Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2601
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Самое прикольное, что когда керос подорожал - ЭА автоматически подняла цены, типа бизинка дорогая, а теперь , когда цена на топливо упала, скажем весьма существенно, ЭА снова заявляет о повышении цен. Непонятно, как такое можно??

Щас они кричат во все рупоры что якобы КАКИЕ ТО СТРУКТУРЫ продолжают продавать им керосин по додемпинговой цене... что они бедные и насчастные "госкомпания" не могут справиться с частниками которые им буквально насильно втюхивают керосин чуть ли не в 2 раза дороже чем он стоит... Клоуны.
  • 0

#2602
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Фигасе. А с какого боку я, пассажир, должен оплачивать их бессилие со своего кармана? И что это за структуры такие?
  • 0

#2603
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Ну это точно, кризис по-казахски. Во все мире на фоне падение спроса начинается дефляция и снижение цен, в нашем гондурасе все наоборот. Неужели в компании думают, что таким образом можно увеличить кол-во пассажиров и поднять доходность? Просто многие пересядут на поезда, это по КЗ, а за бугор будут летать конкурентами и отдавать денежку за бугор, а не местному услугодателю. Самое прикольное, что когда керос подорожал - ЭА автоматически подняла цены, типа бизинка дорогая, а теперь , когда цена на топливо упала, скажем весьма существенно, ЭА снова заявляет о повышении цен. Непонятно, как такое можно??



Блин, да как будто цена керосина главный определяющий фактор.. тут совсем другие фишки канают..


с большим удовольствием посмотрю как эта контора разориться..
  • 0

#2604
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Какие други фишки? Керосин составляют очень существунную статью расходов.
  • 0

#2605
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Какие други фишки? Керосин составляют очень существунную статью расходов.


я далек от авиации и мои выводы могут быть неправильными, но почему :

пролететь тысячу километров по Европе стоит 50-60 евро
пролететь полторы тысячи по ЮВА стоит 30-40 баксов
пролететь две тысячи по Индии стоит 100 -120 баксов..

т.е. говоря грубо, цена тысячи км в разных местах мира от 30 до 80 долларов

у нас 1600 км Алматы-Дели минимум стоит 44 000, т.е. 300 баксов

думается, цена керосина примерно одинаковая везде. самолеты одинаковые. количество стюардесс и думается пилотов тоже.. да, у нас кормят в полете, дискаунтеры нет, но это максимум 20 баксов на человека, а то что дают сейчас и 10 вовсе..


значит, цену добавляет еще что-то..

Сообщение отредактировал Kamikadze: 20.02.2009, 22:25:55

  • 0

#2606
CASP

CASP
  • Свой человек
  • 877 сообщений

значит, цену добавляет еще что-то..

большие аппетиты больших начальников.
  • 0

#2607
Jeff Boyles

Jeff Boyles
  • Гость
  • 47 сообщений
У нас керосин дорогой, услуги аэропортов одни из самых высоких в мире, богатим родствеников быстроглазика
  • 0

#2608
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
А обслуживание бортов за рубежом тоже за тенге?! :)

Но я не поддерживаю повышение цен ЭА. Хотя, если смотреть на стоимость билета в Тай на сайте в апреле, то не шибко и подняли

Из Алматы в Бангкок четверг, 08 Апрель 2009
Из Бангкок в Алматы четверг, 22 Апрель 2009

Выдало 98 974 KZT, Цены указаны для взрослого пассажира с учетом сборов.



Не так и плохо

#2609
ц в е т о ч е к

ц в е т о ч е к
  • Гость
  • 18 сообщений
Подскажите плиз, есть ли прямой рейс алмата =тюмень
  • 0

#2610
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

У нас керосин дорогой, услуги аэропортов одни из самых высоких в мире, богатим родствеников быстроглазика


конечно дорогой, я уверен, гораздо дороже чем в европе и прочих местах... самое главнео - там заправиться ведь нельзя, правда ?


"услуги аэропортов" - зарплата работников аэропорта в Берлине, Париже или Лондоне очевидно выше, чем в городе Усть-Пи.., простите, Каменогрск или Алматы..







А обслуживание бортов за рубежом тоже за тенге?! Но я не поддерживаю повышение цен ЭА. Хотя, если смотреть на стоимость билета в Тай на сайте в апреле, то не шибко и поднялиИз Алматы в Бангкок четверг, 08 Апрель 2009 Из Бангкок в Алматы четверг, 22 Апрель 2009Выдало 98 974 KZT, Цены указаны для взрослого пассажира с учетом сборов.Не так и плохо



да, неплохо, чё плохого.. Когда Бангкок-Сингапур 40 баксов..

Сообщение отредактировал Kamikadze: 21.02.2009, 02:19:41

  • 0

#2611
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Но я не поддерживаю повышение цен ЭА. Хотя, если смотреть на стоимость билета в Тай на сайте в апреле, то не шибко и подняли
Из Алматы в Бангкок четверг, 08 Апрель 2009
Из Бангкок в Алматы четверг, 22 Апрель 2009
Выдало 98 974 KZT, Цены указаны для взрослого пассажира с учетом сборов.

ничего себе не шибко подняли. год назад в апреле, когда цены на нефть были гораздо выше, билет стоил от 83 тыс. я сам покупал по этой цене
  • 0

#2612
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

ничего себе не шибко подняли. год назад в апреле, когда цены на нефть были гораздо выше, билет стоил от 83 тыс. я сам покупал по этой цене



я по 76 летал в марте 08
  • 0

#2613
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Керосин практически не подешевел. Просто поверьте.
  • 0

#2614
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Керосин практически не подешевел. Просто поверьте.



Вы предыдущии посты читали? При чем вообще тут керосин ?
  • 0

#2615
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Было лень цитировать, но подешевевший керосин упоминается довольно часто.
  • 0

#2616
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Было лень цитировать, но подешевевший керосин упоминается довольно часто.


да не в керосине дело :weep:
  • 0

#2617
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Точнее не только в нем. Смотрите, за последние пол-года практически все составляющие подорожали -топливо, его хранение и перевалка в крыло, обработка пассажиров, аренда стоек регистрации, взлет-посадка, сверхнормативная стоянка, спецтехника (буксиры, заправщики, сервисные машины -азот, кислород и т.п.) предоставление пассажирских трапов и гейтов и т.д. По техобслуживанию компонентов, которое ЭА до недавнего времени получала от местного поставщика услуг- тарифы за некоторые подскочил до 400%. При этом большая часть поступлений в ЭА - теньговые, а основная масса платежей долларовые. А куда сейчас залез доллар - вы и сами знаете. При этом, в отличии от европейских компаний, помощи от государства ЭА не получает. Кстати объем перевозок неуклонное снижается - люди стали летать меньше.
  • 0

#2618
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Кстати объем перевозок неуклонное снижается - люди стали летать меньше.

А что, задрав цены еще выше можно добиться роста объема перевозок? :cool:
  • 0

#2619
Нимфа Эллина

Нимфа Эллина
  • Постоялец
  • 365 сообщений


Кстати объем перевозок неуклонное снижается - люди стали летать меньше.

А что, задрав цены еще выше можно добиться роста объема перевозок? :cool:



А вы не думаете что, выплаты в валюте, ставят компанию в невыгодное положение. Во-вторых, в казахстанских аэропортах сидят такие же агашки, которые почему то могут повысить цены и это не заметно, а поднятие цены конечного продукта всех возмущает. Все вокруг дорожает, и в-общем думаю что у нас тоже скоро все цены поднимутся и не только на а/билеты, и выровняются с уровнем цен на импортную продукцию.
  • 0

#2620
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Все вокруг дорожает, и в-общем думаю что у нас тоже скоро все цены поднимутся и не только на а/билеты, и выровняются с уровнем цен на импортную продукцию.

Странно, а в мире, говорят, кризис-дефляция, цены падают. Это только в нашем гондурасе все наоборот. Нефть дорожает - бензин дорожает. Нефть падает в цене - снова бензин хотят поднять. А вообще, контора должна жаловаться, что ее поставщики, занимающие монопольное положение, необоснованно поднимают цены (или 400% это обосновано?) и требовать от гос-ва разобраться откуда ноги растут. Да хоть с тем же керосом и подрядчиком по обслуживанию компонентов. Впрочем, гораздо проще тупо начать на все поднимать цены.

При этом большая часть поступлений в ЭА - теньговые, а основная масса платежей долларовые. А куда сейчас залез доллар - вы и сами знаете.

А что, когда тенге дорожал и доллар падал ЭА массово снижала цены? Хрен там :cool:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.