Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2561
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений


Когда у ЭА будут 747 боинги?

Или их уже не производят?

Вроде АЭ хотела 777 покупать? Они здоровые и дальнобойные, имхо получше стареньких 747 будут...
Хочу 777, там сидушки классные даже в экономе.

не 777, а 787 dreamliner, но сейчас кризис ...
А 474-400 очень даже свежий и современный самолетик с полностью модифицированной кабиной и современными двигателями. 747-400 летает с 1989г, а 777 с 1994 - практически ровесники :D
  • 0

#2562
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
А вот и первый "тюнинговый" самолет Эйр Астаны! Всех сотрудников и поклонников АА поздравляю!

Изображение

Сообщение отредактировал Konji: 13.02.2009, 10:04:29

  • 0

#2563
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений
законцовки к крыльям приделали?
а официальная новость будет?
  • 0

#2564
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Konji - предупреждение по п. 2.2.10 Правил

  • 0

#2565
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Konji - предупреждение по п. 2.2.10 Правил

извиняюсь, не на ту ссылку указал и разместил большой файл. :fie:

Сообщение отредактировал Konji: 13.02.2009, 10:41:58

  • 0

#2566
SweetNovember_8

SweetNovember_8
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
737!

А вы пилот???

c ув. экс-стюардесса :fie:

Уважаемые Бортпроводники читающие эту тему отзовитесь бывшей коллеге в личку
  • 0

#2567
Зёма

Зёма
  • Постоялец
  • 465 сообщений

не 777, а 787 dreamliner, но сейчас кризис ...
А 474-400 очень даже свежий и современный самолетик с полностью модифицированной кабиной и современными двигателями. 747-400 летает с 1989г, а 777 с 1994 - практически ровесники :-)


Где-то читал что ЭА. собирается покупать 787 dreamliner в 2016-м году.
Совсем не долго осталось ждать! :(
  • 0

#2568
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений

законцовки к крыльям приделали?
а официальная новость будет?


Наверное будет. Это действительно глубокая модификация, как по сложности реализации, так и по достигаемым, после ее проведения, характеристикам.
  • 0

#2569
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
не подскажите, он с такими загогулинами теперь быстрее чем 4.5 часа будет Атырау-Амстер и наоборот летать?
  • 0

#2570
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

не подскажите, он с такими загогулинами теперь быстрее чем 4.5 часа будет Атырау-Амстер и наоборот летать?

нет, быстрее не будут
они о себе заботятся, данные законцовки помоему нужны для снижения потребления топлива и возможно уменьшения турбулентности после себя.
  • 0

#2571
#_-_Gringo_-_#

#_-_Gringo_-_#

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 138 сообщений
ЭА летает на зап. побережье США? сколько билет будет стоить,? а то собрались лететь а че по чем не в курсе

#2572
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
http://panorama.vkkz...=...55&Itemid=1
  • 0

#2573
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

ЭА летает на зап. побережье США? сколько билет будет стоить,? а то собрались лететь а че по чем не в курсе

http://www.airastana.com/

http://panorama.vkkz...=...55&Itemid=1

Хм.. вообще то статье уже почти год, так что актуальность ее увы, сомнительна.
  • 0

#2574
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Касательно законцовок...

Шутка аэродинамиков - Если есть винглеты - значит у вас дерьмовое крыло... :eek:

А если серьезно - некоторые соображения, взятые с и-нета:
"...Основное преимущество, на которое напирают множество источников - это уменьшение концевого эффекта, а так же создание небольшой толкающей силы за счет стреловидности крыла. Основные проблемы, возникающие при установке винглетов - как уже отметили: лишний вес, дополнительные скручивающие моменты на крыле, дополнительное лобовое сопротивление. Чтобы получить реальную экономию надо проработать кучу вариантов, чтобы, так сказать, выигрыш уменьшения воздействия на крыло концевого эффекта был больше проигрыша за счет доп. веса, усиления крыла и т.д...
Для тех кто не в курсе что такое концевой эффект - на пальцах - это потери подъемной силы на конце крыла за счет выравнивания давления с нижней поверхности и с верхней.
Относительно недавно было 2 идеологии по борьбе с концевым эффектом - идеология боинга (без винглетов), идеология аирбаса (с винглетами). Идеология боинга заключалась в банальном увеличении размаха крыла - эффект аналогичный винглету достигался при увеличении размаха чуть меньшем чем высота винглета. Однако в свою очередь это не исключало проблем с лишним весов, нагрузками и т.д. плюс у больших самолетов появилась проблема габаритов. Поэтому боинг тоже начал ставить винглеты (как пример - 747 с винглетами).
Кроме того, эффект винглета достигается при определенных формах законцовок (например, в последнее время все больше смотрят на природу - кончики крыльев парящих птиц), управляя сливом концевых вихрей. На Ту-154 такую законцовку исследовали, есть отчеты ЦАГИ.
Идея его использования понятна, просто нужно детальное исследование для крейсерского режима конкретного самолета и конкретного крыла...
....чистый положительный эффект от законцовки является разницей между уменьшением индуктивного сопротивления и приращением профильного сопротивления + увеличением изгибающего момента (веса крыла). Этот эффект невелик, поэтому однозначного ответа насчет целесообразности ВЗК не существует. Недавно, на А-320 проводились летные испытания сразу двух новых типов законцовок. Испытания окончились конфузом, так как вместо обещаных 5-7% улучшения топливной эффективности получили положительный ноль..."
  • 0

#2575
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


не 777, а 787 dreamliner, но сейчас кризис ...
А 474-400 очень даже свежий и современный самолетик с полностью модифицированной кабиной и современными двигателями. 747-400 летает с 1989г, а 777 с 1994 - практически ровесники :eek:


Где-то читал что ЭА. собирается покупать 787 dreamliner в 2016-м году.
Совсем не долго осталось ждать! :weep:


А вот мне интересно для каких целей они покупаются? Существует ли стратегия, планы по их использованию? На какие маршруты они могут встать и где будет у них пассажиропоток? Ведь с их появлением полностью отпадет идея использовать Алма-Ату как хаб, т.к. спокойно можно будет долететь из Европы в Австралию. Из Казахстана же в Европу и Азию можно спокойно долететь A32S,330,340 ну и B737,757,767. Будет ли экономически выгодно летать на "лайнере мечты" в Европу из Казахстана?
Единственный маршрут - это ALA - JFK, но вряд ли туда наберется ежедневный поток, 1-3 (последнее самое оптимистичное) раза в неделю.
Ну не ставить же их на трассу ALA-TSE :weep: :-)
Господа из ЭА что скажите?
ПЫСЫ Наверное один из них для "папы" берут? :D
ПЫСЫ2 Между прочим читал что "Сибирь" которая заказала 15 штук отказалась их покупать
  • 0

#2576
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
787 новый самолет построенный по новым технология, а значит он будет более экономически эффективным по сравнению со старыми моделями: более экономичным, надежным , удобным для пассажиров и обслуживающего персонала, оснащен более современным оборудованием, требующем меньше затрат на эксплуатацию. Главное ноу-хау - широкое применение композитных материалов - значит он будет более легким и экономичным. Прямая аналогия - автомобилестроение, никто не будет конструировать менее надежный, более прожорливый авто за большую стоимость.
Другой вопрос сколько он будет стоить и как быстро окупится? Но на заводах и в компаниях сидят не дураки и прежде чем начать строить или покупать такой лайнер все заранее просчитывается.
У нас в стране достаточно много протяженных маршрутов чтобы этот самолет приносил прибыль, опять же если будет пассажиропоток. А есть еще много зарубежных маршрутов на которые есть спрос.

ПС вопросы экономические: билеты, затраты и пр. почему так дорого, не комментирую ибо не компетентен в этом :lol:
ПС 2 Папа возьмет себе сам что захочет - ЭА никаким боком к этому не причастна

Сообщение отредактировал B757: 15.02.2009, 21:13:16

  • 0

#2577
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Главное ноу-хау - широкое применение композитных материалов - значит он будет более легким и экономичным.



Здравствуй турбулентность... :mad: легкий самолет - игрушка в руках неспокойностей атмосферы... Я сам за новации, но, ИМХО, комфорта в полете это не принесет...

Извините - эт у меня опять ностальгия по Тушкам... :fie:
  • 0

#2578
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений


Главное ноу-хау - широкое применение композитных материалов - значит он будет более легким и экономичным.



Здравствуй турбулентность... :mad: легкий самолет - игрушка в руках неспокойностей атмосферы... Я сам за новации, но, ИМХО, комфорта в полете это не принесет...

Извините - эт у меня опять ностальгия по Тушкам... :fie:


офф. мне вот интересно, саяхатовские тушки куда-нибудь сейчас летают? рейсы в Израиль, вроде как, закрыли..
  • 0

#2579
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Здравствуй турбулентность... :mad: легкий самолет - игрушка в руках неспокойностей атмосферы

да ладно, будто большие тяжелые самолеты не трясет. вон 747-е "Верджин Атлантик" как над океаном колбасит!

интересно, "Эйр Астана" уже закупила региональные самолеты? кто-нибудь слышал ,чем закончился тендер?

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 16.02.2009, 13:32:08

  • 0

#2580
Gletcher

Gletcher
  • Свой человек
  • 829 сообщений
Кто знает, возможно ли привезти самолетом велосипед из Москвы?
Относится ли это к спортинвентарю?
И, сколько надо заплатить за его перевоз?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.