Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2641
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
:rotate:

А насчет правды скажу вот что: билет Алматы – Москва – Алматы стоит 50.104 тенге (время полета в один конец 4:45), билет Алматы – Усть-Каменогорск – Алматы стоит 42.695 тенге (время полета в один конец 1:20). Вот объясните мне, как специалисты дилетанту, как так получается, что расстояние Алматы – Усть-Каменогорск в 4 раза меньше расстояния Алматы – Москва, а цена билета практически одинаковая (разница 7.406 тенге)? Правда состоит еще и в том, что в нефтедобывающей стране авиатопливо стоит дороже, чем в странах-импортерах этой самой нефти. Можно привести еще очень много подобных примеров такой "правды". Выводы? Если даже специалисты выступают за такую "правду", то не только ваша отрасль, но и вся страна загнется, что мы уже и наблюдаем, несмотря на победные реляции с экранов ТВ.

Уважаемый Jumbo Jet! Мне тоже грустно смотреть что происходит в нашем государстве, и я нигде не заявлял что эта "правда" правильная, не выступал и пр., я просто приводил факты .
Насчет пускания др. компаний - давайте запустим их в производство, в сельское хозяйство, в правительство, медицину и вообще везде - что останется нам? Быть рабами/бомжами у себя дома? Мы ведь не Эмираты :)
По билетам - я понятия не имею как формируется цена билета (не моя эта работа), но кроме затрат наверно учитывается и спрос.
Сейчас придет Farmer и накажет :-)

Сообщение отредактировал B757: 25.02.2009, 12:10:33

  • 0

#2642
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

2RUN. Вы вот только про Эйр Казахстан не рассказывайте тут. Я проработал в той компании с первых дней и до ее развала и единственное сравнение, которое мне мне сейчас на ум приходит -так это "Эйр Америка" из одноименного фильма. И вот интересно, где ж вы были со своей критикой, когда Эйр казахстан был в воздухе?! Вот бы где о критике вспомнить.

а давайте я буду иметь возможность выражать свое мнение (субъективное)?! я летал той компанией, которая была реорганизована из "Казахстан Ауе Жолы" (поправьте, если ошибаюсь)! и мое мнение, как пассажира, летали они хорошо! а куда делась "Иртыш Авиа"? тоже отвратительно работали?
Вы наверняка в курсе, что создается Air Astana Regions, это значит кирдык "альтернативе" ЭА - Скату?
офф: непонятно Ваше сравнение "Эйр Казахстан" с "Эйр Америка".
  • 0

#2643
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Эйр Америка - Эйр Казахстан?!
Летать любой ценой, на честном слове и на одном крыле....
  • 0

#2644
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
http://www.zakon.kz/...asp?id=30386061
Туристы остались без багажа
  • 0

#2645
Mini Cooper

Mini Cooper
  • Гость
  • 6 сообщений

Эйр Америка - Эйр Казахстан?!
Летать любой ценой, на честном слове и на одном крыле....



:dandy:
  • 0

#2646
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
737, Mini Cooper - предупреждение по п. 2.2.7 Правил

  • 0

#2647
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Касаемо опасения конкуренции - Эйр Астана уже не ребенок и вполне в состоянии побороться за рынок в лучшем понимании этого слова. Помимо хмурых проводников в компания имеет немало действительно серъезных достижений, которые не нарабатываются по чему-то указанию или с помощью политических интриг. Об этом стоит помнить и тем, кто ее так ненавидит, поскольку ЭА устроена "несколько сложнее", чем таксопарк и кислая рожа проводника еще не является показателем уровня компании.


Хахаха! Подстолом!
и как интересно эта ЭА в состоянии бороться с конкурентами ? гордо повышая цены и не беря на борт багаж пассажиров ?

Насчет пускания др. компаний - давайте запустим их в производство, в сельское хозяйство, в правительство, медицину и вообще везде - что останется нам? Быть рабами/бомжами у себя дома? Мы ведь не Эмираты


точно! вы абсолютно правы! только немножко напрягите память - нефть у нас кто разрабатывает ? Миттал Стил чей?
Машинки тут собирают, Шкода ?
А ЭА та же, часть ее кому принадлежит ?

в принципе, мне все равно, какой авиакомпанией летать на внутренних и внешних, главное чтобы цена/сервис были адекватными, а не по принципу "вам выбирать не из чего, вот и хавайте"..
  • 0

#2648
_Sam_

_Sam_

    Читатель

  • Постоялец
  • 380 сообщений
Товарищи
Я лично рад что у нас Эйр Астана есть, классная компания, получше Туркиш Эйрлайнс. если нет денег товарищи, Поездом товарищи, поездом.
  • 0

#2649
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Легко, конечно, критиковать - но у этой авиакомпании средний возраст парка один из самых низких в мире.
  • 0

#2650
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Легко, конечно, критиковать - но у этой авиакомпании средний возраст парка один из самых низких в мире.


да, конечно, я с вами абсолютно согласен. если под "миром" понимать СНГ.. :rotate:

почти все мировые бюджетники летают на новеньких A-320..
  • 0

#2651
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
У крупных европейских авиакомпаний, не говоря уже об американских, полно "старых" самолетов.
  • 0

#2652
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Которые до кризиса в моменты обновления своего парка удачно реализовывали их "развивающимся" а/к с востока в основном в лизинг.
В связи с кризисом данная халява закончилась, возможно может перепасть что нибудь от гигантов авиарынков там ганза, бриты и другие.

Скажите имеются ли в парке ЭА собственные самолеты?

И еще - в верхних постах промелькнуло что будет создаваться региональная компания. Это получается будут делить компанию или создатут "дочку" из какой нибудь местной по типу например как у Аэрофлота? И неужели у компании так развиты МВЛ, что есть необходимость выделять региональные? :eek:
  • 0

#2653
Sam1942

Sam1942
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Подскажите подалуйста, куда обратиться, если в самолете утеряна мелкая вещь, а в lost and found ее нет.
  • 0

#2654
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

У крупных европейских авиакомпаний, не говоря уже об американских, полно "старых" самолетов.


еще у крупных компаний офигенная репутация, уважение к клиентам, продуманные тарифы, можно поймать классные распродажи и багаж загружают\выгружают\отдают беспроблемно...
  • 0

#2655
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
В АА закончился независимый аудит «Skytrax». самой известной организации в области оценивания качества и удобства сервиса, оказываемого пассажирам. Рейтинги составляют от 1-ой (плохо) до 5-ти (отлично) звезд. В мире есть только шесть авиакомпаний, имеющих уровень 5-ти звезд – это Asiana, Cathay Pacific, Kingerfisher, Malaysian, Qatar и Singapore. Большинство самых известных авиакомпаний, имеют 3 или 4 звезды. В России и СНГ только две авиакомпании награждены рейтингом 3-х звезд, ими являются «Эйр Астана» и «Аэрофлот». Другие же перевозчики имеют уровень 1-2 звезд, либо не имеют их вообще(с).

http://www.airlinequ...Airlines/4L.htm

С одной стороны - есть к чему стремиться, с другой не все так плохо, как может показаться читая посты в этой теме :super:
ПС: вот если бы и в др. областях в РК было бы хотя бы так же... :rotate:
  • 0

#2656
Sulik

Sulik
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

Удивился что при покупке билета в обе стороны цена остается прежней так как если купить отдельно в одну потом в другую сторону.
Т.е. Билет туда+билет сюда=билет в обе стороны.

А зачастую цена в обе стороны - получается дороже.
Я вот постоянно мотаюсь по маршруту Алматы- Павлодар - билеты покупаю онлайн.
Так вот один и тот же билет можно купить в среднем от 14 до 24 тысяч тенге.
Специально жду когда появляются дешевые билеты, покупаю в одну сторону, потом жду когда будет в другую сторону такой же дешевый.
А если покупать в обе стороны сразу - почти всегда будет дороже.

Последний раз хотел купить билет в офисе продаж - мне предложили за 24 тыс., сказали что 15 тыс. - только онлайн предложение, как назло потерял кредитку(и заблокировал ее), пришлось воспользоваться отцовской кредиткой.
  • 0

#2657
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Kingerfisher

наверное, все-таки речь идет об индийской авиакомпании Kingfisher
  • 0

#2658
Sulik

Sulik
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений
У меня вопрос - каким документом регулируется предел ответственности компании по повреждению багажа.
Везде пишется "около 20 долларов за кг"
И везде ссылка на Варшавскую конвенцию 1929 года и Гаагский протокол 1955.
Но там размер определен в франках и золоте. Не ясно как определять размер ответственности в данный момент.

Я знаю что в других странах ратифицирована Монреальская конвенция - 1999 года - там установлен предел ответственности в виде 17 SDR(специальные права заимствования) за 1 кг.
Таким образом предполагаю что AirAstana - ссылаясь на "примерно 20 долларов" - исходят из этой конвенции.

Текущий курс SDR дает нам около 25 долларов за кг.
Проясните ситуацию - почему всё таки 20 долларов за кг.
  • 0

#2659
AlexTur

AlexTur
  • Постоялец
  • 390 сообщений
скажите, а зачем нужна такая нац.компания, в которой билет из Караганды в Алмату и назад стоит 41 тысячу тенге? :D сегодня увидел цены и офигел. получается 273 доллара :( (20 марта и 22 марта)
и это за полет в 1 час 10 минут?????
Аэросвит - думаю можно сравнить с АэрАстаной - билет Киев-Симферополь, время в пути 1.5 часа - 25 долларов туда-назад. :cry: (20 марта и 22 марта)
лично мне, как пассажиру все равно нац. компания или иностранная будет возить меня по дешевым тарифам. или тут все считают что 41 тысяча тенге дешево??? :D
  • 0

#2660
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
Частично согласна с вами, дорогой у нас перевозчик. :cry:
Правда, есть нюанс, что расстояние Киев-Симферополь разительно отличается от расстояния Алматы-Караганда.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.