Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2781
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Местных внутренних линий и направлений достаточно, только я сомневаюсь, что они безопасные "Скат", "Саяхат"

Чтож, проанАлизируем это утверждение... Сколько самолетов Ската или Саяхата не довезли своих пассажиров? Думаю ответ ясен.
Смотрим расписание аэропорта Алматы. Выбираем направление, ну скажем, на Атырау. И что там кроме ЭА есть? Ничего. А до ЭА там летали Атырау Ауе Жолы, Саяхат, Скат (не прямой рейс), ну и небезызвестный Эйр Казахстан. Могу вспомнить и стоимость билетов. ААЖ - 21 тыс, Саяхат - 17 тыс., ЭК - 24 тыс, по Скату не знаю, т.к. не летал ими на этом направлении. ЭА - 37 тыс. Комментарии, как говорится, излишни. Несколькими страницами выше я интересовался, почему перелет той же самой ЭА из Алматы в Москву стоит в пересчете на расстояние в конечном итоге дешевле, чем перелет из Алматы в Усть-Каменогорск? Алматы-Усть-Каменогорск в оба конца стоит от 46777 до 50859 тенге, а Алматы-Москва и обратно от 50192 до 62195 тенге. Расстояния, как мне кажется, даже сравнивать не стоит.
  • 0

#2782
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Несколькими страницами выше я интересовался, почему перелет той же самой ЭА из Алматы в Москву стоит в пересчете на расстояние в конечном итоге дешевле, чем перелет из Алматы в Усть-Каменогорск? Алматы-Усть-Каменогорск в оба конца стоит от 46777 до 50859 тенге, а Алматы-Москва и обратно от 50192 до 62195 тенге. Расстояния, как мне кажется, даже сравнивать не стоит.

В Казахстане топливо дорогое, наверное. И аэропортовские сборы.
  • 0

#2783
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

ну стюардессы в Трансаеро и Аерофлоте профессиональнее тех, которые на Эйр Астане. И выглядят вполне нормально.
Москва - Анапа - это выскорее всего на С7 летели, а это уже другая компания.

не соглашусь с Вами..ни на С7, ни на Трансаэро стюардессы не улыбались,а показывали своим видом, как их з***ли все эти пассажиры, и это называется профессионализм?..рейс из Астаны в Москву был утренний - салон самолета был грязный, стюардессу ждала мин.20 пока подойдет, подошла с недовольным видом..попросила стакан газированной воды - рявкнула, что есть ПРОСТО вода..

Сколько самолетов Ската или Саяхата не довезли своих пассажиров? Думаю ответ ясен.


а это вопрос лишь времени..Летала на Тушке в Египет,а/к Саяхат,в салоне все дребезжало, при приземлении на нас лилась вода с багажных полок, спинки кресел были исписаны матерными словами, такие же надписи были над иллюминаторами...
  • 0

#2784
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

а это вопрос лишь времени..Летала на Тушке в Египет,а/к Саяхат,в салоне все дребезжало, при приземлении на нас лилась вода с багажных полок, спинки кресел были исписаны матерными словами, такие же надписи были над иллюминаторами...


Чартерные самолеты и в России не в самом лучшем виде.
Вода с багажных полок - это проблема с конденсатом и кондиционированием, дребезжание салона это обычная старость салона, и все это никаким образом не влияет на летные способности самолета.
Самое главное это запчасти...и вовремя ремонт.

Если вы думаете, что боинги ЭА не сталкиваются с такими же проблемами - то сильно ошибаетесь.

А остальные правила ухода за самолетом и предзвлетной подготовки самолета - для всех одинаковы.

Проблема в том, что таким компаниям как Скат - не дают летать. соответственно они не могут взять в лизинг новые самолеты. И все достается ЭА.
  • 0

#2785
Ромей

Ромей
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

не соглашусь с Вами..ни на С7, ни на Трансаэро стюардессы не улыбались,а показывали своим видом, как их з***ли все эти пассажиры, и это называется профессионализм?..рейс из Астаны в Москву был утренний - салон самолета был грязный, стюардессу ждала мин.20 пока подойдет, подошла с недовольным видом..попросила стакан газированной воды - рявкнула, что есть ПРОСТО вода..


Про С7 не говорю, так как не летал самолетами этой компании. не спорю также что конкретно на рейсе когда вы летели все было именно так. Но когда я летал Эйр Астаной и Трансаеро, то улыбались стюаодессы и там и там. Но при этом убылки у стюардесс Трансаеро были естесвенней. Но улыбки и их восприятие - дело субъективное. Завтрак в полете на Трансаеро разносили быстрее. Стюардессы приходили в "Трансаеро" быстрее, чем в "Эйр Астане". Мне было интересно спросить где именно мы пролетаем, стюардессы и проводники "Трансаеро" отвечали сразу и правильно, на "Эйр Астане " не знали.
  • 0

#2786
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Мне было интересно спросить где именно мы пролетаем, стюардессы и проводники "Трансаеро" отвечали сразу и правильно, на "Эйр Астане " не знали.

Никак проводников Трансаэро снабжают персональными gps-навигаторами? :rolleyes: И как Вы проверили, что это правильный ответ? :smoke:
  • 0

#2787
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

а это вопрос лишь времени..Летала на Тушке в Египет,а/к Саяхат,в салоне все дребезжало, при приземлении на нас лилась вода с багажных полок, спинки кресел были исписаны матерными словами, такие же надписи были над иллюминаторами...

В нашем подлунном мире все вопрос времени. И падишах тоже... равно как и ишак. А если вы считаете, что самолет не соответствует нормам летной годности, а экипаж неквалифицирован, основывая свое мнение на матерных надписях над иллюминаторами, то я и не знаю, чем на это возразить.
  • 0

#2788
Ромей

Ромей
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Никак проводников Трансаэро снабжают персональными gps-навигаторами? :) И как Вы проверили, что это правильный ответ? :)

Шутка не удалась.

Дело в том что у меня географическое образование, то есть где мы пролетали, я знал. интересно было спросить. А стюардессы и бортпроводники вообще то должны знать маршрут и gps навигаторы тут не причем.
  • 0

#2789
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

А стюардессы и бортпроводники вообще то должны знать маршрут и gps навигаторы тут не причем.

Всю жизнь думал, что маршрут должны знать вообще-то пилоты, а не бортпроводники :) А нынче оно вон как в жизни перепуталось хитро :)
  • 0

#2790
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений


А стюардессы и бортпроводники вообще то должны знать маршрут и gps навигаторы тут не причем.

Всю жизнь думал, что маршрут должны знать вообще-то пилоты, а не бортпроводники :) А нынче оно вон как в жизни перепуталось хитро :)


:lol: Джамбо, представляю, кэп забивает маршрут в FMC типа UAAA UNADA UC OTARI BOGDI GERPU ADD
ANESA KOLAM TURIK UAII, подзывает стюру, чтобы запомнила и сообщила паксам, ежели чего :-/ Можно еще и Метар тогда давать :D
  • 0

#2791
Ромей

Ромей
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Всю жизнь думал, что маршрут должны знать вообще-то пилоты, а не бортпроводники А нынче оно вон как в жизни перепуталось хитро

ну все течет, все изменяется. Значит в Трансаеро Мега стюардессы, для которых реально не составило труда сказать мне, над каким объектом мы пролетаем.
  • 0

#2792
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений


а это вопрос лишь времени..Летала на Тушке в Египет,а/к Саяхат,в салоне все дребезжало, при приземлении на нас лилась вода с багажных полок, спинки кресел были исписаны матерными словами, такие же надписи были над иллюминаторами...

В нашем подлунном мире все вопрос времени. И падишах тоже... равно как и ишак. А если вы считаете, что самолет не соответствует нормам летной годности, а экипаж неквалифицирован, основывая свое мнение на матерных надписях над иллюминаторами, то я и не знаю, чем на это возразить.

а покажите мне, где я писала о неквалифицированном экипаже? ..я написала, что в марте 2007 летала в Египет на чартерном самолете а/к Саяхат, на тот момент цена билета на 1 человека составила ок. $ 900, реб-ку 11 лет скидок не было, и мое недоумение вызвано было тем, что за такие деньги я и моя семья получили довольно старый борт..на боингах и фоккерах АА таких проблем не было ни разу..

Мне абсолютно фиолетово, где мы пролетаем, мне, как человеку, вынужденному лететь от 4 до 6 часов интересно, какие фильмы мне покажут и чем накормят...и на данный момент АА демонстрирует нормальные фильмы и достойно кормит пассажиров..и я голосую за это рублем..и мне фиолетово, что АН-24б ТУ-154 или ТУ -164 безопаснее, чем Боинги и фоккеры АА,кому суждено умереть от сифилиса- тот не умрет зас**цем... я просто не хочу за свои деньги сидеть с тазиками возле багажных полок..

З.Ы. а хамить не надо...

Сообщение отредактировал Aritmos: 25.03.2009, 17:24:05

  • 0

#2793
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

а покажите мне, где я писала о неквалифицированном экипаже? ..я написала, что в марте 2007 летала в Египет на чартерном самолете а/к Саяхат, на тот момент цена билета на 1 человека составила ок. $ 900, реб-ку 11 лет скидок не было, и мое недоумение вызвано было тем, что за такие деньги я и моя семья получили довольно старый борт..на боингах и фоккерах АА таких проблем не было ни разу..

З.Ы. а хамить не надо...

Пардон, ежели обидел кого. В Вашем посте даже и без прямого упоминания о квалификации экипажа можно узреть презрение ко всем, кто не ЭА и не летает на Боингах и Фоккерах. Так же в предыдущих постах не было ничего сказано о Вашем недоумении за 900 уе. Насчет чартера предположу, что все претензии нужно адресовать тур.оператору, т.к. именно он продал Вам билеты по вышеозначенной цене, предварительно выкупив блок мест в самолете. Не исключено, что продажа прошла через несколько посредников, что и сказалось в конечном счете на цене билета и отсутствии скидок. А ЭА на Боингах и Фоккерах услуги чартерных перевозок не предоставляет, и даже в Египет не летает.
P.S. Хамства в своих постах не наблюдаю, о чем хочу заявить официально. :)
  • 0

#2794
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Мне абсолютно фиолетово, где мы пролетаем, мне, как человеку, вынужденному лететь от 4 до 6 часов интересно, какие фильмы мне покажут и чем накормят...и на данный момент АА демонстрирует нормальные фильмы и достойно кормит пассажиров..и я голосую за это рублем..и мне фиолетово, что АН-24б ТУ-154 или ТУ -164 безопаснее, чем Боинги и фоккеры АА,кому суждено умереть от сифилиса- тот не умрет зас**цем... я просто не хочу за свои деньги сидеть с тазиками возле багажных полок..

З.Ы. а хамить не надо...

А что же Вам помешало проголосовать рублем (тенге, долларом) и попытаться улететь в Египет Эйр Астаной, а не "сидеть с тазиками возле багажных полок", летя старым бортом Саяхата?
  • 0

#2795
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений

А что же Вам помешало проголосовать рублем (тенге, долларом) и попытаться улететь в Египет Эйр Астаной, а не "сидеть с тазиками возле багажных полок", летя старым бортом Саяхата?

отсутствие мест на АА на период с 22,03,07 -01,04,07, хотя билеты пытались забронировать месяца за 2 до вылета..здесь речь идет об АА, я сравниваю ее с другими а/к, на которых приходилось летать..по поводу чартера- билеты брали без накрутки, у хозяйки крупного агентства в Астане,близкой подруги мужа..

я не презираю тех, кто летает другими а/к - каждый сам выбирает..а потом зачем сотрясать воздух? если не можешь изменить ситуацию в авиации К-на- просто прими ее такой, какая она есть..появится альтернатива АА с хорошими самолетам , хорошим сервисом и дешевыми билетами - будем летать другой а/к, а пока нет оных- АА остается для меня единственным выбором на сегодняшний день...

Сообщение отредактировал Aritmos: 25.03.2009, 17:50:26

  • 0

#2796
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

отсутствие мест на АА на период с 22,03,07 -01,04,07, хотя билеты пытались забронировать месяца за 2 до вылета..

А разве ЭА летала в Египет?
  • 0

#2797
Aritmos

Aritmos

    Дурилка картонавая

  • В доску свой
  • 11 369 сообщений


отсутствие мест на АА на период с 22,03,07 -01,04,07, хотя билеты пытались забронировать месяца за 2 до вылета..

А разве ЭА летала в Египет?

в Египет можно было добраться через Стамбул или Дели, на худой конец..
  • 0

#2798
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Вот и я о том же! Air Astana the best!!!

Ну вот и все, больше нечего обсуждать, тему можно закрывать. :)
  • 0

#2799
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Конечно the best, тем более что им присужден рейтинг 3-х звезд самой известной организацией в области оценки качества оказываемых авиакомпаниями услуг Skytrax. В СНГ только Аэрофлот такой рейтинг имеет и ЭА, есть чем гордиться :)
  • 0

#2800
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Ну дык кто платит тот и получает свои звезды. Сомневаюсь что сами сотрудники этой организации летали на ЭА.
А вообще-то интересно какова доля иностранного пакса на МВЛ ЭА (ВВЛ не в счет так как нет там других а/к), только не учитываем граждан из Кз, СНГ и естественно не учитываем ностальгирующих "бывших земляков" из всяких германий? Я уверен что 99% все-таки предпочитаю своих - ганзу,калмыков и пр. И из оставшихся 1% смельчаков наверное и составлялся рейтинг :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.