Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2801
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Ингерман

МВЛ - это международные линии я так понимаю (проф сленг в среде дилетантов?)
ну так рейсы ЭА Атырау-Амстер и Атырау-Стамбул на 90-95% состоят из иностранцев - вот откуда наверное статистика...
  • 0

#2802
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

МВЛ - это международные линии я так понимаю

МВЛ - это обычно местные воздушные линии

Сообщение отредактировал Farmer: 29.03.2009, 17:39:17

  • 0

#2803
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Сомневаюсь что сами сотрудники этой организации летали на ЭА.


А я вот сомневаюсь, как вот эти все позиции можно проставить "от фонаря", не летая...
  • 0

#2804
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
если честно то слава аллаху у этой компании нет на сайте форума... просто забили бы жалобами и претензиями...

От себя лично, недоволен работой компании страшно, тарифы космос... вот пример (по моей жалобе стали менять правила) купленный билет в онлайне по нему деньги можно вернуть только написав с той же электронной почты в течении 3 дней вернут деньги... кошмар... я был в офисе на фурманова показал людям свои документы и карточку... сказали НЕЛЬЗЯ, только пиши по мылу... маразм...
Тарифы по отдельным хлебным направлениям явно перешагнули все разумные пределы... например Алматы - Атырау по моей личной статистике выросли только за 1 год в 1,5 раза.... в Дубай слетать дешевле получается чем в Атырау... в москву кстати тоже дешевле слетать, в Питербург и т.д.... Или вот например Уральск по расстоянию дальше, но билет стоит дешевле... где логика...
Возмущен очень сильно, пытаюсь но не получается избегать эту компанию ВООБЩЕ, но пардон нереально пока...

А вот интересно эта компания в реестре монополистов или нет?

Сообщение отредактировал IMAGING: 30.03.2009, 14:06:57

  • 0

#2805
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Никто не в курсе с открытием ЭйрАстаной прямого перелета Амстердам - Уральск? На Карачаганаке вроде проблемы с их чартером, говорят, что ЭА хочет подсуетиться?
  • 0

#2806
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Никто не в курсе с открытием ЭйрАстаной прямого перелета Амстердам - Уральск? На Карачаганаке вроде проблемы с их чартером, говорят, что ЭА хочет подсуетиться?



Уже получил инфо из Карачаганака, мой респект - оперативно... Извините за английский, но в общем понятно, что раз в неделю будет рейс.

Effective from 5th April 09 Air Astana will operate flights on Amsterdam-Uralsk -Amsterdam route on the following schedule:

5th April KC906 Amsterdam – Uralsk departure at 21:35, arrival at 05:05 on 06th April.
6th April KC905 Uralsk – Amsterdam departure at 08:00, arrival at 09:55.

12th April KC906 Amsterdam – Uralsk departure at 21:35, arrival at 05:05 on 13th April.
13th April KC905 Uralsk – Amsterdam departure at 08:00, arrival at 09:55.

Starting from 20th April 09 till 24th October 09 flights will operate as per following schedule:

Monday
KC906 Amsterdam – Uralsk departure at 21:20, arrival at 04:50 next day

Tuesday

KC905 Uralsk – Amsterdam departure at 07:15, arrival at 09: 10
  • 0

#2807
Нася_12

Нася_12
  • Постоялец
  • 305 сообщений
можно ссылку на билеты мне нужны цены турция, оаэ и т.д.
  • 0

#2808
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Нася_12

а вы им в офис позвоните, или на их сайте поищите.
есть вариант amadeus.net.
  • 0

#2809
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ингерман
МВЛ - это международные линии я так понимаю (проф сленг в среде дилетантов?)
ну так рейсы ЭА Атырау-Амстер и Атырау-Стамбул на 90-95% состоят из иностранцев - вот откуда наверное статистика...

Так говорят а авиафорумах - заразился :)
Я и забыл про подскоки в Атырау. :)

МВЛ - это международные линии я так понимаю

МВЛ - это обычно местные воздушные линии

Извиняюсь за офф - а ВВЛ - это внешние воздушные линии? :D


Никто не в курсе с открытием ЭйрАстаной прямого перелета Амстердам - Уральск? На Карачаганаке вроде проблемы с их чартером, говорят, что ЭА хочет подсуетиться?

Уже получил инфо из Карачаганака, мой респект - оперативно... Извините за английский, но в общем понятно, что раз в неделю будет рейс.

А тип воздушного судна - 757 или 767? Или айрбас?
ПЫСЫФоккер? :)
  • 0

#2810
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

А тип воздушного судна - 757 или 767? Или айрбас?
ПЫСЫФоккер? :rolleyes:


757
  • 0

#2811
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений


Если удастся договориться

Не договорится... а ПОТРЕБОВАТЬ. Это полное ваше право. И еще раз повторяю никакие соглашения авиакомпаний тут не причем. Единственная проблема - криворукость и тупость сотрудниц (ков) на регистрации.

Слетал на Мальдивы :D и уже вернулся :D ... Маршрут: Алматы-Дубаи (Эир Астана) Дубаи-Мале (Эмирэйтс).
Ситуация как обычно... :) Нашы упираются, говорят не возможно... оформить богаж до Мале, только до Дубаев. В Дубаях - выходите, получайте багаж и сдавайте его заново... Естественно мое не согласие и негодовангие :eek: Консилиум со старшей смены... и т.д и т.п.... :D В итоге 35 минут, одна неудачная попытка отправить багаж не по адресу... и (О!!! ЧУДО!!!) наконец то правильное оформление багажа :rolleyes: . Багаж получил в Мале без проблем.
На обратном пути в Мале даже вопросов не задавали... Отдал билеты до Алматы, так они сами предложили багаж оформить сразу до Алматы... :lol: Багаж тоже вернулся домой весте со мной :lol:
  • 0

#2812
Авилла

Авилла
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Слушай, а во сколько обошлись билеты?
  • 0

#2813
AINI

AINI
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Мой последний полет ЭА отавляет желать лучшего. Летели в Дубай в январе этого года, рейс по плану должен был быть в 7 утра. В 5 завели в накопитель, в котором просидели до 7 вечера. полет постоянно откладывался сначала из за сильного тумана (здесь я могу принять и понимаю причины), а потом с 12 откладывали каждый раз на час при этом кормя "завраками", что самолет вот-вот прилетит.

В итоге всем это поднадоело, и сильная половина наших пассажиров просто тупо перегородили вход в накопитель другим рейсам, чтобы наконец-то что-то началось двигаться. Не спорю это было не совсем правильно по отношению к другим людям, у которых тоже были свои рейсы, но по всей видимости, если бы пассажиры нашего рейса так не поступили, мы бы долго еще сидели в неведении.

Хотелось еще выразить благодарность представителю аеропорта, который спустился к нам, решал все вопросы при нас на громкой связи по поводу того, когда нам предоставят самолет, разместил людей с маленькими детьми в гостинице и попросил организовать еду.

Во-общем, в итоге мы прилетели в Дубай в 11 ночи вместо 11 утра.

Раньше сколько летала ЭА всегда все было отлично, а этот полет прямо сильно подпортил мнение о работе компании....

Не смотря ни на что, мой отдых очень хорошо прошел :rotate:
  • 0

#2814
Nusha

Nusha
  • Свой человек
  • 716 сообщений
Хотели заранее забронировать (выкупить) билеты по минимальному тарифу Алматы-Анталия-Алматы, в ЭА сказали что все билеты по минимальному тарифу выкуплены!!!! Разве такое может быть - выкуплены за 5 месяцев!!! Правда что kyb специально так делают чтобы распродать по дороже а потом мин. начинают продавать. Подскажите что делать? Просто боимся что потом и по "не минимальному" не будет если будем дальше тянуть.
  • 0

#2815
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Позвонили уточнить стоимость Уральск-Амстердам-Уральск - почти 1800 долларов в оба конца, лету часа 4, наверное. По-моему, многовато. В очередной раз воспьзовались случаем? "Похвально", предварительно вероятно помогли убрать английский чартер...
  • 0

#2816
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Хотели заранее забронировать (выкупить) билеты по минимальному тарифу Алматы-Анталия-Алматы, в ЭА сказали что все билеты по минимальному тарифу выкуплены!!!! Разве такое может быть - выкуплены за 5 месяцев!!! Правда что kyb специально так делают чтобы распродать по дороже а потом мин. начинают продавать. Подскажите что делать? Просто боимся что потом и по "не минимальному" не будет если будем дальше тянуть.

возможно. потому что этих билетов - единицы. я в день объявления акции "Эйр Астаны" позвонил узнать насчет билетов в Лрндон на сентябрь - мне сказали, что на мою дату всего четыре билета, и, мол, берите быстрее, ибо их быстро купят
  • 0

#2817
Nusha

Nusha
  • Свой человек
  • 716 сообщений
Мне кажется что это какая-то из "замонуха", такого не может быть. Как то же люди за месяц находят билеты.
  • 0

#2818
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
видимо, вы до конца не поняли. это очень дешевые билеты. поэтому их очень мало. кстати, они не возвратные, что очень большой минус.
  • 0

#2819
Nusha

Nusha
  • Свой человек
  • 716 сообщений
Так в том то и дело что это которые по дороже тоже со штрафами возвращаются (10%). Короче там были цены 98000, 102000, 104000, 106000 и 107000 и выше уже 110000и 160000. Так вот ниже 107000 уже нет. Некоторые люди говорят что спокойно можно на лист ожидания вставать на дешевые и они подтвердятся, а я боюсь рисковать. И спрашиваю совета. Может кто-то уже сталкивался и знает что-нибудь об этом.
  • 0

#2820
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
ну вам правильно говорят: если времени валом, можно чуть-чуть подождать, частенько старые брони снимаются и освобождаются билеты подешевле
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.