Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2681
Sam1942

Sam1942
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений


Подскажите подалуйста, куда обратиться, если в самолете утеряна мелкая вещь, а в lost and found ее нет.


Что потеряли, размер? Скажите, где сидели и обстоятельства? Если завалилось куда то за панель, то место проверим, поищем. Такое случается.


Спасибо. Подробности отписал в личку.
  • 0

#2682
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

ну так это ж самое главное ;)

а мне кажется, самое главное - пилоты
  • 0

#2683
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

Я знаю что в других странах ратифицирована Монреальская конвенция - 1999 года - там установлен предел ответственности в виде 17 SDR(специальные права заимствования) за 1 кг.

Казахстан не ратифицировал монреальскую конвенция, насколько я знаю.
что же по поводу 20 долларов, то тут я не знаю.
  • 0

#2684
_General_

_General_

    Читатель

  • Свой человек
  • 538 сообщений
А фокеры когда запретят? они по ходу такие же как Ан 24
  • 0

#2685
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

ну так это ж самое главное ;)

а мне кажется, самое главное - пилоты


Дык у них же ниодного своего самолета собственного нету...
Да и пилоты иностранцы на 80% а то и более...

А вообще Эйр Астана щас держится только за счет нас с вами... т.е. налогоплатильщиков... у них убытки по прогнозам на этот год будут около 80 млн$ а то и больше...
И летают они потчти всегда без резерва... т.е. та техника которая у них есть ее не достаточно для обеспечения всех рейсов резервными бортами... отсюда и задержки и переносы...

Знакомый недавно в индии сидел 19 часов в аэропорту... их посадили на запасной... и летчиков отправили отдыхать... а о людях никто не подумал... но это уже привычная история для ЭА :mad:
  • 0

#2686
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений

А фокеры когда запретят? они по ходу такие же как Ан 24


А почему их должны запретить?! По показателям надежности данный тип иногда обходит даже Б767. Период освоения закончился достаточно давно, проблемные зоны этого самолета известны и эксплуатация его не вызывает проблем. Кроме того у него очень хорошая топливная эффективность, отличная энерговооруженность, уровень шумов и вибраций в салоне не выше, чем на реактивной технике. Единственная, неразрешимая в нашем климате проблема - система водоснабжения. Но это общая проблема всех региональных самолетов, на которых не предусмотренна вспомогательная силовая установка (APU). За время посадки пассажиров трубопроводы успевают промерзать и лопаться, затапливая подпольное пространство. Поэтому в морозы в смесителе раковины может не быть воды.
  • 0

#2687
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
[/quote]

Дык у них же ниодного своего самолета собственного нету...
Да и пилоты иностранцы на 80% а то и более...

А вообще Эйр Астана щас держится только за счет нас с вами... т.е. налогоплатильщиков... у них убытки по прогнозам на этот год будут около 80 млн$ а то и больше...
И летают они потчти всегда без резерва... т.е. та техника которая у них есть ее не достаточно для обеспечения всех рейсов резервными бортами... отсюда и задержки и переносы...

Знакомый недавно в индии сидел 19 часов в аэропорту... их посадили на запасной... и летчиков отправили отдыхать... а о людях никто не подумал... но это уже привычная история для ЭА ;)
[/quote]

Их отправили отдыхать, не из за собственных капризов ЭА, а потому что это требования международных законов и внутригосударственного положения о рабочем времени экипажей (так называемый "ПРВ").

По иностранным пилотам разочарую, но их едва четверть от общего количества. Все они работают по краткосрочным контрактам и не являются постоянными сотрудниками компании. Все это следствие кадровой проблемы - необходимого количества пилотов в стране нет. Готовить их долго, кроме того необходима колоссальная по стоимости тренажерная база, которой в стране просто отсутствует. Но положение, пусть медленно, но меняется. Одно из свидетельств тому - действующая в ЭА программа "Ab Initio". Да и правительство обеспокоилось. Кстати чуть позже страна может столкнуться с подобными проблемами по авиационно-инженерному составу, несмотря на наличие двух вузов -Академии ГА в Алматы и военного института в Актюбинске.
  • 0

#2688
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
737 - предупреждение по п. 3 Локальных Правил

  • 0

#2689
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

Их отправили отдыхать, не из за собственных капризов ЭА, а потому что это требования международных законов и внутригосударственного положения о рабочем времени экипажей (так называемый "ПРВ").

По иностранным пилотам разочарую, но их едва четверть от общего количества. Все они работают по краткосрочным контрактам и не являются постоянными сотрудниками компании. Все это следствие кадровой проблемы - необходимого количества пилотов в стране нет. Готовить их долго, кроме того необходима колоссальная по стоимости тренажерная база, которой в стране просто отсутствует. Но положение, пусть медленно, но меняется. Одно из свидетельств тому - действующая в ЭА программа "Ab Initio". Да и правительство обеспокоилось. Кстати чуть позже страна может столкнуться с подобными проблемами по авиационно-инженерному составу, несмотря на наличие двух вузов -Академии ГА в Алматы и военного института в Актюбинске.


Ну то что их отправили отдыхать это понятно почему... по санитарным нормам... не более 12 часов по нашему законодательству вроде как... а вот о людях не позаботились... хотя должны были...

Ну пилотов не так уж и долго обучать... за три месяца можно выучить столько экипажей сколько необходимо так же и техников и инженеров... вопрос в деньгах... и в желании... переучивать наших специалистов...

Сообщение отредактировал KoMoL: 06.03.2009, 01:58:39

  • 0

#2690
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Кстати чуть позже страна может столкнуться с подобными проблемами по авиационно-инженерному составу, несмотря на наличие двух вузов -Академии ГА в Алматы и военного института в Актюбинске.

ха-ха, эти два летных училища до сих пор обучают студентов летать на Ан-2! Это же полный ПЭ! Эйр Астана поэтому отправляет учиться своих летчиков в Европу, Америку и ОАЭ

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 06.03.2009, 08:10:19

  • 0

#2691
Sulik

Sulik
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

Я знаю что в других странах ратифицирована Монреальская конвенция - 1999 года - там установлен предел ответственности в виде 17 SDR(специальные права заимствования) за 1 кг.

Казахстан не ратифицировал монреальскую конвенция, насколько я знаю.
что же по поводу 20 долларов, то тут я не знаю.

Да правильно, я и говорю что не ратифицирована.
Но вот просмотрел судебную практику в России - она тоже не ратифицировала конвенцию.
так вот суды применяют этот расчет - и исходят из Монреальской конвенции.
  • 0

#2692
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

Кстати чуть позже страна может столкнуться с подобными проблемами по авиационно-инженерному составу, несмотря на наличие двух вузов -Академии ГА в Алматы и военного института в Актюбинске.

ха-ха, эти два летных училища до сих пор обучают студентов летать на Ан-2! Это же полный ПЭ! Эйр Астана поэтому отправляет учиться своих летчиков в Европу, Америку и ОАЭ

не сравнивайте курсантов и пилотов! ;) в училищах учатся летать! ну, а то, что на АН-2 (хотя скорее всего там ЯКи)... так не на Боингах их обучать (в тех же самых штатах, учатся летать на Цессне).
а ЭА отправляет уже действующих пилотов на переподготовку.
  • 0

#2693
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
в том-то и дело, что у нас учат на Ан-2! это мне совсем недавно рассказывали несколько летчиков Эйр Астаны независимо друг от друга. т.е. учат летать на технике, которой уже почти не существует в природе!

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 06.03.2009, 12:35:37

  • 0

#2694
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
Блин, почитаешь тему, думаешь что только хавка и цены и тупой менеджмент в ЭА, а оказывается еще и пилотов мало...
Блин, будь выбор - не полетел бы на них, однозначно!
  • 0

#2695
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений

Блин, будь выбор - не полетел бы на них, однозначно!


тоже почитала тему и подумала, что пешком ходить, пожалуй, безопаснее :)

с другой стороны, критиковать легко, критиков много, а летать меньше не стали, возможно из-за отсутствия выбора... но покажите мне авиакомпании для простых смертных, у которых самолеты не ломаются, вылеты не задерживаются, сумки не теряются, продукты закупаются в нужном объеме и прочее и прочее :-/ исходя из собственного опыта и опыта друзей/знакомых, понятно, что у всех АК бывают проколы, только одни компании пытаются их устранить, другие тупо закрывают глаза на свои недочеты :lol:
в общем вечные вопросы - кто виноват? и что делать? :smoke:
  • 0

#2696
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Их отправили отдыхать, не из за собственных капризов ЭА, а потому что это требования международных законов и внутригосударственного положения о рабочем времени экипажей (так называемый "ПРВ").

У компаний считающей себя даже интенсивно развивающейся, а тем более нацперевозчика (репутация страны!) должны быть резервные экипажи или на худой конец резервные борта чтобы пассажиры не в чем не были ущемлены и не сидели а порту сутками. Ну это правда касается компаний заботящихся о своем имидже не только на словах но и на деле, а не получающую все преференции от государства в том числе монополию на тарифы и безнаказаность за свои действия. Кто нибудь хоть получил компенсации от перевозчика? Были ли суды?

Сообщение отредактировал Ingerman: 06.03.2009, 21:09:40

  • 0

#2697
_DalaS_

_DalaS_
  • В доску свой
  • 3 153 сообщений
однако, посмотриш со стороны, так ничему особо и не удивишся... сфера обслуживания даже в магазинах никакая, молчу уже про гос учреждения... куда не зайдеш, везде цены повзлетали, а оправдание одно, доллар вырос.... а вы ток к ЭА придераетесь...
знали бы вы как наши посольства работают... :smoke:
ЭА курит нервно в стронке проста :-/

Сообщение отредактировал _DalaS_: 06.03.2009, 21:33:26

  • 0

#2698
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

с другой стороны, критиковать легко, критиков много, а летать меньше не стали, возможно из-за отсутствия выбора... но покажите мне авиакомпании для простых смертных, у которых самолеты не ломаются, вылеты не задерживаются, сумки не теряются, продукты закупаются в нужном объеме и прочее и прочее исходя из собственного опыта и опыта друзей/знакомых, понятно, что у всех АК бывают проколы, только одни компании пытаются их устранить, другие тупо закрывают глаза на свои недочеты



дофига нормальных авиакомпаний знаю, где все в тему и доступно по ценам..
  • 0

#2699
Санук

Санук
  • Гость
  • 16 сообщений
Из разных источников, но по одному интересующему вопросу

1
говорят что "....с ведением летнего расписания с апреля 2009 г. появляется возможность вылететь сквозным маршрутом из Астаны через Алматы в Бангкок и обратно без ночевки в Алматы. Вылет из Астаны в 07-20 утра прилет в Бангкок в 17-55. Обратно вылет из Бангкока в 19-20, прилет в Астану в 07-55.
Стоимость 136136,4 тенге (908 долларов) всего, в том числе
цена перелета Алматы – Бангкок - Алматы = 103.373,2 тенге (689 доллара)"

2.
говорят "В Таиланд с Астаны можно будет летать через Алматы, но по сквозному тарифу
1) Астана - Алматы 06:30 08:10
2) Алматы - Бангкок 09:55 18:00
3) Бангкок - Алматы 19:20 02:00+1
4) Алматы - Астана 06:10 07:55
стоимость 132.626,8 тенге (885 доллара)"

Классный вариант через Алматы, но без ночевки в ней!
Если тут хоть капля надежды???
  • 0

#2700
Маркиза ангелов

Маркиза ангелов
  • очередь на регистрацию
  • 189 сообщений
Одним словом добавлю, что у ЭА много косяков. летала через них в Египет, все время задержки рейса. часов 6-8 заставили ждать в аэропорту. И родителей моих на сутки задержли в Анталии, всех туристов там заставили сидеть и ждать. Выяснилось, что во всех случаях косяки Эйр Астана. Да и щас ... пишут и реламируют дешевые билеты, по сути цены растут как на дрожах, да и не всегда удачные стыковки. Жаль, что у других авиакомпаний не всегда удачные направления, а с ценами у них все в порядке.


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.