя кресел, таких как Recaro, SICMA, IPECO, она расчитывает на то, что это кресло будет удобное и надежное. Но авикомпания ни в коме случае не виновата, что кресло сломалось, так как за качество кресел отвечает производитель, а авиакомпания доверяет сертификату предоставленному производителем.
я даже могу предположить, почему так случилось, что кресло сломалось. Видел много случаев, когда большие парни чтобы потрепаться с пассажирм сидящим ссзади, свисали через спинку кресел наваливаясь на нее всем своим весом, а на замечание бортпроводника обычный ответ наших пассажиров "я заплатил, че хочу то и делаю". Вот так раз за разом и кресла ломаются. Такое может произойти в любой авиакомпании, не только в ЭА и я тоже могу показать фотографии, да слов более, чем достаточно :)

Сообщение отредактировал Konji: 23.04.2009, 17:26:27

  • 0

#2866
abakiroff

abakiroff
  • Гость
  • 9 сообщений
Как то полетел в Мск на Трансаэро - это было нечто! Голодным остался! Так что Эйр Астана рулез!
  • 0

#2867
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
=) друг в Киев летал на неделе, украинской компанией, их тоже не накормили, сказали, что "забыли загрузить бортпитание", этим объяснением и ограничились :super:

правда, к Эйр Астане это не имеет никакого отношения :-)

что касается гостей из эконома в бизнесе, почему претензии сразу предъявляются бортпроводникам? А почему бы не попросить соседа вести себя потише? или страшно связываться? А бортпроводники , типа, обслуга, на них можно и наехать?=)

Насколько я знаю, бортпроводники не имеет права запрещать пассажирам свободно передвигаться по салону и общаться друг с другом, разве что при наборе высоты и посадке, или если пассажир ведёт себя вызывающе и откровенно мешает окружающим.
и вообще все эти высказывания, типа, я в бизнесе, а из эконома приходят и мешают, попахивают каким-то шовинизмом ;)
  • 0

#2868
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Согалсен с вами, что бортпроводник должен следить за тем, чтобы пассажирам бизнесс класса не мешали пассажиры эконома.
Но вот то, что кресло сломалось под вами это просто вам не повезло. Когда авиакомпания покупает за несколько тысяч долларов кресло бизнесс класса у мирового производителя кресел, таких как Recaro, SICMA, IPECO, она расчитывает на то, что это кресло будет удобное и надежное. Но авикомпания ни в коме случае не виновата, что кресло сломалось, так как за качество кресел отвечает производитель, а авиакомпания доверяет сертификату предоставленному производителем.
я даже могу предположить, почему так случилось, что кресло сломалось. Видел много случаев, когда большие парни чтобы потрепаться с пассажирм сидящим ссзади, свисали через спинку кресел наваливаясь на нее всем своим весом, а на замечание бортпроводника обычный ответ наших пассажиров "я заплатил, че хочу то и делаю". Вот так раз за разом и кресла ломаются. Такое может произойти в любой авиакомпании, не только в ЭА и я тоже могу показать фотографии, да слов более, чем достаточно :-)

Я через спинку не наклонялся. Просто сел в кресло и отвалилась нижняя часть сиденья.
Насколько я понимаю, целостность кресел, ремней безопасности это, прежде всего безопасность пассажира. Т.е. если во время турбулентности, меня пристегнутого вместе с креслом ударит о потолок или выкинет на впереди сидящего пассажира, это нормально? Согласно вашей логике, ни авиакомпания, ни наземные службы, не отвечают ни за что, включая целостность двигателей. Выдал же на них сертификат Ролс Ройс. Вот пусть они проверяют, работают ли их двигатели или нет. Спустя 10 дней, на обратном пути, меня посадили на то же место, и надо же оно не починилось! Я стал требовать, чтобы меня пересадили, но стюардесса сказала, что все места заняты. Я встал и пересел. На мое место никто не претендовал. Зато после взлета из эконома пришли 2 человека обнялись с борт проводником и сели на сломанное кресло, и место рядом с ним. Импровизированный Апгрейд. :super:
  • 0

#2869
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений

что касается гостей из эконома в бизнесе, почему претензии сразу предъявляются бортпроводникам? А почему бы не попросить соседа вести себя потише? или страшно связываться? А бортпроводники , типа, обслуга, на них можно и наехать?=)

Нет :super: типа мы заплатили 4 стоимости билета эконом класса за дополнительный комфорт. И типа в КЛМ и Люфтганзе бортпроводник подходит к человеку, сидящему в Бизнесе и говорит, Вас спрашивают, не могли бы Вы пройти и поговорить. И типа я могу попросить или даже послать если агашки терпятся, а вот типа моя жена нет.
  • 0

#2870
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
ааа))) понятно. значит в клм из бизнеса ходят в гости в эконом и на местных форумах пассажиры эконома жалуются на гостей из бизнеса))))
ужас, вы такой агрессивный, теперь меня не удивляет , почему именно вам два раза подряд досталось сломанное кресло :smoke:

и когда уже люди перестаунт сравнивать? =) да, у нашего национального авиаперевозчика много недостатков, но при чем тут клм, люфтганза и иже с ними?

Сообщение отредактировал Yasya: 27.04.2009, 15:28:46

  • 0

#2871
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

и когда уже люди перестаунт сравнивать? =) да, у нашего национального авиаперевозчика много недостатков, но при чем тут клм, люфтганза и иже с ними?

Может быть при том, что при всех эйрастанинских недостатках цена ниразу не ниже чем у клм, люфтганза и иже с ними? :smoke:
  • 0

#2872
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений

ааа))) понятно. значит в клм из бизнеса ходят в гости в эконом и на местных форумах пассажиры эконома жалуются на гостей из бизнеса))))
ужас, вы такой агрессивный, теперь меня не удивляет , почему именно вам два раза подряд досталось сломанное кресло :smoke:

Может из-за агерссивности досталось, одно и то-же сломаное кресло, а может из-за того, что в ЭА никому дела до этого нет. Ведь самолет летал в течение 10 дней между датами моих перелетов.
Еще раз повторяю - пассажир бизнес класса платит за дополнительный комфорт. Этим обуславливается высокая стоимость билета, а не супер сломанным креслом! А если авиакомпания предлагает, позаботится о своем комфорте самому, то это либо эконом класс, либо бюджетный перевозчик.

и когда уже люди перестаунт сравнивать? =) да, у нашего национального авиаперевозчика много недостатков, но при чем тут клм, люфтганза и иже с ними?

Когда отменят не существующую гос. монополию. Когда откруют слоты западным перевозчикам, в том числе и бюджетным. Когда увеличат пассажиропоток, за счет введения дополнительных бортов, хотя бы для того, чтобы справится с текущим расписанием и заменой борта в случае чего. Когда перестанут ставить абсурдное условие по "обязательным" полетам в Астану
Вот тогда перестанут сравнивать, а главное писать в эту тему. Будут пользоваться тем, чем хотят, по нормальным ценам

Сообщение отредактировал pavn: 27.04.2009, 17:46:27

  • 0

#2873
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
2 japancar
меня лично, кроме цен, всё устраивает, а в этой ветке чаще на сервси жалуются, а не на стоимость билетов :)

2pavn а вы пытались с этим в авиакомпанию обращаться. в смысле, не к стюардессе, а в головной офис (это я про сломанное кресло)
  • 0

#2874
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
В авиакомпанию жаловаться бесполезно. Ну получите вы извинения на e-mail - и всё... Вот если бы скидку на будущие полеты давали...
  • 0

#2875
pavn

pavn
  • Свой человек
  • 585 сообщений

2pavn а вы пытались с этим в авиакомпанию обращаться. в смысле, не к стюардессе, а в головной офис (это я про сломанное кресло)

Это у меня не первые приключения с ЭА, и боюсь не последнее. Я в этой ветке несколько раз писал. Систематически писал в полетном задании (или как там называется документ приемки/сдачи самолета командой), оставляя свои телефоны и адреса. Хоть ктонибудь бы позвонил и извинился. Всем пофиг. Часто летаем большими компаниями, так вот они тоже пишут. Про хамство, про необоснованные просьбы бортпроводников пересесть освободив 2 места рядом, а затем на эти места приходят агашки из эконома или члены команды, которые не работают сегодня. Про задержки 6-8 часов, о которых сообщать пассажирам в ЭА не принято и пассажири должны СТОЯТЬ (сидячих мест в зале регистрации международных аэропортов, обычно нет. Пассажири сразу регистрируются, сдают багаж и проходят международную зону, а если нет то сидят в отелях) и смотреть, что регистрация начнется через 15 минут (а, самолет тем временем еще не покинул Алматы). Про то, как бангкоксие рейсы, приземляют зимой в Астане и фактически сообщают, что Алматы не принимает - Гуляйте в тапочках и шортах по Астане неизвестно сколько (а самолеты, тем временем регулярно вылетают в Алматы)
Всем пофиг

Сообщение отредактировал pavn: 28.04.2009, 16:09:34

  • 0

#2876
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений
может быть, может быть... возможно это только мне так не везет со стюардессами. хотя мой опыт летания с ними на местных линиях меня только убеждает в их похабном отношении к работе и клиентам, и полном непрофессионализме


а у вас наверное еще и свисток сломанный или акула глухая... девочки работают добросовестно. знали бы вы какие они экзекуции проходят перед каждым рейсом... ногти 3 мм, каблук не более 2 см, волосы собраны, бэйджи оба, еще аварийку наизусть надо знать.. и мало того таскать тюки с газетами, готовить самолет для вас.. а вы потом приходите и тычите им. сделай то сделай се. во всех компаниях мира (цивилизованных) пассажир сам встает идет на кухню и просит налить ему воды или плед дать. кнопка над вашей головой сделана не для "принеси воды, шевели колготками"...а для "мне не хорошо, помогите пожалуйста". сервис АА признан лучшим в СНГ.

перед тем как судить кого-то, сперва на себя посмотрите. скорее всего вы сами себя хамски вели, делали косые взгляды и "фикали". мы пытаемся сделать все возможное для пассажиров. я вам это заявляю как знающий человек, и слежу за каждой из своих девочек! ободряю их и помогаю! вас 132 человека в экономе и их всего 3 человека. двух я забираю в бизнес класс. а московский рейс один из наиболее сложных рейсов во всех смыслах. граница, таможня, медстарт, кухня, сервис... мало вы знаете о работе стюардес...



каждое письмо, любого пассажира учитывается... бортпроводники получают либо замечание либо благодарность в свое личное дело... и поверьте моему опыту благодарностей куда больше, поэтому проводникам в первую очередь выгодно получить благодарность, в конечном счете это сказывается на зарплате и росте по карьерной лестнице. конечно, не спорю..есть люди которые не добросовестно относятся к своей работе... это уже их проблемы. а о таких случаях вы можете сообщить старшему проводнику, который сделает все что бы ваш полет прошел хорошо,и даже удалит от вас "неугодного" проводника.

безопасных вам полетов!!!! и еще помните что девочки и мальчки иходят на самолете не для красоты и основная их обязанность - сохранение вашей жизни!

будет крушение самолета и вряд ли стюардесса вытащит из огня "стерву пославшую ее в эротическое путешествие". а самолет горит ох как быстро...
  • -1

#2877
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений

а мне даже воды не досталось (а так пить хотелось!), это я на LH летела из Франкфурта в Ниццу - не успели трем калекам разнести воду и печеньки. я была весьма зла.
а на счет кормежки в Астану - зато бортпроводники рады, наверное :bored:



неа, не рады... (( стало еще хуже чем было. раньше давали все сразу одним движением. т.е на пассажира уходило всего три джвиения? достать-отдать, налить отдать. теперь же еще хуже..., а на сборе только забрать - вставит ьв тележку,

надо достать бутер, дать салфетку, дать попить, дать ложку, вилку ... на сборе тоже дольше стало--- надо собрать остки, положить в емкость. больше движений - больше времени..а время время в полете не увеличилось. (((( так что приходиться шуршать девочкам куда быстрее чем с горячим питанием.

кстати эи бутеры тоже греть надо.. еще один головняк. так что ((( вот.
  • 0

#2878
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

во всех компаниях мира (цивилизованных) пассажир сам встает идет на кухню и просит налить ему воды или плед дать. кнопка над вашей головой сделана не для "принеси воды, шевели колготками"...а для "мне не хорошо, помогите пожалуйста".

А есть ли какие-либо официальные документы, где это прописано? Я думал, что наоборот лишнее хождение по салону не должно приветствоваться, в целях безопасности. А то будет не только очередь в туалет, но и еще две - за водой и за пледами. Пол-самолета на ногах, а вдруг в этот момент зона сильной турбулентности?
  • 0

#2879
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений

МВЛ - это международные линии я так понимаю

МВЛ - это обычно местные воздушные линии




МВЛ - международные линии.
  • 0

#2880
SeeInFlight

SeeInFlight
  • Гость
  • 47 сообщений


Никак проводников Трансаэро снабжают персональными gps-навигаторами? :smoke: И как Вы проверили, что это правильный ответ? :laugh:

Шутка не удалась.

Дело в том что у меня географическое образование, то есть где мы пролетали, я знал. интересно было спросить. А стюардессы и бортпроводники вообще то должны знать маршрут и gps навигаторы тут не причем.




стюардессы и бортпроводники не должны знать маршрут движения. т.к. мы пролетаем таким образом что бы на нашем маршруте было как можно больше запасных аэродромов. так что соррри. и к вашему сведению даже пилот не может вам сказать точно где летит самолет, потому чт оему надо сперва свериться скартами и радаром. вся необходимая информация о полете отображается на карте, на мониторе... а если нет, то это не вина проводников и не показатель их профессионализма.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.