Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2521
xanum

xanum
  • Свой человек
  • 996 сообщений
кормят вкусно у нашей эйрастаны... по сравнению с другими... это мое наблюдение=)
а сервис... девчонки симпатичные, больше качества чем негатива... я у них в номад недавно зарегилась.
у меня хорошая подруга там стюардит...лично слышала как у них там изнутри...по-моему неплохая авиакомпания :smoke:
  • 0

#2522
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений
вообще то питание - к авиакомпании имеет отдаленное отношение - это работа аэропорта а точнее - отдела бортового питания а авиакомпания только заказывает его
  • 0

#2523
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Вполне приличная авиакомпания - борты самые лучшие в техническом плане на территории РК (частные самолеты не в счет) - информация из первых рук.По договору спецы обслуживают KLM, Eitihat, AirArabia, UPS, Cargolux - это признание уровня компании
Облуживание на борту ни чем не хуже , чем в магазинах, ресторанах, др. общественных местах нашей любимой Родины ;) . Работают же там самые обычные казахстанские парни и девчонки - оглянитесь вокруг, присмотритесь к окружающей жизни - мы не в Щвейцарии и не в Англии! Не ждите многого!
Кстати в АА субъективно сервис лучше например чем в Туркише, хотя Турция более развитое гос-во!

Еще:В работе АА многое зависит от служб аэропорта, который сейчас не успевает обслуживать борта из-за сокращения своих работников :smoke: Кроме того не забывайте про погоду - вчера всю ночь был туман

PS желающие изменить сервис к лучшему - добро пожаловать в бортпроводники :lol:

Сообщение отредактировал B757: 30.01.2009, 22:04:00

  • 0

#2524
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

PS желающие изменить сервис к лучшему - добро пожаловать в бортпроводники ;)


ЭТО 5!!!!
Золотые слова!!!

P/S/ а мы случайно не с вами летим 11 августа в Тай?:lol: :smoke:

P/S/ 2 - Кстати вспомнил, Эйр Астанинским пилотам очень не хватает общительности. Последние 2 раза летал в Алмату, ни здрасьти, ни до свидания.....я конечно понимаю,что для них это маршрутный автобус, а не самолет....Но все же. Приятно услышать что то от капитана корабля....Многие Российские пилоты, вообще стараются поддерживать диалог с пассажирами.
Это так, мысли вслух....на заметку читающим пилотам и командирам экипажа.

Сообщение отредактировал mymiyden: 31.01.2009, 00:41:02

  • 0

#2525
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
to mymiyden: не, я не летчик :smoke:
А что не общаются - так может там иностры были - стесняются ;)
  • 0

#2526
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Вполне приличная авиакомпания - борты самые лучшие в техническом плане на территории РК (частные самолеты не в счет) - информация из первых рук.По договору спецы обслуживают KLM, Eitihat, AirArabia, UPS, Cargolux - это признание уровня компании
Облуживание на борту ни чем не хуже , чем в магазинах, ресторанах, др. общественных местах нашей любимой Родины ;) . Работают же там самые обычные казахстанские парни и девчонки - оглянитесь вокруг, присмотритесь к окружающей жизни - мы не в Щвейцарии и не в Англии! Не ждите многого!
Кстати в АА субъективно сервис лучше например чем в Туркише, хотя Турция более развитое гос-во!

Еще:В работе АА многое зависит от служб аэропорта, который сейчас не успевает обслуживать борта из-за сокращения своих работников :smoke: Кроме того не забывайте про погоду - вчера всю ночь был туман

PS желающие изменить сервис к лучшему - добро пожаловать в бортпроводники :lol:


.... Золотой Вы наш человек.... золотые слова говорите.... (с)...
Дык если бабки есть и лоббирование во всем и вся, можно и на дримлайнерах летать, тем более не со своего же кармана, и не посредством грамотного ведения бизнеса... В недалеком прошлом обычные казахстанские парни могли бесплатно стать пилотами и инженерами и работы всем хватало - а сейчас достижение - двух-трех отобрали, обучили в штатах и кричат, как мы развиваемся - комедия....
ЭА - компания антинародная, так служит прихоти пары человек и тормозит нормальное конкурентное развитие отечественного авиабизнеса...
  • 0

#2527
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Помогает центробежная сила, если самолет летит в сторону вращения оси то быстрее, против-медленнее.
Ракеты тоже.



по причине вращения земли в широтах умеренного пояса Евразии, преобладает практически круглогодичный западный перенос воздушных масс, который зарождается в районе Атлантического океана . . . так вот, в результате этого западного переноса скорость самолета при движении с Запада на Восток равняется V + Vв, а с Востока на Запад V - Vв, где V - скорость самолета в штиле, а Vв - скорость ветра . . . причем Vв в отдельных широтах может достигать скорости больше сотни км/ч . . .

сила Корриолиса (отклонение движушегося предмета ввиду вращения Земли) конечно тоже имеет место быть, но в данном случае ее влияние ничтожное . . .



Скорость струйных течений ("воздушная река" в верхней тропосфере) может доходить до двухсот км/ч. Иногда ещё больше. Направленность — примерно с запада на восток. Типичная скорость в наших широтах — 75...120км/ч, т.е., самолёт, летящий относительно воздуха со скоростью 850км/ч будет приторможен таким потоком на 10...15% (иногда сильнее) — на эту же величину увеличится время полёта. Т.е., на 8-часовом полёте набежит в среднем час разницы.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если нужна более подробная информация: Авиационная метеорология.

В учебнике Изложены вопросы влияния параметров атмосферы на полет воздушных судов...

Глава 7. Влияние ветра на полеты воздушных судов
7.1. Влияние ветра на путевую скорость и дальность полета

Глава 8. Влияние атмосферной турбулентности на полеты воздушных судов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
MODERATORIAL [Farmer]
Спасибо, Навигатор, именно от вас я и ждал окончательного разъяснения.
На сем вопрос "А почему самолет в одну сторону быстрее чем в другую" закрыт, любое продолжение дискуссии в этом направлении будет пресекаться по 2.2.7

Сообщение отредактировал Farmer: 31.01.2009, 12:26:15

  • 0

#2528
Dixie_chick

Dixie_chick
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

вообще то питание - к авиакомпании имеет отдаленное отношение - это работа аэропорта а точнее - отдела бортового питания а авиакомпания только заказывает его

Насколько я знаю, бортцех не имеет никакого отношения и к аэропорту тоже. Это обычно АО или другого типа частное владение, лишь арендующее место у аэропорта и работающее по их стандартам.
В Алмате это например, ACS- Almaty catering Service.
  • 0

#2529
xanum

xanum
  • Свой человек
  • 996 сообщений
ну да. кетеринг закупают где-то. ок, тогда значит в кз отлично с этим=)
по поводу туркишей - согласна...очень не понравился их сервис...еще по-англ.демонстративно не говорили...или не знали...
  • 0

#2530
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 317 сообщений
Air-Astane объявили джихад!
  • 0

#2531
Йа Хайй

Йа Хайй
  • Гость
  • 24 сообщений
Ожидается ли повышение цен на билеты в Стамбул?
Если да, то какие есть альтернативы, Turkish Airlines, Transaero??? Озвучьте плиз цены и контакты сюда...
  • 0

#2532
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
.... Золотой Вы наш человек.... золотые слова говорите.... (с)...
Дык если бабки есть и лоббирование во всем и вся, можно и на дримлайнерах летать, тем более не со своего же кармана, и не посредством грамотного ведения бизнеса... В недалеком прошлом обычные казахстанские парни могли бесплатно стать пилотами и инженерами и работы всем хватало - а сейчас достижение - двух-трех отобрали, обучили в штатах и кричат, как мы развиваемся - комедия....
ЭА - компания антинародная, так служит прихоти пары человек и тормозит нормальное конкурентное развитие отечественного авиабизнеса...
[/quote]

Да бросьте вы про это лоббирование, право, надоело уже! Вы то что про это можете знать?! То все про какую-то токал писали, теперь мифическое это лоббирование. Да нет его,и, честно говоря, жаль. Может быть порядку в ГА было бы больше. И дримлайнеры -это замечательно и дай нам бог все же получить их и освоить - это реальный повод для гордости и не только для ЭА, но и для страны.Самолет то концептуальный. Знаете про него что нибудь? А про пилотов (полагаю, вы имели ввиду программу Ab-Initio?) так там не трое, а десять, отбирались американцами-представителями летной школы. И если вы скажете, что, конечно же, там одни блатные, то сильно ошибетесь. Двоих, бывших сотрудников ЭА знаю лично. Обычные ребята - мечтали, добивались и пахали. Сейчас в штатах, во Флориде, и впереди у них еще полтора года учебы. Основную же массу спецов нам поставляет местная академия ГА. Там обучение более чем доступно - только вот как специалисты - они из себя абсолютно ничего не представляют-дрова.

Еще одно популярное слово-конкуренция.. Вы ее себе как представляете? И как мы ей мешаем? Что, Скат с их Ан-24 или Саяхат с их Ту-154 в оцеплении держим?! Оглядитесь по миру - в какой стране вы видели несколько генеральных (национальных) перевозчиков? Да пусть работают на здоровье. Покупают самолеты, разрабатывают программы,внутренние политики, процедуры, стандарты, учат/тренируют людей,сертифицируются, формируют техническую базу, оборудование, ангары, строят систему перевозок и вперед! Делов то...
  • 0

#2533
Lover_KZ

Lover_KZ
  • Гость
  • 9 сообщений
часто летаю это авиалинией, уважаю
  • 0

#2534
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
Каковы прогнозы, в связи с девальвацией возрастут ли их тарифы или останутся на прежнем уровне (куда им дальше расти)? ;)
  • 0

#2535
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
2 737
Действительно, уже надоело, обсуждалось здесь уже все это... Останемся каждый при своем мнении... В любом случае, уважаю Ваше мнение, как человека, работавшего в этой кухне - мои познания больше теоретические... ;)
  • 0

#2536
Kulema

Kulema
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Цены уже возрасли. то, что еще позавчера подтверждали по одной цене, сегодня на несколько тысяч стало дороже.
  • 0

#2537
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
737 - предупреждение по п. 3 Локальных Правил

  • 0

#2538
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Понять бы еще, каким образом я их нарушил?! Ну да ладно...

Из новостей по ЭА - подходит к завершению глубокая модификация крыла первого из четырех Боингов 757. Эа будет первой компанией в СНГ и одной из немногих в мире, оснастившей свои Б757 так называемыми винглетами. Вертикальные законцовки на концах крыльев значительной степени улучшают аэродинамику и заметно снижают расход топлива на всех режимах полета. Доработка выполняется в Англии, в одном из центров по ремонту самолетов.Надзор за проведением работ осуществляется двумя нашими сотрудниками, казахстанцами.
  • 0

#2539
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
to 737: +1

Я знаю как Берды готовился к этому тестированию про программе Ab Initio, и , к сожалению очень хорошо знаю кто и КАК учится в нашей так называемой академии... так вот: если бы все так готовились - курсанты академии знали бы предметы лучше преподавателей...

ну и так, немного по мелочам: ЭА наверное единственная в КЗ и одна из немногих в СНГ внедрила у себя SMS (Safety Management System),
успешно пройденный аудит IOSA тоже о многом говорит , его с помощью "лоббирования" не пройдёшь...
в ЭА 100 процентов полётов расшифровываются и анализируется на предмет отклонений от норм и стандартов и на предмет выявлений неисправностей мат. части...
опять же - такой софт немногие компании имеют в СНГ...
недавно опять трём компаниям ограничили полёты в еврозону по результатам проверки SAFA... а как вы думаете - ЭА там проверяют?..
смею вам заверить - очень даже часто, но однако же никаких санкций не предпригимают... а почему? потому что проверки проходят без замечаний...
Я варюсь в этой кухне уже почти два десятилетия, во всяких компаниях поработал - со времён СССР ЭА самая "правильная", если так можно выразиться, авиакомпания...

В настоящее время я не являюсь сотрудником ЭА, но искренне желаю ей процветания, это большой шанс возродить авиацию в КЗ,
так успешно похеринную во времена "дикого капитализма"...
когда и было самое настоящее "лобирование"... (знающие поймут эту фразу)...

Сообщение отредактировал Навигатор: 06.02.2009, 16:33:41

  • 0

#2540
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Air-Astane объявили джихад!

ерунда... пошумят и разбегутся...как и всегда...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.