Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2721
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Пытаюсь улететь в Астану с 4-х утра. По факту все еще сижу в аэропорту Аты. Заметил очень интересный "бизнесс" (я думаю, многие его уже испытали на себе) - регистрация на рейс заканчивается не за 40 минут, а где-то за 50. При этом, стабильно 3-5 человек не успевают на регистрацию по таким условиям. Их тут же отсеивают, отправляют в офис ЭА, где им с печальным видом сообщают, что они опоздали и ничего сделать нельзя. Тут же, рядом с офисом, крутятся различной степени подозрительности типы, готовые за 10 килотенге "все по-быстрому устроить". Желающих воспользоваться их услугами набирается больше половины неудачников



как то тоже видел этих типов подозрительных... предлагали в москву за 100 долларов долететь :-)


кстати, по ЭА - они с сайта убрали многие свои старые спецухи... что бы это значило - готовят новые или отменяют все скиды ?

Сообщение отредактировал Kamikadze: 13.03.2009, 18:58:54

  • 0

#2722
ertostik

ertostik
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
a? ku!! lina... и Farmer

спасибо большое!
  • 0

#2723
DJonny_82

DJonny_82

    Читатель

  • Гость
  • 14 сообщений
Вот реальный случай:
По независящей от нас причине, опаздывали на рейс Дели-Алматы, в это время путешествовали по Индии, в общем благополучно опаздали.
Через посольство Казахстана пробили номер телефона некого Раввина -преставителя ЭА в Индии, Нашли офис ЭА в Дели, Сидят индусы там и говорят: ближащие места только на 21 января (а дело было 12 января) , Но добавили -доплатите по 8000 тыс рупий (где -то 160 долл)и улетите сегодня,
  • 0

#2724
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
блин.
я может быть и балбеска, но сколько летала ЭА, всегда нравилось.
Не скажу что в восторге, но точно не хуже чем турки или индийцы, или чартеры европейские.
  • 0

#2725
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

блин.
я может быть и балбеска, но сколько летала ЭА, всегда нравилось.
Не скажу что в восторге, но точно не хуже чем турки или индийцы, или чартеры европейские.

только в три раза дороже а так в целом конечно ничего. И вообще все речи тут не об ущербности АА как компании в целом, речь об нереальном несоотвествии цена/качество. Поэтому сравнение АА с индийскими или турецкими лоукостерами явно не на пользу имижду компании...
  • 0

#2726
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Господа, такой вопрос!
Допустим, я командированный и лечу с Астаны до Алматы (возвращение с командировки). Рейс должен прилететь в 23.20. Но рейс задержался и мы прилетелив в 01.00. Т.е. на следующий день. Где мне можно получить потверждение, что я действительно прилетел в Алматы в 01.00 этого дня, а не в 23.20 вчерашнего дня. Суточные на лишние сутки хочу поспросить у работодателя. Может кто сталкивался?

Сообщение отредактировал a_sunkar: 15.03.2009, 14:30:43

  • 0

#2727
nardo

nardo
  • Свой человек
  • 618 сообщений

Господа, такой вопрос!
Допустим, я командированный и лечу с Астаны до Алматы (возвращение с командировки). Рейс должен прилететь в 23.20. Но рейс задержался и мы прилетелив в 01.00. Т.е. на следующий день. Где мне можно получить потверждение, что я действительно прилетел в Алматы в 01.00 этого дня, а не в 23.20 вчерашнего дня. Суточные на лишние сутки хочу поспросить у работодателя. Может кто сталкивался?

Обратитесь в офис компании, по работе с физ. лицами, покажите билет, и вам там должны поставить штампик, с указанием того, что рейс по факту прилетел на следующие сутки.

Сообщение отредактировал nardo: 15.03.2009, 14:34:39

  • 0

#2728
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений


блин.
я может быть и балбеска, но сколько летала ЭА, всегда нравилось.
Не скажу что в восторге, но точно не хуже чем турки или индийцы, или чартеры европейские.

только в три раза дороже а так в целом конечно ничего. И вообще все речи тут не об ущербности АА как компании в целом, речь об нереальном несоотвествии цена/качество. Поэтому сравнение АА с индийскими или турецкими лоукостерами явно не на пользу имижду компании...

Ну вообще-то турецкие авиалинии, представленные у нас, пусть не на много, но дороже по стоимости.
Так же российские авиалинии дороже, Трансаэро в частности.
А еще (если мне память не изменяет) ЭА дешевле KLM и Люфтганза.

Хотя, конечноже, некоторые истории, описанные здесь, из жизни обычногоп отребителя их услуг, меня повергли в шок. Я бы наверное взорвола их.
  • 0

#2729
DJonny_82

DJonny_82

    Читатель

  • Гость
  • 14 сообщений
В принципе, тоже ничего плохогоне могу сказать про ЭА, но млин бла бы у нас на рынке авиаперевозок здоровая, нормальная конкуренция, чтоб я мог млин выбрать какой авиакомпанией лететь. Тогда бы и цены бы спустились, и сервис повысился. А то в настоящий момент думаешь АВИАПЕРЕЛЕТ, по умолчанию подрузомеваешь Эир Астана ,
  • 0

#2730
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Ну вообще-то турецкие авиалинии, представленные у нас, пусть не на много, но дороже по стоимости.
Так же российские авиалинии дороже, Трансаэро в частности.
А еще (если мне память не изменяет) ЭА дешевле KLM и Люфтганза.

Я так понимаю, это политика казахских властей. Потому что все перечисленные выше компании вне казахстана возят на сопоставимые расстояния значительно дешевле!
  • 0

#2731
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
в очередной раз во время регистрации нам отказали регистрировать сноуборды,ссылаясь на некие в правила.
правила сии были написаны английским по белому. на моё замечание что государственный язык в РК казахский, а язык межнационального общения русский, представители компании собщили что других нет.
незамедлител ьно связался с алматинским офисов, который предусмотрительно презвонил мне и опросил к телефону начальника смены. под дикие визги оной мы таки прошли регистрацию.
вместе с тем нет ни одного источника на одном из языков общеупотребимых в КЗ исчерпывающих правил перевозки негабаритного багажа.
улыбныло и несоответсвие переводов выдержки из оных развекательном журнале ТЕНГРИ, распостроняемом на борту.
рекомендации- до тех пор пока компания не переведет всю необходимую документацию, решительно настаиваю упоминать при бронировании и покупке билета тот факт, что с вами совместно будет проежжать багаж ввиде велосипеда, лыж или сноуборда.
так же вызвало недоумение что по сумме 3 измерений оборудование не должно превышать 158 см.
любители горных лыж и сноуборда наверняка улыбнуться данной ремарке, ибо если же она действительно возымеет действие, то смысла летать на самолетах ЭА в алмату кататься(а может когда нибудь и в уськаман)не будет иметь смысла в принципе.
спасибо за внимание.
  • 0

#2732
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Все самолеты авиакомпании “Эйр Астана” зарегистрированы в офшорной зоне
  • 0

#2733
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
У них вроде скидки начались, а я заношу рейс до ускамана, и никакой скидки. Вообще, сколько процентов у нас эти налоги и сборы к билету?
  • 0

#2734
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
Важные условия акции:
Установлены следующие основные ограничения

1. Период продажи - с 17 марта по 31 мая 2009 года включительно.
2. Период перевозки – до 30 сентября 2009 г.
3. Аэропортовые сборы и налоги оплачиваются дополнительно.
4. Класс бронирования – М
5. Предварительная продажа не позднее, чем:
на внутренних направлениях – за 21 дней до вылета
на международных направлениях – за 60 дней до вылета
6. Минимальный срок пребывания в пункте назначения
на внутренних направлениях – 3 дня
на международных направлениях – 5 дней
7. Максимальный срок пребывания - 1 месяц.
8. Тарифы действительны для продажи авиабилетов только на территории Казахстана.
9. Билеты, выписанные по данным тарифам не подлежат возврату, перебронированию, и другим изменениям.
10. Бронирование требуется по всему маршруту. Оплата перевозки производится одновременно с бронированием.
11. Тариф по маршруту туда-обратно

Сообщение отредактировал Нагваль: 19.03.2009, 15:22:32

  • 0

#2735
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
А откуда эта информация? На сайте попытался выбрать билет до Москвы по всем этим критериям, но цена получилась даже выше, чем было раньше - 65000!
  • 0

#2736
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
Авиакомпания «Эйр Астана» С 17 марта 2009 года вводит в действие новый тариф предварительного приобретения авиабилетов на рейсы по Республики Казахстан –МАР1MKZ
на международные рейсы Алматы-Дубаи, Алматы-Бангкок , Алматы-Дели, Алматы-Лондон, Астана-Дубаи – МАР1М
  • 0

#2737
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

...
А еще (если мне память не изменяет) ЭА дешевле KLM и Люфтганза.
...


Если имеется в виду, что ЭА дешевле КЛМа (видимо речь о рейсе Ата-Амстер, так как больше нечего сравнивать), то смело могу сказать, что это не так - на сайте ЭА самый дешевый тариф до Амстера - это код-шеринговый перелет КЛМом :-/
  • 0

#2738
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Кстати по новым скидочным тарифам за детей оплата идет полная 100% взрослого тарифа
  • 0

#2739
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Мест по скидочному тарифу только 5 на каждый рейс - невероятный приступ щедрости. На лист ожидания поставить нельзя
  • 0

#2740
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Мест по скидочному тарифу только 5 на каждый рейс - невероятный приступ щедрости. На лист ожидания поставить нельзя

вот это да.... ну ЭА как всегда в своем репертуаре.... пустыми самолетами летать конечно круче

Сообщение отредактировал Lady-bird: 19.03.2009, 17:55:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.