Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2181
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

Пыталась бронировать в первый раз через их сайт. Кто может подсказать, проплата действует только через казкомовские карточки? Платеж с Visa от Народного не прокатывает, выходит какая то ошибка кода № 5. :cry:


Карта любая подойдет. Такая ошибка может означать, что карта не активна для интернет-платежей. :weep:
  • 0

#2182
ШампанскаЯ

ШампанскаЯ
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Феликс, спасибо, как всегда отзывчивы. :weep:
Завтра суббота, потом воскресенье, с банками выяснять проблематично... :cry: Интернет-платежи с ней я не прводила, может она и не активирована.
  • 0

#2183
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Пыталась бронировать в первый раз через их сайт. Кто может подсказать, проплата действует только через казкомовские карточки? Платеж с Visa от Народного не прокатывает, выходит какая то ошибка кода № 5. :eek:

может, у вас Виза Электрон? говорят, не все Электроны подходят
  • 0

#2184
ШампанскаЯ

ШампанскаЯ
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Нет, не Электрон - Visa Classic.
  • 0

#2185
Master Fess

Master Fess

    Читатель

  • Свой человек
  • 686 сообщений
Проверьте, может у Вас включена блокировка на расход денежных средств с карточки или надо снять блокировку на платежи в Интернет (надо позвонить в банк).
  • 0

#2186
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

Проверьте, может у Вас включена блокировка на расход денежных средств с карточки или надо снять блокировку на платежи в Интернет (надо позвонить в банк).


Вот и я про тоже говорю. У меня таже проблема была с Классиком БТА. Потом выяснилось, что карта неактивированна на интернет-платежи (написал заявление и активировали в тот же день).
  • 0

#2187
ШампанскаЯ

ШампанскаЯ
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Да, спасибо, оказывается блокировка на Интернет-платежи. Это, конечно, оправданно ради безопасности держателей карточки, но хоть бы предупреждали об этом. Написала заявление, но те, которые должны подключить, видать не работают.

А между тем один из нужным мне билетов с хорошим тарифом уже "уплыл", ночью еще был в наличии.. :eek:
Телефон, который есть на сайте ЭА в разделе онлайн-бронирования, не пашет, отправляла письмо, оно возвратилось (адрес был скопирован, следовательно, не может быть неправильным)... Как-то странно.

Сообщение отредактировал ШампанскаЯ: 08.11.2008, 14:50:14

  • 0

#2188
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

А между тем один из нужным мне билетов с хорошим тарифом уже "уплыл", ночью еще был в наличии.. :-/


У нас так же было. Но через день нужный тариф появился вновь и мы успели его забрать :eek:
  • 0

#2189
DoubleG

DoubleG

    он же Double_G

  • Забанен
  • 43 сообщений
через сайт купил билет.. и оплатил.
только вот с карточки деньги сняли.. а я не получил уведомление на имэйл..
телефон службы поддержки не отвечает!!!! :-/ :D :eek:

что мне делать??

#2190
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

через сайт купил билет.. и оплатил.
только вот с карточки деньги сняли.. а я не получил уведомление на имэйл..
телефон службы поддержки не отвечает!!!! :-/ :D :eek:

что мне делать??


В смысле не пришел электронный билет ? Надо подождать, иногда он довольно долго "идет".
  • 0

#2191
DoubleG

DoubleG

    он же Double_G

  • Забанен
  • 43 сообщений
уже 3 часа прошло!! и как можно билет купленный через интернет вернуть??

#2192
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

уже 3 часа прошло!! и как можно билет купленный через интернет вернуть??


Ну 3 часа для ЭА в субботу - это не время :eek: Попробуйте подождать. А деньги с карты точно сняли ?
  • 0

#2193
DoubleG

DoubleG

    он же Double_G

  • Забанен
  • 43 сообщений
да точно сняли! через хоумбанк проверил.. блин! че за система??
это были последние деньги :eek:

#2194
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

да точно сняли! через хоумбанк проверил.. блин! че за система??
это были последние деньги :eek:


По идее, в субботу не могли снять, могли заблокировать. Но дело в другом - билет может прийти позже или мог попасть в спам.
  • 0

#2195
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

через сайт купил билет.. и оплатил.
только вот с карточки деньги сняли.. а я не получил уведомление на имэйл

1. Адрес, который указывали при покупке не на mail.ru, hotbox.ru или аналогичных? Некоторое время на сайте ЭА при покупке билета вываливало сообщение что с этими почтвыми службами есть проблемы. Антиспамовские фильтры не включены? Ну и т.д.
2. При покупке билетов на каком то этапе вам показывалась страничка, на котром был номер резервирования (не помню точно как он там называется). Вы его запомнили/записали? Если да, то проверить статус ваших билетов можете на checkmytrip.com. Если нет, то... увы... пинайте ЭирАстану. :eek:

и как можно билет купленный через интернет вернуть??

Точно так же, как и обычный:
1. Внимательно читаете условия возврата билета. Они вам так же были показаны на одной из страничек при покупке билета (вы их конечно внимательно прочитали перед покупкой и сделали себе копию, не правда ли :-/ ?)
2. Идете в ближайшее представительство ЭА с документом (паспорт, УЛ) и сдаете билет. Гарантировать не могу, но верятнее всего деньги вам вернут только на карту а не кэшем.
  • 0

#2196
DoubleG

DoubleG

    он же Double_G

  • Забанен
  • 43 сообщений
уже сняли это точно.. спам уже проверил..
есть у кого номера службы поддержки кроме того что на сайте..

#2197
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

По идее, в субботу не могли снять, могли заблокировать.

Не-не-не © При покупке денежки с карты никогда не списываются а только блокируются. Списываются они только тогда, когда банк картхолдера получит платежный документ от банка коммерсанта. Это обычно 3 - 5 BD.
  • 0

#2198
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

По идее, в субботу не могли снять, могли заблокировать.

Не-не-не © При покупке денежки с карты никогда не списываются а только блокируются. Списываются они только тогда, когда банк картхолдера получит платежный документ от банка коммерсанта. Это обычно 3 - 5 BD.


Таки я об этом :-/ А с учетом того, что сегодня суббота, реального деньги снимут в среду. :eek:
  • 0

#2199
DoubleG

DoubleG

    он же Double_G

  • Забанен
  • 43 сообщений


через сайт купил билет.. и оплатил.
только вот с карточки деньги сняли.. а я не получил уведомление на имэйл

1. Адрес, который указывали при покупке не на mail.ru, hotbox.ru или аналогичных? Некоторое время на сайте ЭА при покупке билета вываливало сообщение что с этими почтвыми службами есть проблемы. Антиспамовские фильтры не включены? Ну и т.д.
2. При покупке билетов на каком то этапе вам показывалась страничка, на котром был номер резервирования (не помню точно как он там называется). Вы его запомнили/записали? Если да, то проверить статус ваших билетов можете на checkmytrip.com. Если нет, то... увы... пинайте ЭирАстану. :eek:

1. **@gmail.com
2. самая последняя страничка не вышла. только Process Complete. и на почту пришло от ККБ уведомление об операций

и как можно билет купленный через интернет вернуть??

Точно так же, как и обычный:
1. Внимательно читаете условия возврата билета. Они вам так же были показаны на одной из страничек при покупке билета (вы их конечно внимательно прочитали перед покупкой и сделали себе копию, не правда ли :-/ ?)
2. Идете в ближайшее представительство ЭА с документом (паспорт, УЛ) и сдаете билет. Гарантировать не могу, но верятнее всего деньги вам вернут только на карту а не кэшем.

да мне кэш не нужен)) мне бы на счет опять закинули..

#2200
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Таки я об этом :D А с учетом того, что сегодня суббота, реального деньги снимут в среду. :-/

Ну это не облегчает участи DoubleG, потому что по большому счету ему без разницы эти тонкости - заблокированная сумма для него всеравно что списана, потому что уже недоступна. :eek:

Другого телефона службы поддержки нет, а тот что есть и в рабочие то дни не шибко отвечает - я дозванивался в 20-й 30-й попытки.
ЗЫ. Так что насчет номер резервирования - вы его записали/запомнили? Если да, то проблемы то нет как класса.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.