Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2621
_DalaS_

_DalaS_
  • В доску свой
  • 3 153 сообщений
забавно как то получается
все живут не первый день в КЗ, а наивности в каждом посте хоть отбавляй...
  • 0

#2622
Принцесска

Принцесска
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Ни один здравомыслящий человек не станет работать в убыток себе, а ЭА уж точно.
Это так, для размышления. :cool:
И оставьте в покое керосин :lol:

Сообщение отредактировал Принцесска: 22.02.2009, 23:40:35

  • 0

#2623
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Ни один здравомыслящий человек не станет работать в убыток себе, а ЭА уж точно.
Это так, для размышления. ;)
И оставьте в покое керосин :D

Гениально :rotate:
Осталось только вспомнить КТО владелец большей части авиакомпании.

Это так, для размышления. :hi:

Заоднем и подумать почему в других странах (даже в крохотных литве, латвии и эстонии) есть лоукостеры, есть конкуренция а у нас единственный и неповторимый перевозчик?


ЗЫ Забыл дописать...

Знаете сколько стоит в Эстонии слетать Tallinn - Kardla (200 км, как от нас до Бишкека) туды и обратно? - 6360 тенге.
Да да, 6360 тенге или 530 крон стоит билет в оба конца. Во халява...


Для сравнения Алматы-Бишкек - 16600 тенге...

Сообщение отредактировал japancar: 23.02.2009, 01:36:32

  • 0

#2624
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Ни один здравомыслящий человек не станет работать в убыток себе, а ЭА уж точно.
Это так, для размышления. ;)
И оставьте в покое керосин :hi:

Вопрос не том, как заставить кого-то работать в убыток себе, а в том, как заставить перестать вести бизнес по-казахски. В большей мере это относится не к ЭА, а к агашкам, которые повышают тарифы на услуги разом на 400%, а потом ЭА вынуждена повышать цену. Это к тому, что пока тот же керосин (и не только)дойдет от завода до потребителя, он проходит кучу посредников, которые делают деньги из ничего, в результате стоимость товара повышается в разы и стоит он у нас дороже, чем в той же более богатой Европе. Это к тому, что я против содержания за свой счет всех этих агашек и спекулянтов. И если народ КЗ считает, что все это нормально и так и должно оставаться, то прошу не удивляться и не ругать пр-во за шоковую девальвацию тенге, за инфляцию, выражаемую двухзначными числами, за нищих пенсионеров, учителей, врачей, разбитые дороги и протчая. Впрочем, мажорикам этого не понять.
  • 0

#2625
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
судя по всему, билеты таки подорожали ;) когда бронировала неделю назад стоимость моего билета Алматы-Лондон была озвучена 115 тыс.тенге, за неделю стоимость выросла до 125 тыс тенге... вот такие вот дела...
  • 0

#2626
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Про дискриминацию летчиков Эйр Астаны
  • 0

#2627
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Реальные цены проявляются только в конкурентной борьбе. Монопольная позиция ЭА дает возможность ей вытворять все, что угодно. Друг по Турции по 40-50 евро летает регулярно, а у нас из Атырау в Алмату 300 баксов. Кстати, Алматы-Москва-Алматы что-то около 40 штук, а Алматы-Атырау-Алматы 70000. Это ли не чудо-бизнес? А все почему? А потому что Трансаэро в Москву летает и создает неудобства ЭА.
  • 0

#2628
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Точнее не только в нем. Смотрите, за последние пол-года практически все составляющие подорожали -топливо, его хранение и перевалка в крыло, обработка пассажиров, аренда стоек регистрации, взлет-посадка, сверхнормативная стоянка, спецтехника (буксиры, заправщики, сервисные машины -азот, кислород и т.п.) предоставление пассажирских трапов и гейтов и т.д. По техобслуживанию компонентов, которое ЭА до недавнего времени получала от местного поставщика услуг- тарифы за некоторые подскочил до 400%. При этом большая часть поступлений в ЭА - теньговые, а основная масса платежей долларовые. А куда сейчас залез доллар - вы и сами знаете. При этом, в отличии от европейских компаний, помощи от государства ЭА не получает. Кстати объем перевозок неуклонное снижается - люди стали летать меньше.



ой, бедная, бедная ЭА!
Сколько они благ людям сделали, а их не ценят, зажимают, обижают и т.п...
еще и люди стали летать меньше, вот незадача..

керосин покупать в Индии\Тайланде\Лондоне ведь нельзя, правильно ?
Наверное, в аэропорту Алматы все так подорожало, что даже дороже чем в МСК стало, правда ? Весьма ведь еще странно, что остальные авиакомпании, которые тоже там летают, еще не ушли оттуда и о подорожании молчат..
  • 0

#2629
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

керосин покупать в Индии\Тайланде\Лондоне ведь нельзя, правильно ?

Правильно - нельзя. Ибо придешь из Индии/Таиланда/Лондона домой с превышением максимального посадочного веса. Плюс перевозка топлива бортом стоит денех, ибо пойдет пережог из-за увеличевшегося взлетного веса. А правильно было бы убрать посредников, взять за ж@пу агашек, привести все в божеский вид.
  • 0

#2630
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

в отличии от европейских компаний, помощи от государства ЭА не получает.

сочувствуем! ;)

Кстати объем перевозок неуклонное снижается - люди стали летать меньше.

была бы хоть какая-нибудь альтернатива ЭА, вообще бы перестали летать этой компанией!
  • 0

#2631
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

была бы хоть какая-нибудь альтернатива ЭА, вообще бы перестали летать этой компанией!

Альтернатива есть всегда ;) ! Народ выбирает КТЖ и ахтобусы вместо ЭА :hi: .
  • 0

#2632
Принцесска

Принцесска
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
А как вам СКАТ?
и цены ниже))) :)
  • 0

#2633
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Керосин в Алмате стоит дороже чем в Европе - KLM старается взять дома побольше , чтобы у нас поменьше.

Про альтернативу: много ли у нас желающих создать например АО и имеющих достаточно средств для содержания авиакомпании? А это сотни миллионов долларов для все инфраструктуры. Кроме того, в настоящее время в РК нехватка специалистов в этой области (летчиков, инженеров и пр) для подготовки которых требуется 6-8 лет и значительные средства, а с образованием у нас вообще попа. Выводы? Вближайшее время вряд ли стоит ждать альтернативы ЭА по вполне объективным причинам, а не потому что кто-то что-то кому-то запрещает.ИМХО
ПС лично для меня появление альтернативы выгодно, ибо я буду еще более востребован как специалист - это к тому, что я никого не защищаю, а только за правду :) ибо очень много здесь некомпетентных рассуждений.

Сообщение отредактировал B757: 24.02.2009, 01:04:18

  • 0

#2634
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А как вам СКАТ?
и цены ниже))) :)

Скат не летает куда мне надо, так что никак.

Если бы летал может быть и была бы альтернатива, а так, что вы хотите от компании которой РАЗРЕШИЛИ летать на ненужных для АА маршрутах?
  • 0

#2635
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Про альтернативу.... Выводы?....

Думаю, люди такие есть, но вопрос в другом – дадут ли им это сделать? Пока 01 у власти – конкурентов и альтернативы ЭА нет и не будет. В свое время Казахское Управление Гражданской Авиации было одним из крупнейших в бывшем Союзе. Так что нынешняя нехватка спецов это прямое следствие действия власти, в т.ч. и в угоду ЭА. Правда не столько в угоду самой компании и ее работников, сколько одному конкретному лицу.

это к тому, что я никого не защищаю, а только за правду :) ибо очень много здесь некомпетентных рассуждений.

А насчет правды скажу вот что: билет Алматы – Москва – Алматы стоит 50.104 тенге (время полета в один конец 4:45), билет Алматы – Усть-Каменогорск – Алматы стоит 42.695 тенге (время полета в один конец 1:20). Вот объясните мне, как специалисты дилетанту, как так получается, что расстояние Алматы – Усть-Каменогорск в 4 раза меньше расстояния Алматы – Москва, а цена билета практически одинаковая (разница 7.406 тенге)? Правда состоит еще и в том, что в нефтедобывающей стране авиатопливо стоит дороже, чем в странах-импортерах этой самой нефти. Можно привести еще очень много подобных примеров такой "правды". Выводы? Если даже специалисты выступают за такую "правду", то не только ваша отрасль, но и вся страна загнется, что мы уже и наблюдаем, несмотря на победные реляции с экранов ТВ.
  • 0

#2636
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

Про альтернативу: много ли у нас желающих создать например АО и имеющих достаточно средств для содержания авиакомпании? А это сотни миллионов долларов для все инфраструктуры.

да, что Вы говорите??? а откуда у ЭА появились сотни миллионов долларов? и куда вдруг исчезла национальная а/к Эйр Казахстан (хотя этот вопрос больше к 737-му, который утверждает, что у ЭА нет никакой гос.помощи)? :)
  • 0

#2637
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Про альтернативу: много ли у нас желающих создать например АО и имеющих достаточно средств для содержания авиакомпании? А это сотни миллионов долларов для все инфраструктуры. Кроме того, в настоящее время в РК нехватка специалистов в этой области (летчиков, инженеров и пр) для подготовки которых требуется 6-8 лет и значительные средства, а с образованием у нас вообще попа. Выводы? Вближайшее время вряд ли стоит ждать альтернативы ЭА по вполне объективным причинам, а не потому что кто-то что-то кому-то запрещает.ИМХО



да нах не надо ничего создавать! достаточно пустить на рынок уже работающие, успешные компании...
Дискаунтеры думаю с удовольствием бы к нам летали, внутренние перелеты закрыты для иностранных компаний, а - зря..

просто появление здоровой, выносливой и способной конкуренции - смерть для этой зажравшейся конторки..
  • 0

#2638
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Вопрос о допуске других компаний в наше небо лежит уже в области госполитики. Никто не хочет пускать чужаков - это вопрос суверенитета и защиты рынка.
Касаемо опасения конкуренции - Эйр Астана уже не ребенок и вполне в состоянии побороться за рынок в лучшем понимании этого слова. Помимо хмурых проводников в компания имеет немало действительно серъезных достижений, которые не нарабатываются по чему-то указанию или с помощью политических интриг. Об этом стоит помнить и тем, кто ее так ненавидит, поскольку ЭА устроена "несколько сложнее", чем таксопарк и кислая рожа проводника еще не является показателем уровня компании.

2RUN. Вы вот только про Эйр Казахстан не рассказывайте тут. Я проработал в той компании с первых дней и до ее развала и единственное сравнение, которое мне мне сейчас на ум приходит -так это "Эйр Америка" из одноименного фильма. И вот интересно, где ж вы были со своей критикой, когда Эйр казахстан был в воздухе?! Вот бы где о критике вспомнить.
  • 0

#2639
_Finansist_

_Finansist_

    Читатель

  • Постоялец
  • 363 сообщений
население маленькое вот поэтому такие цены. Было бы население 50 лимов тогда и появилась бы альтернатива. Все просто. Что вы пыжитесь

Сообщение отредактировал _Finansist_: 24.02.2009, 20:55:21

  • 0

#2640
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

население маленькое вот поэтому такие цены. Было бы население 50 лимов тогда и появилась бы альтернатива. Все просто. Что вы пыжитесь

А прочесть на десяток постов выше пример про Эстонию слабо?
Население ваще как в Алмате... размеры тоже как алм. область... нефти нет ваще, а лоукостеры летают в 3 раза дешевле чем у нас...

Так что идем и пересматриваем рекламу про "лучше жевать чем говорить"...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.