Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2221
Wife

Wife

    не ангел

  • В доску свой
  • 3 831 сообщений
Мне в пятницу подтвердили, что деньги вернули и дали №транзакции. Так что получается как они и сказали, в течении 3 раб.дней.
Но я этих денег не вижу в хоумбанке. Звонили в казком, те говорят, что сумма есть, типа не обновилась еще :-/ Ну.. тут уже проблемы другого характера :-)
  • 0

#2222
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Мне в пятницу подтвердили, что деньги вернули и дали №транзакции. Так что получается как они и сказали, в течении 3 раб.дней.
Но я этих денег не вижу в хоумбанке. Звонили в казком, те говорят, что сумма есть, типа не обновилась еще :lol: Ну.. тут уже проблемы другого характера :beer:

Подтвердили по телефону после дозвона?
Или ответили на мыло?
  • 0

#2223
Wife

Wife

    не ангел

  • В доску свой
  • 3 831 сообщений
Ответили по почте, после того как написала сюда customer.relations@airastana.com
  • 0

#2224
Wife

Wife

    не ангел

  • В доску свой
  • 3 831 сообщений
взяла выписку с банкомата - деньги пришли в тот же день, когда 1-е письмо написала :smoke:
А я с этим хоумбанком зря только бочку катила..
  • 0

#2225
Dixie_chick

Dixie_chick
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

AIR ASTANA ОТМЕЧАЕТ СНИЖЕНИЕ ПАССАЖИРОПОТОКА НА МАРШРУТАХ В ДУБАЙ И БАНГКОК ИЗ-ЗА КРИЗИСА
Наряду с этим, будет функционировать call-center 24 часа в сутки, 7 дней в неделю", - отметил он.
Источник: Интерфакс

Call центр- это вообще отдельная история. Зачем писать на билете круглосуточные номера телефонов, если всё равно на том конце провода вам никто не ответит.
Недавно я в Эйндховене (Голландия), нужно срочно перебить дату вылета, звоню в местный офис в Амстердаме: четверг вечер- никто не отвечает, пятница- никто не отвечает, про субботу я вообще молчу. При этом на билете указано- звоните 24 часа в сутки.
Пришлось звонить на казахстанский номер. Поднимает девушка, недовольным голосом отвечает: "Подождите, я вас проверю по системе". минута, 5 минут, 7 минут...Я пытаюсь докричаться- мол я звоню не с соседней улицы, а с мобилы с Голландии, можно как-нить побыстрее. Ноль эмоций. Оператор рассказывала очень увлекательный случай ее жизни, видимо, своей коллеге. Спасибо, я ее тоже послушала.
В ответ получила- "извините мест нет...Никаких, до следующей недели". Пришлось покупать билет Дюссельдорф- Стамбул-Алматы Турецкими авиалиниями.
  • 0

#2226
Сарацин

Сарацин
  • В доску свой
  • 1 916 сообщений
Мля, или я торможу или это не все так просто... куда нужно зайти чтобы проверить свой аккаунт на Номаде?
  • 0

#2227
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Nomad Club - поддержка участников. Там вбивается пароль и логин.
  • 0

#2228
Сарацин

Сарацин
  • В доску свой
  • 1 916 сообщений

Nomad Club - поддержка участников. Там вбивается пароль и логин.

спасибо, ну надо же так спрятать! :D
на сайтах западных авиакомпаниях, есть что то типа закладки "Вход для участников программы" либо сразу окошко с логином и паролем! мы же как обычно пошли своим путем! :)
  • 0

#2229
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Ну это не самый большой минус данной программы. :D
  • 0

#2230
ЯиещеразЯ

ЯиещеразЯ

    он же Евро

  • Забанен
  • 129 сообщений
Nomad Club какие у него приемущества

#2231
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

Nomad Club какие у него приемущества


В принципе, на официальном сайте есть вся необходимая информация. Да и в этой ветке уже обсуждались не раз.
  • 0

#2232
Mila

Mila
  • В доску свой
  • 1 538 сообщений
Ребята, кто в теме, Эйр Астана отменили рейс 16 декабря Астана-Москва, хотя по вторникам они летают.
Отменили именно в этот день ( в агенстве сказали, что возможно из-за праздника и отменили).
Возможно, ли, что 16 декабря все-таки будет рейс?
  • 0

#2233
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
кто в курсе, ЭА закрыла рейсы в Ганновер?
  • 0

#2234
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
ЭА... те кто ее ругает, советую полетать авиалиниями в США (местными) или еще где-нибудь. Ни в одной авиалинии зарубежом на которых я летал (2-3-4 часа бывало между городами) не кормили горячим! А у нас за 1:40 умудряются покормить между алматы и астана. Так что спасибо еще говорите. У нас а\к реально одна из лучших.
  • 0

#2235
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

ЭА... те кто ее ругает, советую полетать авиалиниями в США (местными) или еще где-нибудь. Ни в одной авиалинии зарубежом на которых я летал (2-3-4 часа бывало между городами) не кормили горячим! А у нас за 1:40 умудряются покормить между алматы и астана. Так что спасибо еще говорите. У нас а\к реально одна из лучших.


Летал неоднократно на Континентал Эрлайнз между Нью-Арком и Сиэтлом, Лос-Анджелесом и Хьюстоном, Сиэтлом и Сан-Франциско. Везде кормили горячим. Было бы странно, если не кормили. На Эйр Аляске не кормили - так они дискаунтеры, это для них кормально :lol:
  • 0

#2236
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ЭА... те кто ее ругает, советую полетать авиалиниями в США (местными) или еще где-нибудь. Ни в одной авиалинии зарубежом на которых я летал (2-3-4 часа бывало между городами) не кормили горячим! А у нас за 1:40 умудряются покормить между алматы и астана. Так что спасибо еще говорите. У нас а\к реально одна из лучших.

А между Алма-Атой и другими кз-городами как? Все-таки не надо сравнивать столичную (витринную :lol: ) линию и провинциальные в США, хотя нижний пост показывает что Вы не правы.
  • 0

#2237
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
в четверг на рейсе Атырау-Амстердам не раздавали горячие полотенца! арньше их радавали но они практически всегда были уже остывшими и весь кайф терялся...

КЛМ на рейсе Алматы-Амстердам (летом дело было) кормили 2 раза! основной обед и дополнительно попозже разносили на выбор либо сендвич, либо бичпакет...и обед и бичпакет были горячими.

ЭА не самая плохая компания, нмв ей просто до "хорошей" ещё расти и расти (начиная от политики тарифов и до сервиса на борту)
  • 0

#2238
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Может со вхождением в какой-нибудь альянс качество сервиса улучшится :lol:
  • 0

#2239
Virtual House

Virtual House

    Bombing for peace is like fucking for virginity

  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
catering позитивно.
стюардесы-стюарты по стране 3+, грубоваты и не особо понимаю по какому критерию выбирают.... но точно не по привлекательности..
чистота в самолете и сервис, от рейса к рейсу отличаються,...что значит нет оперделенной стандардизации и проверки,.. не совсем гуд.
Если без строгости, 4 ....иначе 3.
  • 0

#2240
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
я вот про вхождение в альянс и последующее улучшение тоже думал, НО!
Аэрофлот хоть и входит в SkyTeam я не уверен что уровень этой а/к сравним с ЭФ-КЛМ и другими соратниками

нмв даже если ЭА и войдёт куда - она там станет +/- хорошим середнячком и не будет суетиться...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.