котеджный городок Алгабассобрание дольщиков
#982
Отправлено 05.10.2012, 10:41:49
Из за таких неплательщиков и людей, которые тянут назад, ничего и никогда не получиться! Ну,признайтесь, Андрей, что Нурбану работает гораздо лучше чем Орал?! Я не защищаю никого, но это видно что человек работает. Всеми этими высказываниями Вы лично чего добиваетесь? Убрать Нурбану и поставить другого? Все равно если не Вы, то другие тоже будут воду мутить. Давайте товарищи-неплательщики платите за ком.услуги и требуйте потом у нее отчет итд. А если не платить и требовать....знаете как-то не хорошо....
Сообщение отредактировал Samal_Alga: 05.10.2012, 10:43:33
#983
Отправлено 05.10.2012, 11:36:04
Почему-то мы понимаем, что сдав 17200 ( по-моему, смешные деньги) можно решить вопрос с электроэнергией и платить по своим счетам и не сидеть без света из-за непорядочных неплательщиков и я не могу понять, зачем некоторые тут разводят столько шума из-за этого... чего вы пытаетесь этим добиться? Показать какие вы умные и можете жить за счет остальных и дальше не платить по счетам? Вроде все считают себя людьми разумными (homo sapiens), а решить общие проблемы мирным путем не могут. Не умеете жить в обществе, будьте любезны возвращайтесь в свои колхозы и живите там, как хотите. А в городке придется уживаться с соседями, хотите ли вы этого, или нет.... Очень надеюсь, что у Нурбану хватит сил и желания довести все до ума, раз уж взялась за это. Побольше вам терпения!
#985
Отправлено 05.10.2012, 15:24:45
Вы сильно слукавили переиначив мое ПРЕДЛОЖЕНИЕ, выдав его за УКАЗАНИЕ вам)Алексей за народ решать ненужно!Народ -ни бараны-чтобы их делить и распределять. А Алексей ни Наполеон-и ни Гитлер ,чтобы принимать за всех решения.
Хитрый, конечно, прием в дебатах, но в глаза бросается
#986
Отправлено 05.10.2012, 15:46:47
Я поняла бы если бы был голодный, холодный и потому злой, но это же не так.
А сервис какой Вы хотите? Вы же за него не платите.
Сообщение отредактировал fox1111: 05.10.2012, 15:52:37
#987
Отправлено 05.10.2012, 17:29:16
И последнее Я устал
пытаться что-либо объяснять ...
13:50
это как китаец и француз , каждый говоря на своем языке , пытаются договориться ... прочитайте вы сами ответели на все вопросы ! Не зря говорят земля круглая !!!
Сообщение отредактировал andrei durjgin: 05.10.2012, 17:35:57
#988
Отправлено 05.10.2012, 17:29:58
#990
Отправлено 18.10.2012, 22:56:39
Главный вопрос, сколько квартир пойдет на установку новых телефоно? Если соберется хотябы 20 желающих, думаю получится продавить эту тему.
#992
Отправлено 29.10.2012, 15:59:02
24.08.2012 в 08:44:10 комментарий добавил НатальяЗдравствуйте! Я живу в Капчагае. Счетчик находится внутри квартиры, периодически приходит контролер и снимает показания. В один прекрасный день приходим с работы нам отключили электроэнергию, никакого акта ни заранее ни в этот день не оставляли, взломали замок на щитке, ни фамилии ни контактного телефона тоже. Правомерны ли действия электриков? Почему они без предупреждения, без какой-либо договоренности отключают свет? Существует ли постановление о переносе счетчиков в подъезд и какие правила этой процедуры? Какие есть удостоверяющие документы, что этот электрик является работником Алматыэнергосбыт? Если он отказывается назвать фамилию, показать документ в праве ли я ему не открывать дверь? Жду Вашего ответа.
29.08.2012 в 15:03:41 ответил Михаил Гамбургер
Уважаемая Наталья.
Согласно пункту 8.1.1.публичного договора на энергоснабжение электрической энергией перерывы и прекращение подачи электроэнергии допускается в случае нарушения Абонентом п. 5.4 Договора при условии предупреждения его в соответствии с п.8.4 Договора.
Пунктом 5.4. Договора предусмотрено, что оплата за потребленную электрическую энергию производится ежемесячно до последнего числа текущего месяца на основании счета, выписанного Поставщиком по показаниям прибора учета электроэнергии, предоставленным Абонентом или зафиксированным Поставщиком и/или Энергопередающей организацией.
При этом согласно пункта 8.4.Договора в случае отсутствия оплаты в установленные Договором сроки, Абонент предупреждается о предстоящем отключении за 30 дней до отключения. ( Публичный договор находится на нашем официальном сайте в разделе «Нормативно- правовая база». Ссылка: http://www.esalmaty.kz/?uin=1258453336 )
Официальное предупреждение об отключении в случае несвоевременной оплаты предоставленных услуг содержится в квитанции Алсеко, которую потребитель получает ежемесячно. При отключении за неоплату использованной электроэнергии, подключение производится после погашения долга за электроэнергию, и внесения платы за подключение.
Одновременно сообщаю вам, что согласно подпункту 4) пункта 4 статьи 19 Закона РК «Об электроэнергетике» потребитель электрической энергии обязан: своевременно оплачивать отпущенную, переданную и потребленную электрическую и (или) тепловую энергию согласно заключенным договорам.
Следовательно, потребители в обязательном порядке предупреждаются о предстоящем отключении, и им предоставляется достаточное количество времени для того, чтобы погасить образовавшуюся задолженность.
ТОО «АлматыЭнергоСбыт» не может обеспечивать электроэнергией потребителей в долг, так как, в свою очередь, несет обязательства перед поставщиками электроэнергии и энергопередающими предприятиями. Отключение электроэнергии за неоплату для любого потребителя – достаточно неприятная ситуация, в которой он не только остается без света, но еще и вынужден платить за повторное подключение, приглашать специалиста, который осуществит подключение. Подобных ситуаций поможет избежать только ответственное отношение к своим обязательствам и своевременная оплата предоставленных услуг.
Что касаемо счетчиков…
Согласно Правила предоставления коммунальных услуг (ППКУ) пункт 11, 12: «Приборы учета могут устанавливаться на лестничных клетках, в коридорах и в отдельных квартирах. Проход к приборам учета должен быть свободным.
Потребитель несет ответственность за сохранность и целостность прибора учета, установленного в его квартире или индивидуальном доме. При установке приборов учета потребителей (владельцев квартиры) на лестничных клетках ответственность за их сохранность и целостность несет КСК, в ведении, которого находится дом».
Сообщение отредактировал andrei durjgin: 29.10.2012, 16:03:57
#993
Отправлено 29.10.2012, 16:00:58
Мы купили квартиру весной в городке, но пока не переехали... У меня, глядя со стороны, сложилось такок мнение, что некоторые соседи переехали в городок из глубоких колхозов и поэтому жить в социуме еще не научились, вот отсюда и проблема, что не могут договориться и все сообща сделать.
Почему-то мы понимаем, что сдав 17200 ( по-моему, смешные деньги) можно решить вопрос с электроэнергией и платить по своим счетам и не сидеть без света из-за непорядочных неплательщиков и я не могу понять, зачем некоторые тут разводят столько шума из-за этого... чего вы пытаетесь этим добиться? Показать какие вы умные и можете жить за счет остальных и дальше не платить по счетам? Вроде все считают себя людьми разумными (homo sapiens), а решить общие проблемы мирным путем не могут. Не умеете жить в обществе, будьте любезны возвращайтесь в свои колхозы и живите там, как хотите. А в городке придется уживаться с соседями, хотите ли вы этого, или нет.... Очень надеюсь, что у Нурбану хватит сил и желания довести все до ума, раз уж взялась за это. Побольше вам терпения!
http://www.esalmaty....5645#addcomment
#994
Отправлено 01.11.2012, 10:13:14
Привет соседи! Назрела еще одна проблема в городке, а именно провайдер телекоммуникаций smart Unicom. Интернета нет с понедельника. Поговорил с ними, выяснилось что они в очередной раз немогут договориться с Казактелеком. Надо как то давить на КТ, чтобы они заводили к нам свои линии, и на прямую обслуживали нас.
Главный вопрос, сколько квартир пойдет на установку новых телефоно? Если соберется хотябы 20 желающих, думаю получится продавить эту тему.
Я тоже согласна.
Сообщение отредактировал Самалийка: 01.11.2012, 10:13:35
#995
Отправлено 03.11.2012, 13:46:03
Привет соседи! Назрела еще одна проблема в городке, а именно провайдер телекоммуникаций smart Unicom. Интернета нет с понедельника. Поговорил с ними, выяснилось что они в очередной раз немогут договориться с Казактелеком. Надо как то давить на КТ, чтобы они заводили к нам свои линии, и на прямую обслуживали нас.
Главный вопрос, сколько квартир пойдет на установку новых телефоно? Если соберется хотябы 20 желающих, думаю получится продавить эту тему.
Я тоже согласна.
Мегалайн нам на какое то время оставили, можно дальше катать вату =)
#999
Отправлено 30.11.2012, 21:08:48
Отопление в подъезде оплачивается отдельно))))
Сообщение отредактировал hiend1: 30.11.2012, 21:09:32
#1000
Отправлено 04.12.2012, 08:49:38
Немного оффтопа: разговаривал с клиентом, который проживает в ЖК "Байсал" (Баганашил). Платит (с его слов) целевых за свою кв. в 150 кв..м - 47000тг в месяц. Это где-то по 317тг с 1 кв.м. получается. говорит, на ремонт кровли и подъезда сами скидывались.
Отопление в подъезде оплачивается отдельно))))
По-моему Баганашил - это выше ул.Аль-Фараби, а мы живем ниже ул.Раимбека, да и контингент у нас уровнем "ниже". Вряд ли в Баганашиле есть неплательщики.
Сообщение отредактировал fox1111: 04.12.2012, 08:53:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0